- Описание и назначение
- Технические характеристики КС 3574
- Автокраны серии КС
- Что объединяет подъёмную технику серии КС?
- Сфера применения
- Аренда автокрана Ивановец УРАЛ КС-3574, 14 тонн
- Технические характеристики автомобильной крановой установки КС-3574 на базе Урал-5557
- Видео
- Характеристики
- Модификации
- Автокран КС-35719-3-02 КЛИНЦЫ 16 тонн на шасси УРАЛ-5557
- Работа привода
- Стрела и телескопическая система
- Дополнительное оборудование расширяет спектр возможностей
- Несущие конструкции с оптимальным весом
- Надежность автокрана
- Безопасность автокрана
- Практичное рабочее место крановщика
- Гарантии
- КС-35714
- Схема подъема стрелы КС-35714 ИВАНОВЕЦ
- Особенности устройства и эксплуатации
- О конструкции автомобильного крана
- Автокран КС 3574 Ивановец на базе УРАЛ-5557
- Описание и назначение
- Грузовысотные характеристики
- Особенности устройства и эксплуатации
- Где можно использовать кран КС-3574
- Строительная сфера
- Логистические центры и складские помещения
- Монтаж громоздких конструкций
- Ликвидация последствий природных бедствий
Описание и назначение
КС-3574 «Ивановец» разработан много лет назад и имеет проверенную временем конструкцию. В этот автомобиль инженеры вложили большой потенциал, благодаря чему модель до сих пор актуальна и востребована во многих странах постсоветского пространства. Этот автомобиль имеет прочную конструкцию, приспособленную для погрузочно-разгрузочных работ в строительной отрасли. Крановая установка базируется на автомобильном шасси военного грузовика УРАЛ-5557. Оборудование адаптировано для всех видов работ, связанных с подъемом грузов и транспортировкой на дальние расстояния.
КС-3574 Ивановец – практичная и безопасная техника, востребованная в профессиональной сфере. Машина хорошо зарекомендовала себя в работе в логистических центрах, где КС-3574 способен заменить манипуляторы, не обладающие достаточной мощностью. Кроме того, этот высокотехнологичный автокран предназначен для работ, связанных с монтажом зданий, сооружений и крупных технических узлов. Кроме того, автокран получил очень полезную и популярную функцию, с помощью которой груз можно перемещать в горизонтальном или вертикальном положении.
И, наконец, потенциал Кс-3574 может быть полностью раскрыт при разгрузке, разборке или вывозке завалов в результате природных явлений, катастроф и других бедствий. Поэтому неудивительно, почему КС-3574 пользуется таким спросом у спецслужб МЧС России.
Технические характеристики КС 3574
Основные характеристики:
- Масса нетто – 17,8 т;
- Мощность двигателя – 210 лошадиных сил;
- Расход топлива – 43 литра на 100 км пути;
- Максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
- Опрокидывающее сопротивление — 45 тм;
- Максимальная высота стрелы – 14,5 метра;
- Длина стрелы – 14 метров;
- Ограничение скорости – 60 км/ч;
- Длина крана — 9910 мм;
- Высота — 3360 мм;
- Ширина — 2500 мм.
Автокраны серии КС
Строительный, газовый и нефтяной секторы в современной экономике невозможно представить без «одноруких помощников». У каждого из них своя роль в зависимости от дальности стрелы и других дополнительных функций.
Что объединяет подъёмную технику серии КС?
Оборудование серии КС объединяет следующие показатели:
- Автокран КС может быть установлен на шасси автомобилей КамАЗ, МАЗ или УРАЛ. Крановое оборудование, устанавливаемое на базовые трехосные шасси автомобилей, может передвигаться не только по ровному асфальту. Благодаря полному приводу техника способна преодолевать сложные участки дорог и бездорожья, что дает возможность использовать ее в разных условиях.
- Есть более общая функция на всей технике — это автоматическая подкачка шин. Это дает возможность проверять давление в камерах колес автомобилей при проезде участков дорог разной сложности.
