- Общие сведения о снегоходе
- Цена
- Основные технические характеристики
- Отличительные особенности снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT
- Двухтактный двигатель 570
- Шарнирная задняя подвеска
- Передняя подвеска AWS™ VII
- Шасси Twin Spar™
- Цифро-аналоговый дисплей
- Электрический стартер
- Рельсовая система
- Место для хранения под сиденьем
- Кнопка реверса двигателя
- Характеристики силовой начинки
- Преимущества и недостатки машин Arctic Cat Bearcat
- Шасси и привод
- Технические особенности Arctic Cat Bearcat
- Особенности конструкции
- Утилитарные Снегоходы Arctic Cat Bearcat и Norseman
- Двигатель
- Агрегаты
- Ходовая часть
- Комплектация
- Моторная группа
- Сравнение модели Беаркэт 570
- Тест-драйв Arctic CatBearcat 570 , Arctic CatBearcat 570XT, Arctic CatBearcat Z1 XT
- Нюансы техобслуживания
- Технические характеристики Arctic Cat Bearcat 570 XTE
- Двигатель и трансмиссия
- Размеры
- Подвеска и тормоза
- Базовая комплектация
- Ходовая система
- Опциональное наполнение снегохода
Общие сведения о снегоходе
Хотя модель представляет собой начальный уровень даже в собственном семействе Bearcat, ее возможностей достаточно, чтобы представлять класс внедорожников. Кроме того, сбалансированная силовая начинка и продуманная конструктивная база позволяют использовать Arctic Cat Bearcat 570 XT как многоцелевое транспортное средство. Безусловно, попадание в класс горных снегоходов требует от соискателя высокого уровня эргономики. За эту зону в этой модели отвечает подвеска и электронные помощники. Итак, дисплей позволяет пользователю выбирать между аналоговым и цифровым представлением тахометра и спидометра. Кроме того, на панели приборов расположены счетчики пройденного пути, одометр, а также индикаторы аварийной сигнализации и включения заднего хода.
Цена
Базовая версия Arctic Cat Bearcat 570 стоит 550 тысяч рублей. За 610 тысяч рублей можно купить Artiquet с расширенной комплектацией, включающей увеличенное лобовое стекло, удлинители лыж, дополнительное пассажирское сиденье (что делает снегоход трехместным), маяк, снегоуборочное оборудование, лебедку, подогрев силовой установки, подогрев сидений, поперечный стабилизатор поперечной устойчивости.
Подержанная модель будет стоить 380 000-390 000 рублей. На стоимость подержанного автомобиля влияет количество часов работы и общее техническое состояние. Бывшее в употреблении оборудование обычно нуждается в ремонте. Вот примерные цены на некоторые запчасти, которые подходят для Arctic Cat Bearcat 570 XT (стоимость в рублях):
Втулка подшипника вариатора | 2640 |
Защита радиатора в туннеле | 2154 |
Выхлопной коллектор | 1526 |
Тормозные колодки | 2350 |
Масляный фильтр | 390 |
Механизм пункта управления | 15880 |
Шестерня приводного вала | 2650 |
Свеча зажигания | 1490 |
Направляющая цепи коробки передач | 1190 |
Роллер (каток) | 2750 |
Основные технические характеристики
Если отбросить силовую базу, конструктивные и технологические особенности, то габариты — единственное, что позволит отнести модель к младшему классу утилитаристов. Компактный Arctic Cat Bearcat 570 XT, технические характеристики которого представлены ниже, маневренный и динамичный отчасти благодаря своим скромным размерам:
- Длина устройства составляет 3480 мм.
- Ширина — 1270 мм.
- Длина гусеницы – 3912 мм.
- Ширина гусеницы – 508 мм.
- Ширина лыж – 205 мм.
- Расстояние между лыжами регулируется в диапазоне 1016 – 1118 мм.
- Грузер — 35мм.
- Вес — 292 кг.
- Трансмиссия — арктический механизм, оснащенный датчиком скорости.
- Система привода с роликовым диском.
Отличительные особенности снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT
Двухтактный двигатель 570
Двухтактный карбюраторный двигатель объемом 565 куб см с воздушным охлаждением отличается мощностью, надежностью и эффективностью. Кнопка реверса двигателя — уникальная и нетипичная функция в сегменте универсальных снегоходов.
