- АВТОПОГРУЗЧИКИ БАЛКАНКАР РЕКОРД (серия ДВ)
- Возможные поломки и методы их устранения
- Обзор серий
- ER
- 1S
- 2S
- 2SR
- 3S
- 4S
- Особенности устройства
- Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33
- Модификации и особенности
- Рабочие характеристики:
- Характеристики базовых вил:
- Особенности агрегата:
- Характеристики мотора Perkins D3900K:
- Характеристика дизельного погрузчика ДВ 1792
- Техническое описание
- Особенности строения конструкции
- Погрузчик Балканкар Рекорд (Balkancar Record)-история в деталях
- Руководство по ремонту
АВТОПОГРУЗЧИКИ БАЛКАНКАР РЕКОРД (серия ДВ)
Вилочные погрузчики хорошо зарекомендовали себя в различных сферах бизнеса. Они автоматизируют процесс подъема, перемещения и разгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар – техника болгарского производства. Его производит одна из самых надежных компаний Европы, он популярен не только в странах постсоветского пространства, но и в других мировых государствах. Основные преимущества этого транспорта: надежность, неприхотливость, простота в эксплуатации.
Возможные поломки и методы их устранения
По опыту большинства владельцев погрузчик ДВ 1792 абсолютно надежен, но требует планового технического осмотра и обслуживания. Необходимо постоянно контролировать давление масла в гидросистеме, вовремя менять фильтрующие элементы, чтобы не допустить их засорения, что приводит к повышению давления и срабатыванию предохранительного клапана при малой нагрузке. При ухудшении тормозных параметров проверяют износ тормозных колодок, надежность крепления тросов и отсутствие утечек.
Если погрузчик не движется при включенной муфте переднего и заднего хода, необходимо немедленно проверить уровень масла в гидродинамическом приводе. Затем измерьте давление гидротрансформатора, соответствующее величине 2,6 кг/см2 при 1000 об/мин и продуйте маслопроводы. Выбирая технику Балканкар для индивидуального или промышленного использования, каждый владелец оправдывает потраченные деньги и качественно решает задачи.
Сегодня вилочные погрузчики широко используются в различных сферах деятельности. Вилочный погрузчик – это специальный складской транспорт, предназначенный для подъема, перемещения, погрузки, разгрузки грузов с использованием вил и дополнительного оборудования, смонтированного на вилах. Для этой машины используются и другие названия — автомобиль и тележка с толкающей мачтой.
Различные производители постоянно разрабатывают и запускают в производство новые модели и модификации этого автомобиля.
Обзор серий
По сути, эти серии отличаются только силовыми агрегатами и гидравлической системой. Благодаря этому достигается разная мощность подъема. Для достижения определенной высоты они могут быть оснащены различными подъемниками: SIMPLEX (3 или 4 метра), DUPLEX (3 метра) или TRIPLEX (4200, 4500, 4800, 5600, 6400 мм). Основные характеристики каждой серии приведены ниже:
ER
Серия электродвигателей имеет следующие характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема и т.д. | Колеса (передние/приводные) | Радиус поворота и т.д. | Скорость движения с/без груза, км/ч | Мощность двигателя тяги/насоса, кВт |
1250 | 3000/6400 | 2/2 | 1750 | 13/11 | 7/9 |
1600 | 2/2 | 1750 | 13/11 | ||
2000 г | 2/2 | 1950 г | 13/15 | 9/10 | |
2500 | 2/2 | 2000 г | 13/15 | ||
3500 | 2/2 | 2590 | 13/14 | 16.12.8 | |
4000 | 2/2 | 2590 | 13/14 | ||
5000 | 2/2 | 2950 | 13/14 | ||
6000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | 20 или 2х12/22 | |
7000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | ||
8000 | 4/2 | 3200 | 10/12 |
Фотопогрузчик balkancar серии ER
1S
Они могут использовать как дизельные, так и бензиновые двигатели разных производителей. Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема и т.д. | Колеса (передние/приводные) | Радиус поворота и т.д. | Скорость движения с/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
1250 | 3000-6400 | 2/2 | 1900 г | 15/16 | Дизель DEUTZ – 34,5 Дизель Toyota – 42 Газ/бензин Toyota – 43 |
1500 | 2/2 | 1950 г | 15/16 | ||
1750 | 2/2 | 2015 | 15/16 | ||
2000 г | 2/2 | 2080 | 15/16 |
Фотопогрузчик Balkancar серии 1S
2S
