Минитрактор переломка 4х4 своими руками чертежи схемы

Тракторы и погрузчики

Особенности конструкции и размеры

Конечно, эту технику можно купить и в магазине. Но расходы в таком случае зачастую чрезмерно велики. И что самое обидное, для самых больших площадей, где требуются мощные машины, затраты на покупку резко возрастают. Кроме того, для людей, интересующихся техникой, подготовка полноприводного мини-трактора 4х4 будет доставлять удовольствие сама по себе.

Но необходимо учитывать, что при самостоятельной работе придется тщательно продумать все нюансы. Нет смысла делать конструкцию хуже, чем на заводских моделях.

Во-первых, они определяют, какие именно работы предстоит выполнить на участке. Затем подбирают подходящее навесное оборудование, определяют оптимальное размещение и способы его крепления. Самодельные минитракторы принято делить на такие же части, как и их «магазинные» аналоги:

  • рама (наиболее важная деталь);
  • грузчики;
  • электростанция;
  • КПП и редукторный узел;
  • рулевой блок;
  • вспомогательные (не менее важные) детали — сцепление, водительское сиденье, крыша и так далее.

Как видите, большинство деталей, из которых собираются самодельные мини-тракторы, берутся в готовом виде с другой техникой. В качестве основы могут быть использованы автомобили и другие сельскохозяйственные машины. Но количество допустимых комбинаций компонентов не так уж и велико. Поэтому имеет смысл ориентироваться на готовые комбинации деталей. Что касается размеров, то их выбирают по своему усмотрению, но так как в чертеже фиксируются только эти параметры, менять их становится крайне неэстетично.

Большинство специалистов считают, что лучше всего использовать конструкции со складным каркасом. Да и опытные мастера предпочитают именно такой вариант. Мотоблоки являются основой.

Несмотря на кажущуюся громоздкость, эти мини-тракторы достаточно эффективны и работают очень хорошо. Главное, чтобы каждый компонент был размещен на строго отведенном ему месте.

Назначение и виды адаптеров

Адаптер — это прицеп, с проверенной компанией вышеприведенная функция малой механизации. Он имеет раму и колесную ось. С его помощью мотоблок превращается в полноценный минитрактор, который способен и пахать, и сажать. При этом скорость обработки почвы увеличивается с 5 до 8-10 км/час. Кроме того, адаптер придаёт мотоблоку стулистичный и рекламный характер сельхозорудия.

Практически все адаптеры имеют сиденье для водителя и рычаги, поднимающие сельскохозяйственные средства обработки. Этот механизм имеет подставки для ног и педаль тормоза, которая фиксирует колеса при остановке. Все детали установлены на прочной раме.

Муфта размещается на передней или задней части адаптера, что позволяет соединить всю конструкцию с моторным блоком. Кроме того, многие устройства снабжены дополнительным сцепным механизмом. На него удобно вешать приспособления для обработки земли.

Существует два основных типа конструкции:

  • С подвижным сочленением. Его также называют разрывом адаптера. Это самое простое устройство, и его проще всего сделать. В наличии сцепка продана в передней части. Но в этом случае управление мотоблоком будет сложнее, так как придется полностью проворачивать весь силовой агрегат.
  • С рулевым механизмом. Здесь соединение адаптера и мотоблока жесткое, а управление осуществляется встроенным блоком рулевого управления. Эта конструкция наиболее удобна в использовании, но сложна в изготовлении.

Кроме того, адаптеры бывают корпусными и бескорпусными. В конструкцию кузова входит металлический ящик размером 130 х 110 х 80 см, предназначенный для перевозки орудий труда и урожая. Бескузовные — это самые простые, они нужны только для подвесных почвообрабатывающих устройств.

Поэтому при изготовлении самодельного адаптера для мотоблока необходимо хорошо представлять цели и задачи этого устройства, а также знать, какие материалы и детали есть в наличии. При необходимости необходимо собрать все недостающие детали.

Передние и задние адаптеры

Само название определяет значение вида: передний – находится в передней части мотоблока, задний – в задней. Определить, какой из них лучше, невозможно, так как все зависит от индивидуальных предпочтений, а также целей использования мотоблока.

