Обзор лучших вилочных погрузчиков с их плюсами и минусами

Тракторы и погрузчики

Критерии выбора: на что следует обратить внимание при выборе

Из нашего обзора вы узнаете, что такое вилочный погрузчик и каких он бывает видов, а также подробно рассмотрите следующие характеристики, где знания влияют на правильный выбор:

  • типы двигателей;
  • максимальный вес;
  • высота подъема;
  • высота здания;
  • размер вилки;
  • количество колес;
  • тип шины;
  • тип передачи;
  • противовес;
  • дополнительное оборудование;
  • безопасность;
  • цена.

Вилочный погрузчик JAC CPCD 15

JAC CPCD 15 — китайский погрузчик со сбалансированными параметрами и возможностями. Оборудование от китайского производителя JAC, как показала многолетняя практика, показывает себя с хорошей стороны – не только по комплектации и цене, но и по надежности и приемлемой производительности.

За сравнительно небольшую сумму потребитель получает компактный и мощный вилочный погрузчик с поддержкой ряда опций, о которых пойдет речь в этой статье. В материале также представлены характеристики, стоимость и эксплуатационные функции JAC CPCD 15.

Назначение

JAC CPCD 15 — многоцелевой вилочный погрузчик начального уровня. Несмотря на это, модель ориентирована на широкий круг задач в сфере погрузочно-разгрузочных работ, а также коммунальной и строительной отрасли.

При подключении к дополнительному оборудованию, рассмотренному ниже, модель CPCD 15 способна не только загружать, перевозить и выгружать грузовые контейнеры. В частности, этот погрузчик может выполнять функции снегоуборщика или специального инструмента для уборки мусора с тротуаров, автомагистралей, парковок и промышленных зон.

  • Щетка – один из самых популярных приспособлений для ЖКХ. Эта насадка эффективно сметает пыль и мусор с тротуаров и площадей. Этот вариант предназначен для очистки дорог не только от мусора, но и от свежевыпавшего снега. В зависимости от модификации бывают дорожные и роторные щетки, а также более совершенная промышленная щетка с воронкой.
  • Удлинитель вил — это опция, предназначенная для облегчения использования машины при погрузке товаров в кузов грузовика. С удлинителем вил или телескопическими вилами нет необходимости обходить машину и переходить на другую сторону для разгрузки с другой стороны кузова автомобиля. Движущейся частью здесь является удлинитель вил, а шасси фронтального погрузчика может оставаться неподвижным.
  • Захват ствола — это специальные лапы, охватывающие ствол со всех сторон. Захват прижимается к стенам, не деформируя их. Благодаря этому ствол никогда не выпадет из рукоятки при транспортировке. Надежное и надежное крепление простое в использовании и не требует дополнительных усилий при установке на погрузчик.
  • Ковш с гидравлическим креплением — к нему крепятся стандартные вилы, которые не нужно снимать. Управляется гидроприводом, с помощью специального рычага из кабины. То есть для этого не нужно выходить из кабины, что очень удобно в холодное время года. Ведро изготовлено из стали и имеет внутреннее резиновое покрытие с противоскользящим эффектом.
  • Каретка бокового смещения — это устройство, предназначенное для значительного повышения производительности погрузчика, который при этом может оставаться полностью неподвижным, а изменение расположения груза происходит при этом за счет смещения вил от груза ось.
  • Захват — устройство для работы с определенными видами грузов, которые могут различаться по массе, форме и габаритам. Речь идет о бочках, тюках, ящиках и т д. Это все предметы, которые обычно не размещаются на поддонах.
  • Вращатель — это аксессуар, также предназначенный для повышения эффективности работы погрузчика. Имеется гидромотор, с помощью которого можно легко изменить положение грузового контейнера в вертикальной плоскости.
  • Телескопическая вилка – с ней JAC CPCD 15 «превращается» в телескопический погрузчик с неограниченными функциями. Это оборудование позволяет загружать/разгружать грузовик только с одной стороны, без необходимости перемещать погрузчик в другое место, чтобы добраться до другого конца кузова. При телескопической вилле машина остается на месте, а вилка выдвигается (при необходимости) и разгружается с противоположной стороны автомобиля.
  • Стабилизатор груза — незаменимое устройство, используемое при работе с неустойчивыми объектами. Сюда относятся, например, легкодробимые грузы и стеклотара, которая должна быть установлена ​​на поддоны (поддоны), после чего фиксируется прижимной площадкой на погрузчике. Зажимная платформа фактически действует как стабилизатор, что обеспечивает безопасное перемещение без повреждения груза.
  • Штифт представляет собой простое на вид приспособление, которое пригодится, когда нет возможности использовать дорогие варианты крепления для работы с цилиндрическими грузами. В частности, есть несколько разновидностей палочек — например, есть версия для погрузки и транспортировки рулонов.
  • Крановая стрела – устройство, незаменимое при наличии на местности препятствий, делающих невозможным перемещение грузового контейнера на берег. В таких случаях используется крановая стрела, которая также может заменить более дорогостоящее грузоподъемное оборудование, например кран. Так что в нашем случае оптимальным вариантом будет крановая безблочная навесная стрела для вилочного погрузчика.
  • Лоток является универсальным агрегатом для погрузки и транспортировки грузовых контейнеров, в основном сыпучих материалов. В частности, это может быть снег, мусор, песок, листва, пыль, грунт и другие сыпучие материалы. Фактически этот вариант избавляет от необходимости приобретать специализированный погрузчик с бортовым поворотом. Ведь все функции способен выполнять универсальный ковш. Грузоподъемность может достигать двух тонн в зависимости от модификации.
  • Ковш гидравлический — надевается на вилы, не разбирая их. Это очень удобно, так как сокращает время на монтаж или демонтаж оборудования. Такой ковш оснащен гидравлическим приводом, а управляется из кабины с помощью специального джойстика. Этот аксессуар изготовлен из стального материала с резиновым покрытием, которое обладает противоскользящим эффектом.
  • Снегоочиститель – узкоспециализированная техника, которая незаменима при уборке больших сугробов. Снег бывает сухой и рыхлый, а также мокрые, свежевыпавшие, утрамбованные и заледеневшие сугробы. Снегоочиститель считается самым популярным навесным вариантом в коммунальном хозяйстве в зимний период.