Эта серия объединяет шесть погрузчиков с дизельным двигателем. Эти погрузчики обладают хорошей маневренностью и высокой степенью надежности. Они отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является вилочный погрузчик Balkancar DV 1792.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема и т.д. | Колеса (передние/приводные) | Радиус поворота и т.д. | Скорость движения с/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
2500 | 3000/6400 | 2/2 | 2350 | 18/19 | Дизель 42 или 47,5 Бензин 43 |
3000 | 2470 | 18/19 | |||
3500 | 2500 | 18/19 | Дизель 47,5 Бензин 41 | ||
4000 | 2590 | 20/20 | |||
5000 | 2590 | 20/22 | Дизель 47,5 или 60 |
Видео обзор погрузчика Балканкар ДВ 1792:
2SR
Характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, кг | Колеса (передние/приводные) | Радиус поворота и т.д. | Скорость движения с/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
4000 | 3300-6400 | 2/2 | 2750 | 25 | Дизель 47, 5 или 60 |
5000 | 3000 | 25 |
Фотопогрузчик Balkancar серии 2SR
3S
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема и т.д. | Колеса (передние/приводные) | Радиус поворота и т.д. | Скорость движения с/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
6000 | 3300-6400 | 2/2 | 4100 | 18/20 | Дизель 60 или 70 |
7000 | 4100 | ||||
8000 | 4250 |
Фотопогрузчик Balkancar серии 3S
4S
Грузоподъемность, кг | Высота подъема и т.д. | Колеса (передние/приводные) | Радиус поворота и т.д. | Скорость с/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
10 000 | 3300-4500 | 4/2 | 4250 | ||
12 500 | 4250 | ||||
16000 | 5250 | 22/24 | Дизель 120 | ||
20 000 | 6200 | 25/30 | Дизель 175 |
Особенности устройства
- Balkancar DV 1661 — универсальная спецтехника с компактными габаритами и отличной маневренностью, способная работать в стесненных условиях — на открытых и закрытых площадках, складах. Машина способна передвигаться легко и безопасно, с минимальным расстоянием между стойками. Кроме того, вилочный погрузчик эффективно работает в тележках и производственных помещениях. Он хорошо приспособлен к высоким температурам, в том числе к экстремально жаркому или морозному климату. В частности, устройство отлично показало себя при температуре от минус 25 до плюс 35 градусов.
- Эргономично регулируемое место водителя и регулируемая рулевая колонка обеспечивают удобство, комфорт и меньшую утомляемость при работе в несколько смен. Модуль кабины крепится к шасси на мощных амортизирующих элементах, которые сглаживают все неровности, а также защищают от вибраций и шума. Приборная панель, кнопки и переключатели размещены таким образом, что находятся под рукой и к ним не нужно тянуться. Для комфортной работы в зимнее время года предусмотрен обогреватель, позволяющий установить оптимальную температуру, а широкая площадь остекления и тонкие стойки кузова способствуют лучшей обзорности.
- Шасси — сварного типа, разработано усилиями опытных инженеров Balkancar. Высокий потенциал и прочность шасси позволяют устанавливать все навесное оборудование и подвергать машину экстремальным нагрузкам. На самом деле кинематическая схема достаточно проста, и это только повышает мобильность, надежность и ремонтопригодность. Это, конечно, положительно влияет на низкую стоимость владения.
- Болгарский вилочный погрузчик Балканкар ДВ-1661 выпускается в двух модификациях, отличающихся высотой вил. Так известны модификации с высотой подъема 2,8 и 3,3 метра. Уже в базовой комплектации (в первом варианте) имеется коническая главная передача, дифференциал, односкоростная коробка передач, полуосевая втулка и тормозное устройство с сервоприводом. Также отметим подшипники и уплотнения, изготовленные из качественных материалов.
- Электросистема с датчиками и приборами, считывающая показания состояния, степени нагрузки (возможно, перегрузки) рабочих органов и сообщающая об этом водителю с помощью индикаторов. В случае перегрузки срабатывает система защиты.
- Напряжение составляет 12 вольт, а давление масла в гидросистеме достигает 250 бар. Гидравлическая система приводится в действие шестеренчатым насосом. Основная задача главного клапана — подача масла в гидравлическую систему в тот момент, когда руль еще не двигается. Эффективный поток масла обеспечивает грузоподъемность до 1600 кг.
