Дизельный погрузчик: цены, 5 тонн, 3 тонны, устройство, расход топлива в помещении

Тракторы и погрузчики

Как устроен и работает

Важнейшим элементом погрузчика этого типа является дизельный двигатель, который очень долговечен и требует мощного стартера. В его основе лежит процесс воспламенения топлива без искры, за счет сжатия и высокой температуры воздуха внутри цилиндра. При отрицательных температурах воздуха (-10°С) керосин, входящий в состав дизельного топлива, выпадает, забивает топливопроводы, топливо не поступает в насос и двигатель не запускается.

Anleggsmaskin motor

Чтобы этого избежать, агрегаты оснащаются предпусковыми подогревателями, которые размещаются на выходе из бака. Подогреватель снижает износ двигателя и создает комфортные условия работы для водителя.

Основные элементы дизельного погрузчика следующие:

  • коттедж;
  • мачта;
  • рычаг управления мачтой;
  • подъемная гидравлическая система;
  • топливный бак;
  • рамка;
  • колесо.

Кабина современного вилочного погрузчика оснащена амортизаторами и звукоизоляцией. Сиденье водителя представляет собой удобно регулируемое сиденье с ремнем безопасности, что обеспечивает широкий обзор. Наличие датчиков перегрузки, угла поворота и других устройств облегчает управление, а блокировка рычага, выполняющего тормозные действия, делает работу безопасной.

Погрузчики с 3 опорными колесами более маневренны, а 4 колеса делают их более устойчивыми. Чем меньше диаметр колеса и ниже центр тяжести, тем лучше контакт всех колес с дорогой.

Подъемный механизм с установленным навесным оборудованием (ковш, отвал, вилы разной длины, крюки и др.) позволяет выполнять следующие работы:

  • поднимать и перемещать грузы, укладывать их на стеллажи или штабели;
  • ловить бочки, бревна;
  • рытье траншей и котлованов;
  • быстро перемещать подвешенный груз;
  • очистить территорию от строительного мусора или снега;
  • выровнять территорию
  • оборудование временных дорог;
  • работа с сыпучими материалами (например, песком, углем).

Принцип работы вилочного погрузчика

2abbf3799f729f3c126de65a48a3d8b5.jpg

Для автоматизации процессов, связанных с подъемом и транспортировкой грузов на относительно небольшие расстояния, и сокращения объема требуемой ручной работы, что способствует повышению производительности и себестоимости продукции, применяют вилочные погрузчики. Подобная спецтехника, но без гидравлических элементов, а также возможности изменения скорости и тормозов, начала выпускаться во время Первой мировой войны, а потом их стали повсеместно использовать в коммерческих целях, и сегодня уже невозможно представить себе какую-либо склад или к и с большими помещениями магазина без его.

Особенности выбора

При выборе спецтехники следует учитывать виды и объемы планируемых работ. Однако основные черты остаются:

  • мощность и рабочий объем двигателя;
  • при использовании ковша его вместимость и высота подъема;
  • максимальный вес;
  • габариты машины;
  • эргономика кабины водителя;
  • возможность замены навесного оборудования.

Это основные критерии выбора погрузчиков. Например, если техника необходима для работы с грузом менее 2 тонн, идеальным решением станет фронтальный мини-погрузчик с дизельным двигателем мощностью ок. Рабочий объем 2,5 литра и эффект ок. 100 лошадиных сил. Такие модели хорошо зарекомендовали себя при дорожных работах в городе, уборке снега, перемещении сыпучих продуктов и т д. Для карьеров нужны машины с совершенно другими параметрами по перемещаемым объемам, грузоподъемности и мощности двигателя.

Типы приводов для погрузчиков

Важным вопросом погрузочной техники является выбор типа и параметров станции.

Очевидно, что наиболее экологичными являются небольшие гидравлические тележки, работающие за счет сложного биомеханического устройства, работающего на энергии распада органических биополимеров природного происхождения — гликогена. То есть, проще говоря, из-за мышечной силы тянущего его парня. Этот механизм достаточно надежен и относительно прост в обслуживании, хотя при больших нагрузках возможны избыточные выбросы газообразных побочных продуктов (сероводорода, фосфина и метана) в атмосферу рабочего помещения.