Для взрыхления и скопки участок более компании будет передній адаптер, так как здесь, в основном, нужна мощность мотоблока, видить участок необязательно. А вот для окучивания грядок и т.п., более комфортным статьям дней, необходимо внимательно следить за проводимой работой.

Адаптер рекомендуется создавать ближе всего к ведущему мосту, так как вес водителя будет придавать дополнительную массу мотоблоку, еще сильнее прижимая его к земле. В этом случае колеса не будут скользить.

Особенности сбора устройства

Сборка такого сложного устройства, как трактор, требует значительных временных и финансовых вложений.

Помимо покупки деталей и узлов агрегата, необходимо принять участие в том, что вам потребуются некоторые инструменты. Если у вас их нет, вы можете попросить друзей о помощи или воспользоваться арендованным автомобилем.

Какие инструменты понадобятся

Так как многие детали придется подгонять друг к другу, а некоторые даже изготавливать самостоятельно, понадобится немало инструментов:

Необходимые материалы для конструирования

Устройство состоит из нескольких узлов, часть из которых можно взять целиком от другой техники, часть придется доработать:

  • соподная рама;
  • двигатель;
  • ходовая часть, включая подвеску, оси и колеса;
  • сборка с тормозными дисками;
  • механизм рулевого управления;
  • сиденье;
  • механизм крепления навесного оборудования.

Важно! Для создания самодельного перерыва нецелесообразно использовать новые материалы и детали, лучше использовать «б/у машину». Идеальным вариантом будет покупка старого автомобиля: «Запорожца», «Москвича» или «Жигулей», тогда не будет необходимости соединять двигатель с ходовой и трансмиссией

Выбор двигателя для самодельного трактора

Если вы решили собрать минитрактор своими руками, то в первую очередь вам необходимо подобрать к нему силовой агрегат. В качестве последнего часто используется двигатель ЗИД. Это четырехтактный агрегат объемом 0,52 литра. А мощность 4,5 л/с, что вполне подходит для обработки 2-3 га земли. Двигатель отличается простотой обслуживания, поэтому его часто устанавливают на разную самодельную технику, да и просто покупают в интернете.

Еще один вариант для самостоятельного изготовления — двигатель УД-25. Этот двухцилиндровый агрегат имеет производительность около 12 л/с и объем 0,42 л. Хотя данный тип мотора уже давно снят с производства, в интернете имеется большое количество предложений о продаже этого агрегата. Его можно купить примерно за 5 000 – 8 000 рублей.

Часто при изготовлении самодельных тракторов мастера используют моторы от автомобилей. Например, можно встретить минитракторы с двигателем от Oki.

Этот двигатель имеет мощность 29,3 л/с и объем 0,649 л. В основном это ВАЗовский мотор (ВАЗ 21083), только в облегченном варианте, так как вес у него в 2 раза меньше. Отличительной особенностью двигателя от Oki является низкий расход топлива и высокий КПД.

Более дорогой вариант — двигатель от «Жигулей». Моторы рабочее автомобили ВАЗ имеют мощность двигателя от 59 л/с (ВАЗ 2101) и выше. Трактор с двигателем ВАЗ – достаточно мощный агрегат, способный выполнять практически любые сельскохозяйственные работы.

Владельцам мотоблоков проще всего сделать минитрактор для домашнего хозяйства, так как в этом агрегате уже есть все необходимые блоки управления. Осталось только сделать подходящую раму, и трактор готов.

Инструменты и материалы

Рамы часто изготавливают из траверс и лонжеронов. Сами лонжероны изготовлены из швеллеров и стальных трубок. Похожим образмеся поперечины. В этом плане подготовка любого мини-трактора мало чем отличается. Что гостям моторов, подыдуть высокие версии, которые большие мощны.

Но все же профессионалы считают, что оптимальным вариантом оказывается четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Они также экономят топливо и более стабильны в работе. КПП и раздаточные коробки, а также сцепление часто реут с отечественных грузовых выход. Но необходимо учитывать, что отдельные компоненты придется адаптировать друг к другу. Для этой цели, очень уставка домашнего токарный станок либо обрашаться к профессионам.

