- Какой купить фронтальный погрузчик?
- Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков
- Какие виды фронтальных погрузчиков существуют
- На что обратить внимание при выборе фронтального погрузчика
- Критерии выбора ковшового фронтального погрузчика
- Цена
- Погрузочная техника постоянного функционирования
- JCB 456 ZX (Великобритания)
- Общее устройство и технические характеристики
- Функционирование и способности
- Самый большой погрузчик на японском рынке
- Оснащение
- Ковшовый погрузчик — классификация
- Рейтинг лучших фронтальных погрузчиков в 2023 году
- SDLG L953F
- Volvo L90F
- Komatsu WA-380-6
- Hyundai HL780-9S
- ANT 3000
- LeTourneau L2350
- JCB 456 ZX
- New Holland l218
- XCMG LW 300 F
- Амкодор 342В
- Hitachi ZW180 5A
- LeTourneau L2350 (США)
Какой купить фронтальный погрузчик?
Столкнувшись с выбором, какой фронтальный погрузчик лучше купить, нужно учитывать несколько моментов. Во-первых, необходимо учитывать, какую работу будет выполнять машина, и смотреть технические характеристики:
- грузоподъемность (0,5-0,8 кгс);
- погрузочная высота (2,5-3,5 м);
- объем ковша (0,3-1,5 м³).
Рассматривая фронтальный погрузчик и решая, какой из них выбрать, необходимо учитывать оснащение. Навесное оборудование, включая вилы, отвал, ведро, снегоочиститель, щетку и многое другое, делает машину более функциональной. Каждая ферма предпочитает ту или иную конфигурацию в зависимости от своих потребностей.
Одним из решающих факторов при выборе техники является стоимость. На рынке представлен огромный выбор погрузчиков для тракторов, в том числе и российских производителей. Есть много вариантов от китайских производителей.
Для многих решающую роль в выборе играет производитель или торговая марка. Но важно учитывать, что спецтехника «с именем» будет иметь более высокую цену, чем менее известный аналог.
Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков
Покупая фронтальный погрузчик, каждый покупатель четко понимает цель использования спецтехники. В ряде случаев стандартная комплектация устройства полностью удовлетворяет потребности заказчика. Если техника используется для земляных работ, погрузчик комплектуется ковшом. При необходимости возможна установка дополнительного крепления. Наиболее популярными на рынке являются:
- ковши объемом от 3 до 10 кубометров являются основным рабочим инструментом, размер агрегата подбирается исходя из марки и модели спецтехники;
- для штабелирования поддонов и перемещения их по складскому комплексу понадобятся вилы, с помощью которых можно поднимать продукцию на нужную высоту;
- различную продукцию (фасованную и фасованную) можно перемещать фронтальными погрузчиками, оснащенными специальными крюками с тросами;
- для сельхозпредприятий, оснащенных такой спецтехникой, популярным устройством является силосорезка;
- коммунальные и дорожные службы часто приобретают снегоочистители, агрегаты разных размеров, типов и конструкций;
- востребованными на рынке считаются роликовые захваты, с помощью которых перемещают и загружают тюки, бочки, лес и другие продукты;
- на стройках востребованы бульдозерные отвалы, размер и тип которых зависит от марки и модели спецтехники.
Объективные преимущества этого вида грузоподъемного оборудования становятся более ощутимыми при оснащении устройств крепежными элементами. При относительно небольших затратах значительно возрастает универсальность техники, соответственно расширяется круг выполняемых задач.
Какие виды фронтальных погрузчиков существуют
Прежде чем решить, какой фронтальный погрузчик купить, стоит изучить варианты этой спецтехники. Ответ на вопрос «какие бывают фронтальные погрузчики» очевиден: тип машины напрямую зависит от того, каким рабочим органом она оснащена:
- ведро;
- вилочный погрузчик.
Для ковшового погрузчика, как нетрудно понять, основным инструментом является ковш, для вилочного погрузчика – вилы.
