- Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
- Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
- В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Опционально фургоны могут быть оборудованы:
- Технические характеристики шасси
- Комплектация шасси :
- Впечатляющие возможности
- Дополнительные опции для заказа:
- Морозильная камера: рефрижераторная изоляция
- Функциональность
- Системы охлаждения Ford Transit
- Особенности транспортировки
- Обзор отзывов
- Ремонт авторефрижераторов
- Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
- Установка системы своими руками
- Конструкция фургонов
- Разновидности авторефрижераторов
Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова.
Большинство изотермических фургонов оснащены холодильными агрегатами, такие фургоны называются рефрижераторами.
В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму на транспортное средство устанавливаются изотермические кузова с тремя степенями изотермическости: низкий; средний или высокий.
Опции для фургонов SANDWICH: | Одетый «БЕСТСЕЛЛЕР « |
Пластик |
Материал облицовки: | Плакированный металл | Армированный пластик |
Теплоизоляционный материал: | Пенополиуретан (ППУ) | |
Цвет CFG: | Белый | |
КФГ дизайн: | Безрамный |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ Ford Transit 350 Single Cab (одинарная кабина) | МВБ Средняя колесная база 3504 мм |
LWB Длинная колесная база 3954 мм |
LWB КВ Длинная колесная база 3954 мм (с увеличенным задним свесом) |
Размеры КФГ (мм.) | 3500x2200x2015 | 3800 х 2200 х 2015 | 4100x2200x2015 |
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Внешний каркас изготовлен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Каркас крыши и передней стенки имеет скругленный профиль, улучшающий аэродинамические свойства фургона.
- Фургоны оборудованы габаритными огнями (2 белых спереди и 2 красных сзади)
- Резиновый бампер (2 шт.)
- Ручка
- Выдвижная лестница
- Пластиковые экраны с экранами
- Напольное покрытие — ламинированная сетчатая прочная фанера
Опционально фургоны могут быть оборудованы:
- Дополнительные двери
- Изменить размеры KFG по умолчанию
- Импортная фурнитура из нержавеющей стали
- Кольца для крепления груза
- Подъемный рельс для крепления грузов
- Алюминиевая рама KFG снаружи (полукруглый угол)
- Обшивка фургона изнутри фанерой 6 мм.
- Напольное покрытие в квинтете алюминий/сталь
- Заливной пол
- Размещает вашу рекламу на фургоне
Технические характеристики шасси
Ford Transit 350 Модификация автомобиля с одной кабиной | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | MWB (задний привод) | MWB (задний привод) | LWB (задний привод) | LWB EF JUMBO (задний привод) |
Колесная база | Средняя колесная база 3504 мм | Длинная колесная база 3954 мм | Длинная колесная база 3954 мм (с увеличенным задним свесом) | |
Крыша кабины | Низкий | |||
Водить машину | Позади | |||
Вес брутто (кг) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 1832 г | 1812 г | 1781 г | 1756 г |
Собственный вес дома (без КФГ) (кг) | 1668 | 1688 | 1719 | 1744 г |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, в очереди | |||
Рабочий объем (см3) | 2198 | |||
Максимальная мощность: л.с | 125 | 155 | 155 | 155 |
Максимальный крутящий момент: Нм | 350 | 375 | 375 | 375 |
Экологический класс | 4 евро | |||
Передача | ||||
Коробка передач: количество ступеней | 6 + задний | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» с гидроусилителем | |||
Система торможения | ||||
Тип | АБС с электронным распределением тормозного усилия | |||
Передние тормоза: | Диск | |||
Задние тормоза: | Диск | |||
Приостановка | ||||
Передний | Независимая, типа МакФерсон, с винтовыми пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Позади | Задняя подвеска — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами | |||
Суммарная информация | ||||
Максимальная масса прицепа (с тормозами) (кг) | 2000 г | |||
Емкость топливного бака (л) | 80 | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | |||
Измерения и т д | ||||
Колесная база | 3504 | 3504 | 3954 | 3954 |
Длина шасси (без KFG) | 5481 | 5481 | 5931 | 6319 |
Длина транспортного средства | 5840 | 5840 | 6140 | 6440 |
Ширина (с/без зеркала) с одинарными задними колесами | 2374/2200 | |||
Ширина (с/без зеркала) со сдвоенными задними колесами | 2492/2200 | |||
Высота (без груза) по кабине | 2030 | |||
Передний свес | 933 | 933 | 933 | 933 |
Задний свес | 1044 | 1044 | 1044 | 1427 |
Высота рамы | 741-762 | 741-762 | 733-748 | 654-658 |
Допустимый задний свес относительно оси заднего моста | 1300-1550 | |||
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 2098 | 2098 | 2548 | 2548 |
Максимальная ширина надстройки | 2239 |
Комплектация шасси :
Форд Транзит 350 S/C | |
ABS — антиблокировочная система, EBD — электронное распределение тормозных усилий | + |
Подушка безопасности водителя | + |
ESP — электронная программа стабилизации, включает в себя систему помощи при трогании на подъеме HLA | +
/ — |
Программируемый предпусковой подогреватель, не совместимый с сигнализацией с датчиками охраны периметра | +
/ — |
Адаптация для холодного климата (вкл. 2 аккумулятора) | + |
усилитель руля | + |
Иммобилайзер | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + |
2-этапное открытие | + |
Электрические передние стеклоподъемники | + |
Пакет улучшения обзора: обогрев ветрового стекла, электропривод и подогрев зеркал | + |
Сиденье водителя с подогревом | + |
Система задержки ближнего света | + |
Постоянный ближний свет | + |
Радио/CD на 1 диск с управлением на руле | +
/ — |
Сиденье водителя регулируется в 8 направлениях | +
/ — |
Подлокотник сиденья водителя | + |
Двойное переднее пассажирское сиденье | + |
Поддержка шеи | + |
Полноразмерная запаска | + |
Некоторые передние и задние колеса на 16-дюймовых стальных дисках | + |
Впечатляющие возможности
Помимо большого объема полезной нагрузки, холодильник Форд Транзит выдерживает еще и внушительный вес. Самая маленькая версия Transit может перевозить 873 кг охлажденных продуктов, а самая большая модель может перевозить впечатляющие 1640 кг.
