Регулировка карбюратора мотоблока Агро — описание и отзывы

Комбайны и мотоблоки

Описание

Мотоблоки Агро производятся в Уфе на Уфимском моторостроительном производственном объединении. Эта компания является ярким представителем производителей авиационных двигателей в России.
Разработка мотоблока «Агро» впервые была начата в 1996 году, а в 1998 году он уже был запущен в серийное производство. Кроме того, он нашел широкое применение на сельскохозяйственных угодьях и садовых участках.

Мотоблок Агро

Особенностью мотоблоков Агро является то, что двигатели не закупаются за границей, а производятся непосредственно на заводе. Благодаря этому цена устройства может быть значительно снижена. При этом качество сборки остается на высоком уровне.

Изначально производство мотоблоков серии «Агро» осуществлялось на Уфимском моторном заводе. Модель вышла под маркой Agros, но вскоре была переименована.

На мотоблоки Агро устанавливается двигатель УМЗ-341. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат мощностью 8 л.с. Он успешно конкурирует с импортными моделями. Он просто не имеет аналогов среди российских производителей.

В последнее время особой популярностью пользуются двигатели Lifan. Они являются точной копией известной модели HONDA GX-220. При этом цена двигателя Lifan значительно ниже, что позволяет оставить цену на прежнем уровне.

Благодаря малой механизации конструкторам удалось добиться большой надежности и завидной мощности при сохранении простоты процесса управления.

С помощью большого веса и более высокой тяговой силы устройство производит максимальную механизацию ручного труда.

Мотоблок Агро может:

  • Провести выращивание;
  • Плуг;
  • Окучивать картофель;
  • Выполнять боронование;
  • Убрать снег;
  • Вырезать сорняки;
  • Перевозка грузов на большие расстояния.



Установка стартера на мотоблок

Несмотря на то, что разобрать такой элемент сможет даже начинающий мастер, при его установке необходимо соблюдать инструкцию. Это позволит избежать серьезных аварий, которые могут привести к выходу из строя важных элементов заднего тягача. Чтобы узнать, как поставить стартер на мотоблок, следует следовать простейшей инструкции:

  1. Разберите воздушный фильтр, маховик, что дает доступ к необходимым частям изделия.
  2. Отсоединяем защитный кожух, откручиваем винты крепления корпуса, маховика, расположенную под ним шпонку.
  3. Установите генератор в соответствии со схемой подключения.
  4. Поместите магниты генератора внутрь маховика таким образом, чтобы отверстия обоих элементов совпадали. Соедините их между собой застежками.
  5. Установите полученную конструкцию на двигатель устройства и закрепите шпонку маховика.
  6. Установите корпус, защитную крышку и воздушный фильтр на место.
  7. Подсоедините проводку генератора к реле.
  8. Соедините клеммы детали и аккумулятора.

После этого можно попробовать запустить двигатель мотоблока – если все было сделано правильно, он начнет работать.



Технические характеристики

Имя Важность
Габаритные размеры при расположении руля на одной оси с рулем, мм длина ширина высота 1700 ±50 1850 ±50 1100 ±50
Масса, кг конструкционно-эксплуатационная максимальная 150±3160
Количество передач в коробке передач вперед назад 4 2
Максимальная глубина брода, м 0,3
Предельные значения температуры окружающей среды, при которых обеспечивается работа заднего тягача от -20 °С до +40ºС
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, карбюраторный, с принудительным воздушным охлаждением
Модель ЮМЗ-341
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 5,88(8) при 3600 мин-1
Топливо Бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормал-80 ГОСТ Р51105-97
Передача
Схватить Фрикционная коническая «сухого» типа, постоянно закрытая с ручным управлением
Основное оборудование Пара конических шестерен с круговыми зубьями
Дифференциал Шестерня коническая с 2-мя сателлитами с принудительной блокировкой
Последние прогоны Одноступенчатый с цилиндрическими шестернями



Неустойчивые обороты

Основная претензия владельцев к работе устройства – нестабильность оборотов двигателя, вследствие чего он начинает чихать.