Одним из наиболее распространенных рабочих органов погрузчиков является вилочный механизм бокового смещения, облегчающий позиционирование груза на стеллаже или в кузове автомобиля. Первые вилки бокового переключения появились примерно в годы Второй мировой войны и устанавливались в передней части траверсы амортизационной вилки. Это уменьшило грузоподъемность примерно на 10%. В настоящее время в каретку обычно встроен механизм бокового смещения, поэтому потери грузоподъемности практически нет. Допустимое боковое смещение регулируется нормами ЕС: например, для вилочных погрузчиков с максимальной грузоподъемностью менее 5 тонн оно может составлять максимум 100 мм в обе стороны — при этом условии остаточная грузоподъемность не снижается.

Встроенный механизм бокового смещения и другие усовершенствованные приспособления обеспечивают большую остаточную грузоподъемность, поскольку выступы и вес постоянно уменьшаются. Новые боковые переключатели имеют коробчатый профиль: такая конструкция обеспечивает лучший обзор концов вил и груза и, следовательно, повышает безопасность оператора.

Газовые двигатели внутреннего сгорания для погрузчиков

Газовые двигатели внутреннего сгорания по своим основным характеристикам занимают промежуточное положение между дизельными и аккумуляторными. Газовый выхлоп практически не токсичен (не более, чем горящая горелка на плите), газ является более дешевым топливом, чем дизель. Однако КПД газового двигателя погрузчика примерно на треть ниже, обслуживание газового оборудования и заправка газовых баллонов требуют специальных навыков персонала и специальной инфраструктуры.

Как правило, вилочные погрузчики, работающие на сжиженном газе, более требовательны к площади покрытия и имеют меньшую грузоподъемность, чем их дизельные аналоги. Однако они отличаются лучшей маневренностью и более экономичны по отношению к необходимому складскому пространству. Из-за меньшей степени сжатия пусковая мощность газового двигателя значительно меньше, что снижает требования к емкости и пусковой мощности стартерных аккумуляторов.

Газовый двигатель особенно выигрышно смотрится по сравнению с дизелем при холодном пуске в зимних условиях. В советское время была история, что дизельные погрузчики в полярных портах включались в октябре и не выключались до апреля, потому что перезапуск был невозможен. Конечно, это больше похоже на миф, и с современными пусковыми агрегатами для дизеля пуск намного проще в любых условиях, но время и заряд стартерной батареи для пуска в тех же условиях зимой будут ниже для дизельного двигателя. Газовый двигатель.

Основная роль газоперегружателей – работа по транспортировке с закрытого склада на открытые площадки и наоборот. Нежелательна длительная эксплуатация газового двигателя в закрытом помещении, так как потребление кислорода все равно значительно, а концентрация углекислого и оксида углерода в рабочей атмосфере может увеличиваться.

Использование газовых загрузчиков в холодильных камерах является спорным и неоднозначным. С одной стороны, низкие температуры (часто около -30°C) вызывают проблемы с большинством типов тяговых аккумуляторов (снижение емкости и саморазряд, быстрое старение), которые тяготеют к отказу от использования газа. С другой стороны, углекислый газ в условиях изоляции, типичных для холодильных камер, будучи тяжелее воздуха, может накапливаться в количествах, создающих опасность несчастных случаев. Без запаха и цвета, длительно не токсичен, углекислый газ может вызвать кратковременную потерю сознания и удушье.

Схема и технические характеристики машины

Расположение основных узлов и устройств устройства осуществляется по основной схеме. Он предусматривает переднее расположение ведущих колес, центральную установку двигателя и переднее расположение рабочих органов.

Пространство за кабиной обычно предназначено для установки противовеса, редуктор располагается между двигателем и исполнительными механизмами.

Среди основных характеристик машины важно знать те, которые дают представление о возможностях работы и функциональности. Важно знать мощность, габариты машины, сколько весит погрузчик. При выборе оборудования нужно определить вес груза и на какую высоту способен поднять конкретный агрегат со специальным оборудованием. При использовании вилочного погрузчика, оснащенного электроприводом, следует учитывать продолжительность цикла работы аккумуляторной батареи.

Выбирая автомобиль исходя из типа силовой установки, следует иметь в виду, что на рынке представлены следующие типы моделей:

  • с дизельным агрегатом;
  • оснащен бензиновым двигателем;
  • на электродвигателе с питанием от аккумуляторов;
  • с электродвигателем, работающим от сети.

