Обзор трактора ДТ-175 «Волгарь»

Тракторы и погрузчики

Технические характеристики

Вес и габариты

  • Вес трактора ДТ 175 Волгарь достигает 8030 кг. А его габаритные размеры составляют 517×190×290 см.
  • Это считается нормой для гусеничных тракторов 3-го тягового класса.
  • Ширина гусеницы — 47 см.

Двигатель

Трактор ДТ 175 Волгарь оснащен четырехтактным шестицилиндровым дизельным двигателем СМД-66. Его мощность составляет 170 л.с.

Впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры, а подача осуществляется через ресивер.

Турбокомпрессор подает большое количество воздуха, что способствует лучшему сгоранию топлива.

К характерным техническим характеристикам двигателя СМД-66 относятся:

  • Установить необходимое количество подаваемого топлива;
  • увеличенное число оборотов коленчатого вала;
  • Воздух охлаждается перед подачей в двигатель через интеркулер;
  • Установлен термостат, который самостоятельно поддерживает необходимую температуру Тосола в процессе эксплуатации, а в зимнее время года помогает быстро прогреться;
  • Топливо также подогревается перед подачей в цилиндр, чтобы облегчить запуск двигателя зимой.

Коробка передач

Коробка передач трактора ДТ 175 Волгарь имеет 5 передач: 4 для движения вперед и 1 для заднего хода.

Благодаря наличию двух пониженных передач (технологических) легко может использоваться для полевых работ и перевозки тяжелой техники и прицепов на малых скоростях.

Ходовая и трансмиссия

В трансмиссию трактора ДТ 175 Волгарь входят:

  1. Сцепление двухдисковое, постоянно замкнутое, сухого типа. Сцепление расположено в маховике двигателя;
  2. Передача крутящего момента происходит через карданную передачу;
  3. Трактор ДТ 175 С оснащен гидротрансформатором Г4-400-70, который способен работать с тяжелыми орудиями.
  4. В опорных катках ходовой части увеличены диаметр и ширина обода.
  5. Диаметр пальцев гусеницы 25 мм, а ширина 47 см. За счет этого увеличилась площадь контакта трактора ДТ 175 Волгарь с поверхностью, улучшилось сцепление. Эту модель можно использовать на влажной и рыхлой почве.

Кабина и управление

Тракторы ДТ 175 и 175С оснащены органичной кабиной с продуманным расположением рычагов управления и приборной панели. Кабина водителя установлена ​​на 7 резиновых амортизаторах, значительно снижающих вибрации при движении.

Сиденье расположено над правой гусеницей, благодаря чему хорошо видна борозда.

Шумоизоляция была установлена ​​производителем для снижения шума. Боковая и верхняя обшивка кабины имеют специальные пластины, выполняющие функцию термосов.

Летом они защищают от жары, а зимой от холода. Окна также тонированы, чтобы предотвратить попадание в кабину яркого солнечного света.

Тракторы ДТ 175 и 175С имеют вал отбора мощности, который расположен в задней части коробки передач. К нему подключаются все навесное оборудование и прицепы.

Подвеска, ходовая часть

Подвеска трактора упругая, рессорно-балансирная. По конструкции подвеска и ходовая часть трактора «Волгарь» аналогичны подвеске и ходовой части трактора ДТ-75, но претерпели некоторые изменения. В частности, отличается:

  • ленточные ролики с увеличенным диаметром и шириной обода,
  • более энергоемкая пружина, навитая из стержня большего диаметра,
  • модифицированные балансиры (стакан под пружину сделан на внутреннем балансире, а штифт на внешнем),
  • усиленная ось на опорных катках.

Подвеска, ходовая часть

Гусеничные цепи, аналогичные по конструкции гусеничным цепям ДТ-75, отличаются увеличенной шириной звеньев с 390 мм до 470 мм; увеличился с 22 мм до 25 мм в диаметре пальца. Шаг гусениц аналогичен гусеницам ДТ-75 — 170 мм. Поэтому на ДТ-175 Волгарь также можно установить гусеницу от ДТ-75, с увеличением числа звеньев с 43 до 45. В целом опорная площадь трактора ДТ-175 составляет больше, чем у ДТ-75, и это позволяет использовать трактор для выполнения работ на рыхлом грунте.