- Вся техника комплектуется дизельными силовыми агрегатами ЯМЗ или КамАЗ с турбонаддувом. Мощность двигателя в диапазоне от 230 до 300 л.с. С.
- Обозреваемые галицкие помощники оснащаются дизельными турбомоторами ЯМЗ или КамАЗ, мощность которых варьируется от 230 до 300 л.с. С. Автокран КС 55713 1 и крановые установки других серий управляются гидравликой. За работу отвечает аксиально-поршневой насос.
- Кран управляется рычагами ВОМ и рычагами переключения передач.
- Вся техника, в том числе и автокран КС 45721, оснащена выдвижной стрелой. Количество секций от 3 до 4.
Вся техника, в том числе и автокран КС 35714, оснащена специальным датчиком, отвечающим за безопасность. Считывает параметры угла наклона, контролирует вес поднимаемого груза. В случае потенциально критической ситуации подается звуковой сигнал аварийной остановки. Оператор, осуществляющий и контролирующий процесс перемещения груза, может остановить работу в любой момент, предотвратив аварийную ситуацию.
Сфера применения
Благодаря своей практичности и безопасности КС 3574 востребован в профессиональной сфере и используется в логистических центрах в качестве манипуляторов, заменяя аналогичные машины недостаточной мощности. Функциональный и высокотехнологичный автокран можно использовать для возведения сооружений, зданий и технических сооружений.
Одним из вариантов машины является возможность перемещения груза в вертикальном и горизонтальном направлениях. Кроме того, «Ивановец» можно использовать для работы на месте катастроф и других бедствий, чтобы можно было расчищать развалины и вывозить крупногабаритный груз, в связи с чем машина востребована у спецслужб МЧС.
Аренда автокрана Ивановец УРАЛ КС-3574, 14 тонн
Механизмы крана имеют гидравлический привод от насоса, приводимого в движение двигателем шасси. Гидравлический привод обеспечивает легкое и простое управление краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей и совмещение крановых операций.
Микропроцессорный ограничитель нагрузки позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту оголовка стрелы; показывает фактическое значение нагрузки на крюк автокрана и максимальную грузоподъемность на заданном диапазоне, а также автоматически ограничивает зону действия крана по заданным координатам при работе в стесненных условиях или вблизи ЛЭП. Телеметрическая память («Черный ящик»), установленная в ограничителе, фиксирует параметры работы автокрана, а также степень загрузки крана в течение всего срока его службы.
Технические характеристики автомобильной крановой установки КС-3574 на базе Урал-5557
Автокрановая установка КС-3574 имеет технические характеристики, позволяющие использовать ее на твердых покрытиях, а также в заболоченных местах. Техника позволяет свободно перемещать грузы (в том числе негабаритные) по вертикали и горизонтали. Сборка машин началась в начале 90-х годов на крановом заводе, расположенном в городе Иваново. Позже к производству присоединились ремонтно-механический завод в Клинцах и предприятие в Угличе.
Видео
Характеристики
- Шасси — Урал 5557
- Колесная формула — 6х6
- Масса — 17,8 т
- Мощность — 210 лошадиных сил
- Грузоподъемность — 14 тонн
- Грузовой момент — 45 тм
- Параметры стрелы, тм — 13,5
- Высота при подъеме крюка основной стрелой – до 14,5 метров
- Длина стрелы — 14 метров
- Скорость при подъеме/спуске груза — от 0,2 до 10 м/мин
- Посадочная скорость — 0,2 м/мин
- Ограничитель скорости — на 60 км/ч
- Габаритные размеры, мм: Длина — 9910, Ширина — 2500, Высота — 3360.
Модификации
Серийное производство автокрана КС 3574 осуществляется с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Углич. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу из Московской области начат выпуск специальных модификаций:
- КС 3574М. Изготовлен на базе шасси «Урал-5571-01» с максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
- КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М2. На базе шасси КамАЗ-53501 с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.
Автокран КС-35719-3-02 КЛИНЦЫ 16 тонн на шасси УРАЛ-5557
Технические характеристики
Автокран КС-35719-3-02 грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на трехосном шасси автомобиля повышенной проходимости УРАЛ 5557, оборудованном системами контроля давления в шинах и блокировками колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в колесных камерах в зависимости от дорожного покрытия, повышая тем самым проходимость машины.
Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, расположенных в труднодоступных местах с плохими дорогами, где нормой является полное бездорожье, в том числе при строительстве нефте- и газопроводов, обустройстве месторождений.
Работа привода
Крановая установка приводится в движение гидронасосом с аксиально-поршневым двигателем, который приводится в движение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительный вал отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальную работу с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система на основе импортных комплектующих позволяет легко и плавно управлять крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скорости рабочих операций и возможностью одновременного совмещения всех крановых операций.
Стрела и телескопическая система
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8-18м придает крану компактность и маневренность при перемещении, широкую рабочую зону и большую высоту для перемещения груза во время работы. Движение средней части стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя часть перемещается двумя канатными полиспастами при движении средней части стрелы.
Дополнительное оборудование расширяет спектр возможностей
Для увеличения площади обслуживания и размеров стрелового помещения кран может комплектоваться решетчатой стрелой длиной 7,5 м. Перевод стрелы из транспортного положения в рабочее и обратно осуществляется вручную без применения дополнительного грузоподъемного оборудования.
Несущие конструкции с оптимальным весом
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, они максимально легкие и обладают отличными показателями жесткости.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество сварных швов, что подтверждается документально после ультразвукового контроля.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие иностранного производства, не требующие замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасная работа крана обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе ограничителем грузоподъемности крана ОНК с цифровой индикацией рабочих параметров на дисплее в кабине машиниста крана, в состав которого входит встроенное устройство фиксации характеристик — «черный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи ЛЭП. ОНК автоматически защищает кран от перегрузок и опрокидывания, оснащена системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях вблизи ЛЭП.
Практичное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям комфорта и обзорности: сдвижной дверью купейного типа, дизельным отопителем, вентилятором, откидным задним бортом и практичной панелью приборов.
Легкость управления работой крана достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Гарантии
Гарантийный срок эксплуатации крана составляет 18 месяцев или 1000 часов работы в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран комплектуется индивидуальным комплектом запасных частей и аксессуаров для базового шасси и для установки крана.
Максимальный момент нагрузки, тм
51,2 | |
Максимальная грузоподъемность, т | 16,0 |
Длина стрелы, м | 8-18 |
Длина лебединой шеи, м | 7,5 |
Угол крепления лебединой шеи, град. | 0 |
Зона работы крана, град. | 240 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
— с основной стрелой 21 м | 18,4 |
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м | 26,0 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом, равным 50 % грузоподъемности, гуськом 8,0 м, вылетом 3,2 м и 6-кратным крылом каната, м | 11,0 |
Минимальный вылет, м | 2,6 |
Вылет, максимальный, м | |
а) «конструкция» (без нагрузки) | 17.1 |
б) «работа» (с грузом на крюке) | 17,0 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3.2 |
Максимальный вес груза при телескопировании, например | 2,5 |
Максимальный вес груза, с которым допускается использование стрелового крана, например | перемещение крана с грузом ЗАПРЕЩЕНО! |
Максимальный вес груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъема и спуска лебедкой, т | 6,0 |
Режимы работы | |
в рабочей зоне 240° с главной стрелой (8-18м), на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8м), на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, на выдвинутых аутригерах с углом гуська 0° | |
Геометрические параметры крана | |
База, м | 3,525+1,4 |
Колея, м : | |
— переднее колесо | 2.01 |
— заднее колесо (между серединой двойных скатов) | 2.01 |
тип поддержки | убирающийся |