Все типы машин имеют свои преимущества и недостатки. Например, преимущества двигателей внутреннего сгорания включают мощные двигатели, оперативную мобильность и независимость, а также эксплуатационную эффективность.

Электропогрузчики отличаются высокой экологичностью, возможностью быстрого запуска в работу и низким уровнем шума. Аккумулятор способен обеспечить рабочий цикл 8-9 часов работы.

Инструкция по управлению

Устройство должно использоваться только в специально отведенных местах для хранения.
Не допускается работа под повышенной нагрузкой, превышающей технические возможности автомобиля.
При входе и выходе из здания обязательно учитывайте высоту мачты и крыши машины.
Особую осторожность и внимание следует проявлять при работе на склоне или вблизи погрузочной платформы.

Не используйте вилочный погрузчик на поверхностях, которые недостаточно прочны для такого веса.
Запрещено превышение скоростного режима, резкое торможение и ускорение.
При работе с другими транспортными средствами необходимо соблюдать дистанцию.

Перевозимый груз должен быть закреплен. Запрещается перевозить грузы, превышающие грузоподъемность машины, и использовать погрузчик не по назначению. Вы не можете поднять груз на вилле.

Заправка этого спецтранспорта должна производиться в специально отведенных местах.

Не оставляйте погрузчик без присмотра во время его работы. После завершения работы припаркуйте его в обозначенном месте. Своевременно проводить сервисное и техническое обслуживание.

Одним словом, вилочные погрузчики – это практичная, функциональная и надежная складская техника, без которой невозможно представить современное промышленное производство. И ассортимент этих автомобилей на рынке в нашей стране представлен достаточно широко. Есть модели с разной грузоподъемностью, бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями известных производителей, которые можно не только купить по выгодной цене, но и взять в аренду.

Классификация

Основным параметром для классификации дизельных погрузчиков является грузоподъемность. В зависимости от производственных характеристик выбираются следующие погрузчики:

  • легкие — 1-2 т;
  • средние — 2-4 тонны;
  • тяжелые — 4-10 тонн;
  • большегрузные — более 20 тонн.

Løfteenhet

Максимальная грузоподъемность 43 тонны. При работе с грузами типоразмеров, когда расстояние между тележкой и центром тяжести составляет 500-600 мм, их регулируют по номинальной грузоподъемности. Если нагрузка нестандартная, устойчивость загрузчика снижается. Чтобы машина не опрокинулась при подъеме на большую высоту, рекомендуется выбирать модели грузоподъемностью 0,5 тонны.

Вилочные погрузчики грузоподъемностью 2-3 тонны наиболее востребованы на складах, где они выполняют 70-90% погрузочно-разгрузочных работ. Автомобили грузоподъемностью до 5 тонн отличаются небольшими размерами и маневренностью.

Читайте также: Фронтальный погрузчик Фотон: FL936F, технические характеристики, цены, аналоги

Электрическая схема

Электрооборудование погрузчика имеет одножильный кабель, работа которого обеспечивается постоянным напряжением 12 В. В систему электрооборудования данного вида оборудования входят следующие элементы:

  • батарея,
  • запускает электродвигатель,
  • динамо,
  • реле зарядного устройства
  • реле, которое включает цепь движения,
  • контрольно-измерительные приборы с датчиками,
  • устройства сигнализации,
  • осветительные приборы.

Koblingsskjema

где:

1 — индукционная катушка В1, 2 — свечи зажигания, 3 — гасящий резистор, 4 — задний фонарь, 5 — аккумуляторная батарея 3 — аккумуляторы (2 шт.) 6 — выключатель света, 7 — выключатель зажигания, 8 — кнопка звукового сигнала, 9 — звуковой сигнал , 10 — выключатель света, 11 — датчик уровня топлива, 12 — блок предохранителей, 13 — разъем привода, 14 — фара, 15 — датчик температуры воды, 16 — датчик температуры масла, 17 — переносная лампа, 18 — патрон переносной лампы, 19 — сверлильные комбинации, 2 — стартер, 21 — распределитель, 22 — реле-регулятор, 23 — генератор.

В электропроводку погрузчика входят провода разного сечения (одиночные или в пучках), каждый из которых промаркирован. Устройства подключаются к положительному полюсу аккумулятора, отрицательный полюс заземляется на шасси.

