Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, вес, расход топлива

Тракторы и погрузчики

Область применения

Годы эксплуатации техники вызвали необходимость проведения ряда модернизаций, позволивших улучшить комфорт оператора бульдозера, значительно повысить производительность техники в широком сегменте использования:

  • машина разрабатывает грунт и роет ямы на строительных площадках;
  • выполняет манипуляции в целях оборотного водоснабжения;
  • выкорчевывает пни;
  • очищает города и дороги от снега и грязи;
  • работает на заболоченной почве и местности;
  • перемещает большое количество сыпучих материалов;
  • выполняет погрузочно-разгрузочные работы.

Назначение этой модели бульдозера, по словам владельцев, достаточно широкое. Техника используется на сельскохозяйственных угодьях, многих строительных площадках. Если прикрепить специальные насадки, техника хорошо работает при уборке снега. Многие специализированные компании хотят купить устройство для планировки грунта, осуществления погрузочно-разгрузочных процессов при проведении строительных работ.

Использование ряда насадок дает возможность использовать механизм в расширенном списке отраслей. Многочисленные агрегаты смонтированы на тяжелой сварной раме, представляющей собой пару продольных балок. Они имеют прямоугольное сечение, а соединения по длине выполнены надежными поперечными связями. Такой фундамент гарантирует качество вспашки, складирования снега и планировки территории.



Технические параметры

Индикаторы Важность
Размеры 4,4*1,85–2,24*2,71 м
Допустимый дорожный просвет 32-38 см
Масса 7,4 ч
Объем солнечного бака 360 л
Принцип движения гусеничный трактор
Количество передач 10 спереди, 5 сзади
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Скорость путешествия 12 км/ч
Расход дизельного топлива 15 литров в час

Кабина

Производители позаботились о надежной звукоизоляции кабины водителя. В основном им это удалось, так как все соединения кабины максимально герметичны. Благодаря этому пространство внутри оснащено комфортной температурой в различных погодных условиях. Дополнительным вариантом является оснащение рабочего места системами кондиционирования и обогрева.

Рулевые механизмы и расположение органов управления удобны, отвечают требованиям эргономики. Практично и то, что в кабине нет вспомогательных устройств, которые могут помешать простой работе машины. Убраны указатели поворотов на главной приборной панели. Особенностью также является отсутствие зеркал, что ухудшает обзор области за устройством. Водителю в работе приходится полагаться только на себя.

Двигатель

Машина оснащена четырехтактным гидроцилиндровым дизельным двигателем, паспортная мощность которого составляет 95 л.с. Этот силовой агрегат производится финской компанией. Особенностью является наличие предпускового подогревателя, значительно облегчающего запуск двигателя даже в сильный мороз.

Многоступенчатая коробка передач позволяет включать 10 скоростей вперед и 5 назад. Благодаря этому потенциалу ДТ-75 удобно эксплуатировать в различных экстремальных условиях. Трансмиссия, работающая одновременно с дизельным двигателем, минимизирует расход дизельного топлива. На час работы на холостом ходу требуется всего 15 литров дизельного топлива. Скоростной показатель гусеничного бульдозера этой модели составляет 12 км/ч.

Трансмиссия

Этот агрегат выполнен в виде многоступенчатой ​​коробки передач, обеспечивающей плавное переключение передач.

Благодаря этому качественная коробка передач позволяет значительно снизить общее количество потребляемого дизельного топлива.

Вложения собираются, руководствуясь особенностями требований к выполняемым действиям. Разные производители этих устройств предлагают широкий их ассортимент. Одни практичны для сельскохозяйственных работ, другие предназначены для расчистки территории от снега.

Выпускают модификации станка с вращающимся или неподвижным отвалом. Ширина прохода 2,5 м. Высота этого приспособления 0,8 м. Чаще к нему прикрепляют отвал для очистки дорожного покрытия.

Транспортировка агрегата

Особенности конструкции трактора значительно облегчают транспортировку при использовании железнодорожной платформы.

Хотя, учитывая, что не все объекты имеют железнодорожную ветку, производители позаботились о том, чтобы был альтернативный способ доставки спецтехники. Бульдозер вполне доступен для погрузки на автомобильный транспорт для перевозки. Для этого вам понадобится только прицеп с низкой рамой.