Особенности устройства и эксплуатации

  • JAC CPCD15 оснащен дизельным двигателем с жидкостным охлаждением. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает бесперебойную работу силовой установки, а значит, быстрый запуск двигателя в холодное время года. Мощности силовой установки достаточно для высвобождения потенциала всех рабочих органов и агрегатов. Четырехцилиндровый двигатель соответствует экологическим нормам и экологическим нормам, что позволяет работать несколько часов в день без перерыва, не опасаясь загрязнения окружающей среды. Экологически чистый дизельный двигатель развивает мощность 30 лошадиных сил. Это достаточно экономично даже при многосменном графике работы.
  • Габариты вилочного погрузчика JAC CPCD15 позволяют использовать его в труднодоступных местах. На самом деле это одно из главных преимуществ машины по сравнению с более громоздкими и неповоротливыми устройствами. Добавим сюда еще высокую маневренность и плавность хода, минимальный радиус поворота и отзывчивые реакции на повороты руля. Это позволяет быстро обходить ряд препятствий, часто присутствующих на складах.
  • Колесная ходовая часть погрузчика традиционная, четырехколесной компоновки, с четко выраженным резиновым протектором. Более глубокий протектор обеспечивает устойчивость при движении по неровным поверхностям, например, по проселочным дорогам. Этот фактор говорит об удобстве эксплуатации не только на ровном покрытии, но и на улице, при отсутствии асфальтированных дорог.
  • Вилочный погрузчик JAC CPCD15 имеет достойную грузоподъемность. Так грузоподъемность агрегата при полной массе 2660 кг достигает 1500 кг. При этом высота подъема груза составляет 3000 мм в максимальном положении. Достаточно большой стандартный рабочий орган подходит для всех типов задач, и его не нужно менять на более длинные вилки. А при необходимости можно установить телескопические вилки.
  • Вилочный погрузчик JAC CPCD15 оснащен примитивной кабиной, которая содержит только основные узлы, необходимые для относительно комфортной и безопасной эксплуатации. Во-первых, стоит отметить наличие каркаса безопасности, защищающего оператора в случае опрокидывания. Во-вторых, возьмем во внимание контрольно-измерительные приборы, с помощью которых можно контролировать состояние машины, а именно степень загруженности/перегрузки навесного оборудования, уровень масла в двигателе, показатели давления масла и температуры ДВС. В-третьих, в салоне погрузчика JAC CPCD15 обязательно наличие обогревателя, который быстро прогревает компактный салон, создавая при этом уют и комфорт при работе в зимнее время года. Кроме того, в список базового оборудования входят сиденья и руль с регулировками. Благодаря увеличенной площади остекления, а также солнцезащитным зеркалам удалось добиться прохладной видимости. Кабина не имеет дверей, но широкий и высокий проем обеспечивает удобство входа и выхода из кабины.
  • Не нужно искать специальную заправку, в отличие от электромобилей. Вам также не нужно менять аккумулятор во время работы в несколько смен. По запасу хода дизельный вилочный погрузчик JAC CPCD15 явно превосходит даже более дорогие электрические машины.
  • Низкие затраты на обслуживание и высокая ремонтопригодность благодаря упрощенной конструкции. Все элементы конструкции, включая узлы и агрегаты, расположены в легкодоступных местах. Замена важных деталей ДВС не представляет сложности — во многом потому, что их можно увидеть практически сразу после получения доступа в подкапотное пространство.
  • Легко менять аксессуары благодаря специальным эргономичным застежкам.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общий вес — 1500/2660 кг
  • Двигатель — дизельный, А485БПГ
  • Параметры ДВС — дизель, 4 цилиндра, рабочий объем 2,2 литра
  • Мощность — 30 лошадиных сил
  • Бренд ICE – Xinchai
  • Габаритные размеры, мм: Длина — 2230, Ширина — 1070, Высота — 2070
  • Наклон мачты — 6-12 градусов
  • Высота при подъеме груза — 155 мм (минимум)
  • Максимальная высота подъема — 3000 мм
  • Емкость топливного бака — 40 литров
  • Параметры шин – 6,5-0-10 PR; 5.00-8-10 Пр
  • Пневматические шины — да
  • Ширина внешнего радиуса поворота — 1955 мм
  • Габариты рабочего органа — 920х100х35 мм
  • Стандартный рабочий орган – вилы.