Ковш, пожалуй, самый традиционный вариант оснащения погрузчика, ведь с его помощью можно выполнять множество операций: погрузка и выгрузка кормов, навоза, удобрений, зерна и т д. К слову, зерновые ковши бывают разными по форме. Также есть ведра с фиксатором, которые используются для грузов с рыхлой структурой, это могут быть удобрения, опилки и другие.
Вилочные погрузчики для сельского хозяйства отличаются от традиционных вилочных погрузчиков, используемых, например, на складах, в первую очередь количеством пальцев — они имеют более двух и предназначены для подбора, погрузки и разгрузки тюков и усиков различной формы.
Когда мы говорим о классификации погрузчиков, мы также можем различать:
- самоходный;
- установлен.
Тракторы, имеющиеся в фермерском парке, собираются последними. Как правило, это МТЗ. Навесные погрузчики также обладают универсальностью и универсальностью, хотя есть и специализированные модели, например, самосвалы. Такие устройства намного дешевле самоходных погрузчиков.
На что обратить внимание при выборе фронтального погрузчика
Перейдем к тому, как выбрать фронтальный погрузчик. Рассматривая разные модели, следует учитывать следующие параметры:
- возможные виды груза;
- максимальный вес;
- вместимость ковша;
- масса;
- тип управления;
- блок питания.
Одним из решающих факторов является стоимость техники. Помимо затрат, необходимо учитывать затраты на дальнейшее обслуживание. Это включает в себя текущее и сервисное обслуживание, а также капитальный ремонт. Важно, чтобы достаточно близко находилась заправочная станция, которая специализируется на обслуживании погрузчиков определенной марки, а купить расходные материалы и запчасти не проблема. Желательно, чтобы сервис предоставлял услуги по ремонту на месте, что позволит избежать длительных простоев.
Критерии выбора ковшового фронтального погрузчика
Основными критериями выбора механизма являются объем, приемлемая цена и наличие питания.
- Для закрытых складов рационально использовать легкие электропогрузчики, не отравляющие воздух. На открытых терминалах дизельные домкраты более экономичны.
- На дорогах (в карьерах, на лесозаготовках) используются мощные гусеничные погрузчики. Одни и те же дизельные колесные машины используются в промышленности и дорожном строительстве.
- В сельском хозяйстве, загородном частном строительстве востребованы компактные универсальные механизмы с дизельными, бензиновыми двигателями и сменными агрегатами.
Цена
Покупка фронтального погрузчика — это большие расходы для любого бизнеса, и вполне логично, что стоимость машины часто играет большую роль при выборе. Но надо помнить, что если вы хотите сэкономить больше, то велик риск стать тем самым скупцом, которому придется платить дважды. Лучше отдать предпочтение проверенным брендам, имеющим устойчивые позиции на международном рынке. Очень дешевые автомобили неизвестных марок в итоге будут стоить намного дороже, так как потребуют постоянных затрат на ремонт, замену деталей или даже могут очень быстро выйти из строя.
Но высокое качество не всегда означает очень дорого. Пример тому — китайские фронтальные погрузчики XCMG. Не уступая американским и европейским аналогам по техническим характеристикам, удобству эксплуатации, комфорту вождения, долговечности и надежности, они выигрывают по стоимости.
Погрузочная техника постоянного функционирования
Погрузочной техникой, находящейся в постоянной эксплуатации, считаются погрузочные машины, предназначенные для механической погрузки сыпучих и мелких грузов в транспортное средство. Например, мелкие камни, песок, шлак или гравий. Применяются для засыпки грунтовых каналов и котлованов (пазух) свежезасыпанным грунтом, для отсыпки территорий и т.п.
Погрузочное оборудование с несколькими рабочими органами, передвигающимися на гусеницах или пневмоколесах, делится на 2 типа: роторное и цепное. Оборудование с несколькими рабочими органами цепной разновидности, передвигающимися на пневматических колесах, предполагает специальное самоходное шасси с парой основных осей. Они оснащены наклонным конвейером цепного типа.
Как вариант — цепной конвейер скребкового типа с отрывным устройством — питатель (иначе называемый шнековый) питатель с разнонаправленным направлением спиральных витков и реверсивный выгрузной транспортер в виде ленты с приемным механизмом. Для расчистки площади и более эффективной передачи материалов к питателю за шнеками имеется отвал.