Причиной ошибки может быть создание большого зазора в крышке редуктора, который следует отрегулировать до значений от 0,2 до 0,5 мм. При этом расход может упасть, что является следствием загрязнения карбюратора, шланга бензонасоса или фильтра на выходе воздуха, а также поломки картера и нагара в камере сгорания топлива. Вам просто нужно осмотреть и очистить все компоненты.
Это интересно: Видео ремонт мотоблока Каскад своими руками.



Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке агро

Для настройки оборудования нужно понимать, что делается в данном случае. Например, дополнительную регулировку можно произвести, не снимая устройства; при полной регулировке приходится удалять технический элемент. Рассмотрим подробнее процесс установки опций:

  • в первую очередь необходимо будет демонтировать этот узел с соответствующего места оборудования;
  • следующим этапом будет полная промывка элемента конструкции в растворе бензина;
  • затем необходимо полностью прочистить горловину безворсовой тканью, а вдобавок отодвинуть заслонку в сторону;
  • следующим этапом является полная сушка агрегата, после чего с помощью регулировочных механизмов выставляется необходимый зазор.

На последнем этапе агрегат монтируется на место, после чего запускается культиватор. Здесь нужно будет с помощью тех же элементов регулировки довести положение заслонки до оптимального уровня, чтобы смесь подавалась равномерно, а двигатель имел нормальные обороты и ровную работу.

Важно. Выставить правильно положение заслонки на карбюраторе можно самостоятельно, если учесть некоторые рекомендации, имеющиеся в интернете.

В данном случае речь идет о достаточно качественном аналоге японского варианта узла подачи топлива в двигатель. Это устройство настраивается в том же порядке, но здесь следует подчеркнуть необходимость периодической регулировки, так как такие версии могут выйти из строя из-за более низкого качества сборки и используемых материалов. На эти показатели влияет частично, но при этом им присваивается достаточно низкая стоимость по сравнению с оригинальной японской запчастью.

Отзывы

На данный момент в Интернете есть отзывы о каких-либо технических устройствах. Относительно данной версии запчасти сделаны следующие заявления:

  • Оригинальная версия имеет увеличенный ресурс. Это оборудование после настройки не сбивается, что позволяет надолго забыть о необходимости настройки. По сравнению с аналогами это устройство в разы лучше.
  • Этот вариант устройства надежен и долговечен. Все зазоры идеально выверены. При правильных настройках можно забыть о проблемах с запуском двигателя. За все время эксплуатации обозначил для себя только положительные моменты.

Несмотря на наличие множества положительных отзывов, не стоит забывать, что не все они соответствуют действительности.

В этой версии нет ничего особенного. Здесь в производстве используются стандартные материалы и технологии. Единственное, что можно выделить, это заметное качество японской детали по сравнению с отечественными аналогами, либо аналогичными карбюраторами других производителей. Устройство оснащено традиционной горловиной, специальным клапаном и дополнительно топливным клапаном для перекачки обогащенной смеси. Кроме того, показаны необходимые элементы для регулировки положения заслонки на конструкции.

Инструкции по эксплуатации

Перед началом эксплуатации мотоблока Агро необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. В ней описан принцип и нюансы работы с механизмом.

Однако со временем он может потеряться. В такой ситуации руководство пользователя можно загрузить с нашего веб-сайта.

Масло и топливо

Отличительной чертой двигателя УМЗ-341 является неприхотливость к топливу. Можно использовать АИ-80, АИ-92 или АИ-95. Но Lifan работает только с марками 92 и 95. Самое главное – заливать чистый бензин без посторонних примесей. Так как в этом случае велика вероятность того, что топливная система будет забита.

Важным нюансом является то, что клапан забора топлива расположен на высоте 1,5 см от дна бака. А то топливо, которое находится внизу, в карбюратор не поступает. Это сделано специально для предотвращения попадания механических примесей в топливный насос, так как мотоблок Агро ездит с грунтом и есть вероятность попадания грунта в бак. Поэтому перед началом работы необходимо залить не менее половины бака бензина.