Что собой представляет вилочный погрузчик?

Вилочные погрузчики, или штабелеры, как их еще называют, — это разновидность складской, напольной, самоходной техники, которая необходима для штабелирования, разгрузки, обработки, погрузки и перемещения различных видов грузов с помощью навесного оборудования (вил).

Сфера применения этой техники разнообразна: Погрузчик используется в мастерских, на терминалах, складах, в сельском хозяйстве, а также на строительных площадках, в крупных логистических центрах, на промышленных предприятиях и в других отраслях, где необходимо оптимизировать и упростить погрузочно-разгрузочные работы.

Характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе

Тип двигателя

В первую очередь складская техника в виде вилочного погрузчика делится на 2 типа двигателей: двигатели внутреннего сгорания и электрические.

Вилочный погрузчик с электродвигателем — это экологически чистая техника, производящая минимальный шум и достаточно экономичная в эксплуатации. Погрузчик питается от аккумулятора. Аккумулятор заряжается от сети.

К преимуществам электропогрузчика, описанным выше, следует добавить достаточно длительный межсервисный период и область применения: низкотемпературные склады, фармацевтическая промышленность, взрывопожароопасные помещения и другие помещения, исключающие возможность использования вилочных погрузчиков с двигатель внутреннего сгорания.

К недостаткам электродвигателя можно отнести сложности с аккумулятором. В случае выхода из строя батареи возможности ремонта нет, доступна только замена отдельных элементов. Аккумулятор также требует ежедневного обслуживания, а для его зарядки требуется отдельное, специальное помещение.

Перейдем к двигателям внутреннего сгорания, которые снова делятся на 4 типа:

  1. Бензин. Погрузчик с бензиновым двигателем характеризуется низкой себестоимостью, минимальной чувствительностью к качеству впрыскиваемого топлива, простотой эксплуатации, низкими затратами на обслуживание и возможностью установки газового оборудования.
  2. Газ. Газовый двигатель позволяет значительно сэкономить на топливе и минимизировать выбросы вредных веществ в атмосферу. Существует два вида топлива для газовых погрузчиков: CNG — природный газ метан, сжатый до давления 200-250 бар, и LPG — жидкий пропан-бутановый газ.
  3. Газ-бензин. Комбинированный тип двигателя обеспечивает высокий уровень автономности, широкий спектр применения (подходит как для складов, так и для открытых площадок).
  4. Дизель. Самым большим преимуществом дизельного двигателя является высокая мощность, надежность и низкий расход топлива. Затраты немного выше, чем газовые, бензиновые и электрические аналоги. Из существенных минусов – это высокая чувствительность к качеству заливаемого топлива, приличное количество выбросов выхлопных газов и довольно большой объем при работе.