Шарнирная задняя подвеска
Конструкция рамы позволяет сделать узел подвески с поднимающейся «пяткой» или прямой как рельс. Вы можете ослабить пружины для полного движения сустава или подтянуть их для прямой подвески.
Передняя подвеска AWS™ VII
В легендарной передней подвеске Arctic Cat AWS VII используются прочные и долговечные А-образные рычаги, обеспечивающие непревзойденную управляемость на поворотах.
Шасси Twin Spar™
Шасси Twin Spar включает в себя два алюминиевых лонжерона, триангулированные с рулевыми суппортами и туннельными лонжеронами, подходящие для чрезвычайно жесткой езды. Заклепки-саморезы придают конструкции полную жесткость и прочность.
Цифро-аналоговый дисплей
Дисплей позволяет выбирать между цифровыми и аналоговыми показаниями спидометра и тахометра, а также включает в себя одометр, два дневных одометра (счетчика пробега), счетчик моточасов, индикаторы заднего хода и аварийного освещения.
Электрический стартер
Простым поворотом ключа новый и улучшенный электрический стартер оживит вашу кошку. Надежный и всегда готовый начать веселье.
Рельсовая система
Рельсовая система Bearcat 570XT позволяет легко снять пассажирское сиденье или добавить третье сиденье. Настройте конфигурацию сиденья за считанные секунды.
Место для хранения под сиденьем
Со снегоходом Arctic Cat Bearcat 570xt у вас будет достаточно места под сиденьем для хранения вещей, которые вам понадобятся для катания, подледной рыбалки или работы.
Кнопка реверса двигателя
Кнопка реверса позволяет быстро и легко включить реверс. Эта функция меняет направление вращения двигателя. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, и вы уже на обратном пути.
Характеристики силовой начинки
Модель оснащена бюджетным карбюраторным двигателем объемом 565 см2. Двухтактная силовая установка оснащена воздушной системой охлаждения и реверсом, который активируется нажатием соответствующей кнопки. Однако производительность зависит от спецификации Arctic Cat Bearcat 570 XT. Характеристики базовой версии по мощности составляют 62-64 л.с. С. Более дорогая модификация XT Limited выдает 123 л.с. С. Но в данном случае агрегат оснащен 1100-кубовым агрегатом.
Учитывая качество работы, неплохо себя показывает и силовая начинка младшей комплектации. По словам владельцев, 62-сильный снегоход уверенно преодолевает труднопроходимую местность, маневрируя по извилистым лесным тропинкам. Безусловно, в поведении техники проявляется ее утилитарная сущность, определяющая выносливость и высокую эффективность. При этом отмечается экономичность модели Arctic Cat Bearcat 570 XT. Расход топлива, например, всего 15 литров на 100 км. И это при том, что уже средние утилитарные агрегаты «съедают» примерно 35 литров. Правда, многое зависит от характера поездки. Тем не менее, младший представитель Bearcat часто используется как горная модификация. Модель получилась удачной в плане управляемости, что подкупает многих любителей экстремального отдыха.
Преимущества и недостатки машин Arctic Cat Bearcat
Владельцы неприхотливого снегохода Bearcat 750 отмечают ряд преимуществ:
- Существенная полезная нагрузка. Аппарат, выпущенный в 2009 году, может перевозить до 500 кг груза.
- Мощность и надежность. Арктический снегоход предназначен для дальних поездок.
- Компактность. Устройство имеет ширину 132 см и длину 325 см.
- Комфорт. Удобное сиденье делает поездку приятной, а открытый багажник позволяет вместить много места.
Конечно, не обошлось без недостатков. Владельцу приходится возиться со стартером и тягой. Но одного визита в мастерскую будет достаточно, чтобы решить возможные проблемы.
Шасси и привод
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT состоит из запатентованной производителем платформы Twin Spar. Платформа спроектирована и изготовлена так, чтобы даже длительные поездки на Arctic Cat Bearcat 570 XT были веселыми и комфортными.
Основную нагрузку от рулевой рейки и тоннеля принимает на себя шасси оригинальной конструкции, собранное из двух балок. Для обеспечения жесткости и надежности все детали шасси крепятся с помощью съемных заклепок.