Мосты построены по старой моторной технологии почти без изменений. Иногда они лишь немного укорачиваются. В этом случае используется металлообрабатывающее оборудование. С легковых автомобилей иногда снимают колеса, однако их диаметр должен быть не менее 14 дюймов (для переднего моста).

Установив более мелкие движители, фермеры часто сталкиваются с погружанием мини-трактора в землю. Если поставить слишком большую часть шасси, ухудшится маневренность. Частично компенсировать этот недолжать гидравлический успилитель руля. Нимать ли его с машины, или сделать сообщение — взять только мастеру. Что касается места водителя, то это необязательный, но очень важный элемент.

Если за основу берут старый мотоблок, то можно взять уже готовый:

  • двигатель;
  • КПП;
  • система сцепления;
  • колеса и полуоси.

А вот рама от мотоблока может стать только комплектом праздничной рамы мини-трактора. Используя его, нужно смотреть, чтобы мотор и коробки передач были готовы. Если за основу взять мотокультиватор, от мощной рамы отказываются, а достаточно трубы квадратного сечения 10 см. Квадратной форме отдают предпочтение, потому что отечественные мини-тракторы часто ездят по плохим дорогам. Размер рамы подбирается в зависимости от размера остальных деталей и их веса.

Простой тип трансмиссии подразумевает использование ременной муфты, которая ставится на коробку передач. В более сложном варианте крутящий момент передается через карданные валы. Однако выбора у пользователя нет — все зависит от особенностей мотора и колесной формулы. Если используется эффективная гибочная рама, то в любом случае придется устанавливать карданные валы. Нужно учитывать, что его сложно изготовить самостоятельно.

Управление бизнесом по стандартной шкема, просто возьмите детали с любого автомобиля. Поскольку нагрузка на руль при работе с мини-трактором меньше, чем у легкового автомобиля, можно смело ставить б/у детали. Крепление колонки, торцевых заглушек и других компонентов точно такое же, как и на автомобиле. А вот рулевые тяги немного укорочены, чтобы соответствовать узкому рулю. Для работы, таким образом, вам понадобятся:

  • УШМ;
  • ответрки;
  • гаечные ключи;
  • рулетки;
  • сварочный аппарат;
  • метизы.

Преимущества и недостатки самодельного мини-трактора

В условиях нестабильной экономической ситуации, модельный трактор может иметь значения страница людей не тратит лишние деньги программы на технику. У самодельного трактора есть и другие преимущества:

  • малые габараты позволяют работать на небольших территориях;
  • строительство окупится за один сезон;
  • хорошие технические показатели.

Среди недостатков главный – сложность процесса строительства: не все могут быстро найти нужные детали. Кроме того, такие самоделки довольно сложно ремонтировать.

Область применения

Сделанный своими руками полноприводный минитрактор имеет достаточно хорошие характеристики проходимости, что дает ему возможность выполнять практически тот же фронт работ, что и магазинные аналоги, такие как Уралец, Кубота, Булат 120, Янмар, Беларус 132н, Скаут.

Конечно, мощность самодельного агрегата может быть несколько слабее, но на уровне бытового использования этот факт практически незаметен.

Основная область применения этого агрегата, сделанного своими руками, – сельскохозяйственные работы. Под этим термином подразумевается достаточно широкий спектр, включающий множество смежных работ. Другими словами, самодельный минитрактор необходим для следующих целей:

  • вспахивание земельных владений с целью удаления их основания;
  • культивирование местности, а также избавление от зорняков;
  • боронирование поверхности;
  • вечевание посевных работ на обработанной почве;
  • посадка и копка картофеля.

В принципе, это основное назначение минитрактора, для которого он изготавливается. Но, его применение можно значительно расширить, если предусмотреть в его конструкции специальное соединение для дополнительного оборудования, навесного и прицепного типа.

Если все сделано правильно, то ваша поделка может дополнительно выполнять следующие задачи:

  • перевозка различных грузов (перевозка дров, строительного мусора и т д);
  • уборка снега в зимнее время года;
  • стрижка газонов и лужаек, а также заготовка сена для скота.