- Вилы вертикальной тележки являются стандартным рабочим органом погрузчика Balkancar DV-1661. Конечно, существует множество других вариантов крепления, в том числе рассмотренные ранее подъемные механизмы. Следует отметить, что по количеству поддерживаемого навесного оборудования модель DV-1661 ничем не уступает своему основному конкуренту Heli CPD15.
- Техническое обслуживание погрузчика Balkancar DV-1661 проводится ежемесячно, в соответствии с регламентом. Техническое обслуживание раз в месяц возможно и при отсутствии незапланированных проблем. При необходимости машина обслуживается после каждой рабочей смены, а также через каждые 100 часов интенсивной эксплуатации. В случае силовой установки контрольный осмотр проводится в соответствии с правилами техники безопасности, а также положениями, описанными в руководстве пользователя. Необходимо регулярно следить за состоянием расходных материалов, периодически менять топливный, воздушный и масляный фильтры, заправлять новым качественным топливом.
Читайте также: Дизельный погрузчик: цены, 5 тонн, 3 тонны, устройство, расход топлива в помещении
Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33
BALKANCAR DV 1792.33 — дизельный вилочный погрузчик с рулевым управлением. Модель отличается небольшими габаритами и маневренностью, что позволяет разворачиваться в ограниченном пространстве и перемещаться между стеллажами.
Благодаря этому оборудование может эксплуатироваться в грузовых автомобилях, контейнерах, портах, складах, железнодорожных станциях, вагонах и мастерских. В то же время Balkancar DV 1792.33 достаточно требователен к качеству дорожного покрытия, его можно использовать в местах с бетонным или асфальтовым покрытием.
Помещения должны хорошо проветриваться, в закрытых помещениях на оборудование устанавливается катализатор.
Производство погрузчиков BALKANCAR DV 1792.33 осуществляет болгарская компания Balkancar Record. Вся продукция компании отличается маневренностью и достаточной мощностью. Технику бренда используют во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков из ассортимента Balkancar Record завершено; в 2002 году компания была официально признана банкротом. Продукция компании, поставляемая на российский рынок, воспроизводится и собирается на небольших заводах в Болгарии.
Основное назначение погрузчика Balkancar DV 1792.33 – погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка на короткие расстояния грузов, установленных на подходящей таре или поддоне. Рабочим органом оборудования являются вилы, которые при необходимости могут быть заменены другим грузоподъемным оборудованием. Погрузчик пригоден для эксплуатации при температуре от -25 до +35 градусов.
Модификации и особенности
Модель BALKANCAR DV 1792.33 обладает всеми достоинствами надежной и относительно недорогой болгарской техники. В грузовое семейство марки Balkancar Record входит несколько десятков машин с разными ТТХ. Версия BALKANCAR DV 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных агрегатов и оборудования.
- дизели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
- рулевое управление с гидроусилителем облегчает управление;
- литые резиновые колеса или пневматические шины улучшают открытость и проходимость машины;
- простая конструкция позволяет проводить ремонт и обслуживание техники своими силами;
- мобильность и компактные размеры делают модель пригодной для работы в условиях ограниченного пространства.
- шум двигателя. Эксплуатация Balkancar DV 1792.33 в основном осуществляется в закрытых помещениях, поэтому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
- большое количество вредных выбросов. Дизель быстро разрушает воздух, что особенно заметно в закрытых помещениях. Загазованность при этом может произойти достаточно быстро, поэтому не рекомендуется использовать погрузчик без хорошей вентиляции.
- длина — 2800 мм (до поверхности вилки);
- ширина — 1190 мм;
- высота — 2240 мм (при опущенной мачте);
- колесная база – 1760 мм;
- максимальная высота вил – 3300 мм;
- минимальный радиус поворота — 2500 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Собственная масса погрузчика 5070 кг, грузоподъемность 3500 кг. Максимальная скорость движения с грузом 20 км/ч.
Рабочие характеристики:
- наклон мачты вперед — 5 градусов;
- задний наклон мачты — 12 градусов;
- скорость подъема — 27 м/мин;
- скорость опускания — 24 м/мин;
- центр нагрузки — 500 мм.
Модель комплектуется колесами со следующими параметрами — 8.12-15/6.50-10.
Характеристики базовых вил:
- длина — 115 мм;
- ширина — 140 мм;
- толщина — 50 мм.
Погрузчик BALKANCAR DV 1792.33 оснащен 4-тактным дизельным двигателем Perkins D3900K (производство Англия), отличающимся повышенной надежностью. Двигатель расположен в задней части машины.
