Фронтальный погрузчик K-702МА-ПК-6
Фронтальный погрузчик К-702МА-ПК-6 — Технические характеристики |
|
Вес (кг. | 21000 |
Габаритные размеры в транспортном положении и т.д. | |
Длина | 8900 |
Ширина | 3100 |
Высота | 3800 |
Розетка и т.д. | 3750 |
Треки и т.д. | 2255 |
Минимальный радиус поворота (с ковшом в транспортном положении), м | 8,8 |
Номинальное растягивающее усилие, кН (тс) | 60 (6) |
Скорость движения, км/ч | |
Работа (с обратимостью) | 0-7 |
Транспорт, без груза | 39,6 |
Тормозной путь без нагрузки при скорости 32 км/ч на сухой горизонтальной поверхности, м | 15 |
Максимальный угол | |
лестница | 200 |
спуск | 120 |
Двигатель | |
Тип | Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом марки ЯМЗ-238НД3(НД5) |
Номинальная мощность при частоте вращения вала 1700 об/мин, кВт (л.с) | 235 (300) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения вала 1100-1400 об/мин, Н*м (кгс*м) | 1108 (113) |
Передача | |
Тип передачи | Гидромеханический |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, сложный, четырехколесный |
Передача | Механическая, двухрежимная, четырехскоростная (две вперед, две назад), с постоянным включением передач, с механической работой режимов и гидравлическим переключением передач |
Главный мост | Двухступенчатая, с понижающей передачей с парой конических шестерен, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и двумя бортовыми передачами с однорядным планетарным рядом |
Погрузочное оборудование | |
Номинальная грузоподъемность, например | 6 |
Геометрический объем ковша, м3, не менее | 4.0 |
Максимальная высота опорожнения вдоль режущей кромки при угле опорожнения ящика 450 мм | 3260 |
Вылет режущей кромки на ковш при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 450 мм | 1300 |
Угол разгрузки при максимальном подъеме ковша | 500 |
Угол наклона ящика на уровне земли | 400 |
Ширина режущей кромки ящика, мм | 3100 |
Обращение с рабочим оборудованием | гидравлический |
Угол заднего свеса, град | 27 |
Армирование, кН (кгс) | |
Разработка | 125 (12800) |
Разрыв (по цилиндрам ковша) | 222 (22630) |
Фронтальный погрузчик K-702МА-ПК-6
Погрузчик К-702МА-ПК6 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ по грунтам до III категории, а также сыпучим и сыпучим материалам плотностью до 1,85 т/м3 (песок, глинистый грунт, гравий, щебень и др.). Машина состоит из основного и рабочего оборудования. Базовое шасси включает двигательную установку с ее системами, все элементы гидромеханической трансмиссии, колесный привод с ведущими мостами, колесную рабочую и стояночную тормозную систему, кабину управления. На шасси установлены: пневмосистема, электрооборудование, гидросистема рулевого управления и часть гидросистемы рабочего оборудования.
Рабочее оборудование (погрузчик) установлено в задней части машины и представляет собой приваренный к стреле шарнирно закрепленный ковш. Стрела крепится к раме портала. Шарнирно-рычажная система обеспечивает необходимый угол наклона ковша при работе гидросистемы в процессе подъема или опускания стрелы. Эта же система выступает промежуточным звеном для поворота (опрокидывания и опрокидывания) ковша с помощью гидроцилиндров.