Конструкция сидений выполнена по принципу подвижного рельсового механизма, что позволяет за несколько секунд снять пассажирское сиденье или установить два сиденья вместо одного пассажирского.
При этом Bearcat может перевозить трех человек. Кроме того, под сидениями имеется просторное помещение для багажа и различных вещей, необходимых в дороге. Система привода Arctic Cat Bearcat 570 XT включает трансмиссию ACTTTM, которая позволяет изменять скорость гусеничного моста снегохода без снижения скорости.
Технические особенности Arctic Cat Bearcat
Arctic Cat не зря является мировым лидером в производстве снегоходов. Опыт и современные технологии позволяют нам создавать мощное и надежное оборудование, имеющее множество преимуществ.
Снегоход Arctic 570 оснащен:
- Двухтактный двигатель с воздушной системой охлаждения. Объем двигателя 565 куб.см.
- Система электропитания 2хВМ34.
- Топливный бак емкостью 40 литров. Расход бензина зависит от функций эксплуатации и веса груза. В среднем агрегат расходует 20-26 литров топлива на 100 км.
- Амортизаторы aws VII.
- Пластиковые лыжи UHMV.
- Гидравлическая и дисковая тормозная система.
- Сцепление Arctic Diamond Drive.
- Конденсаторное зажигание CDI.
- Подогрев руля.
- Задняя подвеска скользящего действия.
Модель также оснащена тахометром, спидометром, фарами (4 галогена), контролем топлива, указателем температуры масла и двигателя, багажником и одометром.
Читайте также: Трактор ДТ: 14, 55, бульдозер, 100, 24, 80, 50, 90, цены, аналоги, достоинства, недостатки
Особенности конструкции
В первую очередь стоит выделить платформу Twin Spar. Это фирменное шасси производителя, которое специально разработано для дальних поездок с комфортом. Конструкция выполнена из двух балок, принимающих на себя нагрузку от рулевой рейки и тоннеля. Крепление деталей обеспечивается заклепками тягового типа, что увеличивает прочность и жесткость узла. Не менее примечательна система Diamond Direct Drive.
Благодаря фирменной коробке передач ACT разработчики обеспечили пониженную скорость приводного механизма в части гусениц без потери скорости. Что касается рабочей базы на днище Arctic Cat Bearcat 570 XT, то она выполнена по типу подвижных рельсовых механизмов. Такое устройство позволяет убрать пассажирское сиденье или, наоборот, установить третье сиденье. Гибкость конструктивной базы также помогает расширить круг задач, которые способен выполнять снегоход.
Утилитарные Снегоходы Arctic Cat Bearcat и Norseman
Универсальная линейка снегоходов Arctic Cat Bearcat представлена пятью моделями. Уже несколько лет линейка снегоходов Bearcat выпускается на платформе TWIN SPAR, эта платформа является общей для всей линейки коммунальных снегоходов Bearcat, а подвески у этих снегоходов практически одинаковые.
Самый популярный универсальный снегоход, Bearcat XT, уже несколько лет получает отличные отзывы от любителей снегоходов, хорошо оборудован для универсального снегохода и является своего рода стандартом для универсальных снегоходов.
Серия Norseman — одна из новинок последних лет. Эти снегоходы заняли нишу утилитарной спортивной техники. Они отлично подходят как для работы, так и для комфортных поездок на дальние расстояния. В отличие от Bearcat, серия Norseman оснащена более совершенными и мощными двигателями. Снегоходы также выделяются своим спортивным дизайном.
Передняя подвеска Arctic Race обеспечивает отличную плавучесть и управляемость. Сзади находится адаптивная подвеска XTRA-ACTION, обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой и высокую маневренность даже при буксировке грузов.
В серии Norseman две модели. Во-первых, Norseman 6000 ES оснащен двухтактным двигателем объемом 600 куб. Второй — Norseman 8000X оснащен 800-кубовым двигателем C-TEC2.
Перед покупкой рекомендуем ознакомиться с обзорами универсальных снегоходов Arctic Cat Bearcat. У нас вы можете купить подержанный снегоход Arctic Cat Bearcat из представленного ниже списка моделей по лучшей цене с доставкой и официальной гарантией на 2 года.
