- Особенности и преимущества погрузчиков из Китая
- Структура рынка
- Фронтальный погрузчик LG 936
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Тормоза
- Гидравлическая система
- Навесное оборудование
- Рабочее место оператора
- Выгодная покупка
- XCMG — лидер по производству китайских фронтальных погрузчиков
- Lonking CDM833
- Навесное оборудование
- Производители техники
- Основные производители погрузочной техники
- XCMG
- Shantui
- Liugong
- Heli
- Jac
- Hangcha
- Foton
- Komatsu WA380-6
- Molot ZL 30
- Molot ZL 30
- SDLG LG933L
- SDLG L953F
- Применение погрузчиков
- Амкодор 342 В
- Ремонт
- Фронтальный погрузчик Lingong SDLG 936L: продажа, цена в Новосибирске фронтальные и телескопические погрузчики от «ООО «Абсолют-М»» — 41541310
- Погрузчик фронтальный SDLG: запчасти и дополнительное оборудование
- Китайские фронтальные погрузчики Changlin — обзор моделей
- Менее распространенные модификации
- Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936
Особенности и преимущества погрузчиков из Китая
Среди особенностей фронтальных погрузчиков Китая стоит отметить их высокую производительность и компактность. Погрузочно-разгрузочная техника из Поднебесной станет незаменимой в таких производственных условиях, где использование больших машин невыгодно. Универсальность погрузчиков способна проявить себя на складах, при строительстве, ремонте, дорожных работах.
Большим преимуществом оборудования из Китая является широкий спектр дизайнерских решений, а также вариантов исполнения. Благодаря этому у покупателей есть возможность найти подходящий вариант для конкретных условий. Простые и надежные конструкции легко ремонтировать, когда придет время.
Структура рынка
Эксперты Off-Highway Research отмечают, что рост китайского рынка, на который в 2017 году приходилось 43% мировых продаж, стал ключевым фактором этого роста. Отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны правительства Китая и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).
Однако продажи колесных погрузчиков в Китае несколько снизились в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что эксперты отмечают тенденцию к снижению популярности этого вида техники в Китае, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.
С точки зрения отраслевой структуры строительные компании являются крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков. За ними следуют добывающие отрасли, в основном добыча полезных ископаемых. Другими важными группами покупателей являются различные общественные организации, компании по аренде, сельское и лесное хозяйство.
Фронтальный погрузчик LG 936
При всей внешней схожести с названием LG Electronics китайская компания SDLG (под этим брендом выпускается продукция китайского предприятия Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd»), не имеет отношения к известному производителю электроники из Южной Кореи. С 1972 года SDLG занимается производством строительных машин вместо бытовой техники. Многие модели ориентированы на европейский рынок.
Не последнюю роль в этом сыграло слияние со шведской компанией VOLVO, состоявшееся в 2006 году.
Такое слияние принесло не только финансовую выгоду. Важную роль сыграл обмен технологиями, позволивший повысить уровень качества выпускаемой техники, ее эффективность и конкурентоспособность. Хорошим примером является LG936, который предлагается в классе фронтальных погрузчиков до 3000 кг.
Технические характеристики
Эта достаточно современная машина выполнена по схеме, ставшей уже традиционной. Приводимая в действие мощной гидравликой отдельная шарнирная рама уменьшает радиус поворота и улучшает маневренность. Это важно, когда вы работаете в ограниченном пространстве на строительных площадках, в заводских цехах и на городских улицах.
Двигатель
Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется двумя вариантами силовой установки.
- Cummins 6BT5.9-C87, который собирается на заводах китайского филиала американской компании. Он развивает мощность 118 л.с. С и имеет рабочий объем 5,9 л. Станок комплектуется этим мотором при заказе.
- WP6G125E Этот дизельный двигатель производится по лицензии немецкой компании DEUTZ, при объеме 6,2 л выдает мощность 125 л.с. С электричеством и соответствует стандарту Евро-3. Именно ему отдают предпочтение для поставок на европейский рынок.
Оба двигателя надежны и их возможностей достаточно для обеспечения необходимой подвижности машины и работы всех ее систем.
Трансмиссия
Убедившись в надежности немецких агрегатов, китайские разработчики выбрали для своего детища только один вариант оснащения – лицензионную версию реверсивной планетарной коробки передач ZF, которая имеет две ступени для движения вперед и одну для движения назад. Переключение режимов происходит под нагрузкой. Такое решение вполне оправдано. Трансмиссия уверенно реализует характеристики всех двигателей и разгоняет автомобиль до 17 км/десять на первой передаче и до 38 км/десять на второй.