Двигатель

Установка нового четырехтактного шестицилиндрового дизеля с V-образным расположением цилиндров обеспечила значительный прирост мощности. Впрыск топлива в нем осуществляется непосредственно в цилиндры. Турбокомпрессор подает больше воздуха, чтобы обеспечить более полное сгорание топлива. Воздух поступает в цилиндры через ресивер — полость, расположенную в развале блока цилиндров. Новый двигатель СМД-66 отличается:

  • Топливный насос регулируемый.
  • увеличенная частота вращения коленчатого вала.
  • Промежуточное охлаждение потока воздуха, подаваемого турбокомпрессором, с помощью промежуточного охладителя.
  • Использование термостата в системе охлаждения. Он автоматически поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости во время работы и способствует более быстрому прогреву при пуске в холодное время года.
  • Установка подогревателя с электростартером.

Достоинства, недостатки

Главное преимущество, которым обладает трактор ДТ-175, заключается в том, что он произведен на базе легендарной, популярной модели ДТ-75. На самом деле аппарат обладает отличной проходимостью в любых условиях – заснеженные дороги, мокрая почва, болотистая местность.
Среди недостатков — прекращение производства автомобилей на заводе. Вы должны дважды проверить техническое состояние вашего автомобиля.

Кабина

Новая модель имеет модернизированную эргономичную кабину с практичным дизайном рычагов управления и приборной панели. Он размещен на семи резиновых амортизаторах, снижающих вибрации. Сиденье водителя на подвеске расположено над правой гусеницей. От него хорошо видна борозда. В салоне отличная шумоизоляция. Крыша и стены покрыты специальными покрытиями, защищающими от летнего зноя и зимнего холода. Стекла затемняются оловянно-сурьмяным или титановым покрытием, не пропускающим солнечные лучи.

Рабочее оборудование приводится в движение карданным валом, установленным на задней части картера трансмиссии. С первичным валом коробки передач соединен двухступенчатый зависимый механизм отбора мощности. Он дает выходному валу две скорости: 9 об/мин (540 об/мин) и 16,7 об/мин (1000 об/мин).

Применение

Трактор ДТ 175 Волгарь приобрел в свое время большую популярность благодаря высоким техническим характеристикам и повышенной проходимости.

Он находит применение даже в самых сложных условиях и на тяжелых грунтах.

Гусеничный трактор ДТ 175 применяется для вспашки и боронования тяжелых целинных почв, используется в качестве бульдозера для разравнивания песчано-гравийных смесей и расчистки снега, расчистки леса от срубов и перевозки тяжелых прицепов.

Обслуживание

Перед началом полноценной эксплуатации трактора ДТ 175 Волгарь необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. Это поможет понять принцип работы машины и правила обслуживания. Несмотря на большой вес и впечатляющие технические характеристики, трактор ДТ 175 Волгарь прост в обслуживании.

  • Чтобы увеличить срок службы трактора, необходимо загнать его так, чтобы все детали были изношены и вошли в гусеницы. Процедура занимает ок. 8 часов. В этот момент двигатель может быть загружен только половиной мощности. По окончании процедуры смените масло в двигателе.
  • Если вы не планируете использовать трактор в течение длительного времени, очистите его, поставьте в сухое место, слейте масло и бензин, отсоедините провода свечей зажигания и смажьте детали для предотвращения коррозии.
  • Моторное масло следует менять каждые 100 часов работы. Для залива лучше всего подходят советские масла по ГОСТу: М-10Г2к или М-10ДМ.
  • Трансмиссионное масло следует менять через 1000 часов работы. Для замены используется Tap-15v.
  • Двигатели тракторов ДТ 175 Волгарь работают на дизеле. Они отличаются своей неприхотливостью к качеству топлива, но для того, чтобы двигатель прослужил как можно дольше без сбоев, необходимо использовать чистое и свежее дизельное топливо.

Конструкция

Трактор конструктивно аналогичен трактору ДТ-75 производства ВгТЗ с модификациями ДТ-75МВ, ДТ-75Н, ДТ-75В. Характеризуется наличием в трансмиссии гидротрансформатора, расположенного между сцеплением и коробкой передач, более мощным двигателем с турбонаддувом и воздушным охлаждением (интеркулером), более широкими гусеницами, наличием гидравлических натяжителей гусениц, коробкой передач, увеличенным диаметром опорные катки. Внешний признак — более длинный моторный отсек по сравнению с ДТ-75.

