Изготовление рефрижератора из цельнометаллического фургона Фиат Дукато, холодильник Карриер Виенто

Тракторы и погрузчики

Изготовление цельнометаллического рефрижератора на базе фургона Фиат Дукато

Фургон Fiat Ducato объем 11,5 куб м был переоборудован в автохолодильник для картинки охлажденной и бало-зароземной (до -10С) продукции. Грузовой отсек тщательно утеплен сэндвич-панелями из стеклопластика и пенопласта высокой плотности толщиной 50 мм. Сэндвич-панели бескаркасные, поэтому у них нет мостиков холода. Панель пола имеет армирование в виде ламинированного шпона 9мм, внешнее покрытие алюминиевый лист толщиной 1,5мм. По желанию клиента стены обшиты алюминиевым листом на высоте 1м. С обеих сторон установлены рейки для крепления груза с помощью такелажных лямок.

Изотермический кузов оборудован дополнительными дверными порталами со вторым контуром уплотнителей, за счет чего достигается высокая герметичность грузового отсека и, как следствие, очень низкие показатели коэффициента теплопроводности. В фургоне установлен рефрижератор Carrier Viento 200 с функцией обогрева кузова. Холодильный агрегат обеспечивает круглогодичную температуру в грузовом отсеке от -10 до +12С. Фургон оборудован заводским кондиционером салона, поэтому для установки холодильника был добавлен специальный кронштейн с переносом компрессора холодильника на другую сторону двигателя.

Холодильная установка Carrier Transicold Viento 200 Рефрижератор Carrier Viento 200 предназначен для охлаждения и заморозки продуктов в изотермическом кузове от 8 до 15 кубов м.

  • Цельнометаллический холодильник имеет малую погрузочную высоту и компактные размеры. Это обеспечивает очень удобную работу в черте города.
  • Боковая дверь обеспечивает удобный доступ к продукту в самых узких местах выгрузки. Дверной проем оборудован дополнительным порталом со вторым контуром уплотнителей, что обеспечивает хорошую герметичность и предотвращает замерзание или оттаивание груза.
  • Двери фургона оснащены специальными термопрокладками, препятствующими протеканию холода на двери. Левая задняя крышка имеет центральный уплотнитель, правая крышка имеет предохранительный трос для открывания двери изнутри.
  • Сэндвич-панели повторяют изгибы кузова, позволяя максимально сохранить полезный объем фургона
  • Накладки на двери крепятся специальной системой, позволяющей снимать и надевать регулировку, имея под мышкой обычные ключи.
  • Закрытый фургон не имеет мостиков холода, а дверные проемы имеют термоблок из двух уплотнительных контуров, между которыми создается дополнительный воздушный лабиринт.
  • Как и задние двери, боковая дверь оснащена порталом со вторым уплотнительным контуром
  • Так как владелец фургона предполагает более жесткую эксплуатацию фургона, с амортизаторами от европоддонов, то по его желанию стенки кузова дополнительно усилены алюминиевым листом.
  • Пульт управления рефрижератором находится в кабине водителя и позволяет контролировать температуру транспорта на протяжении всей поездки.
  • Благодаря специальному кронштейну удалось совместить работу заводского салонного кондиционера и установку холодильника в кузове.

Как установить

Установка холодильника своими руками. Для этого необходимо приобрести термобудку (очень рекомендуется для изделия «Карьера») или изготовить ее самостоятельно. Следующая технология:

  1. Подготовьте лист металла, из которого потом будет сделана наружная облицовка. Лучше всего выбирать материал с полимерным покрытием.
  2. Следующие слова — теплоизоляционный материал. Подойдет уюбий, но чаще всего используется пенопласт, так как он имеет большое количество преимуществ — низкая цена, доступность и невысокая стоимость.
  3. Теперь необходимо обшить всю металлическую машину изнутри. Для этого подойдет износостойкий материал, устойчивый к коррозии и обладающий хорошими эксплуатационными свойствами. Такое оборудование автомобильный продает фотого мытья, поэтому все поверхности должны быть просты в уходе и устойчивы к воздействию моющих средств. Этим требованиям соответствует пищевой пластик и обшивка.
  4. Сварка и прогонка ворот. Делать это нужно аккуратно, так как свес не позволит поддерживать необходимую температуру внутри будки.

Холодильник Hyundai Porter 1

После изготовления можно произвести установку холодильника на автомобиль (можно сделать по образцу установки будки на грузовик Hyundai Porter). Необходимо подготовить детали для установки холодильника (рекомендуется приобретать их в упаковке, так как только тогда можно гарантировать их полную совместимость):

  • компрессор;
  • холодильная автоматика (блок управления);
  • блок конденсатора, который устанавливается с внешней стороны термобудки;
  • блок эппарителя (монтируется внутри будки);
  • трубы, шланги, электрические провода.