Функциональность

В основном эта машина предназначена для использования в тяжелых условиях, где обычный трактор выполнить работу не в состоянии.

В строительной отрасли эта машина может использоваться в качестве болотохода при подготовке площадки для дальнейшего строительства и рытья траншей.

Благодаря широкому и высокому отвалу можно обрабатывать сразу большой участок земли.

Мощность двигателя 80 л.с достаточна для работы в условиях повышенной влажности и болотистой местности.

Лопата-лопата также используется для очистки дорожного покрытия от снежного покрова зимой.

В сельской местности трактор ДТ-75М в основном производит вспашку. Лучше всего эта модель показывает себя при работе на тяжелой целине с большим количеством камней и твердых камней, так как гусеничный модуль вкупе с большой массой позволяет использовать для вспашки даже пятиконтурный плуг.

ДТ-75 успешно используется в качестве экскаватора. Он способен углублять водоемы или извлекать фундамент. Максимальная грузоподъемность ковша может достигать полутонны, при этом грунт можно выгружать прямо в прицеп грузового автомобиля для дальнейшей транспортировки с рабочего места.

Трактор Дт-75 часто используется в качестве трелевщика, так как благодаря гусеницам и большой массе он легко передвигается по лесному покрову, а гидравлическая система позволяет без проблем вести трелевочное навесное оборудование.

Специально для этих целей был разработан трактор ТДТ-75. У него более широкие гусеницы.

ТДТ-75 способен перевозить поваленные деревья на большие расстояния благодаря специальному навесному устройству за кабиной.

Обзор модельного ряда

Технологии не стоят на месте, поэтому модернизация коснулась и этой общей техники. Производители выпустили следующие усовершенствованные модификации трактора ДТ-75:

  • ДТ-75Н
  • ДТ-75Б
  • ДТ-75М
  • ДТ-75К
  • ДТ-75С
  • ДТ-75Д
  • ДТ-75Т
  • ДТ-75ДЕ
  • ДТ-75РМ
  • ДТ-75МЛ
  • ДТ-75ДМ
  • ТДТ-75
  • ВТ-90
  • Агромаш-90ТГ

Рассмотрим подробнее самые популярные модификации советского гусеничного трактора. Предлагаем сравнить технические данные этих моделей.

ДТ-75Б

На снимке ДТ-75Б, получивший название «болотоход». Этот болотоход оснащен дизельным двигателем СМД-14НГ.

Трактор ДТ-75Б

Производительность 80 литров. С. Конструктивные особенности модели:

  • личинка расширяется;
  • есть защита силовой установки;
  • защитный лоток для переноса.

Предназначение модели – работа в заболоченных местах, на торфяниках, в условиях повышенной влажности и с вязким грунтом.

Характеристики

Тип трактора личинка, болото
Номинальная тяговая сила, кгс 3000
Масса трактора, кг 7130
Удельный расход металла, кг/л.с 95
Количество передач, вперед/назад 7/1
Марка двигателя СМД-14
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный
Эффект бренда, л.с. 75
Удельный расход топлива, г/эл, л.с ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход штампа и т д 140
Рабочий объем цилиндров, л 6.33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Запуск двигателя ПД-10М-2 с электростартером

ДТ-75К

Эти тракторы часто используются в горнодобывающей промышленности, так как оснащены специальной системой, предотвращающей опрокидывание трактора даже при работе на склонах с уклоном 20 градусов.

Трактор ДТ-75К

Встроенный индикатор крена точно определял и показывал водителю положение автомобиля в пространстве. На тракторной машине установлен дизельный двигатель СМД-14МГ. Особенностью салона являются сиденья, расположенные друг напротив друга.

Характеристики

Тип трактора личинка, крутой склон
Номинальная тяговая сила, кгс 3000
Конструктивная масса трактора, кг 7700
Количество передач: вперед/назад 7/7
Розетка и т.д. 2365
Дорожный просвет и т.д. 326
Удельное давление на грунт, кгс/см2 0,41
Марка двигателя СМД-14 (позже СМД-14НГ)
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный
Эффект бренда, л.с. 75
Запас по крутящему моменту, % 15
Удельный расход топлива, г/эл, л.с ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход штампа и т д 140
Рабочий объем цилиндров, л 6.33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Запуск двигателя ПД-10М с электростартером

ДТ-75С

Эта модель оснащена мощным шестицилиндровым турбированным дизельным двигателем СМД-66 мощностью 170 л.с. С.