  • Двигатель СМД-66 — шестицилиндровый, дизельный, V-образный с непосредственным впрыском топлива. В развале блока цилиндров двигателя имеется полость (ресивер) для забора воздуха в цилиндры. Гильзы цилиндров из «мокрого» чугуна. Поршни — алюминий с высоким содержанием кремния (до 13%). Камера сгорания тороидального типа внутри поршня. Поршни имеют три компрессионных кольца и маслосъемное кольцо. Поршневой палец смещен на 1,85 мм от оси поршня в направлении вращения коленчатого вала. Штампы разные для левого и правого рядов.
  • Нижняя часть поршней охлаждается маслом путем распыления из трубок. Плунжерный палец «плавающего» типа. Чугунный маховик весом 60 кг. Распределительный вал газораспределительного механизма один для обоих рядов цилиндров. Он расположен в картере. Привод вала газораспределительного механизма шестеренчатый. Моторное масло, проходя через турбонагнетатель, охлаждается в радиаторе, расположенном перед водяным охладителем.
  • Гидротрансформатор Г4-400-70. Рабочий диаметр 400 мм. Максимальный КПД в режиме трансформации равен 0,89. Для блокировки гидротрансформатора предусмотрена зубчатая муфта, соединяющая ведомый и ведомый валы. Допускается блокировка гидротрансформатора только при остановке трактора через вал отбора мощности и при запуске дизеля с буксира.
  • Коробка передач механическая. Две рабочие передачи, две технологические (пониженные) передачи и одна передача заднего хода.
  • Задний мост состоит из главной передачи, планетарного рулевого механизма и его тормозов. Часть деталей заднего моста объединена с деталями трактора ДТ-75.
  • Баланс подвески. По конструкции аналогичен подвеске ДТ-75, но отличается опорными катками с увеличенным диаметром и шириной обода, более энергоемкой пружиной, навитой из стержня большего диаметра, модифицированными уравновешивающими устройствами (стакан для рессора) выполнены на внутреннем балансире, а штифт на внешнем), усиленная ось на опорных катках.
  • Гусеничная цепь по конструкции аналогична гусеничной цепи ДТ-75, но отличается следующим: ширина звена увеличена с 390 мм до 470 мм. Увеличивает диаметр пальцев с 22 мм до 25 мм. Шаг гусениц аналогичен гусеницам ДТ-75 — 170 мм. В крайнем случае возможна установка траков от ДТ-75 с увеличением числа звеньев с 43 до 45.
  • Рабочее оборудование представлено отдельной агрегатируемой гидросистемой, задним навесным устройством, карданным валом, тягово-сцепным устройством. Распределитель гидросистемы с тремя катушками. Масляный бак расположен слева от кабины перед топливным баком. Гидравлический цилиндр имеет диаметр 125 мм.
  • Кабина выполнена из металла с блоком вентиляции и очистки. Двойной, со смещением вправо от оси трактора. Он крепится к раме семью амортизаторами. Дверь одна. Стеклоочиститель заднего стекла — ручной, спереди электромеханический.
  • Органы управления: Скорость дизеля регулируется с помощью педали и рычага. Поворот трактора осуществляется одним из двух рычагов и одной из двух педалей гусеничного тормоза. При включенном сцеплении трактор остается неподвижным или движется с очень низкой скоростью. Ускоряет трактор за счет увеличения оборотов двигателя. Чтобы остановить трактор, уменьшите обороты двигателя и выключите сцепление. Для аварийной остановки выключите сцепление и нажмите педаль тормоза. Затем уменьшите обороты двигателя и включите нейтральную передачу.

Читайте также: Погрузчики ТСМ (TCM) — мини, вилочные, электрические

Основные неисправности и ремонт

Одной из характерных особенностей гусеничных тракторов является их простая конструкция, в них нет ничего лишнего, а все детали размещены на интуитивном уровне. Для ремонта большинства поломок не обязательно иметь специальные навыки, достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации.

