✅ Китайский фронтальный погрузчик, какой лучший?

Тракторы и погрузчики

Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

Погрузчики нашли свое применение в ряде отраслей, от торговли до добычи полезных ископаемых. На техническом рынке такие машины ценятся очень высоко, поэтому машины известных производителей, в основном европейских, доступны далеко не всем. На китайские фронтальные погрузчики цена намного ниже, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.

Производители техники

Лидером по производству китайских колесных погрузчиков является группа XCMG. Компания основана в 1989 году, основная специализация – производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. Компания имеет 26 дочерних компаний, которые активно участвуют в налаживании международных продаж.

XCMG — международная компания, производящая тяжелое оборудование. Занимает 5-е место в мире и 1-е место в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второй по популярности бренд дизельных вилочных погрузчиков в Китае — XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно эта компания стала пионером в Китае индустрии производства погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) — крупнейшее промышленное предприятие Китая, занимающее третье место среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичностью топлива, что немаловажно для вилочного погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для оборудования на рынке представлено множество комплектующих от ведущих производителей. Купить такие устройства можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков является LinGong от SDLG. Компания начала свою деятельность в 1972 году и к настоящему времени стала крупной компанией национального значения.

Китайская компания SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже дизельных фронтальных погрузчиков

Заводы СДЛГ оснащены исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются именно под поставленные задачи. Фронтальные погрузчики LinGong доступны для продажи в России, на Ближнем Востоке, в Европе и Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди обилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, заслуживших доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Наибольшее преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и приемлемой цены. При разработке этой модели были заимствованы технологии у таких компаний, как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. Эта версия основана на шарнирно-сочлененной конструкции, где двигатель расположен в задней части рамы.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели:

  • длина — 6,9 м;
  • ширина — 2,4 м;
  • высота — 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус поворота 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 литров. Благодаря высокой мощности китайского двигателя 125 л.с. С оборудованием разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 тонн, время подъема груза массой до 3 тонн не превышает 6 секунд. Ковш вмещает 1,8 м3, это самый важный рабочий механизм, но его можно заменить грейфером, вилами или отвалом.

Как правильно выбирать

Теперь к вопросу о том, как выбрать фронтальные погрузчики и на какие параметры стоит обратить внимание.

Выбор следует делать исходя из:

  • технические характеристики;
  • расходы;
  • конфигурация;
  • комфорт;
  • способ оплаты и покупки;
  • режиссер;
  • отзывы других покупателей.

Можно дать следующие рекомендации при выборе такой техники, как фронтальный погрузчик:

  • Материал ковша. Оптимально брать изделия на основе высокопрочной стали, а также с усиленной металлической кромкой.
  • Оборудование. Выбор напрямую зависит от задач и вида работ, которые будет выполнять оборудование.
  • экономичность и производительность. Чем лучше сочетаются эти факторы, тем лучше будет загрузчик.
  • Рабочая частота. Если оборудование приобретается для активной и постоянной работы, от цикличных моделей лучше отказаться.
  • Потребление топлива. Здесь среди двигателей внутреннего сгорания выигрывает дизель. Электрические вилочные погрузчики экономичнее дизельных, но изначально стоят дороже.
  • Навесное оборудование. Заранее продумайте возможность смены навесного оборудования. Кроме того, изменение должно занимать минимум времени и усилий.
  • Оборудование кабины. Для обеспечения комфорта пригодятся печка, кондиционер, регулируемое сиденье, зеркало заднего вида. Если работа пыльная и грязная, кабина должна быть герметичной. Звуковая система тоже не помешает.
    Оборудование салона

ТОП-10 лучших фронтальных погрузчиков

XCMG — лидер по производству китайских фронтальных погрузчиков

Среди производителей китайских фронтальных погрузчиков большой популярностью пользуется компания XCMG, объем продаж которой, по статистике, превышает объем продаж всех европейских производителей вместе взятых. В нашей стране широко используются 3- и 5-тонные погрузчики XCMG.

Благодаря возможности установки дополнительного навесного оборудования эти машины используются не только в процессе погрузочно-разгрузочных работ, но и при проведении земляных или строительных работ. Грузчики активно задействованы в коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, дорожном и жилищном хозяйстве.

Основным рабочим оборудованием китайских фронтальных погрузчиков XCMG является опрокидывающийся ковш с зубьями. При необходимости его можно заменить бульдозерным отвалом, ковшом бокового опрокидывателя, вилами, челюстным захватом и т.п.