Читайте также: Рефрижераторы фургоны на шасси Форд Транзит 350 в автоцентре на Новорязанском шоссе
Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2
Технические характеристики
Двигатель | ЯМЗ-238НД3-1; мощность 173 кВт, 235 л.с.; рабочая мощность 162 кВт, 220 л.с.; 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением; номинальная скорость 1700 мин-1; максимальный крутящий момент 1108 Нм (113,0 кгс.м); рабочий объем 14,86 л; удельный расход топлива 218 г/кВтч (160 г/лш); предпусковой подогрев двигателя PJ-30 |
Передача | Тип гидромеханический; одноступенчатый гидротрансформатор; механическая коробка передач; два режима: рабочий и транспортный; механическое переключение режимов; количество передач в каждом режиме 2 вперед и 2 назад; 8 передач: 4 вперед и 4 назад; механическое управление гидравлической системой переключения передач; ходовые и грузовые мосты с дифференциалами и планетарными бортовыми редукторами; дифференциал — самоблокирующийся свободного хода; погрузочный мост отключен |
Приостановка | Балансировка на подрамнике и жесткая на портале рамы |
Палуба | Промышленный 29,5/75R25 |
Автомобильные диски | Складной |
Тормоза | Сухой рабочий, блочного типа с пневматическим приводом; дисковый парковочный башмак с пневматическим пружинным приводом |
Электрическая система | Простая проводка; напряжение 24 В; мощность генератора 2 кВт; аккумуляторная батарея 2 x 12 В x 190 Ач |
База (мм) | 3750 |
Колея (мм) | 2255 |
Дорожный просвет (мм) | 430 |
Минимальный радиус поворота (м) | По оси внешнего колеса с сопровождающим задним мостом 8,6 |
Максимальная глубина брода (м) | 1,0 |
Технические характеристики машины при укладке столбовых путей | По среднему бездорожью — 2,0 км/ч; по целине с глубиной залегания до 1,0 м — 0,4…1,0 км/ч; при засыпке котлованов, котлованов – 120 куб.м/ч; при рытье котлованов – 85 куб.м/ч; при погрузке сыпучих материалов — 100 куб.м/ч |
Габаритные размеры, мм) | 10250x3360x3785 |
Вес (кг) | Сухой (конструктивный) — 22000; эксплуатационный — 23000; перегрузочный мост — 10500; под моторным мостом — 12207 |
Изменение скорости движения | При частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии проскальзывания в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе): ход вперед 0…10,8 м/ч (0…39,0 км/ч) ; реверс 0…10,6 м/ч (0…38,1 км/ч) |
Расход топлива (л) | На 100 км пути по асфальтированному шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором — 100 |
Тормозной путь при 4,2 м/с (15 км/ч) (м) | 4.0 |
Объем топливного бака (л) | 320 |
Коттедж | Двойной, цельнометаллический, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падения предметов (FOPS); гидростатическое управление погрузчиком, регулируемая рулевая колонка, приборная панель с автоматизированным управлением работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость водителя; удобное расположение органов управления, сиденье водителя на подвеске; пост управления реверсивный: сиденье водителя вместе с рулевой колонкой за минуту поворачивается на 180 градусов; два вентилятора для обдува переднего и заднего стекол, стекла тонированы; два обогревателя |
Погрузочное оборудование:
- Грузоподъемность ковша — 6000 кг
- Вместимость ковша – 3 куб.м.; геометрический – 3,0 куб.м.; номинальная — 3,5 куб.м
- Максимальная высота выхода по режущей кромке под углом 45º — 3200 мм
- Вылет режущей кромки на максимальной высоте под углом 45º — 1300 мм
- Ширина режущей кромки ящика — 3100 мм
- Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот составляет 60 с.
- Предельные углы набора высоты (спуска)/крена — 0,35 рад. (20º) / 0,21 рад. (12º)
- Наибольший угол при эксплуатации составляет 0,0873 рад. (5º)
- Время подъема ковша без груза (при частоте вращения двигателя 1700 об/мин) — 10,7 с.