Трактор ДТ-75С

В конструкцию также входит встроенный гидротрансформатор сопротивления, который позволяет трактору выполнять тяжелые сельскохозяйственные и дорожные работы, трансформируясь в бульдозер.

Характеристики

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 125,0 (170)
Частота вращения, об/мин:
— коленчатый вал 1900 г
-ВОМ 504 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход штампа и т д 115
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э л.с.-ч) 251,6 (185)
Емкость топливного бака, л 360
Треки и т.д. 1330
Длина стопы и т д 1700
Дорожный просвет и т.д. 335
Ширина обуви и т д 500
Общие размеры и т.д.:
-длина 5193
-ширина 2475
-высота 3085
Масса конструкции, кг 7450

ДТ-75М

Трактор получил более эффективную силовую установку А-41 мощностью 90 л.с., что потребовало установки более вместительного топливного бака на 315 л.

Трактор ДТ-75М

Кабину увеличили и перенесли вправо, а топливный бак установили слева. Эту конструкцию в народе называют «почтальон». Вес этой модели 6640-7210 кг.

Характеристики

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:
— коленчатый вал 1750
-ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход штампа и т д 140
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э л.с.-ч) 251,5 (185)
Емкость топливного бака, л 315
Треки и т.д. 1330
Длина стопы и т д 1612
Ширина звена гусеницы и т д 390
Общие размеры и т.д.:
-длина 3480
-ширина 1890 г
-высота 2650
Масса конструкции, кг 6550

ДТ-75Н

Эта установка была запущена в производство в 1984 году. Ее масса составляла 6330-6900 кг.

Трактор ДТ-75Н

Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем СМД-18Н мощностью 95 л.с. С. В остальном эта модель полностью едина с предыдущей модификацией ДТ-75М.

Характеристики

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 70,0 (95)
Частота вращения, об/мин:
— коленчатый вал 1800
-ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход штампа и т д 140
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э л.с.-ч) 251,6 (185)
Емкость топливного бака, л 315
Треки и т.д. 1330
Длина стопы и т д 1612
Дорожный просвет и т.д. 376
Ширина звена гусеницы и т д 390
Общие размеры и т.д.:
-длина 3480
-ширина 1890 г
-высота 2650
Масса конструкции, кг 6490

ДТ-75Д

Сколько весит трактор ДТ-75Д с дизелем А-41И? Эксплуатационная масса агрегата 6295 кг, из них только масса двигателя 960 кг. Мощность силовой установки составляет 94 л. С. Это универсальная модификация, подходящая для всех видов сельскохозяйственных работ и других работ.

Характеристики

Тип трактора гусеничный, общего назначения
Масса трактора, кг 5260
Общие меры и т д 3705*1740*2273
Дорожный просвет и т.д. 324
Розетка и т.д. 1585
Треки и т.д. 1330
Удельное давление на грунт, кгс 0,4
Количество передач, вперед/назад 7/2
Марка двигателя СМД-14
Эффект бренда, л.с. 75
Максимальный крутящий момент, кгм 60
Масса двигателя, кг 650

ДТ-75МЛ

Производство этой модели началось в 1986 году, трактор выпускался на Павлодарском тракторном заводе.

Трактор ДТ-75МЛ

Кабину вновь увеличили с 230,4 см до 292,3 см. Также изменили облицовку моторного отсека. Также ПТЗ проводил опыты по производству колесных тракторов ДТ-75 МЛ.

Характеристики

Тип трактора гусеничный, общего назначения
Масса трактора, кг 6530
Общие меры и т д 4240*1850*2705
Объем топливного бака, л 315
Рабочий объем, л 7,43
Удельный расход топлива, г/кВт 226,6
Удельное давление на грунт, кгс 47 кПа
Ширина 1 дорожки 390 мм
Марка двигателя А-41И
Эффект бренда, л.с. 94
Скорость 1750/1800

ТДТ-75

Модель ТТД предназначена для рубки бревен, их погрузки и разгрузки, а также буксировки (частично или полностью) в условиях бездорожья.