База опор, м | 4.3 |
Размер контура опоры по оси x поперек оси шасси, м | 4,3 х 5,2 |
Задний клиренс, м | 2,65 |
Радиус поворота, м | 11,4 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении, м | |
длина * Ширина * Высота | 10,1х2,5х3,6 |
Скорости для рабочих движений | |
Скорость подъема-опускания, м/мин | |
— номинальная для 6-кратного протягивания каната (с нагрузкой 16,0 т) | 7,0 |
— увеличено в 6 раз тяговое усилие каната (при нагрузке 6 тонн) | 14,0 |
— максимальная при кратности цепного каната 1 (при нагрузке 2,0 т) | 40,0 |
Посадочная скорость груза, м/мин | 0,3 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 60,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижение-втягивание секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15) |
Третьевая частота вращения, об/мин | 1,6 |
Время полной замены выхлопа, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: | |
от максимума к минимуму | 40 (0,67) |
от минимума до максимума | 40 (0,67) |
дополнительные возможности | |
Подъемная сила, преодолеваемая краном, % (градусы): | |
своим ходом | 25 (14) |
буксируемый | 18 (10) |
2.8. Метод управления: | |
механизмы поворотной рамы | гидравлический |
опорная нога | гидравлический |
механизм передвижения (шасси) | механический |
Вес крана в транспортном положении, например | |
стреловой кран | 18,97 |
кран с основной стрелой и стрелой | 19.27 |
Масса основных сборочных частей крана, т, не более: | |
установка крана | 11.2 |
противовес | 0,42 |
стрелка | 2,65 |
гусь | 0,4 |
Распределение нагрузки на оси в транспортном положении, кН (тс): | |
передняя ось | |
стреловой кран | 46,1 (4,7) |
кран с основной стрелой и стрелой | 48,0 (4,9) |
задняя тележка | |
стреловой кран | 139,8 (14,27) |
кран с основной стрелой и стрелой | 140,8 (14,37) |
Максимальная нагрузка на опорную стойку, например | — |
Проверить расход топлива в крановом режиме, л/т, не более | 13,0 |
Заправка топливных баков: | |
Гидравлическая система (включая гидробак), л | 280 (200) |
Топливный бак отопителя, л | 4.0 |
Картер поворотного механизма, л | 5,0 |
Редукция грузовой лебедки, л | 9,0 |
Рабочая температура, гр. | от -40° до +40° |
общие характеристики шасси | |
Тип шасси | Урал 5557 |
Осевая формула | 12 |
Работа с колесной формулой и контроль | 6 х 6 |
Тип передачи | гидромеханический |
Система контроля | через гидроусилитель руля |
Система торможения: | |
основной пневматический, с раздельным приводом тормозов на передние и задние колеса | |
вспомогательный — компрессионный, с вращающимися заслонками в системе выпуска | |
стояночный — пневматический | |
Система подвески оси | наш |
Размер шин | 1200×500-508 модель ID-P284 150F |
Тип двигателя | ЯМЗ-236НЕ2-3 |
Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия | |
Установленная номинальная мощность при 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) | 169(230) |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 230 |
Емкость топливного бака, л | 200 |
Запас хода, км | 600 |
Допустимые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
Для передних осей | 45,5 |
Для задних осей | 159 |
Развесовка шасси, т: | |
к передним мостам | 3,9 |
к задним мостам | 3,73 |
КС-35714
Схема подъема стрелы КС-35714 ИВАНОВЕЦ
КС-35714 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также строительно-монтажных работ. Максимальный вес груза составляет 16 тонн. Для выполнения вышеуказанных работ КС-35714 имеет телескопическую трехсекционную стрелу длиной 8,0 — 18,0 метров (вылет 1,9 — 17,0 метров). Высокая скорость выполняемых работ в сочетании с широкой рабочей зоной гарантируют высокую производительность автокрана. Плавность хода, легкость и простота управления рабочим органом, а также широкий диапазон рабочих скоростей и совмещение крановых операций (упрощающих работу оператора) — все это стало возможным благодаря гидравлическому управлению.
Гидравлический привод позволяет полностью использовать мощность двигателя, снижает ударные нагрузки в системе, а также обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости и позволяет достигать больших усилий и мощностей при малых габаритах и массе вспомогательного механизма. Также автомобильный кран используется для предварительной сборки и монтажа конструкций. Автокран КС-35714 оборудован опорными стойками, повышающими устойчивость, что в свою очередь увеличивает грузоподъемность (без опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза).