Дополнительное оборудование
- Кондиционер
- Карьерная шина
- Автономный отопитель салона
Кировец К-702МА-ПК6
фронтальные погрузчики, дорожные транспортные средства, строительная техника, тракторы, строительная техника, автомобильный транспорт
Фронтальный погрузчик Мощность: 235 л.с., ЯМЗ-238НД3-1 Масса: 20 000 кг Грузоподъемность ковша: 6 000 кг Предназначен для использования при погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и сыпучими материалами без их предварительного рыхления, землеройных и транспортных работах по грунту в порожнем состоянии категория III с выгрузкой материала на самосвал или транспортное средство. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Использование щековых захватов позволяет использовать погрузчик в качестве штабелеукладчика для перемещения, штабелирования и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревообрабатывающих предприятиях.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6,0 |
Вместимость ковша, куб м: | |
— геометрический | 3.0 |
— номинальный | 3,5 |
Ширина режущей кромки ящика, мм | 3100 |
Максимальная высота опорожнения ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, не менее, мм | 3260 |
Вылет до режущей кромки ковша при максимальной высоте опорожнения и угле опорожнения 45°, мм | 1300 |
Угол опрокидывания ящика на уровне земли, не менее, град | 40 |
Разрывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН (кгс): | |
— стрелки | 128,0 (12800) |
— ведро | 226,3 (22630) |
Граничные углы, ряд. (градусы) : | |
— подъем (спуск) | 0,35 (20) |
— рулон | 0,21 (12) |
Самый большой угол на работе, доволен. (градусы) | 0,0873(5) |
Время подъема ковша без груза (при частоте вращения двигателя 1700 об/мин), сек. | 10,7 |
КОТТЕДЖ | |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
База машины и т.д. | 3750 |
Скорость движения: | |
— рабочий, м/с (км/ч) | 0…(7) |
— максимальная, без груза, м/с (км/ч) | (39) |
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | (тридцать) |
Минимальный радиус поворота, м | 8,8 |
Продолжительность непрерывной работы без дозаправки, час | 10,7 |
Общие размеры и т.д.: | |
— длина | 8900 |
— ширина | 3100 |
— высота | 3800 |
Вес (кг.: | |
— сухой (конструктивный) | 20 000 |
— оперативный | 21000 |
Объем топливного бака, л | 320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ЯМЗ-238НД3−1 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Рабочая мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
Номинальная скорость, мин-1 | 1700 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | 1108 (113,0) |
Объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВтч (г/лш.) | 218 (160) |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 |
ПЕРЕДАЧА | |
Тип | гидромеханический |
Гидротрансформатор | единственный шаг |
Передача | механический |
Количество режимов | два: работа и транспорт |
Переключение режимов | механический |
Количество передач в каждом режиме | два вперед и два назад |
Всего переводов | восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач | механическое управление гидравлической системой переключения передач |
Ведущие мосты | ходовая и грузовая с дифференциалами и планетарными бортовыми редукторами |
Дифференциал | самоблокирующийся свободный ход |
Погрузочный мост | можно обменять |
ШАССИ | |
Приостановка | сбалансированный на подрамнике и жесткий на портале рамы |
Промышленные шины | 29,5/75R25 |
Автомобильные диски | складной |
Рабочие тормоза | сухая, обувного типа с пневматическим приводом |
Ручной тормоз | колодочный диск с пневматическим пружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Простая проводка | |
Напряжение, В | 24 |
Мощность генератора, кВт | 2 |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В х 190 Ач |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (по отдельному заказу) | |
Кондиционер | |
Карьерная шина | |
Автономный отопитель салона |
К-702МА-ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ
Фронтальный погрузчик ПК-6 предназначен для погрузки и разгрузки различных материалов. К-702МА-ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ может с одинаковой легкостью, без предварительного рыхления, загружать как сыпучие, так и объемные материалы с удельной плотностью 1700 кг/м3.
Фронтальный погрузчик К-702МА-ПК-6 ПЕТРА-ЗСТ отлично зарекомендовал себя в сельском, горнодобывающем и гражданском строительстве, зарекомендовав себя как надежная и производительная техника.
Благодаря техническим характеристикам базового трактора погрузчик ПК-6 может работать в любых климатических условиях.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА К-702 МА-ПК-6:
- может выполнять земляные работы на небольшие расстояния, хотя этого достаточно, чтобы выгрузить материал на приличном расстоянии от места раскопок.
- на ПК-6 разборка и установка сменных рабочих органов осуществляется достаточно быстро, что делает погрузчик ПК-6 универсальным.
- отличные технические характеристики базового трактора позволяют погрузчику одинаково хорошо работать в любых климатических условиях и при полном отсутствии дорог.