Материал забирается вышеупомянутым самосвалом и шнековым питателем, затем направляется на постоянно движущиеся части конвейерной ленты, освобождающейся от груза вверху, в приемное устройство, направляющее материал в зону загрузки. Скорость поступательного движения погрузчика определяется в соответствии с высотой штабеля или поверхности и требуемой производительностью погрузочных работ.
JCB 456 ZX (Великобритания)
Во-первых, в машине установлены панорамные окна, обеспечивающие отличный обзор. К преимуществам устройства также можно отнести интуитивно понятное управление, к которому оператор может легко привыкнуть. Кроме того, погрузчик отличается повышенным уровнем звукоизоляции, что делает работу с техникой более практичной и комфортной для оператора. Система подачи топлива JCB 456 ZX разработана в соответствии с европейскими экологическими стандартами. Кроме того, погрузчик оснащен системой SRS, позволяющей снизить потери перевозимых масс, а также сгладить вибрации при транспортировке.
Вес машины составляет 19,31 тонны, а габариты — 807,2х270,2х337 см. Погрузчик может работать с грузом массой 11,9 тонны. Ковш JCB 456 ZX вмещает 3,3 м³. При необходимости машина сможет выгрузить груз на высоте до 2,9 м. Погрузчик получил двигатель 6CT 8.3C ZF 4WG210 мощностью 216 л.с со средней скоростью, что позволяет технике двигаться со скоростью 37,4 км/ч.
Единственным недостатком британца пожалуй можно назвать высокую цену. Так, стоимость погрузчика в базовой комплектации составляет от 4,5 до 5,5 млн рублей. Кстати, подержанные автомобили можно купить гораздо дешевле.
Общее устройство и технические характеристики
Основным отличием погрузчиков от других строительных и дорожных машин является соотношение между грузоподъемностью и объемом ковша и массой самой техники. Это достигается за счет оптимально расположенного центра тяжести и распределения веса машины.
Поэтому, когда речь идет о фронтальном погрузчике, мы имеем в виду классическую машину с:
- четыре больших колеса одинакового диаметра;
- задний двигатель;
- высокая кабина с хорошим обзором;
- сочлененные, за исключением некоторых малогабаритных и малогабаритных погрузчиков;
- большое ведро впереди, которое иногда заменяют или прямо на него навешивают вилы, крюки и прочее
Фронтальные погрузчики выполнены на специальном колесном шасси и имеют простую конструктивную схему. Шарнирно-сочлененная рама имеет угол складывания полурам в пределах 35-40°. Расположенный позади двигателя выполняет роль противовеса.
Силовой агрегат большинства фронтальных погрузчиков дизельный. Хотя все больше компаний модернизируют их, устанавливая гибридные, газовые и электрические двигатели. Особенно это касается компактных автомобилей.
Типичное использование гидромеханического редуктора с 3-х или 4-х диапазонным планетарным редуктором, приводным валом с системой блокировки дифференциала, планетарным редуктором, жесткой подвеской передней грузовой оси и балансирной подвеской задней оси. Иногда вместо гидромеханической применяют гидрообъемную бесступенчатую трансмиссию.
Стрела имеет Z-образную или параллелограммную конструкцию. Первый более эффективен при работе с ковшом фронтального погрузчика, поскольку имеет большее усилие отрыва. Второе предпочтительнее при частой смене рабочего оборудования.
Не менее важна эргономика рабочего места оператора. Кабина фронтального погрузчика обеспечивает полный обзор и оснащена регулируемым сиденьем, обогревом, вентиляцией и шумоподавлением. Автоматизированная система переключения и управления передач рассчитана на различные режимы работы, выбираемые оператором в зависимости от условий эксплуатации.
Вместимость ковша фронтального погрузчика зависит от класса машины. Для погрузчиков с бортовым поворотом он может составлять 0,5 м3, а для карьерных машин — 17 м3.
