Технические характеристики
В-138
Технические данные и показатели фронтального погрузчика Б-138:
Максимальный вес поднимаемого груза | 3800 кг |
Общие параметры оборудования | Длина — 7630 мм Ширина — 2500 мм
Высота — 5310 мм |
Колесная база агрегата | 2850 мм |
Следы | 1950 мм |
Расстояние до дорожного просвета | 330 мм |
Обмен передач | Первая — 7,5 вторая — 13
Третий — 24 Четвертый — 33 |
Полная масса | 14600 кг |
Минимальный общий радиус поворота | 5900 мм |
Преодолеваемый подъем | 18% |
Остановочный путь для транспорта | 15000 мм |
Инженерная модель | ЯМЗ-236М2 |
Мощность двигателя | 180 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 667 Нм |
Скорость | 2100 об/мин |
Количество ведущих осей | 2 |
Передаточное отношение передней оси | 13,5 |
Передаточное число задней оси | 5.06 |
Размер колеса | 20,5-25 |
Уровень давления в шинах | 0,29 кгс/см² |
Вместимость рабочей силы | 2,1 м³ |
Высота сброса | 3200 мм |
Доберитесь до переднего края | 1100 мм |
Погрузчик ЧСДМ оснащен дизельным двигателем, который запускается электростартером. Тип трансмиссии — гидромеханическая, стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.
В-140
Технические показатели и параметры фронтального погрузчика Б-140:
Уровень нагрузки | 4500 кг |
Общая масса транспорта | 14500 кг |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-236М2 |
Мощность двигателя | 132 лошадиные силы |
Трансферная модель | ГМТ ZF 4WG-180 |
Максимальная транспортная скорость | 36 км/ч |
Колесная база | 3000 мм |
Размеры | Длина — 7705 мм Ширина — 2500 мм
Высота — 3750 мм |
Максимальная высота разгрузки | 3050 мм |
Размер шин | 20,5*25 |
Следы | Переднее колесо — 1950 мм Заднее колесо — 1950 мм |
Рабочий тип кузова | совок |
Объем ковша | 3 м³ |
Максимальный крутящий момент | 667 Нм |
Скорость | 2100 об/мин |
Глубина копания | 50 мм |
Угол сброса | 45° |
Прорывная сила | 121 кН |
Емкость бензобака | 300 л |
Средний расход дизельного топлива | 25 л на 100 км |
Объем двигателя | 11 л |
Гидравлическая система | 116 л |
Погрузчик ЧСДМ оснащен гидросистемой, которая через муфту связана с коробкой передач. В качестве гидротрансформатора здесь используется инвертор, отвечающий за автоматическую регулировку скорости движения автомобиля. Оборудование имеет специальное приспособление, с помощью которого на погрузчик можно установить дополнительное оборудование.
Фронтальный погрузчик B140 (B-140) — описание и технические характеристики
Ходовая часть
Правильное распределение веса погрузчика повышает эффективность работы и производительность машины. Для этого была увеличена колесная база и установлен неразъемный противовес, что обеспечило необходимый баланс. Благодаря установке широких шин гарантируется надежность и устойчивость в любых ситуациях.
Читайте также: Погрузчик ун 053 (un 053): технические характеристики, отзывы
Фронтальный погрузчик ЧСДМ В140
Погрузчик оснащен единой кабиной с панорамным остеклением, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами. Четырехтактный шестицилиндровый дизель ЯМЗ-236М2 или Deutz TCD1013.
Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 36 км/ч. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша имеет повышенное усилие отрыва (121 кН), что немаловажно при работе с прочными материалами.Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±35° позволяет значительно повысить маневренность и маневренность машины машина в городских условиях.
Для простой и быстрой координации работы со сменным оборудованием используются гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением. Погрузчик комплектуется сменными рабочими органами во всех конфигурациях (стандартный ковш, ковш увеличенного объема, ковш для камней со съемными наконечниками, челюстной захват, вилы, бульдозерный отвал, снегоуборочный отвал), что расширяет сферу их использования. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (переходника).
Фронтальный погрузчик В-140.1 грузоподъемностью 4 т, объемом ковша 2,3 м3 и массой всего 12,5 т — это легкая, надежная и экономичная машина для работ в жилищно-коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве и работах в промышленности складские помещения.