Двигатель не заводится: Отсутствие масла или топлива;

Грязь попала в воздушный или топливный фильтр;

Свеча зажигания не искрит;

Карбюратор не правильно отрегулирован

Чрезмерная вибрация от трактора: Наличие топлива и масла;

Крепление креплений на устройстве;

Установка навесного оборудования

Тормоза не работают: Увеличился свободный ход педали (отрегулировать положение);

Износ тормозного диска или колодки (замените соответствующие детали).

Если гидравлическая система не поднимает агрегат: Недостаточно масла в гидравлике (необходимо довести до нужной отметки);

Насос гидросистемы находится в выключенном состоянии (должен быть включен);

Заклинил предохранительный клапан (нужно разобрать и прочистить).

Стартер не работает: Нарушен или плохой контакт с проводом (припаять или соединить его);

Низкий заряд аккумулятора (зарядите его);

Короткое замыкание (очистить поверхность коллектора или заменить щетки);

Плохой контакт с магнитным переключателем (повернуть ход переключателя на 2-3 оборота).

Инструкция по эксплуатации

Есть лишь несколько разделов руководства, требующих особого внимания со стороны оператора краулера:

  • Устройство трактора ДТ-175;
  • Технические характеристики;
  • Требования безопасности;
  • Ввод электростанции в эксплуатацию;
  • Обслуживание;
  • Неисправности, их причины и рекомендации по устранению.

Первый запуск, обкатка

Эта процедура продлит срок службы двигателя и других частей сельхозмашины. Процедура длится около 8-10 часов. За это время перекрываются и регулируются подвижные части силовой установки, шестерни и другие элементы конструкции.

Необходимо запустить обкатку без нагрузки. Со временем нагрузку постепенно увеличивают и доводят до ¾ мощности двигателя.

По окончании обкатки производится полная замена масла в картере двигателя и КПП.

Техобслуживание

Тракторная машина ДТ-175 неприхотлива в обслуживании и ремонтопригодна. Чтобы обеспечить длительный срок службы без поломок, достаточно соблюдать следующие правила:

  • Для полной замены моторного масла через каждые 100 часов работы рекомендуется использовать моторные масла: М-10Г2к и М-10ДМ.
  • Замена трансмиссионного масла каждые 1000 часов работы; Рекомендуется трансмиссионное масло Tap-15v.
  • При консервации трактора не забывайте сливать рабочие жидкости.
  • Используйте только качественные рабочие жидкости.

Основные неисправности и способы их устранения

Двигатель не запускается, останавливается:

  • закончилось топливо (бензин в пусковой установке или солярка в дизеле);
  • закончилась смазка;
  • забитые фильтрующие элементы (для воздуха или топлива);
  • вышла из строя система зажигания стартера (перегорела свеча, перегорел магнит, отвалился высоковольтный кабель и так далее);
  • забита или вышла из строя пусковая система подачи топлива (карбюратор, шланги, фильтр и т.д.);
  • Насос впрыска дизельного топлива засорен или вышел из строя.

Стартер не запускает двигатель:

  • провод не контактирует или оборван;
  • батарея разряжена;
  • магнитный выключатель не замыкается;
  • произошло отключение.

Гидравлика не реагирует:

  • гидравлический насос выключен;
  • уровень масла ниже нормы;
  • предохранительный клапан не работает должным образом.

Тормозная система вышла из строя:

  • износились тормозные колодки;
  • тормозные диски изношены;
  • педаль тормоза должна быть отрегулирована.

Отличительные особенности

Дизайн новой модели похож на предшественницу. Но в ней содержится множество нововведений, позволяющих значительно повысить мощность и тяговитость трактора, его скоростные характеристики. Одним из них является использование гидротрансформатора, обеспечивающего бесступенчатое плавное переключение передач в зависимости от тяги на крюке. Были усовершенствованы элементы шасси и трансмиссии, установлен двигатель СМД-66 мощностью 170 л.с., турбокомпрессор и интеркулер. Трактор ДТ-175 «Волгарь» имеет внешнее отличие. Моторный отсек длиннее, чем у ДТ-75. Рассмотрим подробнее внедренные новшества.