Автокран КС-35714 смонтирован на шасси повышенной проходимости УРАЛ-5557. Такая конструкция автокрана позволяет работать в труднодоступных местах (грунт, песчаные дороги, болотистая местность). За счет установки на это шасси КС-35714 имеет дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2. Энергоблок рассчитан на работу при температуре окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м3. Этот двигатель выдает мощность, эквивалентную 230 лошадиным силам. Максимальная скорость приближается к 60 километрам в час.
Максимальная скорость подъема или опускания пустого крюка и грузов до 4,5 тонн на метр в минуту составляет 18,0. Скорость подъема и опускания груза около 9 метров в минуту, посадочная скорость 0,2 метра в минуту. Скорость вращения КС-35714 соответствует требованиям современных автокранов (2,5 мин-1). Распределение нагрузки на задние и передние колеса автокрана КС-35714 измеряется в тоннах исходя из нагрузки на дорожное полотно: 5,185 — переднее; 13 — спинка.
Работа крановщика требует максимальной концентрации и осторожности, конструкция КС-35714, в свою очередь, упрощает его работу. КС-35714 оснащен системой безопасности, которая обеспечит безопасную эксплуатацию в стесненных условиях, в случаях работы вблизи линий электропередач, а также предотвратит перегрузку.
КС-35714 был разработан для удовлетворения потребности потребителя в автокранах на шасси повышенной проходимости. Сейчас спрос на эту модель неуклонно растет, это связано с тем, что строительство, как правило (особенно первое), предполагает плохие подъездные пути, а также отсутствие асфальтированной дороги, ведущей к месту строительства. Кроме того, в современном мире строительство может проходить в труднодоступных районах вдали от города. Автокран КС-35714 полностью подготовлен к работе в таких условиях – это обусловлено надежностью механизмов и полной адаптацией узлов к длительной эксплуатации в агрессивных средах, при повышенных нагрузках.
Читайте также: Как рассчитать моточасы и машиночасы: перевод в километры
Особенности устройства и эксплуатации
Кран КС-3574 «Ивановец» оснащен складной телескопической стрелой, которая регулируется с помощью специального механизма — гидронасоса. Регулировка стрелы на максимальную длину 14 м осуществляется под действием крутящего момента, передаваемого силовой установкой через редуктор. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, чтобы они могли выдерживать большие нагрузки. В укороченном положении стрела занимает сравнительно мало места, что делает крановую установку очень компактной и маневренной. Эта функция позволяет технике двигаться в ограниченном пространстве — например, активно маневрировать даже в городских «светофорных» условиях.
Высокое качество изготовления является одним из основных моментов при выборе крановой установки и сравнении ее с аналогами конкурентов. Нужно признать, что качественная сборка является неоспоримым козырем среди более дорогих моделей. Кроме того, сюда необходимо добавить функциональность и высокое техническое оснащение. Например, КС-3574 «Ивановец» оснащен различными датчиками, обеспечивающими удобство и оперативность в управлении.
Среди них необходимо выделить устройство, позволяющее регулировать угол наклона стрелы или наоборот ограничивать подъем. Кроме того, оборудование оснащено датчиком контроля длины стрелы, датчиком грузоподъемности, а также ограничителем подъема крюковой подвески и намотки каната. Кроме того, примем во внимание и систему, ограничивающую натяжение грузового каната, включая всевозможные датчики.
Датчики встроены почти в каждую движущуюся часть автокрана. Таким образом, все части крановой установки находятся под постоянным контролем. Датчики передают информацию на центральный компьютер для дальнейшей обработки. Затем данные о состоянии систем и органов автокрана передаются на экран компьютера. Таким образом, водитель всегда будет в курсе возможных проблем и при необходимости сможет устранить их заранее, чтобы избежать более серьезных проблем.
Модель КС-3574 «Ивановец» построена на базе шасси одноименного военного грузовика, обладающего выдающимися внедорожными характеристиками. Впечатляющие шины с «зубчатым» протектором обеспечивают возможность движения в любых труднодоступных условиях. Благодаря этому технология получила признание не только при строительстве зданий и сооружений, но и при поиске и разработке полезных ископаемых, в том числе месторождений нефти и газа.