В инструкции к карбюратору к45р зимой рекомендуется использовать масло М-5з/10Г1, а летом М-6з/12Г1. Если вы не хотите думать о том, в какое время года использовать масло, можно купить универсальное из серии 10W-30 или 15W-30.

Менять масло необходимо каждые 100 часов работы на мотоблоке Агро. Объем картера рассчитан на 1,2 литра.

Для смазки коробки передач можно использовать обычный советский нигрол или другой аналог с классификацией 80W-90. Объем переливного бака 2,5 литра.

Рычаги управления также не капризны в обслуживании. Для обработки можно использовать классическую смазку Литол-24 или Солидол.

Обкатка

Особое внимание необходимо уделить именно началу эксплуатации, так как от правильного запуска будет зависеть долговечность работы мотоблока Агро.

Перед первым запуском обязательно залейте не только бензин, но и масло!

Так как с завода они продаются без этих жидкостей. А если вы забудете залить масло в картер мотоблока Агро, на деталях возникнет сильное трение, и вы можете сломать механизм еще до начала полноценной работы.


Перед активным началом работы необходимо загнать задний трактор «Агро». При этом используется половина максимальной мощности. Езда с пустым прицепом считается идеальным вариантом для обкатки, так как нагрузка на двигатель невелика. Если прицепа нет, можно приступить к полевым работам с половинной мощностью. Если ваш плуг предназначен для погружения в землю на 18 см, вы не должны погружаться более чем на 9 см при обкатке.

Обкатка мотоблока Агро производится для того, чтобы детали притерлись друг к другу и благополучно вошли в гусеницы.

Мотоблок Агро – это техника, и какой бы надежной она ни была, рано или поздно что-то может выйти из строя и нужно знать, как это исправить.

Основные поломки

Основной причиной поломок задних тракторов Агро является износ деталей или неправильная настройка. Эта проблема особенно актуальна в начале работы робота после зимней остановки. Поэтому перед началом эксплуатации необходимо осмотреть всю систему мотоблока, устранить возможные неполадки и настроить все части агрегата.

В процессе эксплуатации чаще всего возникают следующие поломки:

  • Неисправная свеча зажигания;
  • Масло в узлах закончилось;
  • Изношена прокладка ГБЦ;
  • Топливная система забита мусором;
  • Зубчатая цепь вышла из строя.

Рассмотрим подробнее каждую деталь, возможные поломки и пути решения проблемы.

Сильный нагрев трансмиссионных узлов

Основная причина такой поломки – износ подшипников скольжения, отсутствие масла в редукторе и низкое качество смазки. Для устранения этих проблем необходимо: заменить подшипники, заменить трансмиссионное масло или долить.

Рывки во время работы

Основная проблема здесь – состояние колес: разное давление в шинах или произошел износ протектора. Также может быть неправильная регулировка навесного оборудования .

Для ремонта необходимо проверить давление в шинах или произвести правильную регулировку крепления.

Большая вибрация мотоблока Агро

Такое поведение мотоблока характерно при неправильном подключении навесного оборудования или ослаблении болтовых соединений. В этом случае категорически запрещается проводить работы. Остановите двигатель и затяните болты.

Проблемы с запуском двигателя

Прежде чем приступить к ремонту мотоблока Агро, необходимо определить проблему. В двигателе их может быть два: двигатель не работает вообще, или работает, но периодически.

Решения:

  • Перед запуском визуально осмотрите, все ли в порядке, не подтекает ли где-нибудь масло, нет ли поврежденных деталей. Затем проверьте затяжку всех болтовых соединений, при необходимости подтяните;
  • После зимней остановки возможны следующие проблемы в работе двигателя: Произошло окисление контактов;
  • Бензин и масло забыли слить, а за зиму в нем накопилось большое количество воды;
  • В патрубках карбюратора к45р скопился мусор;
  • Нарушена изоляция провода.

