Горюче-смазочные материалы (ГСМ) для автомобиля ЗИЛ — 4334

Тракторы и погрузчики

Кабина и кузов

Во-первых, изменился внешний вид салона. Она получила угловатые, четко обозначенные контуры без плавных переходов. Корпус полностью металлический, имеет общую основу. Однако конструкция не совсем стандартная. Основное отличие состоит в том, что крылья, капот и передняя решетка сделаны из единой жесткой детали.

Доступ к двигателю обеспечивается поднятием этой конструкции вверх и вперед на петлях, прикрепленных к силовому каркасу автомобиля за передним бампером. При этом ремонтировать двигатель стало очень удобно, открыт доступ ко всем системам двигателя. Со временем этот метод был упразднен из-за некоторых недостатков в работе.

В последующих версиях модели капот открывается привычным «крокодиловым» способом. В передней части грузовика ЗИЛ-4331 установлен новый передний бампер, куда крепятся фары и поворотники. Более того, они конструктивно расположены таким образом, что риск их повреждения в случае случайного столкновения минимален. Внутри салон стал комфортнее.

Комфортное водительское сиденье подрессорено и имеет регулировки во всех направлениях. Два пассажира могут сидеть рядом. Среднее сиденье поднимается, образуя стол. Большая площадь остекления кабины и боковые зеркала позволяют полностью контролировать дорожную ситуацию.

Кабина автомобиля ЗИЛ модели «4331» оснащена отличной тепло- и шумоизоляцией, что позволяет разговаривать внутри грузовика, не повышая голоса, и не испытывать неудобств из-за холодов. Всего три места, одно из которых водительское. Одной из самых популярных стала модификация со спальным местом, появившаяся в начале 90-х годов.

Модель получила универсальную «юбку» бампера, обтекатели по бокам кузова и дрэг-фойл, закрепленный на крыше. ЗИЛ-4331 выделялся гораздо более низкой ценой по сравнению с зарубежными аналогами. Помимо кабины, рассчитанной на трех человек, выпускалась также версия с 2-рядной кабиной на 7 мест.

Бортовой кузов ЗИЛ-4331 представляет собой деревянную платформу с поперечными металлическими нижними брусьями, с откидными задними и боковыми столиками. Кузов позволяет установку надставок и тента с каркасом.

Устройство системы питания

Топливные баки сварные, штампованные из свинцового листа. Подача топлива из баков осуществляется принудительно с помощью топливного насоса диафрагменного типа. Все карбюраторы вертикальные, с нисходящим потоком, однокамерные или двухкамерные. Воздушные фильтры замаслены. Все двигатели оснащены ограничителем максимальной скорости. При демонтаже все мелкие детали приборов следует помещать в специальные ящики или в ящики, разделенные ячейками.

Не допускайте очистки калиброванных отверстий (форсунок и клапанов) карбюраторов и насосов металлическими штоками, так как такая операция может изменить размер отверстий и привести их в негодность.

Зил 130 объем масла двигателя – Масло в двигатель Зил 130. Какое и сколько?

Блок цилиндров ЗИЛ 130 чугунный, со стандартной водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости водяная рубашка разделена перегородками по замкнутым цепям тока.

Гильзы цилиндров отливают из чугуна СЧ18-36 с содержанием феррита не более 5%. В верхнюю часть втулки запрессована вставка диаметром 50 мм из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это дает ресурс втулки до 200 тыс км).

Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.

Когда менять масло в моторе ЗИЛ 131?

Производитель рекомендует менять смазку в силовом агрегате каждые 8-15 тысяч километров. Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, часто ездит по сельским грунтовкам или простаивает в городском потоке, замену следует производить чаще. То же самое относится и к возрасту автомобиля. Сейчас все ЗИЛы далеко не новые, поэтому такое ТО нужно проводить примерно каждые 4000 километров пробега.

Масло необходимо менять вместе с фильтром. Иногда замена жидкости необходима досрочно. Это необходимо сделать в следующих случаях:

  1. Залито явно некачественной жидкостью.
  2. Капитальный ремонт или другие работы по восстановлению двигателя не проводились.
  3. Масло имеет слишком темный цвет и посторонние примеси.
  4. Недостаточное количество химии в двигателе (в этом случае возможна доливка).

Моторное масло зил 131, выбор и замена

Замена масла в двигателе ЗИЛ ничем не отличается от аналогичных работ в других автомобилях марки и проводится по стандартной схеме.

Выбор масла к двигателю ЗИЛ 131

Во-первых, необходимо правильно подобрать масло, подходящее для автомобиля ЗИЛ 131.

Порядок замены масла у двигателя вашей машины проходит в определенном порядке :

  1. Перед сливом старого масла двигатель машины необходимо прогреть до рабочей температуры. Если двигатель уже прогрет до нужной температуры, следует подождать восемь минут, это делается для того, чтобы немного понизить температуру масла в целях собственной безопасности при его сливе.
  2. После этого берем подходящую тару, высыпаем в нее майнинг. Подойдет старая масленка, если ножом обрезать боковую стенку.
  3. Для слива масла откручиваем пробку под картером. Обычно самая низкая точка на подиуме. Для начала откручиваем пробку картера гаечным ключом, а в конце руками, но сначала ставим емкость поездить, потому что масло потечет сразу.
  4. Масло стекает из двигателя быстро, обычно не более четырех минут. Но стопроцентно вылить старое масло из двигателя не получится. Бояться этого не стоит, ведь часто в двигателе остается менее одного-трех процентов старого масла.
  5. Отработка сливается, оценивается цвет, на наличие неизвестных компонентов. Исходя из таких факторов, вы будете знать, нуждается ли двигатель в чистке или необходима замена масла без промывки. Затем, залив только что купленное масло, поменяв масляный фильтр, можно считать, что замена масла завершена.
  6. При заливке нового масла в двигатель постоянно проверяйте уровень щупом. Заполнять нужно по уровню, между минимальной и максимальной отметками. Залить процентов на 90 от нормы и долить, отрегулировать щупом.

Читайте также: ЗИЛ-4333: 43336, технические характеристики, тормозная система, автоистория, 4333-1-43, цены, аналоги

Интервал замены масла для автомобиля ЗИЛ 131

Через какой интервал нужно менять масло в двигателе, и важно ли соблюдать рекомендации от марки ЗИЛ? Ради живых двигателей его рекомендуется заменить через 9 – 14 тыс км. При этом вы должны понимать, что значение определяется на заводе-изготовителе при нормальных условиях эксплуатации. Например, чем хуже условия эксплуатации, тем больше необходимо думать о ранней замене нового масла.

Для тяжелых условий работы необходимо указывать большой пробег автомобиля, а также его возраст. Если ваш любимый ЗИЛ 131 относится к этой группе, желательно по возможности чаще доливать моторное масло.

Длительная работа двигателя автомобиля под нагрузкой может привести к ненужным последствиям.

Когда живешь в столице и часто стоишь в пробках, или наоборот, часто ездишь по плохим дорогам, приходится каждые 4000 км менять моторное масло в двигателе.

Замена масляного фильтра

Некоторые водители задумываются, зачем и нужно ли менять масляный фильтр при заливке моторного масла? Специалисты должны ответить! В автосервисах фильтр обычно меняют перед заливкой моторного масла. Кроме того, необходимо смазать маслом уплотнительную прокладку на корпусе фильтра

Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать двигатель со старым фильтром. Если фильтр забит, моторное масло течет мимо него, масляный фильтр забивается через 10-14 тысяч километров.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