Производство погрузчиков Maximal
Погрузчики Maximal производятся под строгим контролем. После каждого шага проводится проверка, что позволяет исключить всевозможные проблемы еще на этапе сборки. Благодаря этому оборудование способно работать длительное время без поломок. Главной характеристикой серии «М» является очень высокая производительность. Кроме того, стоит отметить такой момент, как обновленный дизайн. Погрузчики можно использовать даже в условиях сильного мороза, при этом производительность не снижается. Такая выносливость также характерна для вилочных погрузчиков Hyster.
Конструктивные характеристики
Вилочный погрузчик Maximal отличается от аналогов продуманной конструкцией. Поручни и балки мачты были расположены так, чтобы оператор мог контролировать весь процесс погрузки и разгрузки. Рулоны устройства также могут быть изменены. Тогда работа с крупногабаритным грузом выполняется очень легко и весь процесс довольно легко контролировать. Все загрузочные ролики регулируются снаружи для большего комфорта.
Водительское сиденье также было изменено. Все стойки стали намного прочнее, что в разы повысило безопасность. Ступеньки для входа в кабину были расширены и несколько опущены. Панель управления эргономично доступна, так что механизмы плавно управляются через продуманно расположенные педали и пространство для ног. Это позволяет оператору отдыхать во время отсутствия работы.
Технические особенности
Электропогрузчики Maximal лучше всего использовать в помещении и менее устойчивы к низким температурам. С другой стороны, максимальные дизельные погрузчики станут находкой для перемещения грузов на открытой местности.
Основные технические характеристики погрузчиков:
- высокая маневренность каждой модели;
- погрузчики оснащены японской гидравликой Shimatsu;
- руль с гидроусилителем;
- радиатор с алюминиевыми сердечниками;
- автоматическая коробка передач;
- бесшумное воздушное охлаждение.
Максимальные погрузчики, работающие с бензиновыми или дизельными двигателями, сертифицированы. В соответствии с которым они не оказывают вредного воздействия на окружающую среду. Что касается двигателя внутреннего сгорания, то здесь также стоит отметить такую особенность, как низкий расход топлива. Чтобы получить полный доступ к моторному отсеку, просто откиньте крышку двигателя.
Электрические
Электрический погрузчик Максимальный – погрузочное устройство, используемое на складе, оптовой базе и в производственных цехах. Агрегат имеет двигатель, который работает без шума и вибрации и не загрязняет выхлопом окружающий воздух. Электрические модели оснащены контроллерами ZAPI.
Преимущества:
- долгий срок службы;
- высокая производительность;
- экологическая безопасность;
- маневренность;
- сбалансированное расположение узлов.
Электродвигатель работает от переменного тока, параллелен раме и обеспечивает низкое расположение аккумуляторной батареи, что способствует устойчивости машины за счет низкого центра тяжести агрегата. Агрегат оснащен гидравлическим насосом и рулевым двигателем.
Мачта имеет широкое поле зрения. Большие ролики обеспечивают грузоподъемность и прочность конструкции. Гидравлическая система имеет дроссели с обратным клапаном, что предотвращает быстрое падение вил с грузом в случае внезапной потери давления. Большие поручни и удобные ступеньки позволяют водителю беспрепятственно заходить в кабину. Сиденье регулируется в различных положениях. Под правой рукояткой находится рычаг управления гидравликой.
Панель управления позволяет контролировать все функции устройств и систем устройства. Монитор оснащен встроенной функцией диагностики и оповещения о системных ошибках. Крышка аккумуляторного отсека легкая и позволяет легко ремонтировать или заменять аккумулятор. Панель управления и электрооборудование расположены внутри противовеса, что обеспечивает удобный доступ к механизмам.
Вилочный погрузчик Maximal FB15-MQ имеет следующие характеристики:
- Грузоподъемность — 1500 кг.
- Центр нагрузки — 500 мм.
- Высота подъема вил — 3000 мм.
- Свободный ход вилки — 135 мм.
- Размер вилки — 920х100х35 мм.
- Наклон мачты — 12°.
- Длина задней части вилки 2140 мм.
- Ширина — 1080 мм.
- Высота мачты — 3984 мм.
- Высота защитной крыши 2130 мм.
- Радиус поворота – 1956 мм.
- Колея – 890 мм.
- Дорожный просвет – 110 мм.
- Колесная база – 1380 мм.
- Скорость движения 13 км/ч.
- Скорость подъема вил — 290 мм/с.
- Вес — 2950 кг.
