Разным «Уралам» разные коробки

Тракторы и погрузчики

Из Германии или из России?

Здесь есть два принципиально разных варианта. Первый – когда используют коробки передач ZF производства СП ЦФ КАМА из Набережных Челнов. Другой — китайские коробки Fast Gear, которые производит компания Shaanxi по лицензии американской Eaton Fuller.

Для «легкого» самосвала Урал-С34520 используется 9-ступенчатая коробка передач ZF Ecomid 9S 1310TO, а для тяжелого Урал-С35510 — 16-ступенчатая ZF Ecosplit 16S 2220. Напомним, что с 2006 года 151 коробка ZF16S 151 имеет выпускалась в Челнах, затем ZF Ecosplit 16S 1820. Сравнительно недавно, в 2017 году, было запущено производство 16-ступенчатых коробок передач семейства Ecosplit моделей ZF 16S 2220TO и ZF 16S 2220TD. Их называют «тяжелыми коробками», они рассчитаны на больший крутящий момент двигателя. С 2008 года СП выпускает 9-ступенчатую коробку передач ZF Ecomid 9S 1310.

Важный момент: среди заводов группы ZF Friedrihshafen только две компании имеют «смешанный» конвейер для одновременного производства двух типов коробок передач: 9-ступенчатой ​​ZF Ecomid и 16-ступенчатой ​​ZF Ecosplit. Один из них находится во Фридрихсхафене, другой — СП ZF KAMA в Набережных Челнах. Однако российские ZF Ecosplit 16S — это коробки второго поколения, а в Германии производят коробку передач третьего поколения. Конструкция ZF Ecomid и ZF Ecosplit давно известна, поэтому останавливаться на них не будем. Среди преимуществ эксплуатации агрегатов ZF в России – налаженный сервис и доступность запчастей .

Как снять и разобрать

Для разборки и разборки коробки передач необходимо:

  1. Установите автомобиль на подъемное устройство или смотровую яму.
  2. Снимите батареи, элемент воздушного фильтра и экраны. Они расположены внизу моторного отсека, посередине и по краям.
  3. Снимите поперечину передней подвески и передние ведущие колеса.
  4. Слейте трансмиссионное масло из коробки.
  5. Отсоедините провода датчика, отвечающего за показатели скорости. Для этого отверткой поддеваем провода и аккуратно снимаем пружинный фиксатор.
  6. Снимите переключатель заднего хода автомобиля.
  7. Снимите держатель жгута двигателя.
  8. Снимите болты крепления коробки передач и кронштейн гидравлического сцепления.
  9. Снимите болты с рабочего блока цилиндров, картера сцепления, усилителя.
  10. Разобрать картер.
  11. Установите опору под разобранную коробку.
  12. Отсоедините переднюю и заднюю опоры от кронштейна.
  13. Отодвиньте коробку передач назад и поставьте ее на твердую поверхность.
  14. Откручиваем крепления и разбираем.

Разборка механизма

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт коробки:

  1. Посторонний шум в механизме. В этом случае рекомендуется провести внешний осмотр системы и заменить поврежденные и изношенные детали.
  2. Валы перемещаются вдоль оси. Необходимо заменить детали, фиксирующие подшипник, либо заменить вышедшие из строя подшипники.
  3. Нестабильная работа КПП. Эта проблема может быть вызвана износом втулок заднего шлицевого вала. Замените поврежденные механизмы.
  4. Сцепление включается не полностью. В этом случае рекомендуется провести внешний осмотр сцепного механизма на наличие повреждений и дефектов, проверить уровень смазки в системе и заменить поврежденные элементы.
  5. Штанги на вилках тяжело двигаются. Эта неисправность может быть вызвана повреждением блокирующих файлов cookie, синхронизаторов. Необходимо заменить механизмы на новые.
  6. При самопроизвольном отключении коробки передач необходимо отрегулировать зазор между клапанами, заменить изношенные синхронизирующие кольца, установить новые пружины, подтянуть крепеж.
  7. При нечетком переключении необходимо снять крышку крепежного устройства и осмотреть основные узлы на предмет износа, заменить сцепление и шестерни.

Ошибка

Ремонт коробки передач производится только при выключенном силовом агрегате.