Тормоза
Безопасную остановку погрузчика даже на максимальной скорости обеспечивают сухие дисковые тормоза с двумя пневматическими контурами. Они устанавливаются на все четыре колеса. Есть и стояночный тормоз, тоже дисковый и пневматический.
Гидравлическая система
В качестве основы гидравлической системы используются элементы японской компании Kawasaki.
Здесь все предельно просто – один насос, создающий давление 16 МПа и один контур, обеспечивающий работу как аксессуаров, так и системы управления.
Этого достаточно, чтобы за один раз переместить 1,8 кубометра сыпучих грузов общим весом до 3000 кг. Максимальное усилие отрыва на ковше составляет 9600 кг. На машинах последних годов выпуска время цикла составляет 9,2 секунды.
Навесное оборудование
Используемое оборудование значительно расширяет круг задач, с которыми может справиться фронтальный погрузчик LG936. Его можно установить на:
- Ведра — стандартные, каменные или угольные. Их можно заменить одним, универсальным, совмещающим в себе все основные функции.
- Паллетные вилы предназначены для перемещения товаров, размещенных на паллетах.
- Захват бревна, упрощающий работу с бревнами и другими цилиндрическими грузами.
- Простой демпинг.
Рабочее место оператора
Комфортабельная кабина с большой площадью остекления обеспечивает водителю как хороший обзор, так и защиту в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Основной корпус управления представляет собой многофункциональный джойстик. Его движениям подчиняется автомобиль, полная масса которого составляет 10 700 кг. Кондиционер и радио могут быть установлены опционально.
Выгодная покупка
Оборудование предлагается покупателям на выгодных условиях. Ведь цена сошедшего с конвейера автомобиля в базовой комплектации составляет 1 600 000 рублей, а покупка подержанного погрузчика обойдется еще дешевле. Что касается характеристик и качества, то они ничем не хуже моделей известных брендов.
XCMG — лидер по производству китайских фронтальных погрузчиков
Среди производителей китайских фронтальных погрузчиков большой популярностью пользуется компания XCMG, объем продаж которой, по статистике, превышает объем продаж всех европейских производителей вместе взятых. В нашей стране широко используются 3- и 5-тонные погрузчики XCMG.
Благодаря возможности установки дополнительного навесного оборудования эти машины используются не только в процессе погрузочно-разгрузочных работ, но и при проведении земляных или строительных работ. Грузчики активно задействованы в коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, дорожном и жилищном хозяйстве.
Основным рабочим оборудованием китайских фронтальных погрузчиков XCMG является опрокидывающийся ковш с зубьями. При необходимости его можно заменить бульдозерным отвалом, ковшом бокового опрокидывателя, вилами, челюстным захватом и т.п.
Что касается технических характеристик, то, например, модель XCMG LW 300 K представляет собой технику грузоподъемностью 3 тонны. Объем ковша 1,8 м3, вылет стрелы 1 м, стандартная высота выгрузки 2,93 м. Мощность установленного двигателя 92 кВт. Модель погрузчика XCMG LW 500 K имеет грузоподъемность 5 тонн и двигатель мощностью 164 кВт. Объем ковша 3 куб.м, высота выгрузки 3,1 м. Радиус поворота оборудования 5,9 м.
Lonking CDM833
Китайский погрузчик имеет достаточно мощный двигатель, который очень похож на немецкий двигатель Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны – этот показатель наиболее востребован на внутреннем рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оборудовано обогревателем и кондиционером. Управление ковшом достаточно простое, и осуществляется с помощью джойстика.
Владельцы в целом довольны выбором, что указывают в своих отзывах. Помимо хорошей цены, у фронтального погрузчика есть и другие преимущества. Отлично справляется с поставленными задачами, достаточно прост в повседневном использовании, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных регионах страны необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидросистеме – машина не подготовлена к работе в тяжелых условиях.
Навесное оборудование
Запасные части для погрузчиков SDLG и генераторы нагрузки широко доступны на рынке, поэтому проблем с обслуживанием не возникнет. Преимущество этой техники в том, что большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Может быть:
- снежный отвал;
- вилы для поддонов;
- телескопические стрелы;
- захват бревна;
- ловля вилами;
- щетка;
- бульдозерный отвал;
- ковшовый захват и снегоочиститель;
- вилки с зажимом/захватом;
- адаптер.