Функционирование и способности
Погрузчик — самоходная машина на колесном шасси, оснащенная силовой установкой большой мощности (чаще всего дизельным двигателем). Двигатель приводит в действие гидравлическую систему. Специфика и работоспособность модели определяется конфигурацией навесного оборудования. В России большим спросом пользуются фронтальные погрузчики, устанавливаемые на трактор МТЗ, обладающие высокой проходимостью. Купить аналогичный фронтальный погрузчик можно у производителя по адресу .
Такой погрузчик популярен благодаря доступной цене, простоте использования и работе со сменным навесным оборудованием, которое может быть в виде:
- бульдозер-самосвал;
- специальные захваты для крепления палочек;
- ножницы для стеблей;
- крючки;
- захват для окантовки груза;
- ведра;
- вилы
Самый большой погрузчик на японском рынке
Komatsu WA1200-6 массой 220,5 тонн считается самым большим японским погрузчиком в мире. Он может достигать 19 метров в длину. Кабина расположена на высоте почти 7 метров. Под капотом — 1892 «лошадки», способные разогнать громадину до 19,3 км/ч. Топливный бак вмещает 5100 литров дизельного топлива.
Шахтный погрузчик рассчитан на работу с грузом 40 тонн. Одновременно в ковш помещается до 35 кубометров камня. Все эти особенности (плюс 7-метровая высота самосвала) позволяют загружать 200-тонный самосвал за пять подходов.
Оснащение
Фронтальный погрузчик имеет специальное съемное оборудование, позволяющее использовать эту машину для разных видов работ. Китайские фронтальные погрузчики, как и машины европейских производителей, могут иметь комплекты сменного оборудования, предназначенные для:
- перевозка товаров штабелированными штабелями;
- перемещение груженых контейнеров.
Такие виды оборудования могут иметь гидравлические закрывающиеся ящики. Фронтальные погрузчики, видео которых размещено в сети, могут иметь разнообразные захваты, позволяющие машине работать с мешками, тюками, бочками, бревнами и многими другими предметами. Фронтальный погрузчик, характеристики которого подходят для строительных работ, может не только поднимать или опускать строительные материалы, но и позволяет:
- погрузить сыпучие материалы в самосвал;
- укладка труб;
- вывезти строительный мусор с участка.
Ковшовый погрузчик — классификация
Ковшовые погрузчики бывают двух типов:
- периодическая работа — одноковшовая;
- непрерывный режим работы — многоковшовый.
Одноковшовые грузовики выполняют свою работу периодически, то есть последовательно: загружают груз, перевозят его, а затем загружают. При этом загрузка и выгрузка нескольких лотков осуществляется непрерывно и параллельно.
Одноковшовые автомобили в основном используются для погрузочно-разгрузочных работ, перевозки и складирования сыпучего, кускового и штучного сырья, иногда для копания и погрузки самосвалов. Рабочим органом таких погрузчиков является ковш.
Рейтинг лучших фронтальных погрузчиков в 2023 году
Начнем обзор самых популярных, по мнению покупателей, моделей фронтальных погрузчиков 2023 года.
SDLG L953F
Данная модель производится на государственном заводе в Китае, конкурентоспособна за счет качества комплектующих и сборки. Компактный агрегат с малым радиусом поворота можно использовать в производственных и складских помещениях, на ограниченных площадях. Общая ширина всего 285 см. Вместимость ящика 3,3 м3, грузоподъемность 5 тонн. Эргономичная кабина означает, что водитель может удобно сидеть и свободно управлять техникой даже на постоянной основе. Этому способствует хорошая шумо- и виброизоляция, обзорность, возможность подключения предпускового подогревателя двигателя, кондиционера и аудиосистемы. Машина может быть оснащена поворотным бульдозерным отвалом для дорожных или снегоуборочных работ. Ширина бульдозерного отвала 2500 мм, глубина до 5 т. Снег, песок, гравий могут двигаться влево, вправо, прямо. Оборудование доступно с другим навесным оборудованием:
- схватить;
- вилы;
- метатель сена;
- ведение журнала;
- захват трубы.
Покупатели всегда отмечают достаточное соотношение между стоимостью и качеством сборки товара, простоту использования, возможность обслуживания на всей территории России, с радостью выбирают эту модель. Единственный недостаток модели в том, что в лютые российские морозы тросовая гидравлика может перестать работать.