Загрузка «Транзита» достаточно проста. Имеется огромная полноразмерная раздвижная дверь с рампой для доступа внутрь холодильного грузового отсека.
Есть также две задние двери, которые дают полный доступ к салону. Одним из самых впечатляющих аспектов Transit является его управляемость. Рулевое управление очень отзывчивое, что приятно, учитывая размер этого фургона-рефрижератора. Это позволяет легко управлять автомобилем даже в городских условиях.
Читайте также: Полуприцеп рефрижератор: сколько весят американские тушевозы, высота и внутренние размеры холодильника
Дополнительные опции для заказа:
- Двойные задние колеса (только задний привод, несовместимость с полным приводом, без увеличения грузоподъемности или полной массы)
- Передний кондиционер с системой рециркуляции воздуха (включая тонированные стекла)
- Отказ от программируемого подогревателя
- Сигнализация по периметру (включает программируемый подогреватель и двойной дверной замок)
- Подушка безопасности пассажира (стандартная для версии 4WD)
- Фаркоп (не совместим с парктроником)
- ABS вместо ESP (недоступно для Trend; стандартно для AWD)
- Противотуманные огни
- Декоративные колпаки на колеса (не устанавливаются на версии со сдвоенными задними колесами)
- Пакет улучшенной видимости (лобовое стекло с подогревом, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, датчик дождя, датчик света, противотуманные фары, затемняющие устройства)
- Бортовой компьютер
- Тахограф
- Аудиосистема премиум-класса SONY, система громкой связи Bluetooth, поддержка mp3, выходы USB, Aux.
- Зажигалка
- Отказ от звуковой системы
- Пакет передних сидений № 21 (Tomy Cloth — ткань, отделка цвета Lichen, сиденье водителя: 6-позиционная регулировка, подлокотник, без подогрева; Пассажирское сиденье: одноместное сиденье, поясничная опора, 4-позиционная регулировка, карман для мелочей)
- Пакет передних сидений № 31 (ткань Tomy — ткань, низкая отделка, сиденье водителя: 8-позиционная регулировка, подлокотник, поясничная опора, подогрев, пассажирское сиденье: одноместное сиденье, 8-позиционная регулировка, подлокотник)
- Тревога по периметру (заказывается только в том случае, если пакет программируемого подогревателя 1 отсутствует)
- ПАКЕТ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА Bluetooth (громкая связь + голосовое управление, необходимо заказать один из звуковых пакетов, и звуковая система не может быть отменена)
- Металлическая краска
- Краска СВО
Морозильная камера: рефрижераторная изоляция
Как и в системах охлаждения, тип используемой изоляции зависит от требуемой температуры нагрузки. Производитель использует пенополистирол исключительно потому, что сочетание легких и теплоизоляционных свойств делает его самым прочным материалом для утепления автомобиля.
Толщина пенополистирола определяет степень утепления. Пенополистирол толщиной 50 мм используется для охлаждаемых помещений, материал объемом 75 мл используется для морозильных камер, а пенополистирол толщиной 100 мм используется для морозильных камер, которые могут поддерживать температуру до минус 30 градусов.
Функциональность
Установка холодильника Форд Транзит имеет множество преимуществ. Стандартная спецификация этого холодильника имеет следующие характеристики:
- электрические стеклоподъемники,
- центральный замок,
- мощное CD-радио.
Есть также много дополнительных функций, таких как:
- помочь стартовать в гору;
- электронная программа стабилизации;
- обогрев лобового стекла;
- пассивная защита — иммобилайзер;
- есть даже функция запуска от внешнего источника, которая бесценна, когда фургон полностью загружен.
Многочисленные дополнительные функции также доступны в продвинутых комплектациях.
Системы охлаждения Ford Transit
Недостатка в доступных системах охлаждения нет. Температура в холодильнике Ford Transit резко колеблется в среднем от 20-30 градусов для продуктов, которые необходимо хранить при комнатной температуре в разгар лета, до арктических условий минус 30 градусов для скоропортящихся продуктов, требующих очень низких температур.
