Погрузчик ун 053 (un 053): технические характеристики, отзывы

Тракторы и погрузчики

Погрузчик UN 053 технические характеристики

  •  Силовой потенциал устройства выполнен мощностью 47,5 кВт;
  •  Стандартный ковш имеет внутренний объем в пределах 0,4-1,2 м3;
  •  За один раз агрегат может поднять груз массой 1200 кг;
  •  Движение загрузочного механизма может происходить при ограничении скорости 30 км в час;
  •  Максимальная высота, на которой может происходить разгрузка, составляет 278 см;
  •  Затраты топлива в процессе работы измеряются 11 л на 1 час работы;
  •  Общие размеры 5 х 2,4 х 3,2 метра.

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель производится на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он расположен на задней раме нашего погрузчика. Он подключается к приводу насоса Sauer. Номинальная скорость достигает 2200 оборотов за 60 рабочих секунд. Двигатель имеет четырехцилиндровую систему объемом 3 595 см3.Чешский груз ООН 053

Кабина управления

Кабина водителя, установленная на чешском погрузчике, соответствует стандартам ROPS. Он отлично изолирован от внешних шумов, застеклен со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена вентиляция помещения.

Для предотвращения падения груза или другого предмета на оператора сверху, он оснащен установкой под названием FOPS. Но, к сожалению, его приходится заказывать отдельно, он не входит в стандартный набор загрузочных аксессуаров.

Топливный расход

Расход топливной жидкости не связан с видом выполняемой работы. Погрузчик UN 053 можно перевозить к месту эксплуатации, можно перевозить или загружать груз — расход остается на едином уровне 11 литров за 60 минут работы.

Модельный ряд

Компания производит и реализует вилочные погрузчики с электрическими, дизельными и бензиновыми двигателями грузоподъемностью до 7 тонн.

Электрические вилочные погрузчики

Zhejiang UN Forklift Co производит 12 моделей электрических вилочных погрузчиков. Грузоподъемность «младших» деревянных моделей от 1300 до 2000 кг. Самый мощный вилочный погрузчик UN с электродвигателем поднимает до 5000 кг на высоту до 3 метров.

Дизельные погрузчики

Китайско-американский производитель предлагает большой выбор вилочных погрузчиков с дизельным двигателем. Всего на момент написания статьи производится 31 такой погрузчик. Самая «слабая» модель предназначена для небольших складов и работы с грузами до 1 тонны, «старший» погрузчик предназначен для перемещения грузов массой до 7 тонн.

Загрузчики СУГ

Компания производит и продает 15 моделей вилочных погрузчиков, работающих на бензине или газе. Максимальная грузоподъемность оборудования составляет 2,5 тонны.

Погрузчики UN

Бензиновые и газовые/бензиновые вилочные погрузчики
Газовые погрузчики
Дизельные погрузчики

Электрические вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики под торговой маркой UN производятся китайской компанией UN Forklift («Китайско-американская компания Zhejiang UN Forklift Co., Ltd»), основанной в 1978 году. В 2008 году компания совместно с американскими инвесторами построила новый завод общей площадью площадью более 150 000 кв.м., оснащенных самым передовым производственным оборудованием и собственным центром исследований и разработок. Сегодня UN Forklift — многонациональная компания с пятью дочерними предприятиями и более чем 2000 сотрудников по всему миру. Вилочные погрузчики UN поставляются в Россию с 2011 года.

Все оборудование производства UN Forklift отвечает современным международным требованиям и сертифицировано по стандартам качества ISO, SE, EPA. Большое внимание уделяется внедрению современных технологий, направленных на защиту окружающей среды и снижение вредного воздействия на атмосферу. Например, все без исключения вилочные погрузчики с ДВС оснащены трехступенчатым фильтром доочистки выхлопных газов, электрические вилочные погрузчики оснащены системой рекуперации энергии при торможении, энергосберегающей системой управления и т д. Вся продукция компании соответствует экологическим стандартам EUROIII и имеют экологический сертификат JQA.

Вилочный погрузчик UN Forklift, хотя и традиционно для китайского производителя недорогой техники, имеет ряд существенных преимуществ, позволяющих вилочным погрузчикам UN на равных конкурировать с аналогичной техникой известных мировых производителей с точки зрения закупочных преимуществ и эффективности эксплуатации.

Так в конструкции ограждения оператора предусмотрен защитный козырек, препятствующий падению предметов на приборную панель, которая спереди также защищена металлической планкой. Панель приборов расположена сбоку от руля, что, в отличие от традиционной компоновки за рулем, обеспечивает более полный контроль со стороны водителя. Защитные навесные фары регулируются и имеют дополнительную защитную рамку сбоку для предотвращения случайного повреждения.

Диаметр руля уменьшен до 300 мм, что снижает утомляемость водителя погрузчика при постоянном маневрировании.