Преимущества:
- качество комплектующих и сборки;
- разумная цена;
- эргономичная кабина;
- продвинутый дизайн;
- простое администрирование;
- долговечность механизмов и узлов.
Недостатки:
- тросовое гидравлическое управление.
Volvo L90F
Колесная версия с экологически чистым надежным двигателем мощностью 175 л.с предназначена для серьезных манипуляций любой сложности в промышленности, лесном и сельском хозяйстве. Незаменим в строительстве, горнодобывающей промышленности. Адаптирован к суровым условиям севера. Универсальность обеспечивает:
- шарнирный кронштейн (адаптер);
- оригинальные насадки;
- подъемный механизм.
Может использоваться с ковшом от 2,5 до 7 м3, грузоподъемностью 5,5 т Эксплуатационная масса 15170 кг. Качественные комплектующие, безошибочная сборка обеспечивают многолетнюю безаварийную работу. Отличные ходовые качества и технические характеристики делают автомобиль востребованным на рынке.
Преимущества:
- низкий уровень шума;
- комплектующие высокого качества;
- автоматическая коробка передач;
- перекидные мосты большой грузоподъемности;
- удобная герметичная кабина;
- электронное управление;
- безупречная тормозная система;
- плавная работа;
- достойный дизайн.
Недостатки:
- высокая цена.
Komatsu WA-380-6
Простая в управлении, маневренная универсальная модель с элементарным управлением. Технические особенности:
- максимальная высота и вылет для разгрузки;
- двухступенчатая гидравлическая система;
- контроль управления оборудованием;
- мощный экономический двигатель;
- герметичные разъемы;
- длинная колесная база;
- реверсивный вентилятор;
- система выбора режима передачи.
Объем ковша 3,3 м3, мощность 192 л.с., грузоподъемность 6000 кг.
Преимущества:
- простое управление;
- практическое управление;
- технические преимущества;
- отличные ходовые качества;
- высокое качество сборки;
- оригинальные аксессуары;
- большой выбор насадок;
- комфорт для оператора.
Недостатки:
- высокая цена.
Читайте также: Техобслуживание мостов ЗИЛ-131
Hyundai HL780-9S
Полноприводная модель южнокорейского производителя завоевала популярность у российских потребителей благодаря своему качеству, долговечности и надежности. Производитель заботится о наличии оригинальных запчастей, расходных материалов, узлов, своевременная замена которых позволит технике функционировать долгие годы. Практичное гидростатическое управление машиной, дизельный двигатель мощностью 353 л.с. Джойстики с водяным охлаждением в кабине упрощают работу, не требуя чрезмерных усилий. Объем ковша 4,8 м3, грузоподъемность 8000 кг, эксплуатационная масса ок. 30 тонн. Установлена система контроля токсичности выхлопных газов, что говорит об экологичности агрегата. Практичная функциональная кабина позволяет водителю комфортно работать:
- климат-контроль;
- аудиосистема;
- обогреватель;
- кондиционер;
- LSD индикация параметров от бортового компьютера.
Преимущества:
- надежный двигатель;
- наличие запчастей;
- эргономичное управление;
- комфортабельный салон;
- универсальность;
- экологическая безопасность;
- высокая производительность;
- высокая разрывная сила.
Недостатки:
- высокая цена.
ANT 3000
Популярная модель с полноразмерными колесами производства Ковровского электромеханического завода используется на многих промышленных и коммунальных предприятиях. Дизельный двигатель John Deere американского производителя высокого класса экологической безопасности с жидкостной системой охлаждения позволяет машине работать в сложных условиях российского климата. Набор насадок обеспечивает универсальность. Гидромеханическая полноприводная коробка передач, гидравлические дисковые тормоза, автоматическая балансировка ковша гарантируют долгую безаварийную работу техники.
Комфортабельная кабина с круговым остеклением оборудована рулевой колонкой с приборной панелью, боковой консолью с кнопками управления. Кабина обогревается системой охлаждения двигателя, что делает работу водителя комфортной даже в сильный мороз. Грузоподъемность 3 т, объем ковша 1,6 м3.
