Погрузчик К-702МА-ПК6

Тракторы и погрузчики

Фронтальный погрузчик K-702МА-ПК-6

FRONTLASTER K-702MA-PK-6

Фронтальный погрузчик К-702МА-ПК-6

Технические характеристики
Вес (кг. 21000
Габаритные размеры в транспортном положении и т.д.
Длина 8900
Ширина 3100
Высота 3800
Розетка и т.д. 3750
Треки и т.д. 2255
Минимальный радиус поворота (с ковшом в транспортном положении), м 8,8
Номинальное растягивающее усилие, кН (тс) 60 (6)
Скорость движения, км/ч
Работа (с обратимостью) 0-7
Транспорт, без груза 39,6
Тормозной путь без нагрузки при скорости 32 км/ч на сухой горизонтальной поверхности, м 15
Максимальный угол
лестница 200
спуск 120
Двигатель
Тип Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом марки ЯМЗ-238НД3(НД5)
Номинальная мощность при частоте вращения вала 1700 об/мин, кВт (л.с) 235 (300)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения вала 1100-1400 об/мин, Н*м (кгс*м) 1108 (113)
Передача
Тип передачи Гидромеханический
Гидротрансформатор Одноступенчатый, сложный, четырехколесный
Передача Механическая, двухрежимная, четырехскоростная (две вперед, две назад), с постоянным включением передач, с механической работой режимов и гидравлическим переключением передач
Главный мост Двухступенчатая, с понижающей передачей с парой конических шестерен, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и двумя бортовыми передачами с однорядным планетарным рядом
Погрузочное оборудование
Номинальная грузоподъемность, например 6
Геометрический объем ковша, м3, не менее 4.0
Максимальная высота опорожнения вдоль режущей кромки при угле опорожнения ящика 450 мм 3260
Вылет режущей кромки на ковш при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 450 мм 1300
Угол разгрузки при максимальном подъеме ковша 500
Угол наклона ящика на уровне земли 400
Ширина режущей кромки ящика, мм 3100
Обращение с рабочим оборудованием гидравлический
Угол заднего свеса, град 27
Армирование, кН (кгс)
Разработка 125 (12800)
Разрыв (по цилиндрам ковша) 222 (22630)

Фронтальный погрузчик K-702МА-ПК-6

Погрузчик К-702МА-ПК6 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ по грунтам до III категории, а также сыпучим и сыпучим материалам плотностью до 1,85 т/м3 (песок, глинистый грунт, гравий, щебень и др.). Машина состоит из основного и рабочего оборудования. Базовое шасси включает двигательную установку с ее системами, все элементы гидромеханической трансмиссии, колесный привод с ведущими мостами, колесную рабочую и стояночную тормозную систему, кабину управления. На шасси установлены: пневмосистема, электрооборудование, гидросистема рулевого управления и часть гидросистемы рабочего оборудования.

Рабочее оборудование (погрузчик) установлено в задней части машины и представляет собой приваренный к стреле шарнирно закрепленный ковш. Стрела крепится к раме портала. Шарнирно-рычажная система обеспечивает необходимый угол наклона ковша при работе гидросистемы в процессе подъема или опускания стрелы. Эта же система выступает промежуточным звеном для поворота (опрокидывания и опрокидывания) ковша с помощью гидроцилиндров.

Читайте также: Рефрижераторы фургоны на шасси Форд Транзит 350 в автоцентре на Новорязанском шоссе