Амперметр позволяет определить силу тока разряда и заряда при одновременной работе генератора и аккумулятора, а также силу тока разряда при включении электропотребителей при выключенном двигателе. Определить неисправности электрооборудования можно с помощью специального диагностического прибора.

Характеристики

Основные характеристики дизельного вилочного погрузчика следующие:

  1. Тип грузоподъемного устройства — вилы или ковши.
  2. Скорость вперед и назад с максимальной нагрузкой.
  3. Расположение подъемного механизма боковое или фронтальное.
  4. Маневренность — радиус поворота, минимальная ширина прохода с грузом.
  5. Максимальный угол тангажа, который необходимо преодолеть (с нагрузкой).
  6. Скорость подъема и опускания погрузчика с грузом.
  7. Высота подъема. Стандартная мачта имеет 2 секции и общую длину 3 м. Трехсекционные мачты до 6 м. Более длинные мачты менее востребованы.

En uunnværlig vare på lager

Расход топлива

В документации производители часто указывают удельный расход дизельного топлива на дизельный погрузчик, измеряемый в граммах на единицу мощности (л.с или кВт). Для определения количества топлива и стоимости часа, дня или месяца работы используют следующую формулу:

Q=N*q,

где Q — максимальный расход дизельного топлива за 1 час работы на максимальной скорости (в граммах); N – мощность дизеля; q – номинальный расход дизельного топлива.

Расход топлива зависит от следующих факторов:

  • мощность двигателя;
  • рабочее время;
  • время работы с максимальной нагрузкой;
  • экономичность двигателя.

Modell MF 70n

Для экономии топлива производители вилочных погрузчиков используют следующее оборудование:

  • гидравлическая система высокого давления, которая быстрее поднимает груз;
  • двойные насосы, обеспечивающие подъем груза при работе двигателя на холостом ходу;
  • гидронасос, не подающий масло постоянно;
  • двигатели с высоким крутящим моментом и гидростатическое управление трансмиссией.

Классификация и виды вилочных погрузчиков

Вилочный погрузчик, габариты и грузоподъемность которого могут существенно различаться, также классифицируется по ряду других критериев. Так что весь парк грузовой техники условно делится на семь классов. Деление происходит по следующим показателям:

Класс погрузочной техники Характерные особенности
1 класс Машины питаются от специальных аккумуляторов.
персонаж 2 Для работы в логистических и складских компаниях. Может выполнять функции в трудные времена.
3 класс Различные виды штабелеров и тележек. Также оснащен электроприводом.
4 класс В качестве силовой установки используется двигатель внутреннего сгорания, обычно дизельный. Оснащен цельнолитыми шинами.
5-й класс Конструктивно он совпадает с четвертым, основное отличие — наличие пневматических колес.
6 класс Специальное оборудование, предназначенное для перемещения грузов.
7-й класс В него входит оборудование, предназначенное для эксплуатации на дорогах сложного профиля.

 

Вилочный погрузчик, технические характеристики и конструкция которого являются классическими, может выполнять стандартные задачи, присущие этому типу техники. При этом сегодня предлагается широкий спектр оборудования, способного выполнять все операции, направленные на захват, подъем, перемещение и разгрузку любого материала или предмета.

Разнообразить рабочие действия ВП и перечень выполняемых операций позволяют специальные конструкции вилок, которые бывают:

  • с боковым, поворотным и фиксированным перемещением вил;
  • приспособлен для ловли и транспортировки продолговатых, бочкообразных предметов, с функцией вращения;
  • оснащен раздвижным механизмом;
  • рукоятка штифтового типа;
  • приспособления специального назначения, в том числе колесный трактор, ковш, для заполнения топки, захват для отдельных грузов.

Расход топлива дизельного погрузчика

Количество топлива, потребляемого дизельным погрузчиком, считается одним из важнейших параметров. Так как затраты на топливо являются основной категорией затрат в течение всего периода эксплуатации дизеля, остановимся на этом вопросе достаточно подробно.

Как правило, из прилагаемой к дизельному погрузчику документации можно узнать только удельный расход топлива, который показывает, сколько граммов дизельного топлива приходится на единицу мощности (на одну лошадиную силу, или кВт•ч). Эти данные мало что значат для человека, привыкшего к обычному расходу на сотню километров для автомобильного транспорта. Но дизельный погрузчик — это не машина — режим работы слишком неравномерен и разнится для разных складов. На практике важно знать, сколько топлива потребуется дизельному погрузчику за смену, в месяц или в год. Поэтому ниже мы приводим одну из специальных методик расчета расхода топлива на 1 час работы погрузчика (моточас).