Погрузочное оборудование (рамный портал) | |
Номинальная грузоподъемность | 6000 кг. |
Вместимость ковша: | |
геометрический | 3,0 куб.м |
номинальный | 3,5 куб.м |
Высота выгрузки ковша при угле опорожнения 45 градусов | 3400 мм. |
Ширина режущей кромки ящика | 3100 мм. |
Коттедж | |
Гидростатическое рулевое управление, регулируемая рулевая колонка. Сиденье водителя на подвеске. Трехпозиционный нагреватель для повышения производительности. Управление рабочим погрузочным оборудованием. | |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-238М2 |
Дизель | 8-цилиндровый V-образный, четырехтактный, воспламенение от сжатия, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение |
Власть | 176 (240) кВт (л.с.) |
Частота вращения | 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 883 (90) Нн (кгс.м.) |
Объем двигателя | 14,86 литра |
Удельный расход топлива | 214 (157) г/кВтч (г/лш.) |
Передача | |
Тип | гидромеханический |
Гидротрансформатор | единственный шаг |
Передача | количество режимов – 2 (рабочий и транспортный), количество передач в каждом режиме – 2 вперед и 2 назад. |
Мосты | ведущий |
Дифференциал коробки передач | самоблокирующийся свободный ход |
Шасси | |
Приостановка | сбалансированный на подрамнике и жесткий на портале рамы |
Палуба | индастриал 29.5/75R25, складные диски |
Тормоза | работает, стояночный тормоз. |
Электрическая система | |
Тип | один поток |
Напряжение | 24 В. |
Мощность генератора | 2 кВт. |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В х 190 Ач. |
Технические характеристики и документация на погрузчик К-702МА-ПК6
Суммарная информация | Документация |
— Мощность: 235 л.с., ЯМЗ-238НД3-1 — Масса: 20 000 кг — Вместимость грузового отсека: 6 000 кг | — Руководство по эксплуатации — Схема подключения с кондиционером — Схема подключения без кондиционера — Каталог запчастей |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6 |
Вместимость ящика, куб.м: | |
— геометрический | 3 |
— номинальный | 3,5 |
Ширина режущей кромки ящика, мм | 3100 |
Максимальная высота выгрузки ковша на режущей кромке ковша | 3260 |
при угле разгрузки 45°, не менее, мм | |
Досягаемость до режущей кромки ковша при максимальной высоте опорожнения | 1300 |
и угол выхода 45°, мм | |
Угол опрокидывания ящика на уровне земли, не менее, град | 40 |
Разрывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН (кгс): | |
— стрелки | 128,0 (12800) |
— ведро | 226,3 (22630) |
Граничные углы, ряд. (градусы): | |
— подъем (спуск) | 0,35 (20) |
— рулон | 0,21 (12) |
Самый большой угол на работе, доволен. (градусы) | 0,0873(5) |
Время подъема ковша без груза (при частоте вращения двигателя 1700 об/мин), сек. | 10,7 |
КОТТЕДЖ | |
Двойной, цельнометаллический, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падения предметов (FOPS). | |
Гидростатическое управление погрузчиком, регулируемая рулевая колонка, приборная панель с автоматизированным управлением работой систем погрузчика снижают утомляемость водителя. Практичное расположение органов управления, сиденье водителя на подвеске. | |
Два вентилятора обдувают переднее и заднее стекла, тонированные стекла. Два обогревателя. | |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
База машины и т.д. | 3750 |
Скорость движения: | |
— рабочий, м/с (км/ч) | 0…(7) |
— максимальная, без груза, м/с (км/ч) | -39 |
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | -тридцать |
Минимальный радиус поворота, м | 8,8 |
Продолжительность непрерывной работы без дозаправки, час | 10,7 |
Общие размеры и т.д.: | |
— длина | 8900 |
— ширина | 3100 |
— высота | 3800 |
Вес (кг.: | |
— сухой (конструктивный) | 20 000 |
— оперативный | 21000 |
Объем топливного бака, л | 320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Рабочая мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
Номинальная скорость, мин-1 | 1700 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | 1108 (113,0) |
Объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВтч (г/лш.) | 218 (160) |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 |
ПЕРЕДАЧА | |
Тип | гидромеханический |
Гидротрансформатор | единственный шаг |
Передача | механический |
Количество режимов | два: работа и транспорт |
Переключение режимов | механический |
Количество передач в каждом режиме | два вперед и два назад |
Всего переводов | восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач | механическое управление гидравлической системой переключения передач |
Ведущие мосты | ходовая и грузовая с дифференциалами и планетарными бортовыми редукторами |
Дифференциал | самоблокирующийся свободный ход |
Погрузочный мост | можно обменять |
ШАССИ | |
Приостановка | сбалансированный на подрамнике и жесткий на портале рамы |
Промышленные шины | 29,5/75R25 |
Автомобильные диски | складной |
Рабочие тормоза | сухая, обувного типа с пневматическим приводом |
Ручной тормоз | колодочный диск с пневматическим пружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Простая проводка | |
Напряжение, В | 24 |
Мощность генератора, кВт | 2 |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В х 190 Ач |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (по отдельному заказу) | |
Кондиционер | |
Карьерная шина | |
Автономный отопитель салона |