Производители техники
Лидером по производству китайских колесных погрузчиков является группа XCMG. Компания основана в 1989 году, основная специализация – производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. Компания имеет 26 дочерних компаний, которые активно участвуют в налаживании международных продаж.
XCMG — международная компания, производящая тяжелое оборудование. Занимает 5-е место в мире и 1-е место в Китае среди производителей машиностроительной отрасли
Второй по популярности бренд дизельных вилочных погрузчиков в Китае — XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно эта компания стала пионером в Китае индустрии производства погрузочной техники.
XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) — крупнейшее промышленное предприятие Китая, занимающее третье место среди азиатских производителей
Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичностью топлива, что немаловажно для вилочного погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для оборудования на рынке представлено множество комплектующих от ведущих производителей. Купить такие устройства можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.
Не менее популярным брендом китайских погрузчиков является LinGong от SDLG. Компания начала свою деятельность в 1972 году и к настоящему времени стала крупной компанией национального значения.
Китайская компания SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже дизельных фронтальных погрузчиков
Заводы СДЛГ оснащены исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются именно под поставленные задачи. Фронтальные погрузчики LinGong доступны для продажи в России, на Ближнем Востоке, в Европе и Австралии.
Основные производители погрузочной техники
Чтобы показать весь спектр технических решений, ежегодно в Китае и за его пределами проводятся специальные выставки, посвященные погрузчикам. Китайские производители вышли на мировой рынок, чуть позже смогли занять там прочные позиции. Всемирно известные бренды представляют вниманию публики модели, отличающиеся друг от друга дизайном и функциональностью.
XCMG
Группа XCMG является одним из лидеров машиностроительной отрасли Китая и производит строительную и специальную технику, в том числе технику с фронтальной загрузкой. Особенностью конструкции рабочей части являются специальные гидроцилиндры. Благодаря им угол отвода ковша от центральной оси может достигать 45 градусов в обе стороны. Рама имеет шарнирные соединения, которые позволяют поворачиваться практически на одном месте. Все модели оснащены защитными очками, защищающими оператора от ультрафиолетовых лучей.
Представитель марки XCMG, ставший популярным благодаря своим техническим характеристикам, – погрузчик LW300f. Рабочая часть имеет объем 1,8 куб.м, грузоподъемность 3 тонны. Еще одним мощным представителем является ZL50g, вмещающий 3 кубометра и способный поднимать 5-тонный груз. Скорость операций достаточно высока — ZL50g способен показать результат за 11 секунд, если речь идет о полном цикле (подъем/спуск). Двигатели вилочных погрузчиков работают на дизельном топливе.
Shantui
Универсальные погрузчики на колесной базе производятся компанией Shantui. Крупнейший производитель бульдозеров в мире имеет почти 40-летнюю историю производства надежной техники.
Независимая работа шасси в сочетании с системой гидроусилителя делает фронтальные погрузчики китайского бренда очень маневренными, что немаловажно в стесненных условиях. Чтобы показать мощь вилочных погрузчиков Shantui, нам необходимо представить некоторые их технические характеристики.
SL50W выделяется среди наиболее часто покупаемых погрузчиков. Широкая рабочая секция способна подниматься на высоту до 3 м при грузоподъемности 5 тонн. Сама машина весит 17 тонн, но способна двигаться со скоростью 38 км/ч. Упрощает работу оператора, позволяя автоматически выравнивать ковш.
Более мощными и производительными являются SL60W. Его грузоподъемность составляет 6 тонн, а отличительной чертой являются бескамерные шины. За счет установки значительно увеличивается сцепление с дорогой.
Liugong
Ассортимент техники Liugong представлен мини-погрузчиками и тяжелыми ковшовыми машинами. Все модели марки оснащены гидравлической системой с функцией балансировки нагрузки. Это техническое решение повышает производительность погрузчиков, увеличивает срок их службы и способствует экономии топлива. Навигационная система и возможность прогревать двигатель перед запуском — еще один большой плюс.
Одной из самых популярных моделей является CLG 835. Турбинный преобразователь крутящего момента, модифицированная коробка передач, независимое шасси делают работу погрузчика плавной и эффективной. Для оператора предназначены дополнительные функции:
- кондиционер;
- магнитола;
- вместительный бокс для личных вещей;
- регулировка руля.
Грузоподъемность модели составляет 3,4 тонны, высота разгрузки чуть меньше 3 м, а скорость может достигать до 34 км/ч.