Как отрегулировать

Регулировка коробки передач осуществляется следующим образом:

  1. Установите автомобиль на специальную платформу.
  2. С помощью домкрата немного приподнимите переднюю часть кузова автомобиля и зафиксируйте ее в этом положении.
  3. Ослабьте стопорные гайки болта зажимной тяги на тяге управления коробкой передач. Гайка откручивается на 4,5 оборота.
  4. Используйте отвертку, чтобы расширить пазы на конце съемника и зажима.
  5. Переместите шток в нейтральное положение.
  6. Открутите специальные крепления.
  7. Снимите кожух коробки передач с рукоятки управления. Крышка опускается до упора на дно корпуса, а сама ручка ставится в вертикальное положение торцом вверх.
  8. Ослабьте зажимной механизм.
  9. Включите задний ход, когда силовой агрегат не работает.
  10. Подготовленный шаблон устанавливается в окно накладки, а также кронштейн замка задней передачи.
  11. Упор осевого механизма вставляется в паз шаблона и прижимается к корпусу системы.
  12. Установите необходимый зазор между элементами. Затяните крепления и зажмите.
  13. Запустите двигатель и проверьте исправность отрегулированной коробки передач.

Корректирование

Сколько масла заливать

Доливать масло необходимо согласно инструкции по эксплуатации. Для автомобилей Урал достаточный уровень масляной жидкости составляет 3,5-4 литра.

Коробка передач КПП автомобилей Урал-4320, Урал-5557

  • До 1994 года коробки передач КамАЗ-141 (под двигатель КамАЗ-740) устанавливались на автомобили Урал-4320, 5557).
  • С 1994 года автомобили Урал-4320 и их модификации оснащались двигателями ЯМЗ-236 с коробкой передач ЯМЗ-236 или с коробкой передач ЯМЗ-2361 (модернизированный вариант коробки передач ЯМЗ-236).

Коробка передач ЯМЗ-236 автомобилей Урал-4320, 5557 механическая, трехходовая, пятиступенчатая (пять передач для движения вперед и одна для движения назад) с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах.

Рис. 13. Коробка передач автомобилей Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236)

1 — муфта выключения сцепления; 2-первичный вал; 3, 15 — крышки подшипников; 4-корпус сцепления; 5, 10 — синхронизаторы; 7-шаровой замок; 8, 22 — шестерня пятой передачи; 9, 21 — шестерни третьей передачи; 11, 19 — шестерни второй передачи; 12-ступенчатая первая передача и задний ход; 13 – верхняя крышка; 14–вторичный вал; 16-фланец; 17– промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18–коробка передач; 20 – заборник масляного насоса с магнитом; 23– аппаратура отбора мощности; 24-шестерня трансмиссии к промежуточному валу; 25 – масляный насос; 26–ось блока заднего хода; 27–блок заднего хода; 28 – шестерня привода спидометра.