Мощная силовая установка, сравнительно компактные габариты, небольшой вес и энергоемкое шасси положительно сказываются на плавности хода, маневренности и разгонных характеристиках. Автокран способен двигаться с городской скоростью 60 км/ч, которую автомобиль набирает за достаточно короткое время.
Возможность работы в круговой 360-градусной зоне, а также доставать крупногабаритные грузы, находящиеся далеко от шасси автомобиля. Это стало возможным благодаря выдвижной стреле. Кроме того, стоит отметить один из предохранительных элементов машины — так называемый «черный ящик», который фиксирует весь рабочий процесс установки крана в режиме реального времени. Этот бортовой самописец записывает важную информацию на протяжении всего срока службы изделия.
О конструкции автомобильного крана
Автокран «Ивановец» смонтирован на шасси автомобиля УРАЛ модели 5557. Все рабочие механизмы работают гидравлически. Гидравлический насос гонит жидкость под давлением по системе.
Через гидрораспределитель эта жидкость попадает в какой-нибудь силовой агрегат и приводит его в движение.
Кабина автокрана на усиленной раме способна поворачиваться на полный круговой угол и позволяет оператору доставать груз практически по всей ее окружности.
Система безопасности крановой установки построена на базе штатных ограничителей и ряда датчиков контроля. Компьютеризированная информация о состоянии оборудования выводится на экран блока управления в кабине.
Автокран КС 3574 Ивановец на базе УРАЛ-5557
КС 3574 — мощный и недорогой автокран российского производства, оснащенный универсальными функциями. Этот прибор выпускается давно, но пользуется устойчивым спросом благодаря обновленным техническим данным. Высокая ремонтопригодность и функциональность, а также проверенные технические решения – все это, безусловно, неотъемлемый плюс для отечественного потребителя.
Несмотря на относительно устаревшую основную кабину, текущая модель выглядит эффектно за счет массивных колесных арок, больших колес и большого дорожного просвета. Эти неоспоримые преимущества подчеркивают выдающиеся внедорожные качества автомобиля. Модель КС 3574 имеет множество других преимуществ, которые представлены в данной статье, а также особенности и характеристики автокрана КС 3574.
Описание и назначение
КС-3574 «Ивановец» разработан много лет назад и имеет проверенную временем конструкцию. В этот автомобиль инженеры вложили большой потенциал, благодаря чему модель до сих пор актуальна и востребована во многих странах постсоветского пространства. Этот автомобиль имеет прочную конструкцию, приспособленную для погрузочно-разгрузочных работ в строительной отрасли. Крановая установка базируется на автомобильном шасси военного грузовика УРАЛ-5557. Оборудование адаптировано для всех видов работ, связанных с подъемом грузов и транспортировкой на дальние расстояния.
КС-3574 Ивановец – практичная и безопасная техника, востребованная в профессиональной сфере. Машина хорошо зарекомендовала себя в работе в логистических центрах, где КС-3574 способен заменить манипуляторы, не обладающие достаточной мощностью. Кроме того, этот высокотехнологичный автокран предназначен для работ, связанных с монтажом зданий, сооружений и крупных технических узлов.
Кроме того, автокран получил очень полезную и популярную функцию, с помощью которой груз можно перемещать в горизонтальном или вертикальном положении. И, наконец, потенциал Кс-3574 может быть полностью раскрыт при разгрузке, разборке или вывозке завалов в результате природных явлений, катастроф и других бедствий.
Поэтому неудивительно, почему КС-3574 пользуется таким спросом у спецслужб МЧС России.
Грузовысотные характеристики
- Грузоподъемность при высоте стрелы 8 м — от 5,1 до 15 т
- Грузоподъемность при высоте стрелы 10 м — от 2,7 до 10,8 т
- Грузоподъемность при высоте стрелы 12 м — от 2,8 до 7,8 т
- Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м — от 1,2 до 5,1 т.