Двигатель
Снегоход Arctic Cat 570 имеет двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, который при достижении 7300 оборотов коленчатого вала в минуту развивает номинальную выходную мощность 45,53 киловатта, что эквивалентно 61,9 лошадиных сил. Каждый цилиндр имеет диаметр 73,8 миллиметра, а их общий рабочий объем составляет 565 кубов. Ход поршня составляет 66 миллиметров. В этом агрегате стандартно для всех снегоходов используется воздушная система охлаждения. Установлен карбюратор ВМ34 на цилиндр. Конденсатор системы охлаждения CDI.
Стоимость нового снегохода Arctic Cat Bearcat 570 начинается от 350 тысяч рублей и до 600 тысяч российских рублей. Цена может меняться в зависимости от года выпуска и комплектации модели.
Подержанный снегоход можно приобрести по цене от 280 тысяч рублей до 435 тысяч российских рублей. Стоимость этого варианта напрямую зависит от года выпуска, общего технического состояния, количества часов работы и пройденных километров.
Агрегаты
Arctic Cat Birket 570 оснащен 565-кубовым двигателем мощностью 61,9 л.с и системой воздушного охлаждения. Этот силовой агрегат считается одним из самых надежных и экономичных, что привлекает внимание многих пользователей. К вариатору снегохода Bearcat 570 тоже претензий нет, он отлично дополняет двигатель, придает технике выносливости.
Ходовая часть
Передняя подвеска AWS VII обеспечивает плавность хода и маневренность. В задней части снегохода шарнирно-сочлененная подвеска со стеклопластиковыми пружинами, предотвращающими перегрузку. Владелец BEARCAT 570 XTE имеет возможность регулировать расстояние между лыжами, а широкая универсальная гусеница адаптируется ко всем типам грунта.
Комплектация
С точки зрения оснащения снегоходы Arctic Cat значительно опережают конкурентов. В основном модель 570 XTE серии BEARCAT комплектуется Топ-версиями других марок, при этом цена американской техники на порядок ниже. Производитель позаботился о том, чтобы Birket 570 могла удовлетворить требования широкого круга потенциальных покупателей, что обусловило наличие качественной оптики, съемного сиденья, системы обогрева и других аксессуаров. Практическому человеку выгоднее всего купить снегоход описываемой модели, так как в нем в принципе есть все для эффективной эксплуатации и выполнения работ.
Моторная группа
Производители снабдили снегоход карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением объемом 565 см3. Мощность двигателя базовой модели достигает 64 л.с. С. В двигателе используется конденсаторная система зажигания и смазка электронным впрыском. Bearcat оснащен 65-литровым бензобаком, а также выхлопной трубой с глушителем. Все показания работы двигателя выводятся на цифро-аналоговый щиток приборов.
Сравнение модели Беаркэт 570
Хотя Arctic Cat является лидером рынка, у него есть и конкуренты. Основным конкурентом Bearcat 570 является Yamaha Viking 450. Японская модель оснащена двигателем объемом 535 куб см, но он компенсирует разницу в мощности комфортом и низким расходом топлива. На 100 км мозг Ямахи расходует всего 20-24 литра, в зависимости от веса груза и дороги.
Была и внутренняя конкуренция. Многие поклонники компании выбирают снегоход Arctic Cat 570 XT. Характеристики моделей практически одинаковы, но у лимитированной версии бак более вместительный. Объем топливного бака составляет 66 литров. Полного бака хватает на 200-250 км.
Тест-драйв Arctic CatBearcat 570 , Arctic CatBearcat 570XT, Arctic CatBearcat Z1 XT
Буквально пять лет назад утилитарные снегоходы больше походили на обычные санки с прикрепленным к ним мотором. Ездить на них было неудобно, грустно и страшно. Им было трудно и неохотно справляться. При разработке новых снегоходов для семейства Bearcat инженеры Arctic Cat по-новому взглянули на вопрос, какой должна быть «рабочая лошадка». В результате машины увидели свет по техническим параметрам классические утилитарные, а по комфорту и управляемости максимально приближенные к туристическим автомобилям.