Фронтальный погрузчик В-140.1 (объем ящика 2,3 м3, грузоподъемность 4 т) отличается от В-140 (объем ящика 2,5 м3, грузоподъемность 4,5 т):
- изменена конструкция коромысла, что улучшило кинематику рабочего органа;
- увеличенный дорожный просвет, что значительно повысило проходимость автомобиля;
- модифицированная система капота, облегчившая доступ к агрегатам при обслуживании погрузчика.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номинальная грузоподъемность, например | 4.0 |
Номинальная вместимость ящика, м3 | 2,5-3,0 |
Разрывное усилие, кг | 12100 |
Двигатель | ЯМЗ-236М-2 |
Мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Трансмиссия — гидромеханическая | ЗФ 4WG-180 |
Скорость движения, км/ч | 0-36 |
Шарнирная рама Угол складывания рамы | 35 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,8 |
Палуба | 20,5-25 |
Высота выгрузки, мм, не менее | 3050 |
Вылет края ящика, мм, не менее | 1300 |
Глубина копания, мм, не менее | 50 |
Эксплуатационная масса, кг | 14600 |
Фронтальные погрузчики В-125, В-138, В-140, В-160, В-175 имеют следующие технические характеристики:
Имя | Б-125 | Б-138 | Б-140 | Б-160 | Б-175 |
Номинальная грузоподъемность, например | 2,5 | 3,8 | 4,5 | 6.2 | 7,5 |
Общие размеры и т.д.: | |||||
длина (с опущенным на опорную поверхность ковшом) | 6800 | 7630 | 7705 | 8560 | 9300 |
ширина | 2500 | 2500 | 2500 | 2900 | 3230 |
высота с ковшом макс | 3320 | 5310 | 5350 | 5700 | 6050 |
Колесная база и т.д. | 2650 | 2850 | 3000 | 3165 | 3690 |
Треки и т.д. | 1880 г | 1950 г | 1950 г | 2150 | 2300 |
Дорожный просвет и т.д. | 300 | 330 | 280 | 300 | 360 |
Скорость движения, км/ч: | |||||
вперед: 1 передача 2 передачи 3 передачи 4 передачи |
6.2 36 |
7,5 1. 3 24 33 |
6.7 10,6 22,3 36 |
7 14 25 35 |
6,5 одиннадцать 23 32 |
назад: 1 передача 2 передачи 3 передачи |
6.3 21,5 |
7,5 22 – |
6.7 10,6 22,3 |
7 14 25 |
6,5 одиннадцать 23 |
Эксплуатационная масса, кг | 11000 | 14600 | 14600 | 20100 | 26000 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: на внешней стороне шины по точке на боковой поверхности ковша, наиболее удаленной от центра вращения |
5.3 5,5 |
5,5 5,9 |
5,8 6.2 |
5,5 6,0 |
7,0 7,9 |
Уклон для удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой чистой бетонной поверхности, %, не менее: загружен без нагрузки |
20 | 15 18 |
20 14 |
15 18 |
20 |
Длина торможения погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14 | 15 | 14 | 15 | 14.22 |
Двигатель | |||||
Тип | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Модель | Д-245С | ЯМЗ-236М2 | ЯМЗ-238М2 | ЯМЗ-238М2/Камминз 6СТ8.3-С215 | ЯМЗ-238БЕ2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 79 (107) | 132 (180) | 132 (180) | 176 (240) 158 (215) |
220 (300) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 | 667 | 667 | ||
Номинальная скорость, об/мин | 2200 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Начинать | электрический стартер | ||||
Шасси | |||||
Рамка | сочлененный | ||||
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | ±37 | ±40 | ±35 | ±35 | ±35 |
Подвеска переднего моста | трудный | трудный | трудный | трудный | сочлененный |
Подвеска заднего моста | сочлененный | сочлененный | сочлененный | сочлененный | трудный |
Количество мостов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Мосты | ведущий, неуправляемый | ||||
Размер шин, дюймов | 17,5-25 | 20,5-25 | 20,5-25 | 23,5-25 | 26,5-285 |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование | |||||
Номинальная вместимость ящика, м3 | 1,5 | 2,1 (2,2) | 2,5 (3,0) | 3.4 | 4.2 |
Максимальная высота выгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле выгрузки 45°, мм, не менее | 2800 | 3200 | 3050 | 3200 | 3320 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1070 | 1100 | 1300 | 1200 | |
Максимальный угол опорожнения ящика, °, не менее | 55 | 50 | 45 | 45 | |
Максимальная глубина копания, мм | 90 | 50 | 50 | 100 | |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 590 | 300 | 300 | 700 | |
Контроль | |||||
колесные тормоза | пневматический | ||||
стояночные тормоза | механический | ||||
Рабочие органы | гидравлический с гидрообслуживанием |