Погрузчики ТСМ (TCM) — мини, вилочные, электрические

Тракторы и погрузчики

Погрузчики широкого функционала от японской компании ТСМ

TCM — японская компания, специализирующаяся исключительно на выпуске различных погрузчиков с широким набором функций. Они способны загружать, очищать и разгружать все виды мелких и крупных сыпучих материалов и товаров, а также перемещать, поднимать и штабелировать предметы интермодальной торговли.

Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики TCM используются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов массой до 10 тонн.

Особенности

Популярные модели вилочных погрузчиков TCM составляют серию INOMA. В этих машинах в качестве рабочего оборудования используются вилы с двумя зубьями, приспособленные для подъема и штабелирования. Вилочные погрузчики INOMA отличаются простой конструкцией, простотой обслуживания и длительной безотказной работой, что достигается благодаря следующим характерным элементам:

  • Мощные двигатели объемом до 6,5 литров, которые позволяют развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 секунды;
  • Антикоррозийная защита крыши автомобиля с трубчатым влагоудалением;
  • Скоростной подъем со скоростью не менее 390 мм/с;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Электронное управление;
  • Функция торможения двигателем;
  • Комфорт для водителя (улучшенный обзор, эргономика в кабине, снижение шума);
  • Эксплуатационная безопасность — сверху машина имеет встроенную в крышу защитную решетку.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ! При работе на погрузчике TCM будьте осторожны с фарами: они не защищены от механических повреждений, а задние фонари полностью защищены багажниками на крыше.

Фронтальные

Эта техника используется не только для погрузки и разгрузки, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики TCM работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция шасси и коробки передач позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины с повышенной маневренностью и повышенным тяговым усилием, а значит, их можно использовать на грунтах с низким коэффициентом трения.

Загрузка SSL-709

Самой популярной моделью этого японского бренда является мини-погрузчик SSL-709. Схема классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом. Конструкция ковшового подъемника выполнена по радиальной схеме. На конце стрелы имеется быстроразъемное соединение, которое делает эту модель совместимой с Bobcat.

Технические характеристики:

  • объем ковша (м3): 0,35;
  • грузоподъемность (кг): 690;
  • опрокидывающая нагрузка (кг): 1400;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 12;
  • тяговое усилие (кН): 24,5;
  • задний радиус поворота (мм): 1380;
  • длина машины с ковшом (мм): 3090;
  • клиренс (мм): 185.

ТСМ Corporation на российском рынке погрузчиков

Основанная более полувека назад корпорация TCM является пионером в разработке погрузочно-разгрузочной техники: еще в 1949 году она выпустила первый в Японии вилочный погрузчик, а спустя 11 лет — фронтальный. С тех пор и по сегодняшний день производство спецтехники является ведущим видом деятельности TCM, в то время как большинство других японских фирм в основном занимается изготовлением автомобилей, а производство погрузочной техники рассматривает как побочную деятельность. Исторически компания концентрировала свои усилия в основном на развитии внутреннего рынка, где в ряде сегментов, особенно в производстве тяжелых вилочных погрузчиков, заняла прочные лидирующие позиции и имеет большое количество бизнес-клиентов.

Благодаря высокой надежности, простоте эксплуатации и обслуживания погрузочная техника ТСМ быстро получила широкую известность не только у себя на родине, но и в Европе, где немецкие производители традиционно занимают лидирующие позиции в этой области. За последние годы TCM уверенно вошла в десятку мировых лидеров по производству и продаже вилочных погрузчиков.

Сегодня бренд TCM считается во всем мире синонимом качества и надежности. Высокий уровень технологий означает, что предприятие может производить высокоэффективное и в то же время конструктивно простое оборудование, не перегруженное электронными компонентами. Ведущее место в программе компании по-прежнему занимают вилочные погрузчики — 31,9% от общего оборота: ежегодно с конвейеров только их японских компаний сходит 12…15 тыс новых автомобилей. Фирма, помимо штабелирующего оборудования, имеет еще три производственных сектора: строительное оборудование (14,6%); вновь разработанные продукты и системы, в том числе оборудование для работы с универсальными контейнерами (19,1%); производство запасных частей, обслуживание клиентов, лизинг и прокат (34,4%).

Ежегодно в производстве компании проходят модернизацию более десяти видов подъемно-транспортных машин и систем, приоритетные направления совершенствования продукции определяются на основе пожеланий потребителей.

TCM сегодня предлагает полную линейку вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электроприводом, состоящую из шести основных серий. Главной особенностью их конструкции является простота, что положительно сказывается как на надежности, так и на стоимости использования оборудования. Ассортимент электропогрузчиков (серия FB) с увеличенной высотой подъема включает 14 моделей. Эти машины сочетают в себе высокую производительность и экономичность. Высокая маневренность делает их особенно подходящими для использования в ограниченном пространстве, особенно на сильно загруженных складах. Модели обладают такими преимуществами, как:

  • самое продолжительное время непрерывной работы среди машин своего класса, что достигается за счет значительного снижения энергопотребления (30%);
  • очень точная регулировка процесса зарядки аккумулятора (это первая подобная система, внедренная в отрасли);
  • полностью автоматическое (управляемое микрокомпьютером) зарядное устройство;
  • амортизатор сиденья водителя обеспечивает защиту от вредных воздействий (снижение вибрации на 65%, снижение шума на 20%).