Особенности устройства и эксплуатации
Кран КС-3574 «Ивановец» оснащен складной телескопической стрелой, которая регулируется с помощью специального механизма — гидронасоса. Регулировка стрелы на максимальную длину 14 м осуществляется под действием крутящего момента, передаваемого силовой установкой через редуктор.
Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, чтобы они могли выдерживать большие нагрузки. В укороченном положении стрела занимает сравнительно мало места, что делает крановую установку очень компактной и маневренной.
Эта функция позволяет технике двигаться в ограниченном пространстве — например, активно маневрировать даже в городских «светофорных» условиях.
Высокое качество изготовления является одним из основных моментов при выборе крановой установки и сравнении ее с аналогами конкурентов. Нужно признать, что качественная сборка является неоспоримым козырем среди более дорогих моделей. Кроме того, сюда необходимо добавить функциональность и высокое техническое оснащение.
Например, КС-3574 «Ивановец» оснащен различными датчиками, обеспечивающими удобство и оперативность в управлении. Среди них необходимо выделить устройство, позволяющее регулировать угол наклона стрелы или наоборот ограничивать подъем. Кроме того, оборудование оснащено датчиком контроля длины стрелы, датчиком грузоподъемности, а также ограничителем подъема крюковой подвески и намотки каната.
Кроме того, примем во внимание и систему, ограничивающую натяжение грузового каната, включая всевозможные датчики.
Датчики встроены почти в каждую движущуюся часть автокрана. Таким образом, все части крановой установки находятся под постоянным контролем. Датчики передают информацию на центральный компьютер для дальнейшей обработки. Затем данные о состоянии систем и органов автокрана передаются на экран компьютера. Таким образом, водитель всегда будет в курсе возможных проблем и при необходимости сможет устранить их заранее, чтобы избежать более серьезных проблем.
Модель КС-3574 «Ивановец» построена на базе шасси одноименного военного грузовика, обладающего выдающимися внедорожными характеристиками. Впечатляющие шины с «зубчатым» протектором обеспечивают возможность движения в любых труднодоступных условиях. Благодаря этому технология получила признание не только при строительстве зданий и сооружений, но и при поиске и разработке полезных ископаемых, в том числе месторождений нефти и газа.
Мощная силовая установка, сравнительно компактные габариты, небольшой вес и энергоемкое шасси положительно сказываются на плавности хода, маневренности и разгонных характеристиках. Автокран способен двигаться с городской скоростью 60 км/ч, которую автомобиль набирает за достаточно короткое время.
Возможность работы в круговой 360-градусной зоне, а также доставать крупногабаритные грузы, находящиеся далеко от шасси автомобиля. Это стало возможным благодаря выдвижной стреле. Кроме того, стоит отметить один из предохранительных элементов машины — так называемый «черный ящик», который фиксирует весь рабочий процесс установки крана в режиме реального времени. Этот бортовой самописец записывает важную информацию на протяжении всего срока службы изделия.
Где можно использовать кран КС-3574
Автокран «Ивановец» предпочтительнее для использования в грузоподъемных работах по нескольким причинам. Здесь речь идет не просто о высокой проходимости автомобиля. Несмотря на то, что методика была разработана очень давно, она ничуть не устарела и сохранила свою универсальность.
Строительная сфера
Автокрану КС-3574 придана практически идеальная конструкция с точки зрения выносливости, в связи с чем он может профессионально использоваться на строительных площадках, где происходят длительные и непрерывные работы при подъеме тяжелых элементов.
Логистические центры и складские помещения
Техника безопасна и практична. Применяется вместо манипуляторов, если мощность последних не позволяет выполнять сложные погрузочно-разгрузочные работы. Благодаря своей компактности автокран может работать даже в стесненных складских условиях.
Монтаж громоздких конструкций
Благодаря функции свободного перемещения грузов как по вертикали, так и по горизонтали, машину можно использовать при монтаже технических узлов, различных конструкций и работе с негабаритными грузами.
Ликвидация последствий природных бедствий
С помощью автокрана удобно снимать завалы, грузить поврежденные конструкции, технику. А за счет высокой проходимости КС-3574 это можно делать в условиях отсутствия свободных подъездных дорог.