Не используйте масло с истекшим сроком годности или масло низкого качества. Вы можете нанести серьезный ущерб двигателю; Топливо должно быть без посторонних примесей и качественным, иначе будет засоряться топливная система; Если устройство находится под углом, следует положить его на ровную поверхность; Проверить всю систему подачи топлива к карбюратору; Проверьте состояние свечей зажигания.

Ремонт системы зажигания

Причина сбоя в зажигании может скрываться в следующих деталях: свеча, магнето, колпачок и высоковольтный провод. Для устранения различных проблем:

  1. При отсутствии или слабой искре необходимо отрегулировать зазор и состояние электродов. Расстояние регулировки должно быть стандартным 0,8 мм.
  2. Если в цилиндре обнаружена низкая степень сжатия, нужно заменить только изношенные детали.
  3. При регулировке клапанов очень важно, чтобы оба клапана, впускной и выпускной, плотно прилегали к седлу.
  4. Чистка глушителя.

Читайте также: Отзывы о мотоблоке Мотор Сич — описание и характеристики

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Во-первых, речь идет об и «Агро» — полностью идентичных задних тягачах. Агрос — более ранняя версия, и конструкция модели за годы выпуска практически не изменилась.

Машина выпускается на Уфимском моторном заводе, который был основан в 1925 году. В 1920-1930-е годы предприятие считалось крупнейшим производителем авиадвигателей в СССР. В мирное время завод начал осваивать производство сельскохозяйственной техники. Сейчас в компании работает более 200 человек. Что касается самого блока двигателя «Агрос», то его выпуск был освоен в 1998 году. Проект оказался настолько успешным, что за последние несколько лет было изготовлено около 40 тысяч одноименных мотоблоков, а также различных навесных вариантов к ним производится и продается.

Производство одноименного мотоблока было завершено в 2008 году в связи с полной остановкой производства всей подобной техники на Уфимском заводе. Дело в том, что компания стала получать больше заказов на производство авиационной техники, что более выгодно. В связи с этим сборка «Агроса» была прекращена. Однако позже мотоблок стал выпускаться на другом заводе, принадлежащем Торгово-промышленной палате ООО «Уфа-механика».

Модель Аргос позволяет качественно и эффективно выполнять работы по обработке почвы, посадке и выкапыванию корнеплодов и других овощных культур. Богатая базовая комплектация позволяет впервые выполнять необходимый объем работ. Благодаря возможности подключения различных навесных орудий, мотоблок можно превратить в полноценный минитрактор, способный обрабатывать почву на большую глубину, перекачивать воду, перевозить грузы и так далее

«Агрос» имеет одноосную конструкцию с карданным валом. Оборудование оснащено дифференциалом с ручной блокировкой

Это устройство отвечает за распределение нагрузки на оба колеса, что очень важно при движении по пересеченной местности

Без сомнений можно отметить, что мотоблок «Агрос» вместе с навесным дополнительным оборудованием имеет несколько возможностей. Поэтому при выборе этой техники многие смотрят на приобретение дополнительных опций, позволяющих на 100% раскрыть потенциал мотоблока.

Устройство мотоблока и двигателя

Мотоблок представляет собой одноосное шасси с двумя колесами. Оснащается 4-тактным двигателем Lifan или ЮМЗ-341, силовой передачей и трансмиссионной тягой для управления. Механизм управления соединен с двигателем.

Непосредственно за двигателем расположены: коробка передач, сцепление, коробка передач, дифференциал с принудительной блокировкой и коробка отбора мощности.

Карбюратор

Карбюратор отвечает за приготовление топливной смеси. И если его работа неправильная, то сразу виден результат. Перед началом сельскохозяйственных работ рекомендуется отрегулировать карбюратор.