Установка нового четырехтактного шестицилиндрового дизеля с V-образным расположением цилиндров обеспечила значительный прирост мощности. Впрыск топлива в нем осуществляется непосредственно в цилиндры. Турбокомпрессор подает больше воздуха, чтобы обеспечить более полное сгорание топлива. Воздух поступает в цилиндры через ресивер — полость, расположенную в развале блока цилиндров. Новый двигатель СМД-66 отличается:

  • Топливный насос регулируемый.
  • увеличенная частота вращения коленчатого вала.
  • Промежуточное охлаждение потока воздуха, подаваемого турбокомпрессором, с помощью промежуточного охладителя.
  • Использование термостата в системе охлаждения. Он автоматически поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости во время работы и способствует более быстрому прогреву при пуске в холодное время года.
  • Установка подогревателя с электростартером.

Устройство

Главной особенностью трактора ДТ-175 является встроенный двухреакторный гидротрансформатор Г4-400-70, позволяющий трактору плавно (бесступенчато) автоматически увеличивать или уменьшать скорость без рывков (с учетом тягового усилия крюк агрегата). Рассмотрим более подробно устройство трактора ДТ-175 на гусеничном ходу.

Силовая установка

Дизельный двигатель СМД-66 имеет V-образную форму и придает трактору ДТ-175С мощность 175 л.с. С. Четырехтактный двигатель имеет шесть цилиндров с непосредственным впрыском топлива через ресивер.

Дизельный агрегат СМД-66

Встроенный генератор на 1000 Вт, ТНВД двухсекционного типа НД-22/6Б4 автоматически подает дизельное топливо под давлением в двигатель, регулирует силу впрыска и дымность. Двигатель также оснащен закрытой форсункой ФД-22 с распылителем с четырьмя форсунками.

ДВС также содержит два фильтра (сменные элементы выполнены из бумаги):

  • грубая уборка;
  • приятная уборка.

Используется технология турбонаддува с участием компрессорной установки ТКР-11С-1.

Трактор ДТ-175 прекрасно приспособлен для работы в различных климатических условиях с резкими перепадами температур.

Бензиновый одноцилиндровый карбюраторный стартер Р-350 объемом 13,5 л запустит дизельную силовую установку даже при отрицательных температурах. Стартер оборудован электростартером (встроен в панель управления кабиной), также имеется внешний ручной стартер.

Гидравлика

Гидравлическая система трактора ДТ-175 (Волгарь) состоит из следующих элементов:

  • гидравлический шестеренный насос НШ50У-3;
  • гидротрансформатор Г4 400-70;
  • масляный бак.

Благодаря гидравлической системе поднимается задний функциональный навес, который собирается с трактором при помощи навесной или тягово-сцепной системы.

Кабина

Кабина на тракторе Дт-175 (Волгарь) цельнометаллическая двухместная, оснащена мощной системой вентиляции. Он крепится к жесткой раме с помощью семи обрезиненных амортизаторов. Для большей устойчивости кабина трактора смещена вправо.

Устройство трактора ДТ-175

Тонированные стекла защищают водителя от бликов и жары, есть передние (электрические) и задние (ручные) дворники. Сиденья регулируются. Рычажно-педальная система управления. Двойная обшивка надежно защищает водителя от перепадов температур, сквозняков и шума.

Ходовая и трансмиссия

На гусеничной машине ДТ-175 установлена ​​балансирная подвеска, оси гусеничных катков усилены. Инженеры улучшили и увеличили:

  • энергоемкость пружин;
  • ширина сцепки гусеницы (до 47 см);
  • размеры обода;
  • диаметр пальца (2,5 см);
  • диаметр опорных катков;
  • количество траков (45 шт).

Коробка передач механическая, с 4-мя передними скоростями (в том числе 2-мя пониженными) и 1-й задней. Задний мост состоит из:

  • планетарные (вращающийся механизм);
  • основное оборудование;
  • система торможения.

Коробка отбора мощности соединена с коробкой передач, с ее помощью к дизельному трактору ДТ-175 прикрепляются различные виды имущества.

Трактор ДТ-175 (Волгарь). Обзор, устройство, характеристики, отзывы

Эта модель советского гусеничного трактора была разработана на базе легендарного ДТ-75. Разработчиками и создателями выступили инженеры Волгоградского тракторного завода имени Дзержинского. Этот сельскохозяйственный агрегат относится к третьему тяговому классу и является общесельскохозяйственной машиной.