Трактор ТДТ-75

Широкие ремни, мощная силовая установка, установленная в кабине, универсальное шасси, защита ходовой части из металла, 5-ступенчатая коробка передач переднего и заднего хода.

Характеристики

Тип трактора Занос
Масса трактора, т одиннадцать
Количество передач, вперед/назад 5/1
Тяговый класс 3
Канавки по краям канавки 1,91 м
База, м 2,72
Общий размер, м 5,50*2,37*2,7
Объем топливного бака, л 315
Заправка, л 110
Удельный расход топлива, л.с./ч 205
Удельное давление на грунт, кгс 0,42
Марка двигателя Д-75Т-АТ
Эффект бренда, л.с. 75
Вес двигателя 1150 кг

Агромаш-90ТГ

Это современная модернизация популярной гусеницы ДТ-75. Кабина стала просторнее, на смену рычагам пришли электрические датчики.

Трактор Агромаш-90ТГ

Автомобиль получил более производительную силовую установку:

  • А-41СИ-02 мощностью 95 л. С Алтайской Т.К;
  • Sisu 44-DTA, 94 л.с. Мед.;
  • Д-245.5С2 мощностью 110 л с Минского тракторного завода.

Топливный бак снова установлен за кабиной, здесь же установлены гидрораспределители. Появилась еще одна дверь, капот из стеклопластика. Цена трактора в зависимости от модификации колеблется от 21 000 до 24 000 долларов.

Характеристики

Тяговый класс для трактора 3.0
Инженерная модель А-41СИ-02
Рабочая мощность л.с 94+8,2
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 1750
Рабочий объем, л 7,43
Количество цилиндров, шт 4
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч), 245(180)
Количество передач: вперед/назад 7*1
Задний отбор мощности, об/мин 540
Номинальное тяговое усилие (на культе), кН: 34
Гидравлическая система Отдельный блок
Грузоподъемность, кг 1800
Максимальное давление жидкости кгс/см2 180-200
Дорожный просвет, мм, не менее 370
Датчик и т.д. сталь, 390
Длина и т д 4700 / 4240
Ширина и т д 1850 г
Высота и т.д. 2990 (2700)
Вес (кг: 6070-7250
Среднее давление на грунт, кПа 50

Основы функционирования

При желании водитель ДТ-75 может рассчитать период рабочего цикла, который заключается в выполнении следующих действий:

  1. Рабочий ход, при котором производится углубление в грунте и его перекопка (это набор, а затем движение собранного грунта).
  2. Прекращение движения при переключении передач.
  3. Простой, чтобы вернуть устройство в исходную точку.
  4. Остановка необходима для перехода на рабочий проезд.

Перед ножом скапливается сначала срезанная, а затем отделенная почва, заполняя отвал доверху. Затем механизм отвала поднимается к краю земной поверхности, содержимое перемещается в нужное место. При необходимости разровнять удаляемый грунт по плоскости отвал при движении машины поднимают равномерно. Превосходная маневренность позволяет водителю начинать каждый цикл в другом месте.

Читайте также: Пресс подборщики для минитракторов — виды, конструкция, чертежи

Эксплуатация

было изготовлено 4 комплектации землеройной машины этой модели:

  • C1 — присутствовали выносные гидроцилиндры, задние тяги и гидроагрегаты;
  • C2 — добавлены распределители и гидробак;
  • С3 — без дополнительного оборудования;
  • C4 — аналогичен C1, но без внешнего цилиндра.

Для перемещения спецтехники к месту проведения работ автомобильным транспортом желательно заранее точно знать, какая масса бульдозера вместе с навесным оборудованием будет перевозиться. Хотя в прошлом была распространена возможность перемещения на железнодорожных платформах, использование автомобилей оказалось гораздо более экономичным.

Расход топлива

Пропускной расход дизельного топлива за час интенсивной работы составляет 15 литров, если на агрегат установлен двигатель мощностью 95 л. С.

При другой комплектации трактора это число может значительно увеличиться. Дизель заливается в увеличенный до 380 литров бак.