Что касается технических характеристик, то, например, модель XCMG LW 300 K представляет собой технику грузоподъемностью 3 тонны. Объем ковша 1,8 м3, вылет стрелы 1 м, стандартная высота выгрузки 2,93 м. Мощность установленного двигателя 92 кВт. Модель погрузчика XCMG LW 500 K имеет грузоподъемность 5 тонн и двигатель мощностью 164 кВт. Объем ковша 3 куб.м, высота выгрузки 3,1 м. Радиус поворота оборудования 5,9 м.

Отличительные качества китайских мини-погрузчиков

Практически все фирмы Поднебесной направляют свою деятельность на удешевление китайской техники с учетом сохранения оптимальных технических параметров. Следует отметить, что этой цели они добились при производстве малых погрузчиков, отличающихся своей универсальностью.

Их способности включают в себя следующее:

  • Быстрая загрузка самосвалов;
  • Разнообразие земляных работ;
  • Бурение скважин;
  • Уплотнение почвы;
  • Уборка территории от различного мусора;
  • Перевозка крупногабаритных генеральных грузов.

Помимо вышеперечисленных действий, китайские минипогрузчики способны на множество других операций, для этого вам потребуется только замена навесного оборудования.

Преимущества и недостатки

Главной положительной чертой минипогрузчиков из Китая является их невысокая стоимость.

Кроме того, имеется ряд других преимуществ, к которым можно отнести следующие особенности:

  • Уникальные технические данные. Многие компании используют в своей сборке надежные японские двигатели и гидравлические системы европейского производства. Это увеличивает долговечность погрузчика и его эффективность;
  • Небольшие габариты станка позволяют работать даже в очень маленьком пространстве. Их часто используют в торговых центрах и универмагах;
  • Сбалансированная система подачи топлива делает их экономичными и высокопроизводительными;
  • Правильно рассчитанный центр тяжести позволяет увеличить грузоподъемность минипогрузчика без потери устойчивости.

Из минусов можно выделить качество используемых материалов и сборки конструкции, что обусловлено очень низкой стоимостью оборудования при сравнении этого показателя с компаниями других стран.

Низкая прочность всех деталей способствует необходимости частой замены, но погрузчики с бортовым поворотом также просты и дешевы в обслуживании.

8 Forward 636ES

Производитель утверждает, что в фронтальных погрузчиках Forward 636ES нет ничего лишнего, и из-за этого их цена несколько ниже, чем у конкурентов. На самом деле техника оказалась простой в эксплуатации, надежной и эффективной. Грузоподъемность в 2,5 тонны считается вполне оптимальной для большинства задач. Двигатель мощностью 62 кВт имеет жидкостную систему охлаждения, не позволяющую двигателю перегреваться даже в летнюю жару. Нельзя не отметить и надежную трехконтурную гидравлику.

В своих отзывах владельцы отмечают хорошо усиленную конструкцию фронтального погрузчика Forward 636ES. Например, металлический каркас в местах стыков имеет толщину 40 мм, в то время как у многих других конкурентов толщина каркаса в этих местах не превышает 30 мм. Модель хорошо зарекомендовала себя благодаря простоте использования – ничего не мешает оператору в процессе его работы, а из просторной кабины открывается панорамный вид.

Читайте также: ЗиЛ 131, модификации: дизель, самосвал, манипулятор и бортовой, военный грузовой автомобиль, какие схема, сцепление, размеры и вес

Ремонт

Услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту по-прежнему востребованы, несмотря на улучшение качественных показателей китайской техники. Большинство поломок происходит из-за поломок – перегрузка, несвоевременное техническое обслуживание, использование неподходящего топлива, эксплуатация в условиях повышенной влажности.

Фотон

Ответственность и профессионализм механизатора позволяют снизить риск преждевременного выхода из строя. Наличие запчастей в нашей стране позволяет рассчитывать на ремонтные работы в кратчайшие сроки.

Китайские погрузчики: обзор и отзывы, как купить качественный?

Сегодня уже считается аксиомой – если китайская вещь значит плохая, плохого качества. Но это не всегда так. Например, строительная и дорожная техника зачастую полностью соответствует стандартам и стандартам качества не только в России, но и в мире.

Как правило, китайские погрузчики представляют собой копии мировых брендов, выполненные более или менее удачно. В Европе, как ни странно, очень популярны китайские погрузчики, хотя это и неудивительно, европейцы всегда умели считать свои деньги.

