Ремонт промежутки мтз 80 схема

Тракторы и погрузчики
Содержание
  1. Промежутка на МТЗ: ремонт и устройство
  2. Устройство узла
  3. Коробка переключения передач МТЗ-80: устройство, ремонт и диагностика неполадок
  4. Особенности устройства
  5. Устройство промежуточного вала
  6. Устройство редуктора КПП
  7. Диагностика неполадок:
  8. Внешний вид и габариты
  9. Разборка и ремонт сцепления и понижающего редуктора трактора МТЗ-80, МТЗ-82
  10. Сборка Промежутки Мтз 80
  11. «Промежутка» или «промежуток» в трансмиссии МТЗ 82(80)
  12. Раскатка с использованием подручных средств
  13. Неисправности и ремонт промежутки
  14. Замена сальников в промежутке
  15. Ремонт привода и редуктора переключения скорости независимого ВОМ
  16. Ремонт тормозка сцепления
  17. Ремонт сцепления трактора МТЗ-80, МТЗ-82
  18. Схема ВОМ МТЗ 80 и 82
  19. Планетарный редуктор ВОМа МТЗ 82 и 80
  20. Боковой вал отбора модности моделей 80 и 82
  21. Еще о промежутке МТЗ-82
  22. Выгода от разборки тракторов
  23. Как заработать на разборке
  24. Особенности устройства
  25. Устройство редуктора КПП
  26. Ремонт КПП МТЗ-80
  27. Возможные неисправности КПП МТЗ
  28. Выбивание скорости
  29. Невозможность или плохое включение передачи
  30. Гул и скрежет при работе коробки передач

Промежутка на МТЗ: ремонт и устройство

Зазор или картер сцепления – это та часть коробки передач, которая отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач и разделение его на два потока. Один ток направляется на ходовую часть, другой – на ВОМ (вал отбора мощности), который в свою очередь передает вращение навесному оборудованию. Устанавливается на трактора, большегрузные мотоблоки и некоторые грузовые автомобили. На ряде старых моделей тракторов отсутствует. На некоторых минитракторах он тоже может отсутствовать, но для таких мощных тракторов, как МТЗ 82, зазор необходим. Именно это устройство превращает трактор в многофункциональную машину, которая может работать с дополнительным оборудованием.

Устройство узла

Схема распределения проста и надежна, как и у большинства тягачей. Корпус узла состоит из четырех комнат. Три из них смазываемые, четвертый сухой, изолированный от смазки сальниками.

В сухом помещении находятся:

  • механизм сцепления (отключает двигатель при переключении передач);
  • операция отключения связана с педалью управления, выведенной в кабину.

Смазанные комнаты содержат:

  • ведущий и ведомый валы независимой коробки отбора мощности, оснащенные коробкой передач и редуктором;
  • промежуточное оборудование гидронасоса;
  • тормоз, останавливающий первичный вал при выжатом сцеплении, соединен с педалью управления;
  • редуктор.

Принцип работы следующий. Приводной вал передает крутящий момент на редуктор, а затем на первичный вал коробки. Затем ведомый вал силовой передачи получает вращение — за это отвечает специальный блок шестерен — и передает его промежуточному валу коробки. При этом вращение получает кулачковая муфта, обеспечивающая переключение режимов ВОМ. Таким образом, и колеса, и аксессуары получают вращения.

Коробка переключения передач МТЗ-80: устройство, ремонт и диагностика неполадок

Рассматривая рабочие органы трактора МТЗ-80, особое внимание следует уделить коробке передач.

Его работа направлена ​​на активацию задней передачи, изменение скорости агрегата, а также активацию навесного оборудования за счет бокового ВОМ.

Стандартные варианты коробки передач — 2-ступенчатая назад и 9-ступенчатая вперед.

Благодаря понижающей передаче количество передач заднего и переднего хода можно удвоить, в результате чего получается 4 передачи заднего хода и 18 передач переднего хода. Также доступна комплектация редуктором хода – специальным устройством для работы на малых скоростях. Его актуальность наблюдается при использовании трактора для работы на скорости ниже нормальной.