  • Первичный вал 2 (рис. 13) коробки передач Урал-4320, 5557 установлен на двух шарикоподшипниках.
  • Передний подшипник запрессован в отверстие коленчатого вала двигателя.
  • При сборке полость подшипника заполняется смазкой Литол-24 и уплотняется манжетой.
  • Задний подшипник зафиксирован от осевого смещения в передней стенке корпуса редуктора и крышке подшипника стопорным кольцом.
  • Выходной вал 14 своим передним концом опирается на роликовый подшипник, расположенный в гнезде входного вала.
  • Задний конец вторичного вала коробки передач Урал-4320, 5557 опирается на шарикоподшипник, закрепленный стопорным кольцом в стенке картера и крышке.
  • На пазах заднего конца вторичного вала установлен фланец 16 для крепления карданного вала к автомобилю.
  • Промежуточный вал 17 установлен на двух роликовых подшипниках.
  • Передний конец промежуточного вала коробки передач Урал-4320, 5557 имеет паз для привода масляного насоса.
  • Блок реверса 27 вращается на двух роликовых подшипниках, закрепленных на неподвижном валу 26.
  • Все шестерни в коробке передач Урал-4320, 5557 имеют косозубые зубья, кроме цилиндрических шестерен первой передачи, заднего хода и коробки отбора мощности.
  • Шестерни на второй, третьей и пятой передачах и пара шестерен на приводе промежуточного вала находятся в постоянном зацеплении.
  • Шестерни второй, третьей и пятой передач на вторичном валу установлены на стальных подшипниках скольжения со специальной конфигурацией, покрытием и пропиткой.
  • Безударное включение второй, третьей, четвертой и пятой передач обеспечивают два синхронизатора 6 и 10.
  • Синхронизирующий редуктор Урал-4320, 5557 инерционного типа позволяет зацеплять зубчатую муфту каретки с зубчатой ​​муфтой редуктора только при равенстве угловых скоростей вращения редуктора и вала.
  • Уравнение скорости составляется с помощью пары трения — конического синхронизирующего кольца и конуса на шестерне.
  • Включение первой передачи и заднего хода производится перемещением шестерни 12 по шлицам на вторичном валу до полного зацепления с соответствующей шестерней.
  • В верхней крышке коробки Урал-4320, 5557 расположен трехходовой механизм переключения передач.
  • На тягах механизма переключения передач Урал-4320, 5557 крепятся вилки, которые при движении тяг перемещают каретки синхронизации или первой передачи и заднего хода.
  • Стержни удерживаются в нужном положении шародержателями 7.
  • Для защиты от случайного включения двух передач одновременно коробка передач Урал-4320, 5557 имеет блокирующее устройство (типа А–А), состоящее из пальца и двух пар шариков; при движении одного стержня два других блокируются шариками, которые входят в соответствующие пазы на стержнях.
  • Для защиты от неправильной передачи заднего хода и первой передачи используется пружинный предохранитель 32.
  • Чтобы включить заднюю или первую передачу, вы должны преодолеть дополнительное усилие предохранительной пружины.
  • Через шестерню 23 (рис. 13) мощность может быть снята для привода других агрегатов.
  • Механизм отбора мощности крепится к одному из фланцев с люками, расположенным по обеим сторонам картера коробки передач.

Коробка передач Урал-4320, 5557 снабжена механизмом привода спидометра, расположенным в крышке 15 заднего подшипника вторичного вала (см. ББ).

Рис. 14. Схема системы смазки коробки передач Урал-4320, Урал-5557

А — всасывание масла; Б — высокое давление; 2 — магнит маслозаборника; 3 — маслозаборная решетка; 4-сливная пробка; 5– масляный насос; 6-редукционный клапан; 7-заливная пробка

  • Под давлением смазываются подшипники шестерен вторичного вала.
  • Подшипники качения, шестерни и механизм переключения передач Урал-4320 смазываются разбрызгиванием.
  • Всасывание масла из масляной ванны в картер через систему впуска и каналов осуществляется шестеренчатым масляным насосом 5, установленным на передней стенке картера коробки передач и приводящимся от промежуточного вала.
  • Маслозаборник закрыт сеткой 3 и имеет постоянный магнит 2 для улавливания мелких металлических частиц в масле.
  • Масляный насос снабжен редукционным клапаном 6, настроенным на давление 80±10 кПа (0,8±0,1 кгс/см2).
  • Масло заливается в коробку передач Урал-4320 через отверстие в верхней крышке, закрытое пробкой, до уровня контрольного отверстия с левой стороны картера.
  • Внутренняя полость картера коробки передач Урал-4320, 5557 сообщается с атмосферой при помощи сапуна.
  • При проведении технического обслуживания проверяйте крепление коробки передач Урал-4320 к двигателю и состояние ее подвески, поддерживайте нормальный уровень масла в коробке передач и своевременно заменяйте его согласно таблице смазки.

Рис. 15. Втулки на КПП Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236)

1-маслозаливное отверстие; 2– крышка приемного патрубка масляного насоса; 3-контрольное отверстие для уровня масла; 4-дренажные отверстия

  • Уровень масла в картере редуктора должен быть не ниже нижней кромки контрольного отверстия 3 (рис. 15).
  • Слить масло из картера коробки передач Урал-4320, 5557 в горячем состоянии через сливное отверстие, закрытое пробкой 4.
  • После слива масла очистите магнит сливной пробки.