Преимущества:
- надежный;
- качество сборки;
- разумная цена;
- легкий ремонт;
- большой выбор насадок;
- экологически чистый двигатель;
- безотказная работа;
- приспособлен к суровой зиме;
- хорошая маневренность.
Недостатки:
- неудобное водительское сиденье.
Какой тип фронтального погрузчика лучше купить, какой марке отдать предпочтение, решает покупатель. Представленный рейтинг дает представление о популярных моделях лучших марок, помогает не ошибиться при выборе универсального автомобиля.
LeTourneau L2350
Эта модель включена в обзор, потому что это самый большой фронтальный погрузчик в мире. Благодаря своим габаритным и функциональным параметрам оборудование имеет высокий КПД. Весит машина 262 тонны, при этом она имеет следующие габариты:
- длина — 20,3 м;
- ширина — 6,5 м.
Рабочий элемент ковша имеет объем до 40,5 м3, за счет этого способен за один раз поднять до 75 тонн камня. Получается, что для заполнения кузова 300-тонного самосвала карьерного типа нужно совершить всего 4 рейса. Мощность силовой установки составляет 1715 кВт. Техника способна двигаться со скоростью 14,5 км/ч. В конструкцию входит двигатель DETROIT 16V Series 4000/CUMMINS QSK 60.
Параметры ходовой части:
Дорожный просвет и т.д. | 500 |
Колесо | 70/70-57 82ПР |
Колесная база и т.д. | 7880 |
На техническом рынке самый большой фронтальный погрузчик в мире продается по цене $7,5 млн. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец LeTourneau L2350, — невозможность держать его в гараже. Модель обычно хранится в ангарах.
JCB 456 ZX
Модель оснащена панорамными окнами, обеспечивающими оператору хороший обзор. Кроме того, модель выделяется простой системой управления, с которой можно работать на интуитивном уровне. Отмечается высокая степень звукоизоляции, что положительно сказывается на комфорте водителя.
Система подачи топлива разработана в соответствии с европейскими стандартами выбросов. Кроме того, в модели предусмотрена возможность установки автоматизированного узла стабилизации SRS, что снижает потери перевозимого груза и сглаживает вибрации при движении.
JCB 456 ZX весит 19,31 тонны, габариты составляют 807,2х270,2х337 см. Техника способна работать с грузом, масса которого достигает 11,9 тонны. 9 м. В конструкции присутствует силовой агрегат марки 6СТ 8.3С ZF 4WG210, мощность 216 л.с. С.
Благодаря этому параметру автомобиль способен двигаться со скоростью 37,4 км/ч.Спецтехника стоит около 4,5-5,5 млн рублей, а вариации БУ в продаже встречаются по 2,7-3,9 млн рублей. Проблема, которая возникает чаще всего, это перерегулирование скоростных режимов при переключении джойстика вперед и назад.
New Holland l218
Компактный погрузчик New Holland оснащен колесным шасси и имеет компактные размеры. Благодаря этому он обладает высокой степенью маневренности и управляемости. С целью расширения функционала предусмотрена возможность крепления дополнительных функциональных узлов в виде бура, отвала, вил и т.д. Вращение оборудования вокруг своей оси происходит в одном месте, это значит, что модель можно используется даже в стесненных условиях.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | 820 |
Эксплуатационная масса, кг | 2660 |
Номинальная скорость разгона, км/ч | |
Объем ковша, м3 | 0,47 |
Максимальная высота подъема ковша, м | 2,37 |
Номинальная высота разгрузки, м | 2,38 |
Угол сброса | 52° |
Усилие отрыва, кН | 24,2 |
Габариты техники составляют 3,35х1,68х1,97 м, при этих параметрах достаточно низкий дорожный просвет в 17,8 см. Этот фактор несколько усложняет эксплуатацию на участках с не ровным дорожным покрытием.