Конструктивно CLG 842 практически не отличается от рассмотренной выше модели. Погрузчик оснащен двигателем Cummins 6BT5.9, мощность которого достигает 167 л.с., а рабочий объем составляет 5,9 л. Такие характеристики позволяют CLG 842 показывать отличные характеристики, а емкость бака в 254 литра делает рабочий цикл до следующей заправки более продолжительным.
Часто покупают CLG 856, способный поднимать до 5 тонн груза и захватывать до 3 кубометров за раз. Тормоза имеют три контура, а рама разъемная, что повышает маневренность.
Читайте также: Как сделать блокировку на мтз 80
Heli
Складские вилочные погрузчики Heli, оснащенные двигателями Isuzu, давно завоевали рынок специальной дизельной техники. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, индикаторная панель, сигнализирующая о состоянии всех важных механизмов, делают китайские автомобили очень надежными и производительными. В качестве дополнения к базовой комплектации можно получить катализатор выхлопа.
Модель Heli CPCD15 может отображать широкий спектр возможностей. Вилочный погрузчик весит чуть более 2,5 тонн, но может легко справиться с нагрузкой до полутора тонн. Максимальная высота подъема вил составляет 7 м, а максимальная скорость движения — 14,5 км/ч. Помимо вил, рабочей частью может стать щетка, снегоочиститель и даже ведро.
Jac
Китайский производитель JAC Motors специализируется на легковых и грузовых автомобилях, а также автобусах. Вилочные погрузчики также сходят с конвейера завода. Модельный ряд предназначен для работы на складах, на стройках и в сфере коммунального обслуживания.
На агрегаты Jac устанавливаются бензиновые, дизельные и электрические двигатели Nissan и Isuzu. Рулевое управление оснащено гидросистемой, имеется несколько дополнительных опор для большей устойчивости.
По популярности Jac CPCD100 RW-14 выделяется повышенной грузоподъемностью (10 тонн). Масса составляет 13 тонн, а высота груза достигает 3 м. Двигатель имеет объем почти 6,5 кубических сантиметров и выдает 84 л.с. Еще один плюс – высокий дорожный просвет (250 мм).
Hangcha
Аналогичные фронтальные погрузчики производит другая компания из Китая — Hangcha. Они снабжены специальными предохранительными клапанами, замедляющими опускание вил с грузом и предохраняющими последний во время операций. Габаритные огни также обеспечивают безопасность при использовании устройства на складе.
В зависимости от количества секций в мачте (1 или 3) погрузчик CPCD18N-RG26 способен поднимать груз массой 1,75 т на высоту 5 м и 7 м соответственно. 4-цилиндровый дизельный двигатель, объем которого составляет 2270 кубических сантиметров. Погрузчик марки Hangcha может демонстрировать высокую скорость подъема и опускания 510 мм/с и 450 мм/с соответственно.
Foton
Еще одна хорошо зарекомендовавшая себя компания, которая занимается производством колесных погрузчиков более 20 лет. Новые технологические решения и проверенная временем база придают спецтехнике Foton качество и надежность.
Можно показать особенности фирменного оборудования на примере FL936F. Снаряженная масса составляет 10 т, а масса поднимаемого груза может достигать до 3 т. Основа шасси представлена прочным мостом, переключение передач осуществляется с помощью коробки с сервоприводом. Гидравлика рулевого управления используется для облегчения управления. Соединение деталей каркаса осуществляется по шарнирному типу.
Komatsu WA380-6
Одной из характеристик японских фронтальных погрузчиков этого бренда является высочайшее качество сборки, узлов и деталей, а также продуманная до мелочей совершенная конструкция. Высокая надежность в сочетании с неприхотливостью в повседневном использовании – причина популярности этого бренда на российском рынке.
Плановая своевременная замена расходных материалов и морально устаревших узлов, а также бережное обращение со стороны оператора, позволят Komatsu WA380-6 интенсивно эксплуатироваться долгие годы без необходимости капитального ремонта. В своих отзывах владельцы отмечают высокую надежность этих фронтальных погрузчиков, отсутствие проблем в работе двигателя на протяжении более 7 лет эксплуатации (использовались только расходные материалы с допуском).
Molot ZL 30
Еще один китайский погрузчик популярен на внутреннем рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка насадок с разным функционалом – щетки для уборки территории, отвала, вил и многих других модульных насадок, значительно расширяющих функционал. При этом самым большим преимуществом модели является цена.