Грузоподъемность

Грузоподъемность вилочных погрузчиков делится на 4 класса:

  1. Мелкие — от 1 до 4 тонн.
  2. Средний — от 4 до 10 тонн.
  3. Выше среднего — от 10 до 16 тонн.
  4. Тяжелый — более 16 тонн.

Следует обратить внимание на то, что при выборе грузоподъемности погрузчика стоит учитывать «оставшуюся» грузоподъемность. Минимальный запас веса должен быть не менее 500 кг. Так если масса поднимаемого груза 1000 кг, то номинальное значение должно быть не менее 1500 кг.

Высота подъема

Максимальная высота подъема по вертикали составляет 8 метров. В основном используется стандартная высота подъема – 3 метра. Для подъема свыше 8 метров используются двухсекционные мачты типа «стандарт» и «дуплекс» и трехсекционные типа «триплекс». Мачты Duplex и Triplex свободно качаются, что идеально подходит для работы в ограниченном пространстве, поскольку нет необходимости поднимать другие секции.

Строительная высота

Высота над головой — максимальная высота транспортного средства с опущенной тележкой и невыдвинутой мачтой.

При покупке вилочного погрузчика для склада необходимо учитывать высоту дверных проемов, арок и, исходя из габаритов, выбирать необходимую высоту здания.

Размер вил

Вилка имеет длину от 700 до 1200 мм. В основном на складах паллеты используются для перемещения грузов. Именно исходя из размеров поддонов выбирают размеры вил.

Количество колес

Погрузчики бывают четырех- и трехколесными, с одинарными и двойными колесами.

Колеса трехколесного велосипеда размещены в форме треугольника – их преимуществом является высокий уровень маневренности в узких местах.

Читайте также: Жизнь охотника

Тип шин

Существует 3 типа шин:

  1. Бандаж – низкопрофильная резина с малым дорожным просветом, использовать которую можно только на идеально гладкой и ровной поверхности.
  2. Твердые или, как их еще называют, сверхэластичные – обладают высокой степенью жесткости и прочности, но плохой амортизацией. Этот тип шины подходит для использования внутри помещений, где есть риск задеть стекло, металлическую стружку, гвозди и другие предметы, угрожающие целостности шины.
  3. Пневматические – высокое сцепление с дорожным покрытием позволяет использовать эти шины на открытых площадках с неровным покрытием.

Тип трансмиссии

Коробка передач автоматическая и механическая. Автоматическая коробка передач значительно выигрывает, так как переключение передач происходит во время работы, а с механической коробкой передач необходимо останавливать штабелеукладчик (он же погрузчик).

Противовес

Противовес является важной частью штабелеукладчика, так как отвечает за баланс между грузами и грузами, а также выступает в роли защиты двигателя. Сзади машины установлен противовес.

Обратите внимание, что максимально доступный вес поднимаемого груза прямо пропорционален весу противовеса.

Дополнительное оборудование

Помимо стандартного оборудования, вилочные погрузчики также имеют дополнительное оборудование, повышающее эффективность перевозки. Ниже приведен пример некоторого дополнительного оборудования:

  • кулисные вилки — необходимы для изменения вертикального угла наклона до 50 градусов. Это дополнение позволяет перевозить объемные и длинномерные грузы с помощью ковша;
  • боковое смещение каретки — позволяет каретке двигаться влево и вправо по отношению к мачте. Дополнение очень полезное и востребованное, так как позволяет пить с максимальной точностью при размещении груза в горизонтальном положении;
  • позиции вилки — аддон позволяет изменять расстояние между вилками, перемещая их внутрь и наружу.

Безопасность

Работа грузчика довольно опасна. В процессе работы он может получить травму при работе на большой скорости, в стесненных условиях или при переноске тяжестей, смещении центра тяжести, ударе груза о кабину и других подобных ситуациях.

Во избежание возможных повреждений кабина погрузчика должна соответствовать международным стандартам безопасности ROPS/FOPS.

Сколько должен стоить специализированный транспорт

Выбрав спецтехнику на несколько дней можно сэкономить. И если вы хотите получить качественный транспорт, который прослужит долго и гарантирует безопасность при взаимодействии с ним, об экономии стоит забыть. Сэкономив один раз, покупателю приходится тратить немалые деньги на дальнейший ремонт и покупку запчастей к нему.