Вот состав семейства снегоходов Arctic Cat: Bearcat 570, Bearcat 570XT и Bearcat Z1 XT. Машины принципиально отличаются от своих предшественников. При проектировании конструкторы сделали концептуальный новый шаг для коммерческого транспорта – снегоходы должны быть не только мощными и надежными, но и иметь комфорт, максимально приближенный к туристическому уровню. В соответствии с этой концепцией семейство Bearcat было поставлено на новую платформу Twin Spar, что, можно сказать, «развязало руки» конструкторам. Удалось установить новые двигатели, сформировать высокую, эргономичную посадку (о чем могли только мечтать водители утилитарных «снежков», ранее крутившихся за рулем), обеспечить понятную управляемость и заложить в конструкцию любого автомобиля внушительный потенциал для монтажа различных опции и дополнительное оборудование.
Наряду с платформой Twin Spar трансмиссия ACT Diamond Direct Drive появилась на снегоходах, перекочевав с горных велосипедов и спортивных моделей, где она хорошо себя зарекомендовала. Алмазный привод ACT не имеет промежуточного вала с цепным редуктором. Меньше деталей — выше надежность. А кроме того, значительно снижаются потери при передаче крутящего момента от двигателя к гусенице. Перед установкой ACT Diamond на снегоходы трансмиссия была модернизирована и облегчена на 3,5 кг. В моделях BC 570 и BC 570XT 2009 года привод заднего хода механический, а на моделях 2010 года реверс включается нажатием одной кнопки.
Передняя подвеска — AWS II седьмого поколения. Собранный на А-образных рычагах, он сглаживает любые неровности с приятной плавностью и четкостью, что больше свойственно туринговым автомобилям. Задняя подвеска Slide-Rail с шарнирно-сочлененным пяточным переключателем и широкой гусеницей делают Arctic Cat Utility Class категорией «Широкая гусеница». Единственное, задняя гусеница с «ломающейся пяткой» есть только у модели Bearcat с приставкой «XT».
Обычный BC 570 окупил свой более чем привлекательный ценник не самой широкой колеей (38 см), небольшим топливным баком (41 л) и небольшим списком опций. По проходимости BC 570 объективно уступит другим BC 570XT с колеей 51 см. Правда, колея BC 570 была увеличена с 365 до 383 см в моделях 2009-2010 годов повышенная «живучесть» в рассыпчатом порошке.
BC 570XT имеет тот же двигатель, что и BC 570, двухтактный двигатель объемом 565 куб. См с воздушным охлаждением и парой карбюраторов VM34. По техническим характеристикам и арсеналу опций BC 570XT ближе к топовой модели BC Z1 XT, оснащенной двигателем 1056 «куб». Внешний вид BC 570XT — точная копия BC Z1 XT. В стандартной комплектации «500-го» XT отсутствуют только боковые зеркала заднего вида.
Из дополнительных опций по сравнению с БК Z1 XT у «среднего брата» отсутствуют подогрев сидений и пассажирских ручек, дополнительный радиатор, система внешнего запуска двигателя и радиокоммуникатор. Если «нагрузить» БК Z1 XT всем перечисленным оборудованием, вряд ли можно будет причислить его к утилитарным «рабочим лошадкам». Не GT, конечно, но простой турист точно.
Когда дело доходит до обращения, все Bearcats оставляют приятные положительные эмоции. Они не боятся глубокого снега и готовы прокладывать маршруты по укатанным трассам. Они «протягивают» повороты с завидной устойчивостью — сказывается низкий центр тяжести платформы Twin Spar и совершенно бесполезная конструкция передней подвески. Мощности двигателей (даже в 500-кубовой версии) хватает как для вывоза древесины и тяжелой добычи из леса, так и для семейной поездки с дичью. И путешествие, замечу, пройдет с приличным комфортом.
Нюансы техобслуживания
Как и все представители семейства, эта версия разрабатывалась с расчетом на выносливость и неприхотливость в содержании. Однако для поддержания снегохода в исправном состоянии его необходимо регулярно проверять на качество сборки деталей, функцию силовой начинки и общее состояние конструкции. После каждого сеанса использования устройство также следует тщательно очищать. В случае возникновения проблем рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр дилера. Однако некоторые детали для Arctic Cat Bearcat 570 XT можно обновлять самостоятельно. В частности, это касается рычага подвески, ремня, воздухозаборника, аккумуляторной батареи, кожуха двигателя и картера. Многие владельцы этой модели также жалуются на отклонения в расходе топливной смеси и масла. При выявлении таких нюансов рекомендуется заменить или перенастроить топливный насос.