Чтобы отрегулировать карбюратор, выполните следующие действия:

  • максимально открутите винты, регулирующие минимальный и максимальный дроссель, затем затяните их обратно примерно на два оборота;
  • Двигатель ставится на прогрев на 10 минут;
  • Необходимо установить рычаг, управляющий работой двигателя, в минимальное положение. Работа двигателя не должна прекращаться;
  • Установите минимальную скорость холостого хода с помощью дроссельной заслонки. Двигатель должен работать четко, без посторонних шумов и шипения.
  • Регулируем положение винтов для создания точной топливной смеси (при закручивании поступает большое количество бензина, при откручивании уменьшается)

Карбюратор К45П для двигателя УМЗ-341 (Агро)

В основном неисправности в карбюраторе решаются его настройкой. Если это не поможет, снимите его с двигателя. Затем аккуратно разберите и протрите мягкой тканью, смоченной бензином, для удаления нагара. Затем просушить карбюратор к45р мотоблока Агро и установить сначала в обратном порядке.

Если при разборке вы заметили скол на карбюраторе, ремонтировать его нельзя. Рекомендуется заменить устройство на новое.

Редуктор и коробка передач

Вот основные неисправности, возникающие со стороны коробки передач и коробки передач:

Вытекает масло

Такое поведение характерно при износе или неправильной установке уплотнений на подшипниках, повреждении уплотнений под ними, не затянутой крышке, засорении воздушного клапана или избыточном количестве смазки в баках.

В зависимости от причины нужно выполнить определенные действия:

  1. Отрегулировать или заменить сальники;
  2. Заменить прокладки;
  3. Затяните соединения;
  4. Чистое дыхание;
  5. Слить лишнее масло.

Трудности с переключением коробки передач

Такое поведение мотоблока Агро проявляется у многих владельцев данной техники. Вот основные причины и способы их устранения:

  • Из-за износа деталей, участвующих в переключении передач. Чаще всего износ возникает на концах шестерен. Следствием этого является непроизвольное выключение передач или трудности с блокировкой. При такой поломке следует демонтировать редуктор и обточить концы зубьев. В ситуациях, когда это невозможно, потребуется полная замена шестерен.
  • Шлицы вала изношены или смещены. Эта ошибка возникает из-за износа подшипников скольжения или стопорных колец. Для регулировки правильного положения оси трактора Агро необходимо использовать дополнительные стопорные кольца. Если подшипники изношены, их следует заменить новыми.
  • Неправильная регулировка сцепления может привести к трудностям при переключении передач. То есть вы не можете зафиксировать рычаг сцепления в его конечном положении. Чаще всего это происходит по неопытности владельца, который слишком рано отпускает рычаг при переключении. Решение — отрегулировать сцепление и правильно изменить положение рычага.

Точка управления представляет собой сложное узловое соединение. Если вы не понимаете принцип работы коробки передач, не стоит ремонтировать мотоблок Агро самостоятельно. В этом случае лучше обратиться к специалистам.

Сцепление и трансмиссия

Трансмиссия – это система, служащая для передачи крутящего момента от двигателя к оси.

В блоке Агро мото коробка передач состоит из следующих частей: сцепления, коробки передач, главной передачи и дифференциала.

Самый распространенный ремонт коробки передач мотоблока Агро – это регулировка сцепления.

В тех случаях, когда сцепление «ведет», то есть при выжатом до конца рычаге узел пытается двигаться вперед, то следует выкрутить регулировочный винт.

Если сцепление пробуксовывает (при отпускании рычага мотоблок Агро остается на месте или производит малое количество оборотов), регулировочный винт необходимо закрутить до конца.

После завершения регулировочных работ винт должен быть заблокирован, чтобы сохранить свое положение.

Но часто регулировка не помогает и приходится разбирать сцепление для ремонта.

Демонтаж сцепления происходит в следующем порядке:

  1. Слейте отработанное масло из корпуса. После отсоединения двигателя и фланца от редуктора;
  2. Используя проволочный крюк, отсоедините пружину от прижимной пластины, затем снимите ее;
  3. Снимите грибовидную муфту и все шайбы;
  4. С помощью отвертки снимите стопорную шайбу;
  5. Зафиксируйте положение барабана, чтобы он не вращался, и отверните гайку с барабана. Важным фактором является то, что резьба в этом агрегате левая. Помните об этом при разборке;
  6. Отсоедините барабан.