На рынке практически нет конкурентов, способных составить конкуренцию по цене фронтальным погрузчикам «Молот». Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности оборудования. Металл рамы имеет толщину 45 мм, постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, проверенный временем американский двигатель Cummins – эти факторы также обусловливают китайский погрузчик повышенный спрос на внутреннем рынке.
Molot ZL 30
Еще один китайский погрузчик популярен на внутреннем рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка насадок с разным функционалом – щетки для уборки территории, отвала, вил и многих других модульных насадок, значительно расширяющих функционал. При этом самым большим преимуществом модели является цена.
На рынке практически нет конкурентов, способных составить конкуренцию по цене фронтальным погрузчикам «Молот». Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности оборудования. Металл рамы имеет толщину 45 мм, постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, проверенный временем американский двигатель Cummins – эти факторы также обусловливают китайский погрузчик повышенный спрос на внутреннем рынке.
SDLG LG933L
Основным отличием конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хотелось бы отметить более тщательный подход к испытаниям оборудования на заводском полигоне перед его отправкой в Россию.
Большинство компонентов, используемых при сборке модели LG933L, производятся самим заводом: мосты, коробки передач, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).
В базовой комплектации предусмотрен подогреватель, стандартный ковш на 1,8 кубометра, рычаги управления и дополнительные гидролинии. Погрузчики комплектуются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., коробками передач и гидравликой — SDLG.
Кроме того, на погрузчик SDLG LG933L могут быть установлены следующие элементы:
- кондиционер;
- удлиненная стрелка;
- ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб.м) для легких материалов;
- вилы для поддонов;
- снегоочиститель;
- подъемная стрела;
- ловля бревен;
- стог сена;
- бортовая система взвешивания;
- ПЗД;
- зимний пакет.
SDLG L953F
Фронтальный погрузчик SDLG производится на китайском государственном заводе, а его качество позволяет модели конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы получить представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно взглянуть на список стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:
- Австралия, Малайзия;
- Франция, Германия, Швеция;
- Иран и другие страны африканского и европейского континентов.
В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники) стали причиной его популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, в том числе и в России.
Применение погрузчиков
При использовании вложений сфера использования загрузчиков значительно расширяется. Они пригодятся с:
- строительные и дорожные работы;
- обеспечивать движение товаров на складах;
- очистить территорию (мусор, снег);
- при прокладке труб;
- во время сельскохозяйственных работ.
Амкодор 342 В
Грузоподъемность этого фронтального погрузчика составляет 4 тонны, а это значит, что его можно использовать для решения любых задач по перемещению грузов. Высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты являются основой длительной эксплуатации, где от владельца требуется только своевременная замена расходных материалов, выполнение регламентных работ (смазка, замена необходимых узлов и деталей с выработавшим ресурс и т.д.) и заправка грузов с дизелем.
В отзывах особое место занимают положительные оценки дополнительных модулей, превращающих фронтальный погрузчик в универсальную машину, способную выполнять широкий спектр работ. Производитель выпускает следующие виды навесного оборудования:
- Крановая стрела (и ее удлиненная модификация);
- Захваты «челюсти» и «лапы», вилки;
- Стеки;
- Самосвалы в ассортименте.
Помимо доступной цены, функциональность и простота обслуживания делают Амкодор 342В одной из самых популярных моделей на отечественном рынке спецтехники.
Ремонт
Услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту по-прежнему востребованы, несмотря на улучшение качественных показателей китайской техники. Большинство поломок происходит из-за поломок – перегрузка, несвоевременное техническое обслуживание, использование неподходящего топлива, эксплуатация в условиях повышенной влажности.
Ответственность и профессионализм механизатора позволяют снизить риск преждевременного выхода из строя. Наличие запчастей в нашей стране позволяет рассчитывать на ремонтные работы в кратчайшие сроки.
Фронтальный погрузчик Lingong SDLG 936L: продажа, цена в Новосибирске фронтальные и телескопические погрузчики от «ООО «Абсолют-М»» — 41541310
Фронтальный погрузчик Lingong LG936L китайского производства предназначен для выполнения различных видов работ: погрузочно-разгрузочных, перевозки различных грузов и материалов на короткие расстояния, на карьерных работах, при дорожном строительстве, монтажных и такелажных работах. Фронтальный погрузчик sdlg lg 936l используется в промышленности, гражданском и дорожном строительстве и сельском хозяйстве.
- Шарнирно-сочлененная погрузочная рама обеспечивает малый радиус поворота.
- Кабина имеет повышенный обзор рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту водителя от вибраций и шума.
