Погрузчик ПУМ: 500, 1000, 800, технические характеристики, мини, отзывы, фронтальный, цены

Тракторы и погрузчики

Фронтальные

Эта техника используется не только для погрузки и разгрузки, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики TCM работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция шасси и коробки передач позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины с повышенной маневренностью и повышенным тяговым усилием, а значит, их можно использовать на грунтах с низким коэффициентом трения.

Самой популярной моделью этого японского бренда является мини-погрузчик SSL-709. Схема классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом. Конструкция ковшового подъемника выполнена по радиальной схеме. На конце стрелы имеется быстроразъемное соединение, которое делает эту модель совместимой с Bobcat.

Технические характеристики:

  • объем ковша (м3): 0,35;
  • грузоподъемность (кг): 690;
  • опрокидывающая нагрузка (кг): 1400;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 12;
  • тяговое усилие (кН): 24,5;
  • задний радиус поворота (мм): 1380;
  • длина машины с ковшом (мм): 3090;
  • клиренс (мм): 185.

Первоисточник

Приоритет в изобретении погрузчика с бортовым поворотом, причем бесспорный, принадлежит американской компании Bobcat (принадлежит корейскому конгломерату Doosan), в отличие от другого популярного вида техники — экскаваторов-погрузчиков, приоритет производства которых оспаривается JCB, Case и Fermec (прекратила свое существование после поглощения компании Terex). Для предпринимателя дело чести поддерживать самую передовую линейку погрузчиков, как колесных, так и гусеничных. Компания регулярно обновляет свой ассортимент и старается поддерживать репутацию лидера рынка. Ассортимент компактных погрузчиков включает 15 моделей грузоподъемностью (г/с) от 320 до 1760 кг, плюс уникальный погрузчик А300 грузоподъемностью 1362 кг, где минипогрузчик совмещен с поворотом передних и задних колес.

Линейка гусеничных погрузчиков состоит из 9 моделей грузоподъемностью от 500 до 1500 кг. Последнее поколение – серия М представлена ​​«старшими» колесно-гусеничными моделями S630, S650, S850, T630, T650 и T870 грузоподъемностью от 1000 до 1760 кг. Нововведения последнего поколения носят в основном косметический характер – улучшенные условия труда оператора, несколько повышенная производительность и улучшенная защита компонентов гидравлической системы и системы охлаждения от внешних повреждений.

К «фамильным» особенностям погрузчиков Bobcat можно отнести поперечное расположение двигателя, клиноременную передачу насосного агрегата, цепную главную передачу и две конструкции стрелы: с радиальным и вертикальным подъемом, каждая из которых имеет свои преимущества. Для моделей нижнего сегмента грузоподъемности (до 726 кг для колес и до 816 кг для гусеницы) компания использует простую радиальную компоновку. «Старшие» модели имеют преимущественно вертикальную компоновку, а для пользователей, предпочитающих простоту, есть колесные модели S220 и S630 и гусеничный T630 с радиальной компоновкой.

Bobcat также производит самую широкую раму для навесного оборудования. Сама производит около 60 наименований, а с независимыми поставщиками номенклатура весов превышает сотню.

Производство погрузчиков ПУМ-500

Одна модель производится в России, сборка осуществляется на Уралвагонзаводе. В объединение входят производственные предприятия и исследовательские центры из разных стран. Модели ПУМ-500 и ПУМ-500У отличаются установленными двигателями. Первый оснащен двигателем Д120-10 (30 л.с.), второй — двигателем 2М41 немецкой фирмы HATZ (32 л.с.). Оба четырехтактных агрегата работают на дизельном топливе и имеют воздушное охлаждение.

Погрузчик ПУМ-500У выпускается на заводе с 2005 года. Отвечает всем экологическим требованиям. Отличается меньшим расходом топлива (у ПУМ 500 удельный расход 258 г/кВт•ч, у ПУМ 500У -225). Поэтому цена ПУМ 500 ниже стоимости модификации.

Технические характеристики

Габариты техники в транспортном положении: длина 340 см, ширина 156,5 см, высота 226 см. Максимальная скорость ПУМ-500 составляет 9 км/ч, ПУМ-500У — 11,6 км/ч. Вес модели с ковшом 2760 кг. Максимальная высота подъема загруженного ковша составляет 215 см.

Объем топливного бака составляет 46 литров. Запуск оборудования осуществляется с помощью электростартера. Имеет гидромеханическую трансмиссию, открытые гидравлические системы ходового и рабочего оборудования. Включает в себя однопроводную электрическую систему. Может комплектоваться колесами пневматического или сплошного типа, колесами с губчатыми камерами.

Спецтехника оснащается кабинами с небольшими стойками, обеспечивающими хороший обзор. Оснащен наружной дверью, которая откидывается вперед. Орудия управляются из кабины с помощью рычажной системы. Поэтому технические характеристики ПУМ 500 являются показателем эффективной работы.

Особенности использования

Спецтехнику можно использовать на открытых площадках и на территории населенных пунктов. Специальные широкие шины, установленные на модели, не повреждают грунт и асфальтовое покрытие. Но для правильного управления ПУМ-500 гидросхема должна быть изучена подрядчиком. Он позволяет легко разобраться в функциях работы навесного оборудования разных типов.

Отличием ПУМ-500 от аналоговых погрузчиков является уникальная поворотная система. Вы можете использовать его с помощью рычагов, подвесить левое или правое колесо. Удобен при управлении техникой зимой, требует минимум места для разворота.