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2

Технические характеристики

Двигатель ЯМЗ-238НД3-1; мощность 173 кВт, 235 л.с.; рабочая мощность 162 кВт, 220 л.с.; 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением; номинальная скорость 1700 мин-1; максимальный крутящий момент 1108 Нм (113,0 кгс.м); рабочий объем 14,86 л; удельный расход топлива 218 г/кВтч (160 г/лш); предпусковой подогрев двигателя PJ-30
Передача Тип гидромеханический; одноступенчатый гидротрансформатор; механическая коробка передач; два режима: рабочий и транспортный; механическое переключение режимов; количество передач в каждом режиме 2 вперед и 2 назад; 8 передач: 4 вперед и 4 назад; механическое управление гидравлической системой переключения передач; ходовые и грузовые мосты с дифференциалами и планетарными бортовыми редукторами; дифференциал — самоблокирующийся свободного хода; погрузочный мост отключен
Приостановка Балансировка на подрамнике и жесткая на портале рамы
Палуба Промышленный 29,5/75R25
Автомобильные диски Складной
Тормоза Сухой рабочий, блочного типа с пневматическим приводом; дисковый парковочный башмак с пневматическим пружинным приводом
Электрическая система Простая проводка; напряжение 24 В; мощность генератора 2 кВт; аккумуляторная батарея 2 x 12 В x 190 Ач
База (мм) 3750
Колея (мм) 2255
Дорожный просвет (мм) 430
Минимальный радиус поворота (м) По оси внешнего колеса с сопровождающим задним мостом 8,6
Максимальная глубина брода (м) 1,0
Технические характеристики машины при укладке столбовых путей По среднему бездорожью — 2,0 км/ч; по целине с глубиной залегания до 1,0 м — 0,4…1,0 км/ч; при засыпке котлованов, котлованов – 120 куб.м/ч; при рытье котлованов – 85 куб.м/ч; при погрузке сыпучих материалов — 100 куб.м/ч
Габаритные размеры, мм) 10250x3360x3785
Вес (кг) Сухой (конструктивный) — 22000; эксплуатационный — 23000; перегрузочный мост — 10500; под моторным мостом — 12207
Изменение скорости движения При частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии проскальзывания в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе): ход вперед 0…10,8 м/ч (0…39,0 км/ч) ; реверс 0…10,6 м/ч (0…38,1 км/ч)
Расход топлива (л) На 100 км пути по асфальтированному шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором — 100
Тормозной путь при 4,2 м/с (15 км/ч) (м) 4.0
Объем топливного бака (л) 320
Коттедж Двойной, цельнометаллический, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падения предметов (FOPS); гидростатическое управление погрузчиком, регулируемая рулевая колонка, приборная панель с автоматизированным управлением работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость водителя; удобное расположение органов управления, сиденье водителя на подвеске; пост управления реверсивный: сиденье водителя вместе с рулевой колонкой за минуту поворачивается на 180 градусов; два вентилятора для обдува переднего и заднего стекол, стекла тонированы; два обогревателя

Погрузочное оборудование:

  • Грузоподъемность ковша — 6000 кг
  • Вместимость ковша – 3 куб.м.; геометрический – 3,0 куб.м.; номинальная — 3,5 куб.м
  • Максимальная высота выхода по режущей кромке под углом 45º — 3200 мм
  • Вылет режущей кромки на максимальной высоте под углом 45º — 1300 мм
  • Ширина режущей кромки ящика — 3100 мм
  • Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот составляет 60 с.
  • Предельные углы набора высоты (спуска)/крена — 0,35 рад. (20º) / 0,21 рад. (12º)
  • Наибольший угол при эксплуатации составляет 0,0873 рад. (5º)
  • Время подъема ковша без груза (при частоте вращения двигателя 1700 об/мин) — 10,7 с.

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер
  • Карьерная шина
  • Автономный отопитель салона

Кировец К-702МА-ПК6

фронтальные погрузчики, дорожные транспортные средства, строительная техника, тракторы, строительная техника, автомобильный транспорт