- Элементы управления расположены эргономично и просты в использовании.
- Сиденье новой конструкции с амортизатором обеспечивает комфорт водителя и отличный обзор.
- Увеличенная крышка моторного отсека облегчает доступ к обслуживаемым компонентам.
- Усовершенствованная модификация решетки радиатора обеспечивает более эффективное охлаждение.
- Противообледенительные форсунки, система защиты от запотевания и замерзания с обдувом стекол обеспечивают комфортные условия работы в кабине и отличный обзор в любых погодных условиях.
- Для обеспечения большей надежности эта грузовая модель оснащена коробкой передач, используемой на 5-тонных моделях.
Погрузчик фронтальный SDLG: запчасти и дополнительное оборудование
Все изображенные погрузчики SDLG показаны со стандартным ковшом, который входит в стандартную комплектацию. Несмотря на довольно большую вместимость, он не может выполнять все функции, с которыми может справиться оборудование, оснащенное навесным оборудованием. Цена SDLG LG936L зависит от того, какие дополнительные опции желает заказать покупатель.
На нашем сайте вы можете подобрать запчасти и навесное оборудование для бесперебойной работы техники и расширения ее функционала. Мы предлагаем покупателям широкий выбор выдвижных ящиков, сверл и ножей по выгодным ценам. С ними оборудование станет по-настоящему многозадачным и точно не будет простаивать.
В стандартную комплектацию салона погрузчика входят: печка, вентилятор, магнитола и стеклоочиститель. Эти опции помогают сделать даже длительную работу оператора комфортной.
Китайские фронтальные погрузчики Changlin — обзор моделей
Еще одним популярным производителем китайских колесных погрузчиков является компания Changlin Company Ltd. Их линейка представлена машинами грузоподъемностью от 1,5 до 7,5 тонн. Changlin 936 с двигателем Deutz мощностью 92 кВт весит 10,2 тонны. Грузоподъемность техники составляет 3 тонны, а объем ковша – 1,7 кубометра. Погрузчик имеет 3 передачи вперед и 3 назад с автоматическим переключением передач.
Модель китайского фронтального погрузчика Changlin 956 обладает отличной тяговой мощностью, мощностью копания и опрокидывающей нагрузкой. Грузоподъемность техники составляет 5 тонн, а масса – 16,3 тонны. Вместимость ковша — 3 куб.м. Погрузчик оснащен безнаддувным двигателем с непосредственным впрыском и водяным охлаждением, его мощность составляет 162 кВт. Коробка передач также включает 3 передачи вперед и 3 назад с автоматическим переключением.
Модель ZL 50 H — это машина грузоподъемностью 5 тонн и объемом ковша 3 кубических метра. Двигатель Cummins с наддувом и водяным охлаждением имеет мощность 162 кВт. Погрузчик оснащен одноступенчатым трехходовым гидротрансформатором с масляным охлаждением.
Фронтальный погрузчик ZL 60 H отличается привлекательным дизайном, удобной системой управления и эргономичным рабочим местом. Рама имеет шарнирно-сочлененную систему поворота, благодаря этому радиус углов поворота сведен к минимуму.
Грузоподъемность оборудования 6 т, объем ковша 3,6 куб.м., максимальная высота выгрузки ковша 3028 м, время опрокидывания около 1,5 сек. Коробка передач имеет 4 передачи вперед и 3 назад с автоматическим переключением. Двигатель — Cummins 179 кВт с непосредственным впрыском, наддувом и водяным охлаждением.
Менее распространенные модификации
Компания SLDH выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и производительности. SDLG LG946L — это погрузчик для тяжелых условий эксплуатации. Производится на китайском заводе, но это никак не сказывается негативно на производительности и надежности.
Область применения:
- сельское хозяйство;
- строительство;
- общественные работы;
- погрузочно-разгрузочные работы в различных сферах деятельности.
Высокая маневренность означает, что оборудование можно использовать в ограниченном пространстве. В зависимости от навесного оборудования оборудование может выполнять функции крана.
Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936
Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как высокопроизводительная, многофункциональная и универсальная техника. Этот представитель китайского автопрома адаптирован для эксплуатации в Европе и России, поэтому пользуется достаточно высоким спросом. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны для понимания того, насколько эта техника может быть эффективна при эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.
Эта модель производится компанией Shandong Lingong, в которой используются все новейшие технологии и инновации от бренда Volvo. Таким образом, удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, благодаря чему данную технику можно выгодно сравнить с такими же европейскими аналогами.