TCM, помимо стандартных моделей, выпускает уникальные вилочные погрузчики Acroba, не имеющие аналогов в мире. Модельный ряд этих машин состоит из шести моделей грузоподъемностью 1,5…4,0 т с двигателями внутреннего сгорания (2000 г.в.) и четырех моделей Acroba-e (г/п 1,5…3,0 т, 2001 г.в.).) с электрическим приводом.

В дизельной модели используются четыре нововведения, впервые примененные в этом секторе:

  • возможность движения в поперечном направлении;
  • нулевой радиус поворота;
  • сиденье водителя поворачивается на 45°, что позволило упростить и повысить безопасность работы;
  • HST работал гидростатически с колесной формулой 2×2, что значительно увеличивало сцепление колес с дорожным покрытием.

Особенность электропогрузчиков Acroba-e заключается, во-первых, в наличии трех режимов мощности (погрузочно-разгрузочный, транспортный и холостой), позволяющих экономить до 30% потребляемой электроэнергии.

Модели погрузчиков ТСМ, помимо стандартного оборудования, оснащены двух- и трехступенчатыми подъемными стеллажами (VFM и VFHM), дополнительным оборудованием — широкой кареткой, поворотными вилами, захватом для бумаги и др., двойными передними колесами и удлиненным крыло, сплошные или цветные шины и другие варианты. Практически все узлы и агрегаты — коробка передач, автоматическая коробка передач, вилочный погрузчик и рама, ведущие и управляемые мосты — производятся и собираются на заводах компании. Модели разрабатываются с учетом возможных условий эксплуатации, что очень важно для российского потребителя.

В 1992 году TCM получила награду Product Safety and Reliability Award за вилочный погрузчик, отработавший 6500 часов без поломок, а в 1997-1998 годах производство компании было сертифицировано по стандартам качества ISO 9001 и экологическим стандартам ISO 14001 и завоевало семь наград за лучшие решения в области проектирования погрузочно-разгрузочного оборудования — больше, чем у любой другой компании в отрасли строительного оборудования.

Поставка оборудования ТКМ в Россию осуществляется компанией. Основана в 1993 году и ежемесячно реализует сотни единиц грузовой и спецтехники — МАЗы, ЗИЛы, КамАЗы, тягачи российских и белорусских производителей и спецтехнику на их базе. После тщательного изучения японского рынка погрузочной техники в начале 2002 года компания подписала соглашение с ТСМ, став первым официальным представителем японской компании в России. Техника настолько хорошо зарекомендовала себя на российском рынке и получила столько положительных отзывов, что теперь Великан-Рутрактор поставляет, обслуживает и ремонтирует только вилочные погрузчики и фронтальные погрузчики марки ТСМ.

Читайте также: Погрузчик ПЭФ-1БМ усиленный

Разновидности погрузчиков ТСМ по типу привода и их классификация

Продукция компании, благодаря своему качеству и надежности, пользуется спросом во всем мире. Оборудование имеет относительно приемлемую стоимость, а по индивидуальным характеристикам превосходит свои бренды.

Потребитель имеет возможность выбрать технику, работающую на удобном для него виде топлива. Существует три основных типа станций:

  • электрический;
  • бензин;
  • дизель.

Электрический погрузчик TSM имеет грузоподъемность от 1 до 3,5 тонн. Такие автомобили более экономичны по сравнению с дизельными и бензиновыми. Легкие версии машин оснащены тремя опорами, а тяжелые – четырьмя. Погрузчики имеют короткий тормозной путь и защиту задних колес от заноса. Благодаря своей экологичности электропогрузчик является незаменимым помощником при работе на закрытых складах и в крупных торговых точках.

Бензиновые автомобили выпускаются грузоподъемностью от 1,5 до 3,5 тонн, с различными вариантами навесного оборудования. Имеют возможность совмещать два вида топлива: бензин и газ, при оснащении газобаллонным оборудованием (газобензиновые погрузчики). Такие машины используются в закрытых помещениях из-за минимального выброса угарного газа.

Погрузчики, работающие на дизеле, востребованы на рынке стран СНГ и выпускаются в следующих весовых категориях.

  • Многофункциональные машины грузоподъемностью до 3,5 т поднимают грузы до 7 м.
  • Агрегаты грузоподъемностью до 5 тонн оснащены мощными двигателями (до 88 л.с.). Перемещайте грузы со скоростью до 20 км/ч.
  • Вилочные погрузчики грузоподъемностью до 10 тонн перевозят грузы со скоростью до 30 км/ч и спокойно их поднимают.
  • Мощные гиганты с мощными двигателями до 225 л.с безопасно справляются с грузами до 30 тонн.