Kirovets K-702MA-PK6

Фронтальный погрузчик Мощность: 235 л.с., ЯМЗ-238НД3-1 Масса: 20 000 кг Грузоподъемность ковша: 6 000 кг Предназначен для использования при погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и сыпучими материалами без их предварительного рыхления, землеройных и транспортных работах по грунту в порожнем состоянии категория III с выгрузкой материала на самосвал или транспортное средство. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Использование щековых захватов позволяет использовать погрузчик в качестве штабелеукладчика для перемещения, штабелирования и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревообрабатывающих предприятиях.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К-702МА-ПК6/ЛПК-6
Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6,0
Вместимость ковша, куб м:
— геометрический 3.0
— номинальный 3,5
Ширина режущей кромки ящика, мм 3100
Максимальная высота опорожнения ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, не менее, мм 3260
Вылет до режущей кромки ковша при максимальной высоте опорожнения и угле опорожнения 45°, мм 1300
Угол опрокидывания ящика на уровне земли, не менее, град 40
Разрывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН (кгс):
— стрелки 128,0 (12800)
— ведро 226,3 (22630)
Граничные углы, ряд. (градусы) :
— подъем (спуск) 0,35 (20)
— рулон 0,21 (12)
Самый большой угол на работе, доволен. (градусы) 0,0873(5)
Время подъема ковша без груза (при частоте вращения двигателя 1700 об/мин), сек. 10,7
КОТТЕДЖ
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МА-ПК6/ЛПК-6
База машины и т.д. 3750
Скорость движения:
— рабочий, м/с (км/ч) 0…(7)
— максимальная, без груза, м/с (км/ч) (39)
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) (тридцать)
Минимальный радиус поворота, м 8,8
Продолжительность непрерывной работы без дозаправки, час 10,7
Общие размеры и т.д.:
— длина 8900
— ширина 3100
— высота 3800
Вес (кг.:
— сухой (конструктивный) 20 000
— оперативный 21000
Объем топливного бака, л 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД3−1
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Рабочая мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
Номинальная скорость, мин-1 1700
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 1108 (113,0)
Объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВтч (г/лш.) 218 (160)
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30
ПЕРЕДАЧА
Тип гидромеханический
Гидротрансформатор единственный шаг
Передача механический
Количество режимов два: работа и транспорт
Переключение режимов механический
Количество передач в каждом режиме два вперед и два назад
Всего переводов восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач механическое управление гидравлической системой переключения передач
Ведущие мосты ходовая и грузовая с дифференциалами и планетарными бортовыми редукторами
Дифференциал самоблокирующийся свободный ход
Погрузочный мост можно обменять
ШАССИ
Приостановка сбалансированный на подрамнике и жесткий на портале рамы
Промышленные шины 29,5/75R25
Автомобильные диски складной
Рабочие тормоза сухая, обувного типа с пневматическим приводом
Ручной тормоз колодочный диск с пневматическим пружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Простая проводка
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В х 190 Ач
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерная шина
Автономный отопитель салона

К-702МА-ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ

Фронтальный погрузчик ПК-6 предназначен для погрузки и разгрузки различных материалов. К-702МА-ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ может с одинаковой легкостью, без предварительного рыхления, загружать как сыпучие, так и объемные материалы с удельной плотностью 1700 кг/м3.

Фронтальный погрузчик К-702МА-ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ отлично зарекомендовал себя в сельском, горнодобывающем и гражданском строительстве, зарекомендовав себя как надежная и производительная техника.

Благодаря техническим характеристикам базового трактора погрузчик ПК-6 может работать в любых климатических условиях.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА К-702 МА-ПК-6:

  • может выполнять земляные работы на небольшие расстояния, хотя этого достаточно, чтобы выгрузить материал на приличном расстоянии от места раскопок.
  • на ПК-6 разборка и установка сменных рабочих органов осуществляется достаточно быстро, что делает погрузчик ПК-6 универсальным.
  • отличные технические характеристики базового трактора позволяют погрузчику одинаково хорошо работать в любых климатических условиях и при полном отсутствии дорог.
Погрузочное оборудование (рамный портал)
Номинальная грузоподъемность 6000 кг.
Вместимость ковша:
геометрический 3,0 куб.м
номинальный 3,5 куб.м
Высота выгрузки ковша при угле опорожнения 45 градусов 3400 мм.
Ширина режущей кромки ящика 3100 мм.
Коттедж
Гидростатическое рулевое управление, регулируемая рулевая колонка. Сиденье водителя на подвеске. Трехпозиционный нагреватель для повышения производительности. Управление рабочим погрузочным оборудованием.
Двигатель
Модель ЯМЗ-238М2
Дизель 8-цилиндровый V-образный, четырехтактный, воспламенение от сжатия, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение
Власть 176 (240) кВт (л.с.)
Частота вращения 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 883 (90) Нн (кгс.м.)
Объем двигателя 14,86 литра
Удельный расход топлива 214 (157) г/кВтч (г/лш.)
Передача
Тип гидромеханический
Гидротрансформатор единственный шаг
Передача количество режимов – 2 (рабочий и транспортный), количество передач в каждом режиме – 2 вперед и 2 назад.
Мосты ведущий
Дифференциал коробки передач самоблокирующийся свободный ход
Шасси
Приостановка сбалансированный на подрамнике и жесткий на портале рамы
Палуба индастриал 29.5/75R25, складные диски
Тормоза работает, стояночный тормоз.
Электрическая система
Тип один поток
Напряжение 24 В.
Мощность генератора 2 кВт.
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В х 190 Ач.