Среди моделей из Китая можно вспомнить: HELI, JAC, XCMG, Liugong, Longgong, HANGCHA (HC), SUNWARD, SDLG, Chenggong Starlift, Dalian, Maximal и многие другие.

По размерам и функциональности тоже большой выбор, на любой вкус и запрос. Отмечу и тот факт, что по комфорту водителя китайские погрузчики не уступают многим дорогим мировым образцам, а про российскую технику ничего не скажу.

Фронтальный погрузчик HZM XC28

Погрузчик HZM XC28 используется в различных сферах строительных и ремонтных работ. Средний размер кузова позволяет быстро преодолевать расстояния и работать в местах, недоступных для крупной техники.

Двигатель

Установленный двигатель DEUTZ WP6G125E22 мощностью 110 лошадиных сил позволяет перевозить самые тяжелые грузы, не превышающие грузоподъемность.

Проходимость

На погрузчике установлены такие же колеса, для большей проходимости по каменистым или каменистым местам. Благодаря большим колесам нагрузка распределяется равномерно. Маневренность такая же, как у вилочных погрузчиков с меньшими передними колесами.

Усиленные узлы

Усиленное сочленение выдерживает большие нагрузки при прохождении поворотов. Даже если передняя часть сильно наклоняется, прочный металл не даст машине опрокинуться.

Управление

Обеспечивает точное управление погрузчиком. Высокое давление в гидравлической системе делает джойстики более отзывчивыми.

Мощный насос, установленный в системе, прокачивает гидравлическое масло со скоростью до 110 литров в минуту по всей системе. Это обеспечивает высокую и быструю маневренность погрузчика.

Загрузчики HZM полезны во многих сферах деятельности. Сменное навесное оборудование позволяет использовать его как автогрейдер. Также можно установить вилы для поддонов для погрузки/разгрузки товаров на поддонах.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность, т — 3
  • Эксплуатационная масса, т — 10
  • Двигатель — Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с.), Евро-3
  • Трансмиссия — Hangchi BS4286 усиленного типа
  • Вместимость ящика, м3 — 1,8

В конструкции использованы мосты собственного производства (XCMG ZL30C). Передняя рама коробчатая с цельнолитыми проушинами, в задней используется изгибаемая пластина с изменением жесткости, имеющая коробчатый лонжерон профильного сечения. Все это увеличивает несущую способность и дает высокий коэффициент сопротивления кручению. Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота и маневренности погрузчик может эксплуатироваться под большими нагрузками.

Функциональность станка обеспечивается возможностью установки широкого спектра навесного оборудования: захваты для бревен, бочек и труб; каменные (1,5 м3) и угольные (2,5-3 м3) ковши, ковшовые «4-в-1» вилы и другое оборудование. XCMG LW300FN может быть оснащен такими опциями, как: система ROPS/FOPS, стартовый отопитель, дополнительный обогреватель в кабине, кондиционер, 3-секционный гидрораспределитель, дополнительная стрела для увеличения высоты подъема.

Запасные части для погрузчиков SDLG и генераторы нагрузки широко доступны на рынке, поэтому проблем с обслуживанием не возникнет. Преимущество этой техники в том, что большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Может быть:

  • снежный отвал;
  • вилы для поддонов;
  • телескопические стрелы;
  • захват бревна;
  • ловля вилами;
  • щетка;
  • бульдозерный отвал;
  • ковшовый захват и снегоочиститель;
  • вилки с зажимом/захватом;
  • адаптер.

Фронтальные погрузчики SDLG LG

Популярность фронтальных погрузчиков СДЛГ особенно высока в Азии и Бразилии, а руководители российского бизнеса ценят их за приспособленность к работе в сложных ландшафтных условиях и суровых зимах.

Назначение

Модели погрузчиков СДЛГ могут стать отличными высокопроизводительными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, сельскохозяйственных, муниципальных, а также строительных и даже горнодобывающих. Их можно использовать для выполнения следующих задач:

  • При отлове, погрузке и разгрузке;
  • Разработка грунта и супесчаного грунта;
  • Транспортировка сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
  • Буксировка грузов разных типов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ! Помимо основных операций, выполняемых стандартным ковшом, функции, выполняемые машиной, могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.