Лучшие производители

Вилочные погрузчики импортируются в Россию из США, стран Европы, Китая и Японии. Общая статистика показывает, что наибольшее количество импортных автомобилей поставляют следующие компании:

  • JAC — китайская компания с 20-летним опытом. Состоит из 5 крупнейших автозаводов Китая;
  • KOMATSU — японская компания, основанная в 1921 году. Занимается машиностроением;
  • TOYOTA — японская компания, основанная в 1937 году. Это крупнейшая автомобильная компания;
  • JUNGHEINRICH — немецкая компания, основанная в 1953 году. Занимается производством складской техники и подъемно-погрузочной техники;
  • Японская компания TCM первой в Японии разработала вилочный погрузчик. Год основания: 1949;
  • Китайская компания HELI, основанная в 1958 году, вошла в топ-20 производителей напольной спецтехники.

Также стоит отметить высокое качество поставляемых погрузчиков японского производителя автомобилей Nissan, основанного в 1933 году, и автомобильной компании Mitsubishi, основанной в 1870 году.

Лучшие электрические вилочные погрузчики

TOYOTA 7FB30

Цена выйдет около 1 300 000 руб
Грузоподъемность до 3 часов
Высота подъема до 3 м
Разворот 2,43 м
Размеры 124 х 279,5 х 217 см
Двигатель 1DZ-II, объемом 2486 куб см, мощностью 44 кВт и 2600 об/мин
Мануфактурная страна Япония

TOYOTA 7FB30 – представитель японской компании, сочетающий в себе высокое качество и приемлемую цену.

Данная модель обладает высоким уровнем маневренности, благодаря радиусу поворота 2,2 м. Время автономной работы автомобиля составляет 8 часов, при емкости аккумулятора 370 Ач и напряжении 80 В. При мощности электродвигателя 11,9 кВт , максимальная грузоподъемность 3 тонны.

На 7FB30 можно установить дополнительное оборудование в виде мачт V, FV и FSV, полностью поворотных вил и рулона бумаги, поперечной тележки и наклонных вил.

Преимущества:

  • разумная цена;
  • хорошая маневренность;
  • компактные размеры;
  • возможность установки дополнительного устройства;
  • долгая работа без подзарядки.

Недостатки:

  • отсутствуют.

Серия STILL RX60

Средняя цена 2 300 000 руб
Максимальная грузоподъемность от 2,5 до 3,5 тонн
Скорость до 21 км/ч
Напряжение батареи 80 В
Колесо четырехточечный, суперэластичный
Занимаемая должность сидит
Произведено в Германии
Высота максимум 7,6 м
Повернуть 2,1 м

Специализированные автомобили серии STILL RX60 с одномоторным передним приводом, производства Германии и высокого качества. Модель очень маневренная, радиус разворота 2,1 м. Мощности будет достаточно, чтобы погрузить груз массой 2,5-3,5 т (в зависимости от модели) на высоту 7,6 м.

Аккумулятор напряжением 80 В порадует потребителя длительной работой, так как производитель предусмотрел возврат до 20% энергии благодаря системе рециркуляции.

Работа с RX60 проста и интуитивно понятна. Помимо стандартной комплектации, модель поддерживает множество дополнительных опций, включая захваты и аксессуары.

STILL RX60 подходит для работы с крупногабаритными грузами как на складах, так и на открытых площадках. Перевозить груз можно при любых погодных условиях, ведь все важные системы защищены от влаги, что исключает возможность намокания.

Отдельно необходимо подчеркнуть высокое качество тормозной системы, которая отличается медленным износом.

Преимущества:

  • простое управление;
  • малый радиус поворота;
  • возврат энергии;
  • поддержка дополнительного оборудования;
  • защита от влаги;
  • большая высота подъема;
  • износостойкость тормозной системы.

Недостатки:

  • не найдено.

TCM FB30-8

Общий вес 3530 кг
Емкость аккумулятора и напряжение 450 Ач, 72 В
Должность для работы сидит
Средняя стоимость 2 512 000 руб
Грузоподъемность 3 часа
Размеры 358 х 122,5 х 207,5 см
Мощность двигателя (тяга, подъем) 11,9 кВт, 14 кВт
Скорость до 15 км/ч
Высота подъема до 6 м
Тип шины пневматический

Автономность TCM FB30-8 достигает 8,5 часов, что стало возможным благодаря использованию системы рекуперации при торможении. Модель отлично подойдет для работы на небольших площадях, благодаря хорошей маневренности и компактности.