Как мы видим, минитрактор ломка классика 4х4 своими руками способен значительно облегчить жизнь любого сельского жителя, ведь с помощью этой техники становится возможным выполнение всех видов работ, которые требуются для грамотного ведения хозяйства подсобные хозяйства.

Незаменимость самодельного агрегата обусловлена ​​еще и тем, что при его изготовлении используются минимальные вложения и ресурсы, что очень важно для сельской местности.

Подробнее об эксплуатации полноприводного минитрактора смотрите в видео:

Модель трактора 4х4

Модель трактора 4х4 можно отнести к разряду универсальных.

Для тех, кто хочет построить собственный транспорт с полным приводом, он станет отличным вариантом.

Из чего сделать ходовую

Чтобы собрать минитрактор, необходимо подготовить его ходовую часть. В него не входят колеса, передний и задний мосты, элементы трансмиссии.

При выборе колес для минитрактора следует учитывать назначение последних. Если агрегат оборудован для перевозки и буксировки грузов, то диаметр диска будет 16 дюймов. При использовании трактора в полевых условиях лучше использовать более массивные колеса с дисками диаметром от 18 до 24 дюймов.

Если ведущий мост в вашем тракторе только задний, то передняя балка делается достаточно просто.

  1. Необходимо подготовить 2 поворотных кулака от автомобиля ВАЗ Классика.
  2. Из профильной трубы (квадрат 40х40 мм) отрезается отрезается недвижимой длинны кусок. Ширина дорожки будет зависеть от длины балки.
  3. Далее, ко этой трубе приваривают стоики из уголков 35х35 мм. К ним будут прикреплены поворотные кулаки. Руль отсоединять не обязательно — пригодится при установке рулевого механизма.
  4. К уголкам привариваются кронштейны, в которые устанавливаются шаровые опоры.
  5. Передняя балка минитрактора также имеет насосный механизм по центру. В данном случае его сняли с автомобиля УАЗ вместе с крестовиной.

Для изготовления самодельного переднего моста, а также его заднего аналога для полноприводного агрегата потребуется взять 2 одинаковых компонента ходовой части, например, от автомобиля ВАЗ или Москвич, и укоротить их. Как укоротить мост от автомобиля ВАЗ можно посмотреть в этом видео.

Важно! Мосты должны иметь одинаковые коробки передач с одинаковыми передаточными числами. В противном случае передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью при движении трактора.

Так как мосты уже имеют встроенный механизм передачи вращательного движения на ось колеса, делать самодельный редуктор не потребуется.

Читайте также: ✅ Трактор МТЗ-100 — легендарный агрегат — спецтехника52

Техника безопасности

Независимо от нюансов конструкции и выбранных моделей, работать на мини-тракторе нужно с осторожностью. Всякий раз перед его раскрытием, надо осмотреть все части машины, проверить их программность. В первую очередь необходимо оценить исправность тормозной системы. Остановка производится только на малой скорости, а выключение мотора возможно только при выжатом сцеплении и постепенном отпускании тормоза. Аварийная остановка производится только в критической ситуации.

И водитель, и пассажиры могут ездить только на адаптированных сиденьях. Не опираться на тяговые штанги. Движение по склонам разрешено только на минимальной скорости. При негерметичности двигателя, системы смазки или тормозов мини-трактор использовать нельзя. Крепление любых подвесных инструментов возможно только к стандартным креплениям.

Обзор мини-трактора, сделанного своими руками, смотрите в следующем видео.

Когда есть какие-то инструменты – сварочный аппарат, резак по металлу и токарный станок, сделать поломку трактора становится вполне реальным проектом, и тому сотни доказательств.

Плюсы установки гидравлики

Гидравлика минитрактора установлена ​​для обеспечения работы некоторых его механизмов и облегчения управления этим агрегатом. Агрегат установленной хидураликой, имеет свой английский.

  1. Машина становится легко маневренной. Рулевое колесо можно крутить практически без усилий одной рукой.
  2. Гидравлическая система позволяет использовать различное навесное оборудование.
  3. Применение гидравлики позволяет модернизировать тормозную систему. Благодаря гидроцилиндрам, установленным на агрегате, агрегат мгновенно тормозит.