Читайте также: Погрузчик вилочный HYSTER Eur — руководство по эксплуатации
Стоимость и интервал технического обслуживания погрузчика Maximal
БЕНЗИН | ТО-1500 м/ч | ТО-2 1000 м/ч | ТИЛ-3 1500 М/Т | ДВА-4 2000м/ч | ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ |
Стоимость работ | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 — 1,8 ВВП | 6 978 руб | 9558 руб | 6 978 руб | 12 316 руб | 35 830 руб |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 — 2,5 ВВП | 6 978 руб | 9558 руб | 6 978 руб | 12 316 руб | 35 830 руб |
Бензиновый двигатель ГП 2,75 — 3,5 ВВП | 6 978 руб | 9558 руб | 6 978 руб | 12 316 руб | 35 830 руб |
Стоимость запчастей и материалов | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 — 1,8 ВВП | 3 428 руб. | 13 461 руб | 3 428 руб. | 24 791 руб | 45 107 руб |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 — 2,5 ВВП | 3 428 руб. | 13 461 руб | 3 428 руб. | 28 643 руб | 48 959 руб |
Бензиновый двигатель ГП 2,75 — 3,5 ВВП | 3 428 руб. | 13 461 руб | 3 428 руб. | 32 682 руб | 52 998 руб |
Затраты на техническое обслуживание (включая запасные части и материалы) | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 — 1,8 ВВП | 10 406 руб | 23 019 руб | 10 406 руб | 37 107 руб | 80 937 руб |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 — 2,5 ВВП | 10 406 руб | 23 019 руб | 10 406 руб | 40 959 руб | 84 789 руб |
Бензиновый двигатель ГП 2,75 — 3,5 ВВП | 10 406 руб | 23 019 руб | 10 406 руб | 44 998 руб | 88 828 руб |
* Стоимость работ и запасных частей может меняться в зависимости от комплектации погрузчика Максимал |
ДИЗЕЛЬ | ТО-1500 м/ч | ТО-2 1000 м/ч | ТИЛ-3 1500 М/Т | ДВА-4 2000м/ч | ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ |
Стоимость работ | |||||
Дизельный двигатель ГП 1,0 — 1,8 ВВП | 7 524 руб. | 9 040 руб | 7 524 руб. | 11 574 руб | 35 662 руб |
Дизельный двигатель ГП 2,0 — 2,5 ВВП | 7 524 руб. | 9 040 руб | 7 524 руб. | 11 574 руб | 35 662 руб |
Дизельный двигатель ГП 2,75 — 3,5 ВВП | 7 524 руб. | 9 040 руб | 7 524 руб. | 11 574 руб | 35 662 руб |
Стоимость запчастей и материалов | |||||
Дизельный двигатель ГП 1,0 — 1,8 ВВП | 6 569 руб | 23 754 руб | 6 569 руб | 26 902 руб | 63 793 руб |
Дизельный двигатель ГП 2,0 — 2,5 ВВП | 6 076 руб | 27 114 руб | 6 076 руб | 30 262 руб | 69 527 руб |
Дизельный двигатель ГП 2,75 — 3,5 ВВП | 6 076 руб | 28 397 руб | 6 076 руб | 34 300 руб. | 74 849 руб |
Затраты на техническое обслуживание (включая запасные части и материалы) | |||||
Дизельный двигатель ГП 1,0 — 1,8 ВВП | 14 093 руб | 32 794 руб | 14 093 руб | 38 476 руб | 99 455 руб |
Дизельный двигатель ГП 2,0 — 2,5 ВВП | 13 600 руб. | 36 154 руб | 13 600 руб. | 41 836 руб | 105 189 руб |
Дизельный двигатель ГП 2,75 — 3,5 ВВП | 13 600 руб. | 37 437 руб | 13 600 руб. | 45 874 руб | 110 511 руб |
*Стоимость работ и запасных частей может меняться в зависимости от комплектации погрузчиков Maximal. |
Модельный ряд
Товарная группа объединяет несколько серий:
- Стандарт, грузоподъемность от 1 до 3,5 тонн.;
- Комфорт, с улучшенными кабинами;
- Люкс;
- мощные версии грузоподъемностью до 32 тонн.
Конструктивные особенности и преимущества моделей:
- мачта с широким обзором. Прижимные ролики на рельсах обеспечивают боковую поддержку, что удобно при работе с широкими грузами;
- эргономичные кабины: доступ в обе стороны, поручни, рычаги управления гидравликой, удобно расположенные педали;
- инновационная система охлаждения радиаторов;
- оборудование с мощными двигателями японского и английского производства, с помощью которых погрузчики могут выполнять большие объемы работ без значительных усилий оператора;
- соответствие уровня вредных выбросов экологическим нормам;
- монитор со встроенной системой оперативной диагностики, усовершенствованная система проводки.
Машины имеют высокую скорость подъема. Если вы хотите улучшить стандартные характеристики и расширить функционал, вы можете заказать другие типы грузовых ручек и установить:
- двойные передние шины;
- вилки бокового переключения;
- вертикальная выхлопная труба.