Особенности агрегата:
- блок цилиндров выполнен в моноблочной конструкции из серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Он также изготовлен из серого чугуна;
- сухой воздушный фильтр. Используется для очистки воздуха, поступающего в цилиндры;
- система смазки. Отвечает за смазку трущихся элементов и очистку их от загрязнений и продуктов износа.Система смазки комбинированного типа: к важным трющимся деталям масло подается под давлением, к остальным узлам — разбрызгиванием;
- система принудительного жидкостного охлаждения. Он включает в себя водяной насос с вентилятором, радиатор, патрубки и полости для охлаждающей жидкости. В систему также входит термостат для регулирования температуры двигателя;
- электрооборудование, выполненное по однопроводной схеме.
Характеристики мотора Perkins D3900K:
- рабочий объем – 3,86 л;
- номинальная мощность — 57,4 (78) кВт (л.с.);
- номинальная скорость — 2500 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 260 Нм;
- количество цилиндров — 4;
- диаметр цилиндра — 98 мм.
При непрерывной работе средний расход топлива составляет 7 л/ч.
Отдельные модификации Balkancar DV 1792.33 оснащались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Минск), но их количество в общей гамме было незначительным.
Характеристика дизельного погрузчика ДВ 1792
Представителем универсального класса спецтехники является болгарский погрузчик ДВ 1792, имеющий номинальную мощность по габаритам и массе. Он достаточно популярен в современной промышленности. Он достаточно надежен, неприхотлив к условиям эксплуатации и качеству топлива, прост в эксплуатации и не требует больших затрат на профилактику.
Используемый тип гидродинамической трансмиссии с высоким коэффициентом обеспечивает низкий уровень шума, обеспечивает плавность работы агрегата с места и изменение направления движения. Удобное и защищенное сиденье водителя с оптимальным расположением органов управления и подъемного механизма не вызывает утомления и увеличивает продолжительность бесперебойной работы на погрузчике. Панель приборов позволяет постоянно контролировать основные параметры силового агрегата, в том числе температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и часы работы.
Техническое описание
Для такой малой спецтехники, как погрузчик ДВ 1792, технические характеристики эффективности погрузочно-разгрузочных работ определяются мощностью четырехцилиндрового дизеля в 78 л.с. Топливная система с ТНВД обеспечивает скорость 2500 об/мин, что в сочетании с оборудованием обеспечивает:
Погрузчик безопасно работает с многопаллетными вилами, крановым и ковшовым оборудованием, грейферами для грузов различной формы.
Особенности строения конструкции
В базовой версии погрузчик Balkancar DV 1792 отличается массивным цельносварным шасси, на котором смонтированы основные ходовые и погрузочные агрегаты:
- двигатель крепится к главной балке двумя специальными кронштейнами, а приводной вал крепится к левой и правой плите, приваренной к ней;
- подъемное устройство смонтировано непосредственно на левой и правой балке корпуса и состоит из подвижной и неподвижной рамы с вертикальной кареткой;
- управляемая ось, подвешенная к противовесу гидроцилиндром поршня, соединенным с рулевым управлением;
- приводной вал жестко закреплен перед основным корпусом шасси и передает крутящий момент на колесную пару через одноступенчатую гидродинамическую трансмиссию, обеспечивающую малый ход при маневрировании.
Погрузчик Балканкар Рекорд (Balkancar Record)-история в деталях
Balkancar была основана в 50-х годах прошлого века и является первым производителем вилочных погрузчиков в Болгарии. И сегодня он продолжает успешно разрабатывать и совершенствовать новые модели известного во всем мире бренда «Рекорд». Погрузчики Балканкар в наличии и под заказ. Балканкар Рекорд является основоположником болгарских традиций в производстве погрузчиков. Его динамичное настоящее глубоко укоренено в прошлом.
- 1949 год начало строительства.
- 1950 г ввод в эксплуатацию автомастерской.
- 1965 г. Произведен первый болгарский вилочный погрузчик.
- 1966 г. Начало экспорта вилочных погрузчиков.
- 1978 Преобразование в завод по производству вилочных погрузчиков Rekord путем слияния четырех заводов.
- 1979 г. Выпущен первый автопогрузчик «Рекорд-2» грузоподъемностью 2-4 тонны.
- 1983 г. Выпущен первый вилочный погрузчик «Рекорд-3» грузоподъемностью до 8 тонн.