Сделать гидравлику на минитрактор можно, если заранее купить готовую систему в магазине или использовать детали от старой сельхозтехники.

Важно! При установке гидравлики на минитрактор следует учитывать, что некоторая часть мощности двигателя будет расходоваться на обслуживание агрегата. Поэтому для тракторов с маломощными двигателями установка гидравлики не принесет никакой пользы.

Что представляет собой трактор-переломка?

Мини-трактор – незаменимый помощник в обработке земли, мечта каждого фермера, не всегда достижимая из-за значительной стоимости заводского продукта. Эта компактная машина значительно упрощает работу фермера или владельца большого участка, экономит время и здоровье, позволяет качественно и быстро выполнять сельскохозяйственные работы.

Он не требует большой площади для парковки, работает в самых ограниченных пространствах, имеет малую степень поворота и отлично заменяет обычный трактор. Там, где стандартный агреатный не продый и не работает мобильная программа, всегда будет использоваться минитрактора 4×4 с ломающимися рамой.

Для начинающего фермера, который обычно находится в ситуации ограниченного и сложного распоряжения средствами, есть три варианта, которые он может использовать на пути к расширению масштабов своего хозяйства.

Хорошая и быстрая обработка земли позволяет вовремя проводить посев и при этом обрабатывать землю гораздо качественнее, чем вручную. Это повысит производительность труда и даст более ощутимую прибыль при меньших затратах сил и времени.

Можно пройтись путями в обретении минитрактора-переломки:

  • купить заводской, прекрасно подогнанный, с нойской компоновкой и пачистю, кабиной и прочими воротоми, но это дорогое удобство;
  • прочинить б/у или не очень программы по его параметрам и довести до нужных условий и прочинить, сменить детали, модифицировать по производителю удобств — это более будествоно, но тоже не дешепо;
  • собрать классику 4х4 своими руками – идеальный вариант, если есть мастерская, то зимой, в простое, а то и просто на улице, когда еще есть возможность поработать с металлом под открытым небом.

Все этапы, которые кажутся сложными в самом начале пути — чертежи для сборки, необходимые детали, станки и сложные инструменты — преодолеваются.

Орудие малой техники окажется незаменимым в хозяйстве, стоит только начать его использовать. Кроме того, народный умелец может помочь соседям в обработке участков и это быстро окупит все затраты на самодельное и бюджетное подсобное устройство.

Такой агрегат используется не только для обработки почвы – его можно использовать для уборки и перевозки малогабаритных грузов. Вариантов и чертежей самодельных агрегатов, с кабиной и без, множество, но основной принцип остается неизменным – понадобится рама и двигатель. Все остальное можно решить исходя из имеющихся ресурсов или купить на авторазборке при необходимости.

Для чего нужен ВОМ

Вал отбора мощности (ВОМ) предназначен для приведения в движение различных сельскохозяйственных механизмов, присоединяемых к минитрактору, например, различных культиваторов, картофелекопалок, косилок, снегоуборщиков и др

ВОМ может быть как зависимым, так и независимым. В первом случае вал приводится в движение трансмиссией, которая передает вращательное движение колесам. Как только колеса останавливаются, ВОМ перестает вращаться. Независимый ВОМ получает вращение от коленчатого вала двигателя. Следовательно, чем выше скорость двигателя, тем быстрее вращается вал.

Кроме того, есть тракторы с ВОМ синхронного типа. Скорость вращения синхронного вала напрямую зависит от передаточного числа трансмиссии движущегося трактора. Синхронизация движения и вращения необходима при работе агрегата с посевной техникой.

Изготовление минитрактора-переломки

По описаниям мастеров, процесс создания каждого минитрактора сугубо индивидуален, многое зависит от того, какие детали используются для сборки – одни можно использовать сразу, в первозданном виде, другие требуют доработки и настройки.

Необходимо учитывать точное размещение каждой детали, крепление, надежность, управление рулем. Один из самых распространенных советов — взять за основу агрегата старую технику: «Нива», «Оку» или «Жигули». Среди многих сельских умельцев эти станки пользуются заслуженным уважением и используются до сих пор. Лучшим вариантом будет съездить на автосборку или посмотреть отдельные детали в хозяйстве, которые наверняка есть в наличии.