Особенности конструкции

Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются по самым ограниченным участкам, несмотря на особо вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:

  1. Оснащен двигателями известных марок — Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположен за кабиной и не загораживает обзор.
  2. Практичная шарнирная конструкция рамы, обеспечивающая минимальный угол поворота.
  3. Предпусковые подогреватели двигателя, чтобы можно было быстро завести машину зимой.
  4. Улучшенный обзор из комфортной кабины с установленной защитой от шума и вибрации.
  5. Легкий гидравлический руль.
  6. Легкий доступ к узлам и деталям для обслуживания (оборудование кожухов двигателя специальными шторками и т.д.).
  7. Быстрое переоборудование навесного оборудования для использования других типов ковшей, вил, челюстных захватов.

ИНТЕРЕСНО! Особенности в строении рамы позволяют максимально увеличить нагрузку на передние колеса, что придает машине особую устойчивость при перевозке грузов на передней сцепке.

Технические характеристики

Наиболее популярными в России фронтальными погрузчиками СДЛГ являются следующие модели, выдерживающие высокие нагрузки и работающие как в жару, так и в холод:

Модель ЛГ 956 ЛГ 936 ЛГ 953 LG 936L LG 933L ЛГ 918
Ширина (общая) и т д 3060 2510 3024 2460 2510 2140
Длина и т д 8040 6870 7753 7100 6970 5748
Высота и т.д. 3380 3280 3423 3170 3087 2920
Масса, т 17 250 10 500 16 600 10 700 10 700 6200
Двигатель, модель/мощность, л.с WD10G220E13/ 219 Ючай YC6108G/ 125 Вэйчай/ 162-220 Вэйчай/ 92-125 ДЕЙЦ ТD226B6/ 92-125 Ючай/ 58
Емкость топливного бака, л 300 300 270 300 140 150
Максимальная скорость, км/ч 40 38 38 38 40 38
Радиус поворота, мин., мм 6036 5837 5930 5837 5882 5890
Грузоподъемность, кг 5000 3000 5000 3000 3000 1800
Ковш, м3 2,7 1,8-2,5 3.0 1,8 1,8 1
Максимальная высота разгрузки, мм 3180 2850 4064 2950 3789 3200

Molot ZL 30

Еще один китайский погрузчик популярен на внутреннем рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка насадок с разным функционалом – щетки для уборки территории, отвала, вил и многих других модульных насадок, значительно расширяющих функционал. При этом самым большим преимуществом модели является цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных составить конкуренцию по цене фронтальным погрузчикам «Молот». Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности оборудования. Металл рамы имеет толщину 45 мм, постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, проверенный временем американский двигатель Cummins – эти факторы также обусловливают китайский погрузчик повышенный спрос на внутреннем рынке.

Сравнение фронтальных погрузчиков HZM XC36D и SDLG LG936L

Технические характеристики XC36D:

  • Вес 11 тонн;
  • Грузоподъемность 3,6 тонны;
  • Объем ковша 1,8 куб.м;
  • Высота разгрузки 3,5 метра;
  • Двигатель 125 л.с.;
  • АКПП BS428 (производитель XCMG)
  • Мосты Меритор-ЗЛ 30
  • Постоянный полный привод
  • Скорость 38 км/ч
  • Размеры 7550x2500x3150
  • Гарантия 1 год или 1500 часов

Технические характеристики SDLG LG936L:

Вес 10,4 тонны;

  • Грузоподъемность 3,5 тонны;
  • Объем ковша 1,8 куб.м;
  • Погрузочная высота 2,9 метра;
  • Двигатель 125 л.с.;
  • Собственная автоматическая коробка передач;
  • Собственный мост;
  • Постоянный полный привод;
  • Размеры 7230х2520х3170;
  • Гарантия 3 года или 3000 часов

Сравнение погрузчиков XC36D и LG936L:

Эти две модели имеют небольшие технические отличия, но одна из них почти на миллион дешевле. Какую модель все-таки выбрать и как не ошибиться?

Вес XC36D на 600 кг больше по сравнению с погрузчиками SDLG, а именно моделью LG936L. Это дает большую грузоподъемность за счет большего противовеса. XC36D также может поднимать на 100 кг больше.

XC36D может загружать самосвалы с приподнятым бортом кузова, благодаря этому все самосвалы могут работать с таким погрузчиком. LG936L может загружать только стандартные самосвалы, а для загрузки более крупных приходится тратить время на засыпку или установку дополнительной платформы.

Коробка передач BS428 наиболее распространена на китайских автомобилях, которые выпускаются уже более десяти лет. Устанавливается на многие известные загрузчики, такие как SEM, Liugong, XCMG — работает давно и работает как надо. Компания SDLG выпустила свой аналог такой коробки передач, но продает запчасти по своим завышенным ценам.