Сборку следует проводить в обратном порядке.

Ремни

Мотоблок Агро в стандартной комплектации представляет собой ременное устройство. То есть передача крутящего момента происходит таким образом.

Если ремень слишком натянут, он порвется во время работы. Если его ослабить, двигатель не будет развивать нужных оборотов, но и до ВОМ не дотянутся. Поэтому следует периодически осматривать и проверять напряжение.

Цепная передача

В последнее время ремни не пользуются большой популярностью, так как не очень надежны в эксплуатации, а при повышенной нагрузке часто рвутся. Сам мотоблок Агро весит 160 кг, а если добавить к этой массе навесное оборудование, то и сопротивление почвы при работе с плугом. Получается очень большая нагрузка.

Поэтому некоторые владельцы заменяют стандартные ремни цепями. Однако это также влечет за собой замену натяжных роликов. Ведь стандартные звенья не предназначены для вращения цепей. Поэтому на их место устанавливаются специальные звезды. В результате получается намного прочнее и надежнее ремня.

Зажигание, свечи и стартер

Система зажигания предназначена для подачи искры на двигатель, его запуска и выключения по окончании работы.

А вот как устанавливается электроподжиг на мотоблок Агро:

В базовой комплектации мотоблок Агро имеет ручной стартер, который приводится в действие тросом. Однако при использовании зимой возникают проблемы с запуском двигателя. Поэтому владельцы меняют обычный стартер на электрический.

Считается более надежным. В этом случае необходимо будет предусмотреть дополнительное место на мотоблоке Агро для аккумуляторной батареи, так как электростартер питается от нее.

Чаще всего проблема с запуском двигателя кроется в свечах. Они предназначены для искры. Свечи должны быть надежно зафиксированы в пазах, иметь подходящий зазор (0,6-0,7 мм) и к ним должны быть прочно присоединены силовые колпачки. Не допускается работа со свечами там, где имеется большое количество нагара, так как искра не течет. Их необходимо периодически чистить или заменять новыми.

Указания по эксплуатации карбюратора

Бензин, поступающий в этот агрегат, не должен содержать механических примесей. Все детали обрабатываются исключительно бензином. Использование растворителя не допускается, так как нарушается эластичность диска и резиновых деталей.

Для просушки деталей используйте сжатый воздух. Не рекомендуется чистить маленькие отверстия проволокой или иглой. Сборку после ремонта или чистки необходимо производить равномерно, чтобы не произошло изгиба и деформации деталей.

Поплавковая камера должна быть герметично соединена с корпусом. Перед использованием проверьте соединение воздушного фильтра. Утечек топлива быть не должно.

Перед запуском двигателя подготовьте карбюратор. Для этого нужно убедиться, что из него не вытекает бензин. Для этого просто откройте топливный кран. Закройте воздушную заслонку и затяните рычаг управления до упора. Откройте газовый клапан на 1/8–1/4 максимального хода.

При низких температурах воздуха (ниже +5ºС) давите на воздушную заслонку до тех пор, пока из отверстия не пойдет топливо.

Во время пуска приоткройте воздушную заслонку, а после прогрева двигателя откройте ее полностью.

Замена на другой карбюратор

Чтобы карбюратор мотоблока работал исправно и без перебоев, необходимо постоянно следить за состоянием фильтров, регулировать правильную подачу топлива и воздуха, а также использовать бензин с октановым числом не ниже минимум 92. В случае поломки К-45 не избежать:

  • купить оригинальное устройство;
  • разобрать неисправный механизм, начиная с головки двигателя;
  • слейте остатки топлива из неисправного карбюратора;
  • очистите соединение и замените узел.

Или обратитесь в сервис для замены. Если вы хотите поставить на агрегат карбюратор другой марки, купите необходимый переходник.