Максимальный расход топлива в единицу времени рассчитывается просто путем перемножения удельного расхода и максимальной мощности (оба показателя можно найти в документации). Так вы сможете узнать, сколько граммов топлива расходует погрузчик за час работы при максимальных оборотах двигателя. Но это лишь теоретический результат, крайне далекий от практики. Потому что в силу специфики работы дизельный погрузчик никогда не ездит постоянно с полной загрузкой. Кроме того, топливо обычно измеряют в литрах, а не в граммах.

На практике требуемый расход топлива для дизельного погрузчика можно рассчитать по следующей формуле:

Q = N•q/(1000•0,85•k1),

где:

  • q — удельный расход топлива, г/л. С. • ч или г/кВт • ч (взяты из документации, из графика силовой характеристики, построенного производителем оборудования на основе реальных испытаний и предоставленного официальному продавцу оборудования);
  • N — стандартная мощность дизельного погрузчика, л.мед или кВт (её также берём из графика мощности);
  • 0,85 – плотность дизельного топлива, кг/дм3;
  • k1 – коэффициент, показывающий долю работы дизеля на максимальных оборотах.

На самом деле коэффициент k1 в приведенной формуле является лишь основным показателем, характеризующим работу конкретного дизельного погрузчика в определенных условиях и больше всего зависящим от деятельности предприятия или склада. Обычно (для стандартных расчетов) этот параметр принимают равным 2,3, в результате деления процентного выражения времени работы при минимальной нагрузке (принимается равной 70 %) на такой же показатель для максимальной нагрузки (30%).

А вот случай, когда дизельный погрузчик работает на максимальных оборотах, это ровно треть смены (30%), хотя и бывает довольно часто, но все же не всегда отражает реальную ситуацию. В то время как практическое использование часто требует более точных данных.

Для наглядности опишем два примера рабочей смены дизельного погрузчика:

  1. Склад работает по 8-часовому графику, где погрузчики работают практически без перерывов. Рабочая площадка горизонтальная, без наклонов. Высота груза 1,5-2 метра. Следовательно, дизельный вилочный погрузчик использует максимальную скорость только при наборе скорости между погрузочно-разгрузочными участками, что по времени составляет примерно треть рабочей смены. Ситуация доходит до коэффициента k1 = 2,3 (для стандартных расчетов).
  2. На объекте, работающем круглосуточно и без выходных, парк вилочных погрузчиков полностью используется только два раза в день в периоды ок. 2 часа, когда все зоны разгрузки постоянно заняты. В остальное время, а это почти 20 часов, грузчики мало или средне загружены, поэтому k1 будет меньше нормативного, как и расход дизельного топлива.

Если такие расчеты произвести для конкретного дизельного погрузчика, например Komatsu AX50, с двигателем 4D92E, средней мощностью 33,8 л.с., с удельным расходом топлива 202 г/л. С. • ч, загруженных максимум только на треть рабочего времени, расход топлива составит ок. 3,5 литра за 1 час:

Q = 33,8 * 202 / (1000 * 0,85 * 2,3) = 3,492 л/ч.

Также стоит отметить, что в нормальных условиях двигатель дизельного погрузчика все же работает с меньшей нагрузкой, чем в теории (во время испытаний). Поэтому цифры в расчетах несколько выше реальных. Для расчетов приведенная выше формула вполне годится, но поскольку произвести абсолютно точный учет рабочего времени практически слишком сложно, то желательно хотя бы провести контрольные замеры расхода топлива дизельного погрузчика, при необходимости, скорректируйте коэффициент k1 для более точных расчетов.

Ниже приведены результаты нескольких контрольных замеров, проведенных на погрузчике Komatsu в зависимости от двигателя, грузоподъемности и режима работы:

2,5 3 4Д94ЛЕ 9
1,7 1,5–1,8 4Д92Э 24
2,5 2–2,5 4Д94Э 24
2.2 1,5 4Д92Э 8
2,9-2,95 1,8 4Д92Э ≥ 8

Как правило, дизельные погрузчики с чрезмерно большим пробегом, а также погрузчики с форсированными двигателями на практике показывают повышенный расход топлива. При специальных испытаниях в работе на максимальных оборотах расход также обычно выше. Например, погрузчик грузоподъемностью 1,5 тонны в час может «сжечь» топлива до 5 и даже 6 литров, что в два раза превышает среднюю скорость 3 л/час, указанную производителем.