За 1 час работы машина расходует топлива в количестве 10,5 литров, при этом топливный бак вмещает до 75,5 литров. Силовой агрегат техники способен выдавать 60 л.с. С или 45 кВт. Двигатель производится американской компанией Cummins. 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 литра оснащен турбонаддувом и полностью соответствует международным экологическим стандартам. Параметры силового агрегата следующие:
- количество цилиндров — 4;
- показатель мощности – 45 кВт;
- объем – 2,2 л;
- тип системы охлаждения — жидкостная;
- крутящий момент — 200 Нм.
В конструкции погрузчика предусмотрен стреловой механизм с вертикальным подъемом. Цена модели до 2,7 млн рублей. Из недостатков техники отмечают небольшую грузоподъемность; на рынке есть и более компактные агрегаты, но с повышенной тягой.
XCMG LW 300 F
Уже почти четверть века китайская компания XCMG считается крупнейшим поставщиком строительной техники не только в Азии, но и во всем мире.
Модель LW 300 F самая большая в семействе спецтехники, масса 10 тонн, грузоподъемность 3 тонны. Установлен бензиновый двигатель марки Yuchai мощностью 125 л.с с системой непосредственного впрыска и жидкостным охлаждением.
Объем телескопического выдвижного ящика 1,8 куб.м, ширина 2,47 м, вылет 1,104 м. Машина оснащена автоматизированным блоком рулевого управления. Цена новой модели XCMG в базовой комплектации (без навесного оборудования) составляет 1 250 000 рублей.
Амкодор 342В
Специально разработанная для коммунальных предприятий, эта модель погрузчика имеет один ковш, который можно менять по желанию (с приваренными зубьями или болтами) для погрузки соляно-песчаных смесей в песчинках.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т | |
Эксплуатационная масса, кг | 11550 |
Максимальная скорость движения, км/ч | |
Объем ковша, м3 | 2.3 |
Максимальная высота подъема ковша, м | 2,37 |
Номинальная высота разгрузки, м | 3.1 |
Вылет ковша при разгрузке | |
Усилие отрыва, кН | 120 |
Преимуществом модели является острая и длинная режущая кромка ковша, что позволяет работать на проблемных грунтах – каменистых, песчаных, глинистых. Цена погрузчика 1 090 000 руб.
Hitachi ZW180 5A
Продуманные конструкторские решения позволили получить не только хороший фронтальный погрузчик, но и чуть ли не самое востребованное устройство от японского производителя спецтехники.
Есть несколько причин купить его. Это надежность, производительность, экологичность и т д. В движение спецтехника приводится мощным дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 6,7 л. Погрузчик отличается солидной прочностью и надежностью. Копает быстро и эффективно. С помощью насадок он становится многоцелевым.
В базовой комплектации имеет виброизоляционную защиту, глушитель в кабине, аппаратуру климат-контроля, управление джойстиком и регулируемое сиденье водителя.
Единственным существенным недостатком является стоимость.
В противовес этому минусу перечислены следующие плюсы:
- хорошая ремонтопригодность;
- простое управление;
- многофункциональность;
- широкая базовая комплектация;
- экологичность;
- низкий расход топлива;
- эргономика и комфорт салона;
- адаптивность к любым погодным условиям;
- высокие эксплуатационные показатели;
- экономика.
Чтобы получить доступ ко всем функциям и преимуществам этой модели японского фронтального погрузчика, необходимо ее приобрести. А спецтехника обойдется примерно в 11 миллионов рублей.
LeTourneau L2350 (США)
Как известно, это самый большой колесный погрузчик в мире. Благодаря своим общим и функциональным характеристикам машина имеет достаточно высокую производительность.
Объем ковша составляет 40,5 м³, при этом элемент ковша может поднимать до 75 тонн камня за один проход. Чтобы заполнить кузов карьерного самосвала массой 300 тонн, машине нужно совершить всего четыре рейса. Техника получила шестнадцатицилиндровый V-образный дизель мощностью 2300 л.с. Погрузчик может двигаться со скоростью 14,5 км/ч. Вес установки составляет 262 тонны.
Пожалуй, единственная сложность, которая ждет владельца такого крупного мужчины, заключается в том, что в гаражных постройках держать машину не представляется возможным. Обычно погрузчик содержится в ангарных условиях.