Силовая установка

Начните с проектирования и составления чертежей Помимо значительного упрощения процесса сборки и помощи в определении размеров, посадки и последовательности работ, вы можете создать полностью оригинальный вариант устройства.

Конструкторы-самоучки, многие из которых имеют специальную подготовку, советуют начать с выбора качественного и долговечного мотоблока, а потом уже решать остальные задачи. По их мнению, лучшая поломка получается у профильного мотоблока «Нева», особенно если выбирать его с прицепом.

В этом случае можно приспособить минитрактор к перевозке грузов, значительно повысив ресурс и производительность созданного агрегата.

Вариантов изготовления отбойного молотка для минитрактора с двигателем Lifan много, пример на видео:

Также большой популярностью пользуется трактор-лом на базе мотоблока с дизельным топливом «Кентавр», «Югра», «Хопер».

Мнения по этому поводу расходятся. Есть люди, предпочитающие двигатели от отечественных автомобилей, они убеждены, что лучший вариант — двигатель от «Оки». Чче высоты рекомендуут брать 40-калиторный дизель с постоянным водяным охлаждением

Но есть и советы не мудрить, использовать «Зубр» или «Лифан», как наиболее подходящие для подобных целей. Хотя выбор двигателя всегда зависит от нескольких соображений — например, стоимости топлива, доступной колесной базы, размера и места и даже габаритов рабочего, ведь нагрузка от человека 60 и 100 кг для трактор абсолютно разный, а в личном хозяйстве на мини-установке обычно работает один и тот же человек. Так что выбор силовой установки диктуется предполагаемыми и указанными в эскизном проекте габаритами минитрактора.

Каждая поделка, разработанная народными умельцами, выглядит по-своему. Неудивительно, если помнить, что целью его строительства является значительная экономия и использование подручных средств. Например, машина, в которой используется нерабочий ГАЗ. Здесь могут возникнуть трудности с подключением сцепления и мотора. Мост крепится без трансформаций, и для этого необходимо всего две пары стремян. Так что ездить в таком аппарате придется с колесной базой, ведь шины должны быть не меньше 18 дюймов.

Если используется двигатель от «Оки» или «Москвича» — (кстати, отличный вариант конструкции, о котором многие современные умельцы дают положительные отзывы), то его можно просто установить на подрамник и закрепить высокопрочными качественные болты соответствующего размера.

Колесная база

Все нюансы зависят от отдельных составляющих, поэтому так важен предварительный расчет и чертеж будущего ребенка.

Тяговое усилие двигателя непременно входит в расчет колесной базы. Если в модели присутствует узел перелома, шарнирно-сочлененная база обычно идет с приводом на 4 колеса. Вариант сборки для новичка. И если у него нет программ хаблики, то лучше посоветоваться с мастером, у хорошо есть контакты в этой области. Потому что установка рамы двигателя (траверсы и лонжероны), ее габариты, рулевая передача зависят от колесной базы.

Рулевое управление

Конструкция руля во многом зависит от выбранного типа двигателя. Примеров сборки несколько — под автомобильный мотор, мотоблок и другие варианты. Вот общий обзор видео:

Вариант с применением мотоблока:

Также можно посмотреть поломку минитрактора без руля:

Обустройство кузова

Переломка с кабиной – более сложный вариант для любителя, хотя в спецвыпусках и настаивают на его необходимости для работы в метель или проливной дождь, но для первого опыта можно обойтись и без него. Как пользоваться сиденьем — не столь важно, пусть это будет хоть табуретка, главное, чтобы она была удобной и хорошо закрепленной.

Обустройство кузова происходит после установки рамы, деталей управления и самого двигателя. Кузов обтянут листами тонкого металла, а то и фанерой – все это остается на усмотрение мастера и его финансовой части.