Оси Meritor также устанавливаются на многие погрузчики китайских компаний. Но SDLG сделала свою версию мостов, почти неотличимую от оригинала, и продает их по завышенной цене.

Управление ковшом с помощью джойстика, кондиционер и дополнительная гидравлическая линия входят в базовую комплектацию погрузчика XC36D. У СДЛГ почти такая же база, кроме гидролинии — это опция и за нее надо доплачивать.

Колеса с одинаковыми дисками у XC36D на 7 сантиметров шире, чем у LG936L. Это дает вам уверенность на мягком грунте и увеличивает проходимость по бездорожью, а также увеличивает длину груза на 32 см для лучшей устойчивости при полном ковше.

Гарантия на XC36D составляет половину гарантии на LG936L. Погрузчики SDLG имеют гарантию 3 года или 3000 часов. Это здорово, но в первый год эксплуатации погрузчики накручивают более 2000 часов. А через полтора года гарантия заканчивается. Условия в SDLG невыгодные, так как обслуживаться и покупать запчасти нужно только у официального дилера, иначе вас снимут с гарантии.

SEM655D. Ковш Performance на 10% повышает производительность

5-тонный погрузчик SEM655D разработан Shandong Engineering Machinery, дочерней компанией Caterpillar. Модель оснащена известным в странах СНГ двигателем Wheichai WD10G220E23. Коробка передач SEM TR200 (многоосная, ручная и с переключением под нагрузкой) изготовлена ​​специально для машин марки инженерами Caterpillar. Количество передач вперед и назад – 4/4.

Одной из главных особенностей машины является ковш серии Performance (это тоже разработка Caterpillar), конструкция которого позволяет увеличить производительность на 10%. Объем ковша с зубьями 3 или 3,3 куб.м, с режущей кромкой — 3,1 или 3,4 куб.м.

Еще одним преимуществом модели являются мосты собственного производства SEM SO28, которые рассчитаны на динамическую нагрузку до 28 тонн. Столь высокая скорость стала возможной благодаря использованию планетарных редукторов с 4-мя сателлитами.

В целом, при производстве погрузчиков SEM655D компания в основном использует агрегаты собственного производства. Но в конструкции присутствуют и компоненты от сторонних поставщиков, таких как Parker (гидравлические шланги), Eaton (рулевой насос), Permco (гидравлические насосы) и NSK (подшипники).

В стандартную комплектацию машины входит 3-х модульная система охлаждения с ячейками увеличенной ширины. Двигатель оснащен трехсекционным одноступенчатым гидротрансформатором: он удален от коробки передач и прост в обслуживании. Предусмотрен широкий шарнирный узел: карданный вал расположен внутри, обеспечена защита от внешних воздействий, снижен центр тяжести и повышена устойчивость. Колесная база – 3 200 мм.

Кроме того, производитель предлагает специальные версии погрузчика для работы в лесном или сельском хозяйстве, для погрузки легких материалов или камней. Также возможен заказ машины с подготовкой к эксплуатации в северных регионах (включает замену всех рабочих жидкостей на арктические).

Модификации погрузчика XCMG ZL50G

Отличительными чертами данной модификации, отличающими спецавтомобиль от стандартного фронтального погрузчика ZL50G, являются:

  • Более эффективная климатическая система (кондиционирование и отопление), которая за короткое время создает приятный микроклимат;
  • приборная панель с цифровыми индикаторами;
  • отдельный блок с индикаторами давления в гидросистеме;
  • воздушный баллон, оснащенный клапаном, благодаря которому можно накачать шину и очистить воздушный фильтр;
  • лучшая шумо- и виброизоляция, что значительно снижает уровень шума;
  • улучшенный капот, обеспечивающий более удобный доступ в моторный отсек;
  • электропроводка в спецавтомобиле лучше защищена: полностью изолирована от влаги;
  • все электрические предохранители расположены в едином модуле;
  • двигатель настроен на работу, прежде всего, на малых оборотах, что гарантирует снижение расхода дизельного топлива на 8-12 процентов;
  • шарнирно-сочлененная рама усиливается за счет установки нового специального штифта;
  • применены прецизионные трубопроводы в гидросистеме;
  • используется более прочный ковш;
  • прочность при динамическом воздействии увеличилась на 30 процентов;
  • для соединения деталей каркаса используется аргонно-дуговая сварка вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