Эксплуатация

Технологический цикл работы трелевочного трактора на лесосеке включает:

  • пустой ход;
  • маневры выбора точки загрузки;
  • погрузочные работы или формирование пакетов из чемоданов;
  • движение под нагрузкой;
  • разгрузочные работы.

Первоначально пиломатериал перемещают в полупогруженном положении: один конец связки загружают на трактор, другой волочат. Машина поднимает пакет древесины объемом 5 м3.

Помимо погрузки и транспортировки, без затрат ручного труда водитель работает с лесом:

  • выравнивание стопок по обухам или вершинам;
  • перемещать стволы для удаления веток и сучков с помощью механизмов;
  • сортировка для транспорта.

ТДТ-75 может комплектоваться устройством литой плиты для очистки зоны резания от порубочных остатков и сухостоя. Установка гидроманипулятора позволяет использовать грейфер, погрузочные крюки, грейферы.

Машинист визуально контролирует всю работу из застекленной кабины, расположенной высоко в передней части платформы. Машина выполняет свои функции при температурных параметрах от -40° до +40°С.

Преимущества

Преимуществом именно этой машины была повышенная проходимость, обеспечиваемая расширенными показателями решетки гусеницы. Они в различных вариантах имели ширину 390–470 мм при клиренсе 326–380 мм. Эти показатели позволяют трактору успешно работать на самых сложных почвах без потери качества действия и производительности.


Габаритные размеры бульдозера ДТ-75

При паспортном расходе топлива аппарат свободно передвигается по территории со скоростью 12 км/ч. В то же время у устройства есть и другие преимущества:

  1. Оптимальные размеры.
  2. повышенная стабильность.
  3. Легкая замена узлов.
  4. Хорошая производительность.
  5. Непрерывная работа.
  6. Наличие пускового подогревателя, что позволяет успешно и продуктивно работать при низких температурах.
  7. Гармонические технические параметры.

Чтобы убедиться в преимуществах использования этого бульдозера, вовсе не обязательно посещать строительные площадки, достаточно прочитать отзывы пользователей об устройстве, чтобы понять, насколько выгодной будет покупка этой модели со спецтехникой.

Устройство

Изначально завод выпускал бульдозеры, на которые устанавливали четырехтактный двигатель СМД-14. Он имел жидкостную систему охлаждения, работал на дизеле и имел показатель 75 л. С силой. Модификация ДТ-75Б для работы в болотистой местности, за счет расширения гусеницы имеет улучшенные показатели опоры. Комплектовался дизельным двигателем СМД-14НГ, где был несколько увеличен показатель мощности — 80 л.с. С.


Устройство трактора ДТ-75

Задний мост вместе с редуктором этой землеройной машины размещены в едином корпусе. Продуманная коробка передач позволяет трактору преодолевать различные препятствия, безопасно работать на значительном уклоне.

Муфта коробки передач постоянно замкнута. Он сухой, имеет 2 диска. Качественное торможение на всех скоростях гарантируют надежные ленточные тормоза. Первые механизмы, выпускаемые заводом, были оснащены герметичной кабиной от автомобиля ГАЗ-51.

Модернизированная машина уже оборудована кабиной, высота которой увеличена, а рычаги управления отогнуты в сторону тракториста. Сейчас помещения для работы водителя оборудуют хорошей звукоизоляцией за счет улучшенной герметичности, для поддержания нормальной температуры дополнительно устанавливают систему отопления или кондиционирования.

Устройство оснащено современной оптикой, все приборы вместе с органами управления расположены с соблюдением правил эргономики, что значительно повышает скорость работы водителя. Различные варианты бульдозера имеют вращающиеся или стационарные ножи в виде металлического приспособления, перекрывающего габариты машины по ширине и снабженного по передней части изогнутым листом.

При действии гидроцилиндра сброса за счет повышенного давления в нем рабочей жидкости шатун совершает возвратно-поступательные движения, что гарантирует выполнение необходимых манипуляций.

Приложения необходимы для планировки территории. Роторный отвал незаменим при проведении уборки снега. Благодаря простой перестановке навесного оборудования трактор универсален, его удобно эксплуатировать практически в любой отрасли.