Монтаж холодильника выполняется следующим образом:

  1. Установка компрессора в моторном отсеке машины. Крепление выполняется с помощью скоб (если их не было в комплекте, можно самостоятельно изготовить металлические скобы). Для включения компрессора крепится специальный ремешок навесных агрегатов (также входит в комплект холодильника). Кроме того, для работы компрессора от розетки можно установить кабель с вилкой. Это целесообразно делать, если необходимо, чтобы система функционировала даже на стоящем автомобиле.
  2. Установка электронного блока управления в кабине водителя. Блок подключается ко всем элементам установленной холодильной системы: компрессору, испарителю (устанавливается внутри кузова на передней его части) и конденсатору (расположен снаружи кабины на передней части грузового отсека) или на крыше, в конструкции есть вентилятор).
  3. Соединительные трубы холодильных частей. Делать это необходимо в следующей последовательности:
    • трубка сообщение оформе одна нагнетания с ходом кондансерара;
    • вторая — выходное отверстие конденсатора с входным отверстием испарителя;
    • последний соединяет выпускное отверстие испарителя с впускным отверстием компрессора и замыкает контур.

Холодильная установка

Возможно использование моноблоков, в которых конденсатор и испаритель совмещены. В этом случае конструкцию необходимо установить в подготовленный проем корпуса, затем соединить трубы с компрессором.

После установки оборудования систему необходимо заполнить хладагентом. Самостоятельно это сделать невозможно, поэтому придется обращаться в сервисы, которые специализируются на заправке автомобильных кондиционеров.

Читайте также: Пресс-подборщик Fortschritt (Фортшрит) К-454: технические характеристики, отзывы, настройка, цены, аналоги

Термоизoляция цельнометаллического фургона

Преимущества перед изотермическим фургоном на шасси:

  • Цена. Термоизоляция фургона дважды череже установить изотермического фургона на шасси;
  • Срок производства. Процесс темроизолизации фургона значительно быстрее, чем сроки изготовления, размещения и монтажа самого фургона;
  • Вес термоизоляция. 112 кг против массы фургона 1100 кг;
  • Полезная грузоподъемность. У термоизолированного цельнометаллического автомобиля грузоподъемность фактус не меняется. После установки фургона конечная грузоподъемность шасси снижается не менее чем до 1100 кг;
  • Потребление топлива. У цельнометаллического кузова за счет аэродинамических качеств расход топлива на 20% ниже, чем у фургона;
  • Простота использования цельнометаллический термоизолированный микробаусс обладает отличной управляемостью благодаря низкому центру тяжести и маневренности. Малая погрузочная высота, маневренность и удобство внутригородской эксплуатации. Наличие в цельнометаллическом вагоне боковой сдвижной двери-бегунка дает возможность удобной боковой разгрузки, а раздвижной алгоритм ее работы позволяет открывать и закрывать дверь в узких городских логистических условиях.
  • Долголетие цельнометаллический кузов, оцинкованный и окрашенный в заводских условиях, обладает повышенной коррозионной стойкостью. Фургоны российского производства треят свой вид через год, а то и рабочее;
  • Выгода. Остаточное состояние и востребованность цельнометаллического фургона на оборочном ринке молче выше;
  • Практичность. Тельнометаллический теморизолированный кузов можно легко адпитировать под другие ташады, демонтировав термоизоляцию например, переоборудовать в грузопассажирский микроавтобус, автомастерскую или лабораторию. Легче соответствовать требованиям рынка и сложившейся экономической ситуации. Наша технология термоизоляции специалитет демонтаж без заказа кузова;

Как оформить установку в ГИБДД

Установка холодильника является модификацией конструкции автомобиля, поэтому требует обязательной регистрации в ГИБДД. Этот процесс регулируется следующими правовыми актами:

  • технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», содержащий требования к автомобилям и предельно допустимые изменения;
  • приказ МВД РФ № 1240 от 12.07.2000 г., устанавливающий порядок контроля за вносимыми изменениями.

Холодильник Фиат

На основании этих документов осуществляется регистрация холодильника в ГИБДД. Для переоборудования необходимо получить соответствующее разрешение, для этого вам понадобятся:

  • пройти предварительное техническое освидетельствование (это возможно сделать в компаниях, которые специализируются на установке холодного оборудования);
  • с полученным заключением обратиться в ГИБДД для подачи заявления о рассмотрении возможности внесения изменений данных.

Только после дня производства можно перейти к переоборудованию. Лучше довериться этой лицензированной компании, которая после внесения изменений выдаст все необходимые документы. Дополнительно нужно подготовить:

  • заявление установленной формы о внесении изменений, о выполненных работах и ​​их качестве;
  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • паспорт и свидетельство о регистрации транспортных средств;
  • если автомобиль принадлежит другому лицу, то для совершенных действий необходимо доверие;
  • сертификат на оборудование (можно предоставить копию, заверенные номером);
  • диагностическая карта автомобиля;
  • квитанция об уплате госпошлины.

После сбора тех документов можно установить холодильник в ГАИ. При этом они сначала получают справку о том, что автомобиль соответствует всем требованиям, указанным в правоустанавливающих документах, и только потом делают регистрацию холодильника.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