Особенности устройства

Глядя на коробку передач рассматриваемой модели трактора в разрезе по продольной оси, можно будет заметить одноосное расположение вторичного и ведущего мостов.

Задний вал с валом первой шестерни и промежуточный вал параллельны первичному.

Ведущие шестерни 3-5 передач закреплены на шлицах на первичном валу. Туда же крепится понижающий редуктор за счет редуктора МТЗ-80. Ведомые шестерни 3-5 на селекторе передач закреплены шлицами на полом промежуточном валу. Ведомая шестерня третьей передачи входит в зацепление с промежуточной шестерней.

Устройство промежуточного вала

Вал вращается на шарикоподшипниках и втулке, соединенной с главной шестерней второй ступени коробки передач. Вторая ступень редуктора, в свою очередь, имеет внутренний вал и опорную втулку.

За этой шестерней находятся кулачки заднего синхронного моста, которые принимают мощность.

С помощью маслораспределительного колеса, расположенного сверху главной передачи, можно смазывать рабочие части коробки передач МТЗ-80.

Устройство редуктора КПП

Стандартная комплектация коробки передач МТЗ-80 предполагает наличие двухступенчатой ​​коробки передач со следующей схемой работы.

  1. Первая ступень включает 1 передачу заднего хода и 1, 2, 3, 4 и 5 передачу вперед.
  2. Остальные шестерни являются частью второй ступени передачи.

Зацепление ведущего колеса первой ступени с наружным кольцом вторичного вала позволяет зацепить первую ступень коробки передач. Зацепив главную передачу первой ступени с зубчатым венцом шестерни второй ступени, можно активировать работу коробки передач второй ступени. См ссылку для сменной схемы МТ-80.

Коробка передач трактора МТЗ-80 отличается высоким уровнем надежности, но со временем происходит износ трущихся деталей и могут возникать определенные отклонения в работе.

Признаки износа:

  • Переключение передач слишком тугое.
  • Самопроизвольное переключение передач.
  • Стук во время движения.
  • Звуковые сигналы.

Чаще всего изнашиванию подвержены подшипники или вилки переключения, дефекты могут возникать в замках, износ зубьев шестерен бывает значительно реже, так как для их изготовления используется прочный сплав.

Диагностика неполадок:

  • Об износе дисков устройства управления сцеплением может свидетельствовать скрежет при замене. В некоторых случаях причиной скрежета может быть неправильная регулировка шестеренчатой ​​муфты.

Ремонтные работы заключаются в замене изношенных деталей и регулировке. Если эти действия не помогли, причиной может быть неправильная длина пружины в устройстве, управляющем тормозами. В сжатом состоянии длина должна быть более 32 мм.

  • Важно регулярно проверять зазоры между вилкой муфты и шкворнями, а также между накладками тормозного диска. Ширина допустимого зазора для крана и вилки муфты 2,5 мм, в противном случае также требуется замена.
  • Недостаточное усилие трения на зубчатых вилках может привести к неполному или произвольному выключению передач, а также сильному провисанию рычага переключения передач. Причиной также может быть потеря эластичности пружинных хомутов.

Для диагностики причины следует осмотреть и измерить ширину шейки, зазор между тягами переключения, а также щелчки вилок, предварительно отсоединив механизм переключателя. Обязательно замените детали, если они изношены.

Сняв кожух редуктора, попробуйте сдвинуть оси струбциной. Их посадка в гнезда должна быть плотной. Если есть видимые перекосы валов во втулках, у вас гарантированно неисправен подшипник.

  • Повышенный шум при работе коробки передач также может быть следствием увеличенного осевого зазора на вторичном валу. В этом случае проверьте крепление гайки оси, и если крепление оптимальное, причиной проблемы является подшипник.
  • Об износе шестерен может свидетельствовать стук в коробке, пропадающий при смене передачи. Износ шестерни можно определить визуально, а замена предполагает полный демонтаж коробки передач.

Внешний вид и габариты

Конструкция типична для всех машин Минского тракторного завода – это кабина, которая находится за силовой установкой и благодаря этому не мешает ремонту двигателя.