Читайте также: Шерп своими руками, самодельный мини вездеход, чертежи конструкция и размеры, схема подробно, как сделать аналог, собрать

Принцип работы и устранение неполадок в устройстве КПП Урал

Новички, которые только осваивают азы вождения и управления мотоциклом, с восхищением наблюдают, как мотоциклисты умело и бесшумно переключают передачи на мотоцикле. И у них есть непреодолимое желание научиться такой же безупречной технике управления своим транспортом. Но напрасно они думают, что это так сложно.

Схема переключения передач Урал, которая может отличаться в зависимости от модели автомобиля марки Урал. Если рассматривать автомобиль марки Урал, или Урал с их модификациями, то мы увидим, что там установлена ​​коробка передач ЯМЗ У. Он трехходовой, имеет пять передних и одну заднюю передачи. Коробка передач, установленная в коробке, переключает первую передачу и заднюю передачу.

Коробка передач мотоцикла Урал с задней скоростью

За свою долгую жизнь коробка передач мотоцикла «Урал» претерпела несколько модификаций, в том числе и приобретение задней передачи. Использование вторичного вала в коробке передач позволило увеличить производительность и значительно уменьшить размеры коробки, что очень важно для мотоцикла. Ремонт и установка коробки передач мотоцикла Урал не представляет особой сложности, и эти работы можно выполнить самостоятельно.

Демонтаж раздаточной коробки

Снимать раздаточную коробку удобнее, если автомобиль установлен на смотровой траншее в помещении, оборудованном подъемным устройством.

  1. Для разборки раздаточной коробки автомобилей Урал-4320, -4420 и -44202 опустите разборный кронштейн держателя запасного колеса и снимите колесо.
  2. Снимите карданный вал привода промежуточного вала, отсоедините фланцы на раздаточной коробке и фланцы коробки отбора мощности вспомогательных мощностей на валах привода промежуточного вала, привода переднего моста и привода передней лебедки.
  3. Отсоедините провода от датчика спидометра.
  4. Ослабьте и снимите шкворни, отсоедините задние концы раздаточной коробки, тяги управления ВОМ и стояночным тормозом.
  5. Отвернуть уплотнительную трубку от кронштейна 11. Отвести разъединенные концы карданных валов и тяг управления раздаточной коробкой, ВОМ и стояночным тормозом в сторону и закрепить на раме автомобиля.
  6. Закрепите подъемное устройство за кронштейном на крышке 4 верхнего люка раздаточной коробки и слегка затяните лямки к лямкам.
  7. Ослабьте и отверните гайки на шпильках крепления раздаточной коробки к кронштейнам, снимите колодки и шайбы, аккуратно опустите коробку на каретку и извлеките ее из-под рамы автомобиля.

Устройство КПП Урал 4320

Коробка передач автомобиля Урал имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.

Он состоит из следующих элементов:

  1. Часть сцепления. Он обеспечивает разделение силового агрегата и трансмиссии. Это устройство позволяет изменять скорость без снижения оборотов двигателя.
  2. Шестерни и валы. Коробка имеет ведущий, промежуточный и вторичный валы.
  3. Синхронизатор. Это обеспечивает плавную и бесшумную работу механизма. При переключении передач синхронизаторы способствуют плавному включению сцепления и соответствующей концевой части шестерни.

Синхронизатор УРАЛ 4320

На нейтральной скорости шестерни вращаются свободно. При включении привода скорости зубчатый механизм фиксируется с валом. Муфта передает вращательное движение и тягу.

Коробка передач управляется с помощью рукоятки. Он перемещает ползуны с вилками, которые перемещают синхронизаторы с заданной скоростью.

Для предотвращения попадания грязи и пыли в коробку передач через рычаг переключения передач на опоре имеется резиновый защитный кожух.

Выходной вал УРАЛ 4320 Подшипники закрыты крышками с уплотнительными прокладками. В верхней части крышки имеется отверстие для подачи масла от гидроаккумулятора. Ось блока реверса запрессована в правую стенку картера. Маслоаккумулятор расположен внутри картера коробки. При вращении шестерен масло выбрасывается в аккумулятор и поступает по каналу к заднему подшипнику.

Включение двух передач одновременно предотвращает шариковый фиксатор, расположенный на крышке коробки. На верхней крышке также имеется врезной предохранитель для предотвращения случайного включения задней скорости.