Технические характеристики и документация на погрузчик К-702МА-ПК6

Суммарная информация Документация
— Мощность: 235 л.с., ЯМЗ-238НД3-1 — Масса: 20 000 кг — Вместимость грузового отсека: 6 000 кг — Руководство по эксплуатации — Схема подключения с кондиционером — Схема подключения без кондиционера — Каталог запчастей
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К-702МА-ПК6/ЛПК-6
Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6
Вместимость ящика, куб.м:
— геометрический 3
— номинальный 3,5
Ширина режущей кромки ящика, мм 3100
Максимальная высота выгрузки ковша на режущей кромке ковша 3260
при угле разгрузки 45°, не менее, мм
Досягаемость до режущей кромки ковша при максимальной высоте опорожнения 1300
и угол выхода 45°, мм
Угол опрокидывания ящика на уровне земли, не менее, град 40
Разрывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН (кгс):
— стрелки 128,0 (12800)
— ведро 226,3 (22630)
Граничные углы, ряд. (градусы):
— подъем (спуск) 0,35 (20)
— рулон 0,21 (12)
Самый большой угол на работе, доволен. (градусы) 0,0873(5)
Время подъема ковша без груза (при частоте вращения двигателя 1700 об/мин), сек. 10,7
КОТТЕДЖ
Двойной, цельнометаллический, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падения предметов (FOPS).
Гидростатическое управление погрузчиком, регулируемая рулевая колонка, приборная панель с автоматизированным управлением работой систем погрузчика снижают утомляемость водителя. Практичное расположение органов управления, сиденье водителя на подвеске.
Два вентилятора обдувают переднее и заднее стекла, тонированные стекла. Два обогревателя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МА-ПК6/ЛПК-6
База машины и т.д. 3750
Скорость движения:
— рабочий, м/с (км/ч) 0…(7)
— максимальная, без груза, м/с (км/ч) -39
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) -тридцать
Минимальный радиус поворота, м 8,8
Продолжительность непрерывной работы без дозаправки, час 10,7
Общие размеры и т.д.:
— длина 8900
— ширина 3100
— высота 3800
Вес (кг.:
— сухой (конструктивный) 20 000
— оперативный 21000
Объем топливного бака, л 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Рабочая мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
Номинальная скорость, мин-1 1700
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 1108 (113,0)
Объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВтч (г/лш.) 218 (160)
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30
ПЕРЕДАЧА
Тип гидромеханический
Гидротрансформатор единственный шаг
Передача механический
Количество режимов два: работа и транспорт
Переключение режимов механический
Количество передач в каждом режиме два вперед и два назад
Всего переводов восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач механическое управление гидравлической системой переключения передач
Ведущие мосты ходовая и грузовая с дифференциалами и планетарными бортовыми редукторами
Дифференциал самоблокирующийся свободный ход
Погрузочный мост можно обменять
ШАССИ
Приостановка сбалансированный на подрамнике и жесткий на портале рамы
Промышленные шины 29,5/75R25
Автомобильные диски складной
Рабочие тормоза сухая, обувного типа с пневматическим приводом
Ручной тормоз колодочный диск с пневматическим пружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Простая проводка
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В х 190 Ач
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерная шина
Автономный отопитель салона

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