По своим внешним характеристикам и назначению погрузчики ТСМ классифицируются на:

  • вилочные погрузчики;
  • фронтальный;
  • ведро;
  • универсальный мини винт.

Особенности устройства

В состав погрузочного оборудования входят следующие детали и механизмы:

  1. Двигатель переменного тока. Он состоит из цилиндрического статора, который изготовлен из стальных пластин. Оси размещаются на нем под углом, а полюса обмоток выходят на клемму. Двигатель также оснащен ротором, системой вентиляции, генератором.
  2. Система управления устройством. Включает в себя коробку передач, электрооборудование.
  3. Шасси.
  4. Тормозной механизм. Он оснащен гидроусилителем для лучшей тяги.
  5. Грузоподъемное устройство представляет собой выдвижную мачту, на которую помещается груз для транспортировки.
  6. Палуба.
  7. Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный хомут для перевозки бытовой техники и так далее
  8. Аккумуляторы, обеспечивающие работу всей электрической системы погрузчика.

Технические характеристики TCM FTB18-7

Основные характеристики
Полное название Вилочный погрузчик ТСМ FTB18-7
Грузоподъемность, кг 1750
Общий вес, кг 3030
Двигатель
Тип двигателя электрический
Мощность двигателя, кВт (л.с.) ход 5,5×2; 10.4 гидравлика
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 16,5
Размеры
Дорожный просвет и т.д. 110
Колесная (гусеничная) база и др 1465
Общие меры и т д 2935 х 1075 х 2080
Центр тяжести груза и т.д. 500
Электрическое оборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость), В/Ач 48/750
Система торможения
Рабочие тормоза Лапка — дисковая гидравлическая мокрого типа
Стояночные тормоза Рычаг — Гидравлический диск мокрого типа
Характеристики производительности
Высота подъема рабочего органа и др 3000
Колесо
Палуба 18 Х7-8-16ПР / 1/2×8
Тип шины Пневматический/SE
Количество передних/задних колес (x-drive) 2x/2
Колеи передних/задних колес и т д 910/175
Ходовые качества
Самая большая преодолеваемая лестница, привет. 20
Внешний суммарный радиус поворота, мм 1650
Тип управления сидит
Вложения
Тип корпуса работ Вилы
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм 1070 х 125 х 45
Характеристики погрузчика
Скорость подъема с/без груза, мм/с 400/610
Скорость опускания с/без груза, мм/с 450/550
Другие свойства
Тип шасси Колесо

Седьмая серия погрузчиков INOMA

В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики TCM поколения INOMA. Новых форм они не добавляли, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление касается производительности. Технические характеристики погрузчиков TCM седьмого поколения вывели их в лидеры. Обновив двигатели, производитель смог сократить время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки TCM раскрывают функции седьмого поколения японской техники.

Погрузчики ТСМ INOMA

Серия INOMA известна в России с 2005 года, но за 14 лет существования претерпела изменения:

  • уменьшили массу приборного блока и развесовку, за счет чего повысился уровень устойчивости и стабилизации;
  • изменена система охлаждения двигателя и гидравлическая система;
  • оптимизирован обзор верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности при использовании погрузчиков на предприятиях;
  • добавлены два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba располагался в центре мачты.

Преимущество техники японского производства

Машины ТСМ ценятся за высокий ресурс. Производитель оборудования предоставляет гарантию до 5 лет или до 5000 часов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных компонентов, благодаря чему удалось снизить стоимость ремонта и обслуживания.

В российской промышленности чаще всего встречаются дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость подъема и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на уклоне с грузом и 55 см/с без груза. Вне зависимости от модели автомобили оснащены двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, при этом режимы меняются всего одним нажатием на педаль акселератора. Такой же редуктор устанавливается и на газобензиновых погрузчиках.

Погрузчики TCM - преимущества

Несмотря на массовый отказ от дизельного топлива среди ведущих автопроизводителей, TCM уверена в безопасности своих двигателей и заявляет о соответствии требованиям Tier 2 по выбросам. Этого удалось добиться за счет обновления системы зажигания. Помимо снижения выбросов газов, он обеспечивает дополнительную мощность и скорость самого погрузчика.

Мощные тяжелые машины обеспечивают хорошую производительность благодаря мощному дифференциалу и установленным на раме мостам.

Модели погрузчиков TCM

Погрузчики TCM (все модели) — это оборудование, разработанное с учетом потребностей оператора. У них принципиально новая мачта: увеличенное расстояние между подъемными цепями позволило увеличить обзорность лобовой зоны на 10%. Для водителя добавили эргономичное сиденье с подвеской и функцией наклона. Его высокие боковые стенки и спинка гарантируют безопасную работу на склонах. Система защиты водителя представляет собой ремень с функцией автоматического сброса в критической ситуации.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