В комплекте с прицепом и навесным оборудованием для мотоблока «Агрос», с помощью прицепной сцепки, агрегат способен выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ, в том числе:

  • вспашка участка;
  • рыхлить, выравнивать почву;
  • мелиорация;
  • измельчение и удаление сорняков;
  • окучивание технических культур;
  • мучительный;
  • выкапывать корнеплоды;
  • посев семян зерновых и овощных культур в грунт;
  • обрезка растительности и кустарников;
  • ландшафтный дизайн;
  • работы по уборке снега;
  • грузовой транспорт.

Модуль также используется в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Мотоблоки можно использовать с навесным оборудованием, это:

  • плуг НП-1;
  • роторный румпель – 20 00 000;
  • гравировать;
  • борона-культиватор;
  • картофельные растения;
  • проушины;
  • косилки фронтальные КН-1, КН-1,5, КН-02;
  • 2-х рядные полки СТВ;
  • снегоуборщик СМБ-2;
  • троллейбусный прицеп ПТМ-500.

Каждый механизм выполняет свою работу. Картофелекопалка для мотоблока Агрос выкапывает корнеплоды. Борона срезает верхний слой почвы, не переворачивая почву. Тележка с грузом не более 400 кг представляет собой одноосный самосвальный прицеп с наклоняемым назад на 30° кузовом и используется для перевозки урожая, инвентаря и предметов домашнего обихода.

Особенность конструкции «Агроса» заключается в том, что он имеет универсальное крепление, с помощью которого допускается присоединение дополнительного оборудования других производителей и самодельных навесных механизмов.

Передний адаптер

Передний адаптер представляет собой специальный модуль, который крепится к заднему трактору и состоит из следующих частей:

  • водительское место;
  • каркас для установки деталей конструкции;
  • колесная ось или ось с 2 колесами;
  • приспособление для монтажа заднего тягача и переходники для навесного оборудования;
  • руль.

Такая машина по функционалу похожа на минитрактор, где водитель занимает удобное положение и умело управляет механизмом. Передний адаптер легко монтируется задним трактором и монтируется с любыми аксессуарами.

Производитель не выпускает агрегат для трактора Агро, но универсальное крепление позволяет устанавливать адаптеры других производителей. Некоторые владельцы мотоциклов делают адаптер для мотоблока своими руками.

Роторная косилка

Косилка роторная КМ-0,5 предназначена для машины Агро. Он состоит из 2-х самозатачивающихся ножей, расположенных на нижней стороне. Высота лезвий 0,5-10 см. Косилка срезает травянистую растительность и мелкие кустарники.

Возможные неисправности

Несмотря на соблюдение правил эксплуатации, стартеры независимо от типа требуют периодического ремонта. Выделяют одновременно несколько типичных неисправностей, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы мотоблоков. К ним относятся следующие поломки:

  • обрыв провода;
  • поломка крючка или пружины;
  • износ внутренних элементов.

Такие неисправности существенно отличаются друг от друга, но для их устранения достаточно просто разобрать устройство и после устранения неисправности заменить поврежденные, изношенные элементы.

Выполнение ремонта

Для успешного восстановления работоспособности устройства достаточно следовать простой инструкции, позволяющей быстро и безопасно разобрать стартер для осмотра его внутренних частей. Он обеспечивает следующие действия:

  1. Открутите шайбу в центральной части блока.
  2. Снимите крышку корпуса, осмотрите элементы на наличие повреждений.
  3. Чаще всего требуется замена шнура стартера трактора или пружинного механизма.
  4. В первом случае достаточно просто заменить провод на новый аналог, а во втором нужно правильно установить элемент. Разбираясь, как запихнуть пружину в стартер трактора, нужно обратить внимание на специальные крючки, с помощью которых осуществляется крепление.

Замена пружин необходима только в том случае, если крюки сильно повреждены из-за чрезмерного износа металла и не подлежат ремонту.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