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ​​ДТ-75 оборудован закрытой металлической кабиной с двумя сиденьями. Сиденье водителя можно регулировать по высоте и в продольном направлении. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя находятся рычаги управления машиной, гидрораспределителем и коробкой отбора мощности. Также имеется аккумулятор, заземлитель, щит управления, распределительная коробка, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бак с питьевой водой. За кабиной трактора находится 245-литровый топливный бак.

Модификации

Модель ДТ-75М. Выпускался с 1967 года на ВгТЗ и с 1968 года на ПТЗ. Отличия от базовой модели:

  • использует двигатель А-41 (90 л.с.);
  • более высокая хижина, смещенная вправо;
  • увеличенный топливный бак (315 л), расположенный с левой стороны кабины.

Конструктивные особенности трактора ДТ-75М

Модель ДТ-75Б. Болотная модификация, предназначенная для сельскохозяйственных работ на торфоразработках и осушенных болотах. Серийно выпускается с 1968 года на ВгТЗ. Основные отличия:

  • двигатель СМД-14НГ (80 л.с.; 1800 об/мин);
  • кабина аналогична ДТ-75М;
  • брусья на сварной раме соединены удлиненными тягами, в результате чего ширина трактора увеличилась до 2240 мм, а колея до 1570 мм;
  • ширина колеи увеличилась до 670 мм, что позволило добиться удельного давления на грунт 0,24 кгс/см2 при опущенных направляющих колесах (продольное днище — 2365 мм) или 0,33 кгс/см2 при поднятых направляющих колесах (продольное днище — 1612 мм) мм);
  • в конструкцию добавлены передние и задние крылья для защиты двигателя и трансмиссии;
  • вместо УКМ используется 4-х ступенчатый редуктор.

Модель ДТ-75К предназначена для выполнения сельскохозяйственных работ на горных склонах крутизной не более 20° на высоте до 2000 м над уровнем моря Изготовитель — ВгТЗ (с 1972 г.). Эта модификация оснащалась двигателем СМД-14НГ и имела следующие особенности:

  • сварная рама и лонжероны идентичны модели ДТ-75Б;
  • для предотвращения опрокидывания на склонах использовалось опорное предохранительное устройство;
  • кабина имела визуальный индикатор крена и была оборудована двумя обращенными друг к другу сиденьями;
  • задний ход в сочетании с передним и задним механизмами сцепления позволял выполнять работу челночным способом.

Следующая модификация ДТ-75Н выпускалась с модернизированным двигателем СМД-18Н. Указанный агрегат оснащался турбокомпрессором и регулировкой топливного насоса, за счет чего мощность силовой установки составляла 95 л.с. (1800 об/мин). Трактор выпускался только на ВгТЗ и собирался с теми же навесными механизмами, что и ДТ-75М. Фото трактора ДТ-75Н
Чем отличается трактор ДТ-75Н от базовой модели

Модель ДТ-75С. Предназначен для ведения сельского хозяйства, погрузочно-копательных и дорожных работ.

Ключевая особенность:

  • V-образный шестицилиндровый дизель СМД-66 (170 л.с., 1900 об/мин) с газотурбинным наддувом;
  • 2-скоростной ВОМ;
  • гидротрансформатор, обеспечивающий автоматическое регулирование скорости трактора в зависимости от величины сопротивления;
  • топливный бак (360 л) и бак гидравлического масла установлены с левой стороны кабины.

Модель ДТ-75Д с двигателями А-41 или Д-440-22 отличается улучшенной топливной экономичностью, повышенной надежностью коробки передач, ходовой части и задней подвески. Тяговые качества трактора повышают за счет установки реверсивной или гусеничной передачи. Для агрегатирования на ДТ-75Д используются: гидравлическая система управления и привода, тягово-сцепное устройство, задняя навеска, карданный вал и съемные передние балластные грузы.

Модель ДТ-75МЛ выпускалась с 1986 года только ПТЗ. Основные отличия: изменена обшивка моторного отсека, увеличена кабина (высота — 2923 мм) и количество блоков управления.Характерные особенности трактора ДТ-75МЛ от базовой модели

С 1991 года на ПТЗ выпускались колесные модификации трактора — ДТ-75МЛК, ДТ-75КП, ДТ-75ДК и ДТ-75КПМ. Колесные версии выпускались небольшими сериями и использовались для легких мелиоративных, дорожных, строительных и сельскохозяйственных работ.