Максимальная грузоподъемность составляет 3 тонны, которые автомобиль может поднять на высоту 6 метров. Ограничение скорости исключает возможность соскальзывания в процессе работы. Дополнительную безопасность обеспечивает система защиты от перекатывания.

Преимущества:

  • ограничение скорости;
  • простота администрирования и обслуживания;
  • хорошая маневренность;
  • экономичный расход заряда;
  • компактные размеры;
  • противоскользящая система.

Недостатки:

  • не найдено.

HUBTEX DS 27

Цена от 4 300 000 руб
Высота подъема до 6 м
Вес груза до 2,7 тонн
Количество колес 3
Мануфактурная страна Германия

HUBTEX DS 27 — универсальный электротранспорт, способный работать во всех направлениях. Три больших колеса с 4-ходовыми клапанами позволяют использовать штабелер как в помещении, так и на улице на неровных поверхностях.

Модель подходит для работы как со стандартными, так и с длинными грузами.

Управление осуществляется в положении стоя. Для большего комфорта спинка сиденья водителя регулируется, доступна низкая ступенька.

Преимущества:

  • универсальность;
  • эргономика;
  • отличный круговой обзор;
  • тишина на работе.

Недостатки:

  • не найдено.

Лучшие дизельные вилочные погрузчики

TOYOTA 8FD30

Цена выйдет около 1 300 000 руб
Грузоподъемность до 3 часов
Высота подъема до 3 м
Разворот 2,43 м
Размеры 124 х 279,5 х 217 см
Двигатель 1DZ-II, объемом 2486 куб см, мощностью 44 кВт и 2600 об/мин
Мануфактурная страна Япония

Японский штабелер отличается хорошей выносливостью и надежностью. При максимально возможной грузоподъемности 3 т он способен поднимать груз на высоту 3 м. Расход топлива достаточно экономичен.

TOYOTA 8FD30 имеет небольшой радиус разворота 2,43 м, что позволяет использовать его на небольших площадях. Модель неприхотлива в эксплуатации и прослужит долгие годы при условии своевременного обслуживания.

Преимущества:

  • неприхотливость в обслуживании;
  • эффективность в работе;
  • небольшие габариты;
  • долговечность и маневренность;
  • приемлемая цена.

Недостатки:

  • отсутствующий.

KOMATSU FD20T-17

Грузоподъемность (т) максимум 2
Высота подъема (м) максимум 3
Контроль сидит
Палуба пневматический
Произведено в Японии
Средняя цена (в рублях) 1375000
Радиус поворота (м) 2.19
Водить машину руководство
Напряжение, емкость аккумулятора (В, Ач) 12, 64
Двигатель Комацу 4D94LE
Скорость, мощность (об/мин, кВт) 2200, 34,2
Емкость бака (л) 58

При своей невысокой стоимости KOMATSU FD20T-17 имеет достаточно мощный двигатель с экономичным расходом топлива и обеспечивает быстрое передвижение с тяжелыми грузами. Максимальная грузоподъемность и высота подъема составляют 2 тонны и 3 метра.

Модель отличает хорошая маневренность, качественная сборка, долговечность и надежность.

Преимущества:

  • простое управление;
  • низкие затраты;
  • малый радиус поворота;
  • эффективность и экономичность;
  • продолжительность.

Недостатки:

  • не найдено.

HYUNDAI 50D

Произведено в Южной Корее
Средняя цена 2 150 000 руб
Максимальная грузоподъемность 5 ч
Модель, мощность и обороты двигателя Д4ДД, 70 кВт, 2300 об/мин
Максимальная скорость 26,6 км/ч
Тип управления сидит
Высота подъема 2,9 м
Размеры 330 х 174 х 220,8 см
Тип шины пневматический
Радиус поворота 3,02 м

В России HYUNDAI 50D очень популярен, так как оснащен рядом неплохих технических особенностей, позволяющих легко использовать его на открытом воздухе в любую погоду.

Техника имеет высокое качество сборки, отличную маневренность и высокую производительность в работе. Максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн.

Преимущества:

  • разумная цена;
  • высокая производительность и эффективность;
  • хорошая маневренность;
  • надежность и долговечность;
  • адаптация к различным погодным условиям.

Недостатки:

  • не найдено.
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