Технические характеристики Arctic Cat Bearcat 570 XTE
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров: 2 Объем двигателя (см3): 565 Система питания: Карбюратор 2xVM34 Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 73,8 x 66 Максимальная мощность (л.с. (об/мин)): 61,9 (7300) Топливный бак (л): 64,4 л Система охлаждения : воздушная Система смазки: электронный впрыск масла Система зажигания: Конденсаторный CDI Выхлопная система: С выхлопной трубой и глушителем Трансмиссия: Arctic (с датчиком скорости) Привод: Arctic (роликовый) шкив ∅ 264 мм Системный привод: ACT Diamond Direct Drive
Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информативным и может также отличаться от фактического продукта.
Размеры
Ширина (см): | 127 |
Расстояние между лыжами (см): | регулируемый 101,6-111,8 |
Тип и размер лыж (см): | Ширина 20,5 |
Тип конька: | конек с 1 лезвием |
Тип трека: | сейчас |
Длина дорожки (см): | 391,2 |
Ширина дорожки (см): | 50,8 |
Тетерев (см): | 3,5 |
Сухой вес (кг): | 292 |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: | AWS VII с двойными гидравлическими амортизаторами |
Передняя подвеска (см): | 21,6 |
Задняя подвеска: | Шарнирно-регулируемые торсионные пружины, задние амортизаторы 5 см, задняя тяга Torque Sensing Link (с контролем крутящего момента) |
Ход задней подвески (см): | 33 |
Тормозной механизм: | радиальный главный цилиндр/диск на валу |
Базовая комплектация
кнопка реверса двигателя, двойная галогенная фара (4 лампы), цифро-аналоговый дисплей, механический указатель уровня топлива, индикатор низкого уровня масла, обогрев рукоятки и курка газа, часы, рельсовая система, горный парус, крепление, съемное пассажирское сиденье, под сиденьем багажное отделение, ветровик пассажира, усиленные бампера спереди и сзади
Ходовая система
В Arctic Cat Bearcat 570 XT используется современная шарнирно-сочлененная задняя подвеска с шарнирно-сочлененной рамой. Концевая часть подвижная, благодаря чему производителю удалось увеличить срок службы гусеницы и ходовой части. Эта особенность позволила значительно повысить проходимость машины.
Ширина бегового полотна составляет 510 мм, что характерно для большинства современных снегоходов общего назначения. Такая гусеница положительно влияет на проходимость машины как по укатанному снегу, так и по поверхности замерзшего водоема.
Производитель оснастил снегоход современной передней подвеской AWS™ VII с прочными и долговечными А-образными рычагами. Благодаря этому была достигнута отличная управляемость техники в поворотах, а также стабильное движение на прямом участке. Для Arctic Cat 570 маневрирование между деревьями в лесных массивах также не проблема.
Шасси Twin Spar™ состоит из двух алюминиевых коробок. Они соединяются с рулевыми опорами и лонжеронами тоннеля. Одной из особенностей является использование высокопрочных заклепок, соединяющих все элементы шасси в одно целое. Кроме того, шасси имеет повышенную степень жесткости и, конечно же, долговечность.
Опциональное наполнение снегохода
Уже в стандартной версии пользователь снегохода получает реверс с кнопки, электростартер, комбинированную оптику из четырех галогенных фар, цифро-аналоговый щиток приборов и т д. Отдельно стоит отметить индикаторы и системы обогрева. Первые представлены показателями расхода топлива и масла. Подогрев предусмотрен на ручках руля и работает в двух режимах. Стоит помнить о полезности Arctic Cat Bearcat 570 XT, которая проявляется и в элементах дополнительного оборудования.
В частности, это касается фаркопа, вместимости сидений и усиленных бамперов для работы в тяжелых условиях. Этот список значительно расширяется, когда речь идет о премиальной экипировке. В комплект оборудования такого снегохода входят, например, грузовой отсек, специальная подготовка под лебедку, удлинители лыж 30 см, носовая часть, маяк, багажник и т д. Выбор опций велик, но каждое дополнение не дешево, как и положено качественному продукту.