Из менее распространенных выделим модели ДТ-75В (двигатель СМД-14НГ), ДТ-75РМ (двигатель РМ-80 или РМ-120), ДТ-75ДМ (двигатель Д-245.25.) и ДТ-75МВ (двигатель). А-41), выпускаемый только на ВгТЗ.

Дальнейшее развитие ДТ-75 нашел в новом изделии ВТК под торговым наименованием «АГРОМАШ 90ТГ» с двигателем А-41СИ-02 (94 л.с., 1750 об/мин), которое выпускается с 2009 года.

Новый гусеничный трактор имеет новый дизайн и, как и его предшественник, отличается завидной универсальностью. Он может выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ, а также земляные, мелиоративные, строительные и погрузочные работы. Видео обзор трактора ДТ-75:

Аналоги

Взяв за основу трактор этой модели, завод выпускает его модификацию ДТ-75Н. Агрегат оснащен специально оборудованными прицепами. Модель используется работниками сельского хозяйства в качестве транспортного механизма.

Другим аналогом стала модель под названием ДТ-75Д. Используется для качественной уборки всех культур, для вспашки полей и посева растений. Эта машина лишена проблем с неприятным скольжением, отличается идеальной проходимостью.

Хотя вес трактора значительный, а скорость небольшая, модель вот уже полвека лидирует среди аналогичной техники. Благодаря этому компания продолжает модернизировать машины, добавлять в них новые функции, повышать производительность.

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера ВГТЗ ​​ДТ-75 представлена ​​ведущими и управляемыми колесами, балансирными тележками подвески, гусеницами и опорными катками. Тяги трактора с семью проушинами имеют перекрытие дорожек качения и соединены с головкой стальными штифтами.

Бульдозер ДТ-75 и его характеристики :: SYL.ru

На протяжении десятилетий одним из самых популярных гусеничных тракторов был бульдозер ДТ-75. Широко используется в строительстве и сельском хозяйстве. Старые модели можно найти и сегодня. В настоящее время Владимирский моторно-тракторный завод продолжает выпускать эту модель. Кабина и двигатель заменены. На остальные характеристики ДТ-75 модернизация не повлияла. Бульдозер все такой же надежный, простой и добротный.

Особенности бульдозера

ДТ-75 имеет ряд преимуществ, которые делают его очень популярным:

Он надежен, не выходит из строя в процессе эксплуатации. Простая конструкция оказалась очень практичной в условиях ремонта.

Силовые агрегаты на бульдозер ДТ-75 устанавливаются довольно мощные. Но при этом у трактора хороший расход топлива. Двигатели имеют такую ​​мощность, которая позволяет выполнять необходимую работу, но при этом не требует большого количества топлива. Найдена, как говорится, золотая середина.

Характеристики и обзор гусеничного трактора ВТЗ ДТ-75 Казахстан

Усовершенствована гусеничная ходовая часть, что повышает проходимость. Этому также способствует малый вес оборудования.

Это универсальный автомобиль, который можно использовать в различных сферах. Этому способствует широкий выбор навесных механизмов, с которыми может агрегатироваться бульдозер ДТ-75.

Габариты трактора

Длина бульдозера вместе с навесным механизмом составляет 4530 миллиметров. Ширина – 1850 миллиметров. Высота зависит от модификации трактора. Так, в модификациях ДТ-75Н и ДТ-75Д трактор весит 2720 миллиметров, а ДТ-75 на десять миллиметров меньше – 2710 миллиметров. Вес ДТ-75 (бульдозер) от шести до семи с половиной тонн в зависимости от комплектации.

Характеристики и обзор гусеничного трактора ВТЗ ДТ-75 Казахстан

Основные размеры предназначены для повышения производительности трактора. Так что проходимость бульдозера за счет дорожного просвета в 326-380 миллиметров улучшится. С этой же целью производители выбрали ширину колеи, которая находится в пределах 390-470 миллиметров. Колея составляет 1330 миллиметров.

