Атаман Старт
Модификация «Старт» представляет собой упрощенную версию болотохода «Лайт», оснащенную бензиновым двигателем объемом 200 см³ мощностью 6,5 л.с с системой ручного запуска. Электрический стартер предоставляется по запросу. В конструкции используется автоматическое сцепление, максимальная скорость достигает 45 км/ч, для повышения комфорта установлена мягкая передняя подвеска.
Оборудование позволяет перевозить груз массой до 120 кг, есть возможность буксировки прицепа массой до 150 кг. Дорожный просвет составляет 300 мм, квадроцикл может преодолевать снежный покров глубиной до 250 мм и преодолевать подъемы до 35°. Для хранения запаса топлива установлен бак емкостью 3,9 литра (расположен сверху силового агрегата).
Атаман Лайт
Универсальный внедорожник Ataman Light оснащен пространственной рамой, сваренной из стального профиля. Заднее колесо установлено жестко, а в передней подвеске применены гидравлические амортизаторы. Бензиновый двигатель развивает мощность 6,5-7,0 л.с., воздушный поток, создаваемый вентилятором, используется для охлаждения цилиндра. Двигатель оснащен автоматическим сцеплением, крутящий момент передается на заднее колесо по цепи.
Для снижения скорости оборудован гидравлическим дисковым тормозом, мощность регулируется с помощью рычага на руле.
Снегоболотоход способен передвигаться по заснеженным полям с глубиной покрытия до 250 мм, возможно преодоление водных преград глубиной до 500 мм без риска залить жидкостью систему зажигания.
Вездеход предназначен для перевозки водителя и пассажира; возможна буксировка прицепа с колесами массой до 100 кг.
Атаман Макс
В серию Max входит несколько модификаций внедорожников с количеством колес от 2 до 4. Например, двухколесная версия WSR оснащена 150-кубовым двигателем мощностью 9,5 л.с с электростартером. Предусмотрена установка клиноременного вариатора с дополнительной передачей заднего хода. Мотоцикл может преодолевать уклоны до 50° или преодолевать броды глубиной до 500 мм. Мотоцикл имеет передний дисковый тормоз, есть багажник для перевозки дополнительного снаряжения.
Трехколесный Max Trike отличается использованием оригинальной коробки передач с полным приводом. Базовая версия оснащена 9,5-сильным двигателем, производитель предлагает версию с 11,5-сильным мотором. В стандартную комплектацию входят аккумуляторная система зажигания, электростартер и сигнальные лампы. Водитель и пассажир сидят на мягком сиденье, багажник для перевозки багажа установлен над задними колесами. За счет увеличенного веса грузоподъемность увеличена до 180 кг, имеется крюк для монтажа прицепа общей массой до 250 кг.
Серия Max предназначена для эксплуатации при температуре воздуха от -30°С. Рукоятки управления с электрообогревом доступны по запросу. Для снижения удельного давления на грунт применяют шины с увеличенной шириной протектора, с давлением в пределах от 0,1 до 0,2 атм. Техника может передвигаться по грунтовым дорогам и автомагистралям со скоростью до 60 км/ч, возможна установка подвески колес с гидравлическими стойками и винтовыми пружинами.
Читайте также: УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)
Стрит
Уличная модификация предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья и на дорогах общего пользования. Вездеход оснащен сдвоенными фарами с режимами ближнего и дальнего света, установкой заднего комбинированного фонаря и указателей поворота. Силовой агрегат имеет рабочий объем 150 см³, для запуска используется электростартер (дублируется ручным пусковым механизмом). Запас топлива (бензин с октановым числом 92) находится в металлическом баке емкостью 5 литров (устанавливается над двигателем).
Производитель предусмотрел использование подвески колес, в стандартную комплектацию входит задний багажник и специальные сумки на руле. Сохранена способность преодолевать без предварительной подготовки водные преграды глубиной до 500 мм. Шины с рельефным рисунком позволяют двигаться по новому снегу глубиной до 250 мм. Сухая масса внедорожника составляет 110 кг, вес водителя и пассажира с дополнительным грузом не должен превышать 200 кг. Сохранена возможность работы с прицепом массой до 250 кг.
Видео отзыв на снегоболотоход Атаман
Атаман Трайк
Вездеход Трайк от Лебедев Моторс может комплектоваться двигателями карбюраторного типа, а также небольшим 1-цилиндровым дизелем. Кинематическая коробка передач включает в себя автоматическую центробежную муфту и вариатор, крутящий момент передается на задние колеса по цепи. В конструкции предусмотрены гидравлические дисковые тормоза с ручным управлением, установленные на полуосях задних колес.
Переднее колесо установлено в вилке с амортизаторами, предусмотрена установка пластикового экрана. Над задними колесами установлены щитки, поверх которых находится багажная сетка и шкаф для багажного отделения. В конструкции используется светодиодная фара.
Пауэр
Квадроцикл Ataman Trike Power выпускается в нескольких модификациях, отличающихся мощностью силового агрегата. Например, в версии V12 используется 12-сильный дизель рабочим объемом 450 см³, работающий с клиноременным вариатором Safari. Для запуска используется ручной механизм, но вездеход оснащен электрической системой с аккумулятором на 9 Ач. Задняя подвеска в конструкции машины отсутствует, грузоподъемность 180 кг (возможна работа с прицепом массой до 250 кг).
Двигатель оснащен устройством для снижения степени сжатия, что облегчает процесс запуска. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары и фары. Модификации V9 и V15 оснащены бензиновым двигателем мощностью 9 и 15 л.с соответственно. Для запуска используется электростартер, дублированный ручным управлением. Шины 22 дюйма входят в стандартную комплектацию, но доступны шины 25 дюймов для улучшения проходимости.