- 1992 г. Выпущен первый модернизированный автозагрузчик «Рекорд-2М
- 1993 Европейский М
- 1998 Рекорд-2С с 2-5ч.
- 2002 Рекорд-3С до 8ч.
- 2003 г. Выпущен на рынок электропогрузчик грузоподъемностью 1,6 т с импульсным управлением Curtis, что расширило производственную линейку и соответствует тенденциям международного рынка производства электропогрузчиков.
- 2004 г. Добавлено два новых репрезентативных типа
Металлообрабатывающие станки, высококачественное оборудование и опытный, высококвалифицированный персонал способствуют проектированию и разработке нового поколения семейства Rekord. Использование агрегатов известных фирм (Perkins, Graziano, Vamo, Balkan Bosh и др.) гарантирует надежность и долговечность новых болгарских погрузчиков.
В мастерских, специализирующихся на производстве шасси погрузчиков и подъемных устройств, автоматическая и роботизированная сварка повышает эффективность производства и сокращает непривлекательный ручной труд. В технологическом направлении работа специалистов компании постоянно совершенствуется. Производственные процессы характеризуются высокой степенью механизации и автоматизации, что обеспечивает стабильную геометрию деталей.
Машины для газопламенной резки деталей толщиной до 150 мм используются ведущими мировыми компаниями-производителями. Станки и лазерная резка позволяют разрабатывать запчасти для погрузчиков Balkancar Record сложной геометрической формы, толщиной до 6 мм, где технологические отходы сведены к минимуму. Координатные станки с цифровым программным управлением позволяют добиваться точных размеров и высоких классов шероховатости при обработке сложных деталей, таких как маховики, корпуса и различные устройства и механизмы.
Погрузчики производства Balkancar Record комплектуются импортным оборудованием в зависимости от пожеланий заказчика. Используются узлы и комплектующие ведущих фирм страны. Их продукция гарантирует высокое качество конечного продукта. Импортное оборудование также встречает теплый прием у клиентов. Balkancar Record поддерживает хорошие партнерские отношения с компаниями, производящими и поставляющими агрегаты и агрегаты (Perkins, Graziano, Bosh, Deutz и др.), продукция которых не нуждается в представлении. Включение их частей гарантирует высокую надежность и долговечность.
Двигатели, устанавливаемые на погрузчики производства Balkancar Record, управляются современной стойкой Schenk с программным блоком, который считает скорость, мощность, крутящий момент, расход топлива и анализ выхлопных газов. При необходимости затраты по этим параметрам можно получить со стендов в виде характеристики.
Вилочные погрузчики грузоподъемностью до 2 тонн, оснащенные подъемными устройствами высотой до 6 метров, являются отличным помощником на небольших площадях с ограниченными возможностями для маневрирования.
Record 2 S — классический автомобиль до 5 тонн, его вариант повышенной проходимости незаменим для каждого производителя. Все модели погрузчиков могут быть оснащены различными типами конструкций для транспортировки рулонов, тюков и других специальных грузов.
Руководство по ремонту
Залогом долгой и продуктивной работы всего оборудования является правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, и приходится ремонтировать погрузчики. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, ознакомьтесь с технической документацией. В руководстве по ремонту представлены основные виды ошибок, которые можно устранить самостоятельно. Сложная проблема будет решена ремонтной компанией.
Основные виды ремонтных работ на погрузчик Balkancar:
- неисправность топливного насоса;
- неисправность электрической или гидравлической части спецтехники;
- неисправность топливной аппаратуры;
- поломка коробки передач и двигателя;
- покрасочные работы, подготовка корпуса.
В магазинах представлен широкий выбор запчастей для погрузчиков, поэтому проблем с поиском комплектующих и оборудования не возникнет.
Аккумулятор является основной частью спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Аккумулятор редко поддается восстановлению, его заменяют новой деталью.
При эксплуатации машины в агрессивной среде (высокая влажность, большие перепады температуры) велик риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.
Основные виды проблем с дизельными погрузчиками:
- Сложность запуска. Причина может быть в топливной аппаратуре, сбое запуска или отсутствии компрессии. Рядные топливные насосы чувствительны к проникновению воздуха.
- Если техника почти не поднимает груз, не смещается в сторону, причина в коробке передач.
- Выход из строя клапана, износ гидронасоса. Знак: Машина поднимает груз, вес которого меньше указанного в технических характеристиках.
- Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.
Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта продлит срок его службы.