Деятельность ведущих производителей по созданию экономичных двигателей для дизельных погрузчиков

Низкий расход топлива дизеля сам по себе не является достижением, без сохранения высокой производительности, что опять же невозможно без практического управления погрузчиком, поддержания скорости подъема груза, уверенного подъема в гору и так далее. Что делают производители, чтобы не только обеспечить оптимальное соотношение между разными свойствами, но и улучшить их?

Например, дизельные вилочные погрузчики оснащены системами высокого давления, чтобы груз можно было поднимать быстрее. Правда, за увеличение скорости придется платить увеличением герметичности шлангов, рукавов и других элементов гидросистемы. Чаще всего это можно сделать за счет повышения качества сырья и усовершенствования технологии сборки.

При этом для того, чтобы относительно недорогие погрузчики могли приблизиться по этим характеристикам к технике более высокого класса, необходимо использовать более дорогие передаточные агрегаты, что приводит к заметной потере ценовых преимуществ. Поэтому вводятся другие конструктивные решения, в частности разделение гидравлики на отдельные системы, одна из которых управляет подъемными механизмами, а другая обеспечивает управление. Примером такой реализации является система Super Lift на дизельных погрузчиках Komatsu BX50, в которой двойные насосы независимо приводят в действие обе системы. В конечном итоге это приводит к стабильному подъему груза на холостом ходу и ограничениям мощности при меньшем расходе топлива.

Еще одно нововведение — использование гибридных двигателей, когда в дополнение к дизелю устанавливается электрический. Одним из примеров внедрения таких конструктивных изменений является дизельный погрузчик Still RX70, расход топлива которого при грузоподъемности 2,5 т составляет 2,5 л/ч (замеры производились по циклу VDI 2198 — после 60 рабочих циклов) за 1 час). Этот погрузчик также использует насосную гидравлику для подачи масла в систему не постоянно, а только тогда, когда это необходимо, что также снижает расход топлива.

Управление дизельным вилочным погрузчиком ближе к максимальному крутящему моменту при более низких оборотах также оказывает значительное положительное влияние на экономичность.

В дизельном погрузчике Linde H16D увеличенный крутящий момент двигателя и использование гидростатической трансмиссии снизили расход топлива до 2,3 л/ч (измерено в соответствии с критериями VDI).

Вполне естественно, что применение новых конструктивных и технологических решений чаще всего сказывается на стоимости дизельных погрузчиков, иногда увеличивая ее до 20-30%, но, конечно, такие вложения быстро окупаются за счет снижения будущих регулярных расходов на топливо.

Противовес

У каждого погрузчика есть противовес. Он установлен на задней части машины.

2213753.jpg
Основная задача противовеса — придать технике максимальную устойчивость при необходимости работы с достаточно большими и очень тяжелыми нагрузками.

Назначение

Основное назначение погрузчика Balkancar DV 1792.33 – погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка на короткие расстояния грузов, установленных на подходящей таре или поддоне. Рабочим органом оборудования являются вилы, которые при необходимости могут быть заменены другим грузоподъемным оборудованием. Погрузчик пригоден для эксплуатации при температуре от -25 до +35 градусов.

Отзывы и цены

Погрузчики, изготовленные с применением высоких технологий, стоят на 20-30% дороже базовых моделей. К дорогим относятся погрузчики большого тоннажа с увеличенной высотой подъема и дополнительными функциями, а также техника японских и европейских брендов. Так, вилочный погрузчик Maximal (Китай) грузоподъемностью 1 тонна можно приобрести за 950 тысяч рублей, а многоходовой Hubtex DQ 45D (Германия) грузоподъемностью 4,5 тонны – за 5,2 миллиона рублей.

Для тех, у кого погрузчик вышел из строя, но в нем есть острая необходимость, кому нужна техника, но ограничены финансы, компании предлагают аренду устройства с водителем или без, а также лизинг. Стоимость аренды зависит от срока, вида нагрузки и интенсивности работы.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