С учетом габаритных размеров и массы трактора получается, что давление на почву составляет менее полкилограмма на квадратный сантиметр. Это также положительно влияет на проходимость.

Силовые агрегаты

Используются разные типы двигателей, которые устанавливаются на бульдозер ДТ-75. Технические характеристики зависят от типа.

Характеристики и обзор гусеничного трактора ВТЗ ДТ-75 Казахстан

Самый распространенный вариант – А-41. Его мощность составляет девяносто лошадиных сил. В некоторых модификациях устанавливалась более простая версия мощностью 75 лошадиных сил. Двигатели достаточно экономичны. Например, пятидесяти литров дизельного топлива достаточно, чтобы управлять трактором в течение двух дней. Емкость топливного бака составляет триста литров.

Бульдозер способен передвигаться по наклонной местности. Угол наклона должен быть меньше двадцати градусов.

Двигатель четырехцилиндровый. Имеет турбокомпрессор. Система охлаждения жидкостная. Коробка передач имеет десять скоростей вперед и пять назад.

Это основные показатели, которыми обладает бульдозер ДТ-75. Технические характеристики трактора позволяют использовать его совместно с рядом механизмов. Их тип определяет список возможных заданий.

Заботясь о комфорте и производительности

дизельный трактор дт 75

В 1972 году автомобиль получил рестайлинг с удобной подрессоренной кабиной. Это улучшило условия работы оператора, но не позволило разместить на прежнем месте топливный бак значительного объема.

Разработчики перешли на левый борт и переместили кабину вправо от оси машины. Благодаря этому решению трактор ДТ-75К приобрел характерный внешний вид и получил народное прозвище «Почтальон». Танк, висевший слева от него, выглядел как мешок с письмами, висевший у него на плече. Но были и другие отличия:

  • Для упрощения обслуживания в конструкцию подвески внесены изменения в расположении внешних балансиров, расположенных с правой стороны.
  • Предпусковой подогреватель ПЖБ-200, предлагаемый в качестве опции, облегчил запуск в мороз.
  • Задний подъемный механизм получил ограничительный поворот рычагов вверх и измененное крепление концов передних стоек к раме.
  • Опорное устройство, управляемое с места водителя, предохраняло трактор ДТ-75К от опрокидывания при работе на крутых склонах.

В 1975 году конструкцию снова подкорректировали, сохранив компоновку с бортовым топливным баком. Модернизированный двигатель SMG-14 стал мощнее – 80 л.с. С. — и более экономичный — 185 г/л.С ч л.

Такая силовая установка получила обозначение СМГ-14НГ. Внесенные изменения увеличили массу машины до 6440 кг, а давление на грунт — до 0,049 МПа.

Выпуск техники с двигателем А-41 продолжился в новом исполнении. Трактор ДТ-75М получил доработки, свойственные другим машинам серии.

Это была экстремальная версия, оснащенная V-образным шестицилиндровым агрегатом СМД-66. Мощность двигателя составляла 170 л. С.

Предполагалось, что такая техника будет использоваться для гребных работ на высокой скорости.

Благодаря соотношению тяги к весу вам не нужно думать о том, сколько навесного оборудования вы будете нести. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволила реализовать эту идею.

Шасси не справлялось с возросшими нагрузками, и трактор ДТ-75С выпускался малой серией.

Основное назначение техники

Бульдозер этой марки отличается достаточно широкой сферой применения. Техника используется на ряде строительных и ремонтных площадок, в агропромышленном комплексе.

Трактор можно использовать на слегка крутых склонах, если угол наклона не превышает 20 градусов.

Оптимальная проходимость аппарата означает, что его можно использовать на болоте и бездорожье. Если установить специальное навесное оборудование, можно запустить бульдозер для уборки снега. Большинство строительных компаний закупают технику для выемки грунта, а также для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, необходимых при строительстве.

Использование разнообразных аксессуаров позволяет использовать машину в еще большем количестве областей и областей.

Многочисленные узлы и механизмы трактора смонтированы на прочной сварной раме, состоящей из двух продольных балок. Каждый из них имеет специальное прямоугольное сечение, и все соединено поперечными связями. Все это делает процесс вспашки, складирования снега, посева и сбора урожая максимально качественным.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