Еще одним фактором является то, что система охлаждения должна работать независимо от двигателя. Это оборудование чаще всего встречается с рефрижератором, который используется для подачи холодных продуктов на открытом воздухе.
При необходимости используйте резервную систему питания. Вспомогательный источник питания будет внешним источником, в основном трехфазным или однопериодным. Благодаря этому продукт остается холодным, даже когда двигатель не работает.
Особенности транспортировки
Холодильные установки на базе автомобилей Ford Transit позволяют перевозить грузы на значительные расстояния. Это возможность довести до потребителя в первозданном виде не только овощи и фрукты, но и мясные туши.
В холодильнике Ford Transit доставляет:
- мясные изделия с колбасой, имеющие срок годности менее одного месяца;
- свежая пойманная рыба с морепродуктами;
- продукция кондитерских фабрик, в том числе торты;
- молоко с творогом, сырами;
- мясо глубокой заморозки, а также рыба, хранящаяся более пары месяцев;
- фармацевтические продукты.
Холодильные установки необходимо вовремя обслуживать, чтобы избежать непредвиденных ситуаций в пути. В противном случае возрастает вероятность ошибок на дорогостоящем спецоборудовании. Это в дороге может привести к порче перевозимой продукции.
Обзор отзывов
Отзывы о холодильнике Форд Транзит в целом свидетельствуют о том, что это отличный, надежный и безопасный выбор. Широкий спектр спецификаций означает, что любой, кто ищет рефрижератор среднего размера, должен обратить внимание на модель Transit, которая идеально подходит для любых целей.
Ремонт авторефрижераторов
Любое транспортное средство может разбиться. Вагон-рефрижератор не исключение. Наиболее распространенными поломками, требующими немедленного ремонта, являются:
- неисправность блока управления;
- износ основных узлов;
- отказ компрессора;
- выделение влаги в ненужных местах;
- сброс давления комплекса.
Своевременная диагностика избавляет от большинства трудностей, которые могут возникнуть в дальнейшем. Наши холодильники Ford Transit прослужат долгое время, не ломаясь и не выходя из строя.
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Чем можно укомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Холодильное и отопительное оборудование (Carrier, Элинж (Санден), Zanotti, ThermoKing)
- Автономный обогреватель кабины/кузова
- Обшивка кабины/спойлер
- Подогреватель топливного фильтра
- Ящик для инструментов
- Защита картера
- Сигнализация
- Коврики
- Завесы охлаждающей ленты (ПВХ)
Установка системы своими руками
После монтажа утеплителя будет осуществлена защитная «отделка». Это будет мокрая или сухая линия. Традиционный подход к оценке качества системы охлаждения фургона – холодильника Ford Transit – свидетельствует о том, что после использования «мокрой» стеклопластиковой смолы и просушки грузовой отсек герметизирован и защищен на 100%.
Дополнительным преимуществом использования утеплителя на мокрой подушке является то, что проблемы с внутренним холодильником очень легко устранить. Сухая линия является более инновационным методом строительства морозильных вагонов, но считается, что он не улучшает покрытие обычных мокрых поверхностей. Он состоит из нескольких панелей, соединенных шовным герметиком, между панелями может образовываться плесень, что представляет большой риск при транспортировке продуктов питания.
Вы можете установить систему охлаждения, поместив охлаждающий вентилятор на верхнее вентиляционное отверстие и пропустив его через ребра охлаждения. Это создает небольшую зону пониженного давления в задней части холодильника. Эта область низкого давления также может помочь снизить вероятность попадания опасного угарного газа в салон автомобиля через заднюю часть холодильника.
Верхнюю вентиляционную коробку автодома с вентилятором, прикрепленным к внутренней части, можно установить, используя небольшой термостатический переключатель и прикрепив его к трубе горелки на задней части холодильника автофургона. Этот параметр позволяет вентиляторам работать при определенной температуре, а затем снова отключать их, когда температура падает.
Конструкция фургонов
Стенки мобильных фургонов-рефрижераторов изготавливаются из сэндвич-панелей при необходимости обработки замороженных продуктов. Все стыки должны быть изолированы. Дверные полотна поставляются с дополнительными уплотнителями.
Внутренний микроклимат изолирован от окружающей среды за счет вспененного полиуретана. Материал относится к экологически чистым теплоизоляторам. Он устойчив к плесени и грибкам.
Разновидности авторефрижераторов
Типы рефрижераторов для автотранспорта подбираются с учетом таких параметров, как:
- длина фургона;
- общий вес перевозимой продукции;
- дизайнерские оттенки;
- телосложение;
- тип системы охлаждения.
Вместимость рефрижератора Ford измеряется в паллетах европейского стандарта или в одном кубическом м. К преимуществам фургона-рефрижератора можно отнести:
- качественный воздухообмен;
- климат-контроль внутри;
- возможность доставки крупных грузов;
- сохранение первоначальных свойств продуктов;
- при наличии отдельных герметичных помещений допускается доставка разных видов продукции при разной температуре.
Благодаря перечисленным выше достоинствам холодильники Форд пользуются спросом у бизнесменов разного масштаба.