Подробную инструкцию можно давать только при условии наличия определенного набора основных деталей, ведь именно от них зависит техника сборки, тонкость крепления, подгонки, функциональность. Однако общие принципы можно увидеть на конкретных примерах и в видеороликах, выложенных людьми, неоднократно занимавшимися производством продукции подобного рода.

Изготовление трехточечной навески

Прицеп используется для подсоединения к трактору дополнительного оборудования, например, плуга.

Шарнир должен быть подвижным как по горизонтали, так и по вертикали. В первом случае мобильность способствует уменьшению выброса сопла при движении. Вертикальное перемещение подвески необходимо для опускания оборудования в рабочее состояние или подъема в положение для транспортировки.

Навесное оборудование минитрактора изготавливается из различных деталей, снятых со старой сельскохозяйственной техники. Довольно сложно составить описание того, как сделать трехточечную штору в домашних условиях. Поэтому правильнее использовать следующее видео, в котором указаны размеры всех деталей устройства.

Выбор и установка тормозов и сцепления

Тормоза должны быть установлены на заднюю колесную пару. Проще всего взять готовые блоки от автомобиля УАЗ. Колодки тормозного механизма должны быть установлены на дисковые колеса, а управление будет выведено на педаль или рычаг, установленные внутри кабины.

Для установки сцепления на самодельный минитрактор можно использовать и готовый вариант от любого автомобиля. Например, можно использовать муфту сцепления от Москвича или УАЗа.

Блок сцепления крепится к трансмиссионной коробке, также взятой с любого автомобиля. Как устанавливается сцепление можно увидеть в этом видео.

Как изготовить минитрактор переломка своими руками

Самодельные минитракторы с ломаной рамой требуют от их производителя определенных навыков. Конструирование такой машины — остановке дела. Вариантов изготовления самодельного минитрактора достаточно много, но среди самодельщиков найдется оптимальный вариант, который сможет сделать практически каждый, даже начинающий конструктор, на основе необходимых чертежей. Найти нужные расчеты и шекма нозлов агрегата можно в интернете.Устройство минитрактора

Начинать сборку самодельного трактора переломки 4х4 недвижимость с тем, что что что очень учится, как конструировать раму. Каркас состоит из 2-х основных компонентов:

  1. Лонжероны — трехступенчатый сборочный элемент. Передние ступени из свельеров (десять размеров), крайние ступени из стальной крапатной трубы, вридание ступени из длины на количество 80 мм.
  2. Задняя траверса трактора выполнена из 16-таранного бокса, передняя — из 12-таранного. Поперечина делается таким же образом.

Как сделать кабину для минитрактора

Если в летний период на минитракторе можно работать без кабины, то с наступлением осенне-зимнего периода использование агрегата становится совсем неудобным или даже невозможным. Поэтому умельцы стараются собирать трактора с кабиной, чтобы пользоваться этой техникой круглый год.

Кабина для самодельной техники изготавливается из листовой стали по заранее подготовленному чертежу. За основу расчетов можно взять кабину от трактора МТЗ. На следующем фото представлен чертеж, на основе которого можно сделать кабину своими руками.

Совет! Если размеры кабины, указанные на чертеже, не соответствуют размерам вашего минитрактора, необходимо их изменить. Но главное, что нужно учитывать при коррекции размеров, это размер лобового стекла и высота салона. Потолок должен быть на 25 см выше головы сидящего в кабине.

Кабина изготавливается следующим образом.

  1. Сначала нужно собрать каркас из деревянных брусков по размерам чертежа.
  2. Далее по размерам деревянных частей каркаса нарезается металлическая профильная труба. Все детали соединяются методом сварки.
  3. Сварная конструкция ставится на землю вместе с крышей, а внутри кабины ввариваются стеклодержатели.
  4. Крыша изготовлена ​​из листовой стали 1 мм. Фрагмент можно вырезать болгаркой и приварить к верхней части кабины.
  5. Пол и боковые части кабины изготовлены из листовой стали толщиной 2 мм.
  6. Каркас двери также сварен из профильной трубы. На раму можно установить газлифты для автоматического закрывания дверей.
  7. После установки стекол кабины можно обшить салон пенопластом и обтянуть кожей.
  8. Кабина устанавливается на раму, на заранее подготовленное место.
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