Варианты навесного оборудования

Техника может выполнять функции погрузчика, бульдозера, снегоочистителя и других специализированных моделей. Навесное оборудование, используемое с PUM-500, включает:

  • ведра с зубцами и без них;
  • роторно-плужный снегоочиститель;
  • собранные вилки, крюк и вилка;
  • щетки уборочные и дорожные;
  • насосные, компрессорные, сварочные установки и гидробур;
  • экскаваторное оборудование;
  • бетономешалка.

Как выбрать тип мини-погрузчика?

В первую очередь определите «фронт работ», который должна выполнять машина. Итак, для многофункциональной работы необходима техника, имеющая большое количество сменного оборудования, а следовательно, и мощную гидравлическую систему. Как правило, компактные погрузчики имеют более производительную гидравлику. Если техника будет выполнять только подъемно-транспортные операции, в этом случае стоит выбрать фронтальный погрузчик.

Одной из важнейших «фишек» фронтального погрузчика с бортовым поворотом считается высокая транспортная скорость. Использование погрузчика с бортовым поворотом такого типа будет выгодно при перемещении грузов на дальние расстояния. Хотя желательно выбирать машины с боковым поворотом при транспортировке грузов не более чем на 25 – 30 м.

TOP-3 minilastere PUM deres enhet og tekniske egenskaper

Покупатели из РФ часто отдают предпочтение машинам с бортовым поворотом, изначально предназначенным для сравнительно небольших работ в стесненных условиях. Задачи, стоящие перед данным типом техники, повлияли на их конструктивные особенности: устройство ходовой части, способ поворота и фиксации стрелы (расположенной сзади машины), малые габариты. Благодаря стреле, расположенной сзади, водитель компактного погрузчика может приблизить технику к самосвалу на минимальное расстояние при погрузке. Но если сравнивать погрузчики с бортовым поворотом и модели с передней конструкцией, то первые имеют ряд «несовершенств»:

  • большой расход топлива;
  • из-за бокового поворота колеса погрузчика быстро изнашиваются;
  • низкая проходимость из-за низкого дорожного просвета;
  • плохая устойчивость на склонах из-за короткой колесной базы;
  • сложная гидравлическая система (это минус, если сменное рабочее оборудование не приходится часто менять).

Дополняет этот список и уже упомянутая выше характеристика: скорость компактных погрузчиков ниже, чем у фронтальных моделей.

Часто на фронтальные погрузчики устанавливается обычная механическая коробка передач. И в отличие от погрузчиков с бортовым поворотом, которые могут преодолевать уклон до 25 %, погрузчики с бортовым поворотом могут преодолевать подъем до 40.

TOP-3 minilastere PUM deres enhet og tekniske egenskaper

Компактные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой имеют простую систему управления. Но если от машины требуется возможность принимать ровное положение относительно земли (актуально, например, при планировке участка), стоит купить мини-погрузчик (в том числе мини-погрузчик) с жесткой рамой, которая позволит машина, чтобы оставаться стабильной. В этой ситуации компактный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой будет раскачиваться на шарнире и на задней оси. Кроме того, максимальная грузоподъемность погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой снижается при складывании полурам, а грузоподъемность машин с жесткой рамой всегда максимальна.

Читайте также: Вездеход Тайга 4х4: болотоход, снегоболотоход, каракат, размеры, ширина, высота, длина

Общая информация

Этот автомобиль в народной среде получил довольно забавное, но в то же время простое прозвище «Бобер». Универсальный транспорт предназначен и изготавливается для повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных работ с материалами, имеющими малую форму I-IV категории, и с сыпучими массами.

ПУМ-500 (технические характеристики которого оптимальны с учетом его габаритов) производит российская компания Уралвагонзавод. При этом на данную модель приходится примерно 90% всех погрузчиков, выпускаемых заводом.

Применение

Из перечня навесного оборудования складывается достаточно полное представление о возможностях использования мини-погрузчика ПУМ-500. Изначально машина была разработана для:

  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • уборка территории;
  • ремонтные работы;
  • земляные работы;
  • грузовой транспорт.

Вы можете использовать мини-погрузчик в сельском и коммунальном хозяйстве, дорожном и жилищном строительстве, промышленных предприятиях, складах и других сферах. По сути, возможности машины ограничиваются только мощностью. В остальном ПУМ-500 не имеет себе равных по универсальности.

Малогабаритный погрузчик ПУМ-500 – поистине универсальная и незаменимая машина в хозяйственных сферах с разными характеристиками и в компаниях разного размера. Высокий КПД оборудования, его производительность в сочетании с достаточной мощностью дает владельцу ПУМ-500 неограниченный простор для реализации его коммерческих планов и увеличивает прибыльность компании.

Цены и отзывы

Погрузчик ПУМ снят с производства на Уралвагонзаводе, поэтому новой техники в продаже нет. На вторичном рынке стоимость автомобилей в плохом состоянии начинается от 150 000 рублей. Погрузчики моделей 500 и 800 после капитального ремонта оцениваются в 400 000-500 000 рублей. Машины версии 1000 стоят до 750 000 рублей.

Василий, Ростов-на-Дону

Это был подержанный погрузчик модели 800. Слабое место — гидравлика, на которой лопнули шланги и начали течь сальники. Ремонт машины прост, так как используются стандартные детали и инструменты. Восстановление заняло не более 5-6 часов. Но если есть средства, лучше купить более надежную и производительную машину Bobcat».

Александр, Санкт-Петербург

На работе стоял станок ПУМ 500. Гидравлика включается не плавно, при подаче жидкости постоянный гидроудар. Из-за этого компоненты системы разрушаются. Гидромоторы работают на высокой скорости при подаче холодного масла. По мере нагревания жидкости динамизм уменьшается. Дефект наблюдается только на изношенных узлах.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