Эргономичное сиденье, которое также устанавливается на вилочные погрузчики Toyota, имеет регулировки и ремень безопасности. Сиденье и ограждение оснащены большими удобными ручками, облегчающими посадку оператора в погрузчик.

Также подготовлен моторный отсек для погрузчиков с противовесом. Конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем точкам обслуживания. Защитный кожух крепится к раме с помощью амортизирующих накладок, что значительно снижает вибрации и повышает комфорт при работе с оборудованием. Электрические провода заключены в гибкие кабельные каналы, что обеспечивает хорошую защиту. Гидравлические шланги также защищены. В местах, наиболее вероятных с точки зрения возможности повреждения, гидрошланги убраны в металлический кожух пружины.

Гидравлические масляные и топливные баки выполнены антикоррозийными, что увеличивает срок их службы и обеспечивает длительную и безотказную работу соответствующих систем загрузки FN .

Дизельные погрузчики комплектуются оригинальными японскими двигателями Yanmar (Янмар) 4TNE92, широко известными и проверенными агрегатами, обеспечивающими долговечную, надежную и безаварийную работу погрузчиков FN.

Подъемный механизм оснащен интеллектуальной системой защиты, которая блокирует мачту погрузчика при выключенном двигателе. При этом при приближении груза к крайней точке подъема система замедляет движение мачты, что исключает эффект удара и повышает безопасность и комфорт при работе с грузами. Сливной шланг подъемного цилиндра крепится с помощью штуцера.

Все погрузчики оборудованы автоматической звуковой и световой сигнализацией; желтый указатель поворота входит в стандартную комплектацию.

Таким образом, при сравнении затрат, надежности и эргономики с точки зрения проектирования и эксплуатационных расходов UN Forklift представляется лучшим решением при выборе оборудования для погрузочно-разгрузочных работ.

Торговый Дом «Авико» занимается продажей всей линейки противовесов марки ФН, а также мы готовы предложить Вам широкий спектр дополнительного оборудования. Мы предлагаем гарантийное обслуживание всего приобретенного у нас оборудования, а также предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию оборудования марки UN, приобретенного у сторонних поставщиков. Компания Авико осуществляет продажи и сервисное обслуживание как в Санкт-Петербурге, так и за рубежом.

Конструкция

Сварная рама является основой машины. Сзади стоит надежный дизельный двигатель с водяным охлаждением: ZETOR — 7201. Кроме того, имеется воздушный фильтр и гидронасосы (У 40/32 л и СПВ-22). Все это составляет простую систему установки.

Далее средняя часть рамы. Имеет кабину для машиниста типа «ROPS» (безопасная, звуконепроницаемая, оборудованная вентиляцией и остеклением).

Возможна установка дополнительной защиты — «FOPS», которая спасет оператора при падении сверху тяжелого груза. Сиденье имеет ремень безопасности и анатомическую форму. Все это относится к стандартной модификации. Кроме того, посередине расположены коробка передач (двухступенчатая, 2П50) с гидромотором шасси СМФ-22, распределители РС 16 Д1 и РС 20 Д3, а также соединительные валы.

Впереди место для рабочего инвентаря. Это стрела с гидроцилиндрами, быстрозажимная для рычажной передачи. Упомянутая ранее поворотная конструкция стрелы делает погрузчик очень маневренным, быстрым и особенно удобным в использовании. Лоток (основной рабочий орган) можно легко заменить на любой из дополнительных агрегатов. Это могут быть, например, вилы, бревно, широкая лопата для снега, крановая установка.

Читайте также: Рейтинг лучших мини-погрузчиков

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии​; технические особенности

Чешские фронтальные погрузчики UN 053 надежны и способны работать длительное время без поломок. Эргономичные элементы управления разработаны таким образом, что оператору не приходится прилагать больших усилий. А тот факт, что рабочее оборудование может поворачиваться на 90 градусов относительно продольной оси, делает эту машину просто уникальной.

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с разбросанными предметами.

Устройство УН 053

Погрузчик UN 053 состоит из следующих рабочих органов:

  • Каркас изготовлен методом сварки.
  • За рамой стоит дизельный двигатель Zetor7201.
  • На двигатель заведены гидронасосы У40/32Л, СПВ-22 и воздушный фильтр.
  • В середине рамы находится кабина ROPS.
  • В центре конструкции находится коробка с двумя шестернями 2П50.
  • Мотор-гидравлика типа SMF-22 для ходовой части агрегата.
  • Распределительные механизмы RS16D1 и RS20D3, соединительные валы.
  • Спереди установлена ​​стрела с гидроцилиндрами, рядом с ней хомут для сцепки.
  • Основным элементом работы является ведро. Он находится в самой передней части рамной конструкции.