Колеса на передней оси непропорциональны по размеру задней оси.

Габариты 393х197х278 см, при этом клиренс 46 см, а общий вес агрегата 3770 кг. Ширина колеи спереди регулируется и может варьироваться от 140 до 180 см.

Колеса на задней оси также можно изменить с 210 см на 180 см.

Модель оснащена достаточно вместительным баком на 130 литров, что позволяет долгое время обходиться без дозаправки. На это существенно влияет расход топлива, который составляет примерно 2 л/ч.

Разборка и ремонт сцепления и понижающего редуктора трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Как установить сцепление и корзину на МТЗ Разные Направления 11 месяцев назад.

В таких случаях ремонт проводит механизатор своими руками путем его замены. Основными элементами узла ТНВД являются следующие элементы:.

Вот мтз нового образца. Все запасные части снабжены номерами чертежей на деталях и узлах.

Сборка Промежутки Мтз 80

Трансмиссия трактора МТЗ 82(80) обеспечивает распределение крутящего момента от двигателя машины на карданные валы и дополнительное оборудование машины, а также на точки отбора мощности. В систему агрегатов МТЗ 82 входят: механизм сцепления двигателя, коробка передач трактора, задний и передний приводные валы, встроенный механизм отбора мощности. Неотъемлемой частью коробки передач МТЗ 82 (80) является ее промежуточная часть, расположенная между двигателем и коробкой передач.

«Промежутка» или «промежуток» в трансмиссии МТЗ 82(80)

Зазор – это часть коробки передач, выполняющая функцию передачи вращения от двигателя через сцепление к коробке передач и разделения крутящего момента в потоке для шасси и карданного вала трактора. Корпус агрегата состоит из одного сухого и трех смазываемых отсеков, разделенных перегородками. Сухой отсек сцепления изолирован маслостойкими уплотнениями.

Сухая часть включает в себя:

  • механизм сцепления
  • привод спускового крючка со спусковым подшипником, соединенным с педалью управления

Механизм сцепления предназначен для кратковременного разъединения дизеля и коробки передач при переключении передач или расцепления при смене режима работы.

Три смазанных маслом комнаты включают в себя:

  • Ведущий вал и ведомые валы для независимого отбора мощности с двухступенчатой ​​коробкой передач и переключением передач
  • Промежуточная шестерня гидронасоса
  • Тормозной механизм соединен через систему рычагов с педалью управления сцеплением, что обеспечивает остановку первичного вала при отпускании сцепления.
  • Редуктор с шестеренчатым приводом

Передача крутящего момента на коробку передач трактора осуществляется от ведущего вала через редуктор на первичный вал коробки. Ведомый вал ВОМ получает вращение от главного ВОМ через блок шестерен и передает вращение через трубчатый промежуточный вал на коробку и далее на кулачковую муфту для изменения режима ВОМ.

Раскатка с использованием подручных средств

Чтобы понять действия во время прокрутки, немного о механике процесса. При отсоединении болта картера сцепления от пластины дизеля трактор разделяется на две части. Передняя отделяемая часть представляет собой двигатель на полураме, опирающийся на два передних колеса на переднюю ось. Задняя часть представляет собой корпус заднего моста с прикрепленным к нему редуктором и промежуточной частью редуктора, опирающейся на задние колеса, и установленной кабиной трактора. При этом кривая сцепления остается на маховике дизеля, валы силовой передачи и привода независимого отбора мощности удаляются с промежутками корпуса.

Таким образом, обе разделенные половинки из-за того, что их внутренние части не имеют опоры, могут упасть. Для сохранения горизонтального положения обеих половин временно подкладывают стойки под внутренние кромки — в моторной части, под внутреннюю кромку дизеля или брусья рамы, в трансмиссионной части с кабиной, отверстиями под кузов.

