Экстремальная техника — отзыв владельца IRBIS TTR250

Тракторы и погрузчики

Недостатки

Однако минусов у велосипеда немного:

  1. Цепь быстро растягивается. Можно заменить на подходящий вариант от японцев (по отзывам — Xonda CB250 и другие варианты линейки CB).
  2. Качество электрики — стандартная проблема для китайцев, но можно сделать самому или поставить в гофру.
  3. Слабый пластик и подвеска — основные проблемы, но неразрешимые.
  4. Начиная. Попробуйте найти на вторичке модель с исправным электростартером. Это будет тяжело. Наклонная конструкция ломает шестерню, передающую мощность от стартера к двигателю. Стандартный вопрос.

Иногда бывает высокая посадка, но для горного велосипеда это норма.

И достоинства

Ознакомьтесь с индивидуальными преимуществами:

  1. хороший двигатель (неприхотливый и тяговитый);
  2. простота обслуживания;
  3. низкий расход топлива.

Кроме того, можно добавить то, что отличает китайские модели:

  1. цена;
  2. ремонтопригодность;
  3. большой выбор аксессуаров.

Описание

Подвеска с большим ходом и высоким дорожным просветом позволяет свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью 16,3 л.с при небольшом весе 120 кг и очень популярен среди новичков.

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие фары обеспечивает отличную обзорность и комфортную езду на мотоцикле в темное время суток.
  2. Комбинированный способ пуска (наличие электростартера и обычного ножного) обеспечивает надежный запуск двигателя в любой ситуации (при низком заряде аккумулятора стартер выходит из строя).
  3. экономичный расход топлива – 3 литра на 100 км пути – при объеме бака в 10 литров позволяет ездить на мотоцикле, почти не задумываясь о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла устроен таким образом, что труба проходит под сиденьем. Поднятый высоко, он не страдает при падении мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклисту. Система выхлопной аэродинамики хорошо продумана, чтобы не возникало завихрений выхлопных газов.

Производитель

Мотоциклы марки «Ирбис» большинство автомобилистов считают китайской техникой, хотя на самом деле это далеко не так. Бренд «Ирбис» был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу создать мототехнику, доступную широкому кругу покупателей и способную конкурировать с европейскими и японскими аналогами. В результате был выпущен первый скутер марки Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году был открыт первый официальный офис по продаже автомобилей в Москве. Дилерская сеть начала создаваться в 2006 году и на сегодняшний день включает более двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых 30 моделей мотоциклов «Ирбис» и более пяти тысяч видов аксессуаров, запчастей и оборудования.

Мотоциклы «Ирбис» идеально подходят как опытным гонщикам, так и новичкам, которые только учатся кататься. Автомобили, выпускаемые компанией, адаптированы к непростым российским условиям и доказали свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототехники «Ирбис» выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: отзывы покупателей очень важны для разработчиков.

Параметры и характеристики


Китайцы не стали изобретать велосипед, а пошли по проторенной дорожке — взяли уже проверенные временем комплектующие, уложили раму из стальных труб и навесили на нее все необходимое. Дорожный брат по линейке GR 250 представил TTR 250 с его одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, некогда старательно скопированным китайцами с одного из старых японских моторов. Картину дополняют 5-ступенчатая коробка передач, карбюратор, 8-литровый бензобак и хорошая подвеска. Тормоза тоже хорошие — по диску на каждое колесо. Учитывая скромный вес мотоцикла (всего 120 кг), эффективности более чем достаточно для безопасного торможения. В целом можно сказать, что характеристики Ирбис ТТР 250 полностью соответствуют стоимости.


Большие колеса позволяют байку справляться с неровностями, которые подстерегают мотоциклиста вне дорог с твердым покрытием, а зубастые штатные шины буквально вгрызаются в землю, не давая мотоциклу потерять сцепление с дорогой. Правда, для коротконогих гонщиков на Irbis TTR 250 посадка может показаться не очень практичной из-за большой высоты седла — к сожалению, это цена большой бесподвесной игры.

Кстати о подвесках — они действительно хороши. Настолько хороши, что даже не ожидаешь встретить их на бюджетном китайском эндуро Irbis TTR 250 R Cross. И хотя у них нет полноценной регулировки, они крайне эффективно поглощают любые удары. Спереди мотоцикл оснащен телескопической вилкой перевернутого типа, а сзади — классическим моноамортизатором. Если райдер очень тяжелый, и при ударе пробивает вилку TTR 250, попробуйте залить в нее более вязкое масло для вилки — это добавит жесткости

Но тут важно не переусердствовать, иначе через полчаса активных поездок масло может вспениться и попроситься выйти и выдавить сальники.

Читайте также: ✅Вездеход на базе ГАЗ-66: самодельные, лесоруб на шасси, болотоход на мостах, на ободрышах, лесник, автогурман

Комфорт и управляемость

Управление квадроциклом осуществляется с помощью электронной панели приборов, которая отражает основные параметры работы бортовых систем и механизмов, а для предотвращения угона производитель установил штатную сигнализацию. Прекрасную управляемость модели IRBIS 250 обеспечивают удобный руль, усовершенствованная подвеска, рассчитанная на значительные нагрузки, мощные рулевые шарниры, а также педаль ножного тормоза, позволяющая мгновенно среагировать на неожиданное препятствие или препятствие.

Помимо прочего, многим владельцам может понравиться наличие гнезда прикуривателя, от которого можно «запитать» различные гаджеты, не говоря уже о его прямом назначении.

Шасси предусматривает установку внедорожных шин размерами 21×7,00-10 и 20×10,00-9 спереди и сзади соответственно.

Такая резина позволяет передвигаться по всем типам грунта и не застревать в грязи или песке.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