Применяется для выполнения различных дорожных, строительных, мелиоративных, землеройных, сельскохозяйственных и других работ с участием функциональных (специализированных) прицепов, полуприцепов и навесных агрегатов активного и пассивного типа, в том числе широкозахватных агрегатов. Данная техника предназначена для работы в сложных условиях на средних и тяжелых грунтах, отмечается отличная маневренность на заболоченных участках.

Трактор выпускался в двух модификациях с подвидами, отличающимися комплектностью:

  • ДТ-175 М («Волгарь);
  • ДТ-175 С («Волгарь);
  • ДТ-175С-1 — в наличии гидросистема, карданный вал, тягово-сцепное устройство, ПЖБ;
  • ДТ-175С-2 — коробка отбора мощности встроенная, гидравлика, есть тягово-сцепное устройство, но нет задней навески;
  • ДТ-175С-3 — есть коробка отбора мощности и ПЖБ, гидравлика, навесная система и тягово-сцепная система отсутствуют.
  • Трактор ДТ-175М выпускался с 1986 по 1992 год, ДТ-175С и его модификации с 1992 по 1994 год.

Устройство

Главной особенностью трактора ДТ-175 является встроенный двухреакторный гидротрансформатор Г4-400-70, позволяющий трактору плавно (бесступенчато) автоматически увеличивать или уменьшать скорость без рывков (с учетом тягового усилия крюк агрегата). Рассмотрим более подробно устройство трактора ДТ-175 на гусеничном ходу.

Силовая установка

Дизельный двигатель СМД-66 имеет V-образную форму и придает трактору ДТ-175С мощность 175 л.с. С. Четырехтактный двигатель имеет шесть цилиндров с непосредственным впрыском топлива через ресивер.

Встроенный генератор на 1000 Вт, ТНВД двухсекционного типа НД-22/6Б4 автоматически подает дизельное топливо под давлением в двигатель, регулирует силу впрыска и дымность. Двигатель также оснащен закрытой форсункой ФД-22 с распылителем с четырьмя форсунками.

ДВС также содержит два фильтра (сменные элементы выполнены из бумаги):

  • грубая уборка;
  • приятная уборка.

Используется технология турбонаддува с участием компрессорной установки ТКР-11С-1.

Бензиновый одноцилиндровый карбюраторный стартер Р-350 объемом 13,5 л запустит дизельную силовую установку даже при отрицательных температурах. Стартер оборудован электростартером (встроен в панель управления кабиной), также имеется внешний ручной стартер.

Гидравлика

Гидравлическая система трактора ДТ-175 (Волгарь) состоит из следующих элементов:

  • гидравлический шестеренный насос НШ50У-3;
  • гидротрансформатор Г4 400-70;
  • масляный бак.

Благодаря гидравлической системе поднимается задний функциональный навес, который собирается с трактором при помощи навесной или тягово-сцепной системы.

Кабина

Кабина на тракторе Дт-175 (Волгарь) цельнометаллическая двухместная, оснащена мощной системой вентиляции. Он крепится к жесткой раме с помощью семи обрезиненных амортизаторов. Для большей устойчивости кабина трактора смещена вправо.

Тонированные стекла защищают водителя от бликов и жары, есть передние (электрические) и задние (ручные) дворники. Сиденья регулируются. Рычажно-педальная система управления. Двойная обшивка надежно защищает водителя от перепадов температур, сквозняков и шума.

Ходовая и трансмиссия

На гусеничной машине ДТ-175 установлена ​​балансирная подвеска, оси гусеничных катков усилены. Инженеры улучшили и увеличили:

  • энергоемкость пружин;
  • ширина сцепки гусеницы (до 47 см);
  • размеры обода;
  • диаметр пальца (2,5 см);
  • диаметр опорных катков;
  • количество траков (45 шт).

Коробка передач механическая, с 4-мя передними скоростями (в том числе 2-мя пониженными) и 1-й задней. Задний мост состоит из:

  • планетарные (вращающийся механизм);
  • основное оборудование;
  • система торможения.