Замена масла

Оптимальный объем масла для коробки передач Урал 4320 – 3,5-4 литра. Масло заливается в отверстие с правой стороны картера. Пробка имеет индикатор уровня. Внутрь картера помещена направляющая пластина для слива масла через два дренажных отверстия. В переднюю заглушку встроен магнит для улавливания металлической пыли.

Для слива масла сначала открутите боковую пробку, а затем нижнюю пробку. При замене масла магнит на крышке очищается от частиц металла. Окончание слива масла наступает, когда струя превращается в каплю. На автомобиле Урал 5557 для доступа к КПП снимается покрытие пола кабины.

Основныенеисправности КПП и способы их устранения

Важно знать, что ремонт КПП Урал должен проводить специалист, обладающий необходимыми навыками и знаниями.

  1. Посторонний звук при работе устройства. В этом случае рекомендуется произвести осмотр, диагностику устройства. При обнаружении поврежденных деталей замените их новыми и при необходимости отрегулируйте работу механизма.
  2. Свободное перемещение осей вдоль оси. При такой неисправности необходимо заменить сломанные подшипники полуоси новыми запчастями УРАЛ, а также установить качественные детали, фиксирующие подшипники.
  3. Нестабильная работа коробки. Причиной неисправности может быть износ втулок задней полуоси. Проблема устраняется заменой изношенных деталей новыми деталями.
  4. Неполное включение сцепления. Стоит осмотреть механизм сцепления на наличие поломок и дефектов, а также проверить уровень смазки. Поврежденные детали заменяются деталями, которые можно отремонтировать.
  5. Жесткое движение вилочных стержней. Ошибка чаще всего возникает из-за повреждения блокирующих файлов cookie. Неисправные детали заменяются новыми.
  6. Самопроизвольное отключение скорости. Регулировка зазоров между клапанами, замена колец синхронизатора, установка новых пружин и подтяжка креплений устранит проблемы с отключением скорости.
  7. Нечеткое изменение скорости. Ошибка устраняется осмотром основных узлов на предмет износа, а также заменой сцепления и шестерни.

Особенности буксировки автомобиля Урал с неработающим двигателем

При длительной буксировке с целью сохранения подшипников вторичного вала коробки передач при неработающем двигателе демонтируют промежуточный кардан. При возможности демонтировать ось скорость буксировки не должна превышать 40 км/ч.

Техническоеьобслуживание КПП

Обслуживание коробки передач заключается в проверке крепления агрегата к двигателю автомобиля. Наряду с этим необходимо периодически проверять состояние подвески, уровень и качество масла в механизме.

Коробка передач промывается специальными промывочными маслами. Для этого в картер коробки заливают промывку и заводят двигатель на 7 минут при включенной нейтральной скорости. После этого промывочное масло сливается и заливается новое.

Запрещается использовать дизельное топливо, керосин для промывки коробки передач. Их использование приводит к выходу из строя масляного насоса. При установке коробки передач на автомобиль необходимо заранее заполнить насос маслом, чтобы обеспечить всасывание жидкости в систему при запуске двигателя.

Стоит помнить, что разборка и установка новых запчастей Урал производится только при выключенном двигателе. При запуске двигателя при температуре ниже 30 градусов Цельсия рекомендуется прогреть коробку передач. Если автомобиль не эксплуатируется в мороз, стоит слить масло из коробки.

При запуске двигателя в холодное время года масло заливают только при его прогреве.

Обзор и ремонт КПП Урал 4320

В зависимости от модели автомобиля, на новом КамАЗе схема управления и расположение коробок передач могут отличаться. Отечественные грузовики могут комплектоваться коробками передач двух типов.

Разница в том, что одни коробки передач имеют пять передач, а другие десять.

Эти модели называются 14- и 5-ступенчатыми коробками передач, которые обычно устанавливаются на автомобили, используемые как отдельные автомобили.

Десятиступенчатыми коробками передач обычно комплектуются грузовые автомобили, относящиеся к категории фургонов. Схема переключения передач Урал, которая может отличаться в зависимости от модели автомобиля марки Урал. Если рассматривать автомобиль марки Урал, или Урал с их модификациями, то мы увидим, что там установлена ​​коробка передач ЯМЗ У.