Устройство УН 053

Погрузчик UN 053 состоит из следующих рабочих органов:

  •  Каркас изготовлен методом сварки.
  •  За рамой стоит дизельный двигатель Zetor7201.
  •  На двигатель заведены гидронасосы У40/32Л, СПВ-22 и воздушный фильтр.
  •  В середине рамы находится кабина ROPS.
  •  В центре конструкции находится коробка с двумя шестернями 2П50.
  •  Мотор-гидравлика типа SMF-22 для ходовой части агрегата.
  •  Распределительные механизмы RS16D1 и RS20D3, соединительные валы.
  •  Спереди установлена ​​стрела с гидроцилиндрами, рядом с ней хомут для сцепки.
  •  Основным элементом работы является ведро. Он находится в самой передней части рамной конструкции.

Рулевое управление УН 053

Тип управления полностью гидролизованный
Модель ОРСТА ЛАГБ 160-1
Модель бустерного насоса ЗБК 12л
Давление масла 7,5 МПа
Марка масла МГЭ 46 В (лето), ВМГЗ (зима)
Гидравлический цилиндр 63/32/160

Особенности эксплуатации

Автомобиль характеризовался рядом характерных особенностей:

  • повышенная проходимость погрузчика на пересеченной местности;
  • универсальность в эксплуатации за счет наличия большого количества сменного оборудования;
  • подходит для установки, земляных работ;
  • погрузка, разгрузка сыпучих материалов;
  • используется в сельском, лесном хозяйстве;
  • углубление ям, разгребание земли, выравнивание почвы.

Ковш можно заменить другим оборудованием, таким как ведро для снега, вилы, захват для бревен или кран. Погрузчик может тянуть вагоны, прицепы, загруженные сеном, землей, сыпучими материалами.

Ремонт и обслуживание

Учитывая возраст производства техники, найти оригинальные запчасти проблематично, но владельцы грузовиков отмечают, что большинство комплектующих можно подобрать из отечественной спецтехники. Характерно, что на раму можно установить двигатель ГАЗ 53. Допускается вживлять этот силовой агрегат вместе с коробкой 130 так, чтобы работа насоса передавалась рабочему агрегату через карданный вал, приваренный к шкиву коленчатого вала.

Технические характеристики грузов un 053

Допускается отсоединение установки от экскаватора ЮМЗ, если она имеет цепной поворот, то необходимо будет приварить карданный вал к раме. Его необходимо установить под крестовину от грузовика ЗИЛ рядом со штуцером смазки шкворневых стоек. Укрепите эту конструкцию косынкой 6 — 8 мм.

Оборудование не новое и в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы, связанные с отказом машины работать и сохранением стрелы в рабочем состоянии. Диагностика и ремонт в этом случае проводятся в следующем порядке:

  • проверить уровень масла;
  • замените гидравлический фильтр в колбе фильтра, его осколки могут всплыть;
  • проверьте возможность поворота регулятора хода, расположенного на сервоклапане;
  • снимите шланг гидромотора на шасси, чтобы проверить поступление в него масла при работающем силовом агрегате и включенном ходе вперед-назад.

Обычно эта проблема может быть вызвана отсутствием подачи масла в гидромотор.

Гидропривод рабочего оборудования

Реализовать насос U80/32L
Рабочее давление масла 12,75 МПа
Рабочее давление при повороте стрелы 1,85 МПа
Качество гидравлического масла МГЭ 46В (лето), ВМГЗ (зима)
Масляный фильтр ФК 120

Кабина управления

Кабина водителя, установленная на чешском погрузчике, соответствует стандартам ROPS. Он отлично изолирован от внешних шумов, застеклен со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена вентиляция помещения.
Для предотвращения падения груза или другого предмета на оператора сверху, он оснащен установкой под названием FOPS. Но, к сожалению, его приходится заказывать отдельно, он не входит в стандартный набор загрузочных аксессуаров.

Топливный расход

Расход топливной жидкости не связан с видом выполняемой работы. Погрузчик UN 053 можно перевозить к месту эксплуатации, можно перевозить или загружать груз — расход остается на едином уровне 11 литров за 60 минут работы.

Преимущества

  • Цена. Стоимость вилочных погрузчиков FN весьма привлекательна.
  • Безопасность. Погрузчики оснащены множеством элементов, повышающих безопасность оператора и техники во время работы. Над приборной панелью имеется дополнительная защитная рамка, при движении назад автоматически включается мигающий желтый предупреждающий сигнал и звуковое предупреждение. При выключении двигателя система безопасности блокирует погрузочную мачту. Это не все системы, направленные на повышение безопасности.
  • Японские двигатели. Для производства вилочных погрузчиков компания использует высококачественные японские двигатели Yanmar.
  • Легко выполнять ежедневный осмотр и техническое обслуживание. Перед работой оператор сможет быстро осмотреть и проверить основные узлы погрузчика — доступ к ним особенно упрощен.
  • Легкая замена газового баллона. Бензиновые погрузчики грузоподъемностью до 2 тонн имеют специальную систему, позволяющую оператору самостоятельно заменить цилиндр в течение 10 минут.
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