Коробка отбора мощности соединена с коробкой передач, с ее помощью к дизельному трактору ДТ-175 прикрепляются различные виды имущества.

Описание и назначение

ДТ-175 Волгарь — универсальный гусеничный трактор. Важнейшей сферой его использования являются сельскохозяйственные работы. Имеется широкая опора для навесного и навесного оборудования, благодаря чему машина способна выполнять широкий спектр задач. К технике можно подключать пассивные и активные рабочие органы, расширяя тем самым и без того колоссальные возможности машины. Рассматриваемая модель успешно зарекомендовала себя в дорожно-строительных и монтажных работах, а также мелиорации и погрузке, а также идеально подходит для работы со сварочным оборудованием.

Благодаря высоким ходовым и мощностным характеристикам трактор также рассчитан на работу с широкозахватными орудиями и с достаточно высокой грузоподъемностью. Трактор ДТ-175 считался универсальной и экономичной гусеничной машиной, считался одной из самых производительных гусеничных моделей в СССР.

Рабочее оборудование и органы управления

Рабочее оборудование представлено отдельной агрегатируемой гидросистемой, задним навесным устройством, коробкой отбора мощности (ВОМ), тягово-сцепным устройством. Распределитель гидросистемы 3 катушки. Масляный бак расположен слева от кабины, перед дизельным баком.

Рабочее оборудование приводится в движение валом отбора мощности (ВОМ), который установлен на задней части картера трансмиссии. Двухскоростной зависимый карданный вал соединен с первичным валом коробки передач. Он дает выходному валу две скорости: 9 об/мин (540 об/мин) и 16,7 об/мин (1000 об/мин).

Рабочее оборудование и органы управления

Гидравлическое оборудование включает задний гидроцилиндр, гидроусилитель сцепления, два гидронасоса и гидрораспределитель. Подъем навесного орудия осуществляется гидросистемой с насосом НШ50У-3. Насос представляет собой цельную шестерню, приводимую в движение коленчатым валом двигателя. Этот гидравлический насос имеет высокую производительность, достаточную для достижения максимальной грузоподъемности навесного орудия (3 тонны). Гидравлическая система питается от масляного бака, расположенного с левой стороны кабины, рядом с топливным баком. Диаметр гидроцилиндра 125 мм.

Рабочее оборудование и органы управления-01

Скорость дизельного двигателя регулируется педалью и рычагом. Способ рулевого управления — планетарный механизм с тормозными барабанами. Тормоза — бортовые. Поворот трактора ДТ-175 осуществляется 1 из 2 рычагов и одной из двух педалей гусеничного тормоза. При включенном сцеплении трактор стоит на месте или движется с очень низкой скоростью. Трактор разгоняется за счет увеличения оборотов двигателя. Для полной остановки трактора ДТ-175 необходимо снизить обороты двигателя и выключить сцепление. Для аварийной остановки выключите сцепление и нажмите педаль тормоза. Затем уменьшите обороты двигателя и переключитесь на нейтраль.

Другие технические характеристики трактора ДТ-175 в цифрах

  • Полная масса — 8,3 тонны
  • Длина с навесным оборудованием – 5,17 м.
  • Ширина — 1,9 м.
  • Высота — 2,9 м.
  • Максимальная транспортная скорость составляет 21 км/ч.
  • Максимальная эксплуатационная скорость 8 км/ч (ДТ-175), 15 км/ч (ДТ-175С, ДТ-175М).
  • Минимальный радиус поворота составляет 2,9 м.Другие технические характеристики трактора ДТ-175 в номере

Комплектация

Из изображения ДТ 175 видно, что агрегат оснащен задним навесным механизмом. Устанавливается навесное оборудование, на которое крепятся другие навесные механизмы для выполнения нестандартных для трактора действий – уборки снега, погрузки или выгрузки сыпучих грузов.

К нему прицепляются большие прицепы, для перевозки грузов по плохим дорогам. Активные и пассивные рабочие органы могут быть соединены между собой — плуги, сеялки, косы.

Органы управления: для движения — это педали машиниста, для рабочих органов — рычаги. ДТ 175 совершает поворот под действием рычага и нажимает на педаль тормоза. Если включить сцепление, трактор ДТ 175 Волгарь стоит на месте или движется максимально медленно.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