Он трехходовой, имеет пять передних и одну заднюю передачи. Мотоцикл, как и любая другая техника, требует бережного обращения. Неправильное управление не только влечет за собой финансовые затраты, но и может привести к аварийным ситуациям. Как и в авто, в мототехнике правильное переключение передач увеличивает время работы агрегата.

Неумелое переключение передач является причиной преждевременного износа коробки передач. За этим могут скрываться и другие проблемы: невозможность переключения на определенные передачи, стук в коробке и т.д.

Добрый день, господа оппозиционеры, может я очень глупый вопрос задаю, но тем не менее — как переключать передачи на Урале, опишите сам процесс. Заранее спасибо.

Для предохранения от случайного включения двух передач одновременно коробка передач Урал имеет блокирующее устройство вида АА, состоящее из штифта и двух пар шариков, при движении одного штока два других блокируются шариками, входящими в соответствующие канавки на стержнях.

Основное правило – не выключать сцепление, если автомобиль сбился с курса. Схема переключения передач КамАЗ на механической коробке передач модели ДТ выполнена таким образом, что позволяет двигаться с максимальным запасом хода. Такая система способна стабилизировать курс при движении по разным дорожным покрытиям.

Так, в случае заноса руль необходимо повернуть в сторону, которую тянет автомобиль. Если случилось так, что КамАЗ остановился, необходимо немедленно прекратить дальнейшее движение.

Первым шагом является отключение дифференциального моста. Регулятор расположен на панели приборов. О его отключении появится подтверждение в виде горящей лампочки. Вы должны начать с высокой передачи от других.

После выезда из труднодоступной зоны дифференциал необходимо снова включить.

Для переключения на более низкую скорость — отпустите педаль газа и нажмите на тормоз, пока автомобиль не замедлится до нужной скорости, затем выжмите сцепление и переключитесь на нужную скорость, отпустите сцепление и нажмите на педаль газа.

При опускании всегда снижайте скорость автомобиля — если вы переключитесь на пониженную передачу на высокой скорости, автомобиль будет резко тормозить и может занести. При переключении передач также важно полностью выжимать сцепление – иначе вы услышите характерное дребезжание в коробке, а со временем она полностью выйдет из строя.

Цель состоит в том, чтобы заблокировать ведущие колеса, что является уникальным при включенном ручном тормозе. Используется для парковки. Вставить реверс. Нужен для прогресса. Скорость переключения в этом режиме регулируется нажатием на педаль газа.

Особенно важно учитывать эту рекомендацию для автомобилей с задним приводом. Не менее важно знать, что нажатие на педаль сцепления необходимо производить как можно быстрее. Но отпускать эту педаль нужно плавно.

Это позволит избежать проскальзывания и не вызовет преждевременного износа деталей.

Можно, конечно, подъехать к светофору на 6 передачах, а потом нажать их вниз, но часто возникает проблема, что после пары нажатий передачи не переключаются ни туда, ни сюда.

Это тоже не проблема, достаточно немного отпустить сцепление, валы с шестернями немного покатятся, и можно снова переключаться. Что касается перепрошивки при отключении, то в этом нет необходимости в принципе, но умение это делать не помешает. Это очень удобно, например, в дождливую погоду, если кто-то вдруг захочет двигаться чуть более агрессивно, чем предусмотрительный участник дорожного движения.

Это тоже можно заменить плавным отпусканием сцепления после переключения передач, но этот вариант более просторный по времени. И т д.

Как правило, автомобили Урал комплектуются механической пятиступенчатой, трехосной, частично синхронизированной коробкой передач, имеющей фиксированные полуоси, смешанное зацепление и прямой привод.

Что касается передаточных чисел, то: первая передача – 5,96; второй — 2,90; третий — 1,52, четвертый — 1,00; пятая — 0, ; передача заднего хода — 5. В основном на Камаз устанавливаются коробки двух типов: 5 ступенчатая 14 модель и 10 ступенчатая 15 модель.

Первый тип устанавливается на отдельные автомобили КамАЗ, а второй тип коробки больше подходит для работы в автопоездах. Кроме того, ступенчатая состоит из обычных 5-ступенчатых. Дополнительно комплектуется коробкой передач.

Структура делительной коробки передач, естественно, позволяет в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач управлять десятью передачами переднего хода и двумя передачами заднего хода.

Переключение передач производится рычагом, расположенным в кабине, с помощью механического дистанционного привода, необходимость в этом вызвана передним переключением кабины, расположенной над двигателем.

В кронштейне, закрепленном на приливе к крышке картера коробки передач, на двух опорах установлен вал переключения передач.

На внутреннем конце ролика закреплен соединительный рычаг, конец которого входит в пазы пазов, закрепленных на шатунах.

В среднем положении рычаг устанавливается с верхним держателем со штифтом и пружиной и нижним держателем предохранителя заднего хода с двумя штифтами и пружиной.

Внешний штифт установлен в качающейся полосе для переключения первой передачи и заднего хода. Ремень ГРМ установлен с возможностью вращения на штифте, закрепленном в приливе к крышке коробки передач. Налоговый вычет Жилищная субсидия Случаи особого режима Споры со страховыми компаниями Арбитражный суд Возмещение ущерба Заявление о проведении экспертизы. Бесплатные консультации. Свежие комментарии.

Принцип работы и устранение неполадок в устройстве КПП Урал

Новички, которые только осваивают азы вождения и управления мотоциклом, с восхищением наблюдают, как мотоциклисты умело и бесшумно переключают передачи на мотоцикле. И у них есть непреодолимое желание научиться такой же безупречной технике управления своим транспортом. Но напрасно они думают, что это так сложно.

Передачи в коробке передач переключаются с помощью рычага переключения передач, расположенного справа от сиденья водителя. Сильно и окончательно нажмите на педаль сцепления. Переключайте передачи на минимальной скорости холостого хода.

Схема переключения передач Урал, которая может отличаться в зависимости от модели автомобиля марки Урал. Если рассматривать автомобиль марки Урал, или Урал с их модификациями, то мы увидим, что там установлена ​​коробка передач ЯМЗ У. Он трехходовой, имеет пять передних и одну заднюю передачи. Коробка передач, установленная в коробке, переключает первую передачу и заднюю передачу.

Как переключать скоростя урал кпп

Блок коробки передач, устанавливаемый на некоторые модели Урал, включает в себя следующие элементы: Шестерни свободно вращаются при включении нейтрали, тогда все муфты и синхронизаторы находятся в разомкнутом положении.

Когда водитель начинает выжимать механизм сцепления и переключает рукоятку на другую передачу, специальное вилочное устройство начинает переводить сцепление в положение зацепления с соответствующей парой на конце передачи. Зубчатый механизм жестко закреплен на валу и перестает качать по нему.

Сцепление в этом положении способствует передаче вращательного движения и тяги. Во время движения автомобиля трансмиссия активируется рычагом переключения передач. Он перемещает ползуны, оснащенные вилками, которые начинают движение синхронизаторов с нужной скоростью.

В инструкции по эксплуатации Урала есть таблица смены цвета. Доливать масло необходимо согласно инструкции по эксплуатации. Для автомобилей Урал достаточный уровень масляной жидкости – 3, л.

Как переключаются передачи на мотоцикле. На урале переключение скоростей

В зависимости от модели автомобиля, на новом КамАЗе схема управления и расположение коробок передач могут отличаться. Отечественные грузовики могут комплектоваться коробками передач двух типов.

Разница в том, что одни коробки передач имеют пять передач, а другие десять.

Эти модели называются 14- и 5-ступенчатыми коробками передач, которые обычно устанавливаются на автомобили, используемые как отдельные автомобили.

Управление коробкой передач и раздаточной коробкой

Система переключения передач хорошо продумана, машины «Урал» ценятся за высокие мощностные характеристики, превосходно обеспечивающие стабильное движение машины на малой скорости.

Как собрать и установить

Порядок установки коробки:

  • сжать шток;
  • вставить долото в зазор между торцевой частью внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала;
  • установить подшипник и осевой механизм сателлитов;
  • вставьте опорное кольцо на место;
  • установить ведущую шестерню и коробку дифференциала;
  • затяните крепления;
  • установить кольцо синхронизации;
  • установить скользящую втулку и стопорное кольцо на ступицу синхронизатора;
  • установить ведомую шестерню и упорную шайбу;
  • отрегулируйте зазор между кольцом переднего подшипника и шестерней ведущего типа.
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