В примитивном варианте можно использовать домкрат, обычно сварной, из профилированного металла, стойки с деревянной накладкой для регулировки высоты и предотвращения скольжения металла по металлу. Фактическое перекатывание выполняется вручную, и постепенно поворачиваются передние или задние колеса трактора. При этом для выхода промежуточной части из стыка с пластиной дизеля практикующие специалисты используют ручной рычаг из трубы или бревна длиной 4,5–5 метров, вставляемый под картер заднего моста и упирающийся в заднюю муфту поперек рулевая тяга.

Приложив усилие с помощью двух человек к свободному краю рычага, центр тяжести картера коробки передач совмещается с кабиной трактора. Это ослабляет размыкающее звено трактора. При этом задние колеса катятся с помощью еще двух человек, осуществляется прокатка. Преимуществом этого метода является относительная безопасность без использования домкрата и участия человека в зоне отрыва.

Для замены механизма сцепления достаточно откатить трактор на 30-50 см. При этом, разумеется, необходимо соблюдать все меры безопасности, используя страховочные подставки для съемных деталей и противооткатные упоры для колес трактора.

Также в другом варианте для выкатки можно использовать роклу для загрузки европоддонов. Учитывая, что устройство сочетает в себе тележку с колесами и подъемную платформу со встроенным домкратом, для подкатывания остается только подобрать надежную подставку под платформу для зажима моторной части.

Читайте также: Трактор ламборджини технические характеристики

Неисправности и ремонт промежутки

Основной перечень неисправностей, приводящих к остановке работы трактора и последующей разборке и ремонту механизмов в промежутках:

  1. Проскальзывание фрикционной накладки иногда происходит при периодическом износе основного масляного уплотнения на первичном валу. Масло течет между маховиком и ведомым подвижным диском.
  2. Отсутствует торможение первичного вала к коробке передач. Переключение передач затруднено или визжит. Отрегулируйте или замените тормоз сцепления.
  3. Самопроизвольная остановка скорости вращения независимого ВОМ
  4. Течь трансмиссионного масла из промежутков картера.

Общая работа агрегата зависит от состояния опорных подшипников вала отбора мощности и ведомого вала. Из-за увеличения люфта в подшипниках увеличиваются зазоры в зацеплении между шестернями редуктора и шлицевыми соединениями, что приводит к повышенному износу деталей, появлению гула, стука при работе и самопроизвольного удара скоростное положение коробки отбора мощности.

Для замены опорных подшипников, валов и шестерен, зазоров требуется полная разборка узла с последующей разборкой и заменой изношенных деталей.

Замена сальников в промежутке

Для замены уплотнений на опорах вала в передней перегородке корпуса, отверстиях на валу силовой передачи и ведомом валу и вале привода насоса гидросистемы выполните следующие действия:

  1. Снимаем капюшон.
  2. Отсоедините раздаточную коробку.
  3. Откручиваем гайки, скрепляющие блок с мотором.
  4. Для передних колес откатываем мотор от отверстий.
  5. Снимаем механизм наслоения с кронштейном.
  6. Меняем уплотнения.
  7. Собираем вывод.
  8. Катаем трактор.
  9. Исправляем зазор.
  10. Установка колпачка.

В верхней передней опоре приводного вала насоса заменено резиновое уплотнительное кольцо. Болт крепления откручивается от оси. Затем втулку демонтируют и заменяют уплотнительное кольцо. Если втулка и седло сломаны, вытачивается новая большего размера.

В средней передней опоре между силовым и приводным валами коробки отбора мощности заменен сальник, зажатый стаканом и втулкой.

Нижняя опора уплотнена сальником и закрыта чашеобразной крышкой на четырех болтах.

Герметичность уплотнений между пространством сухого сцепления и смазываемой частью зазора обеспечивает герметичность штатной системы смазки трансмиссии трактора и изоляцию фрикционных дисков сцепления от попадания масла, провоцирующего пробуксовку.

Ремонт привода и редуктора переключения скорости независимого ВОМ

К неисправности устройства относится сбивание переключаемого положения скорости вращения ВОМ. Одна из причин – неисправность пружинного шарикового держателя вилки оси переключения, установленного в нижней крышке отверстий корпуса.

  • Разобрать крышку с переключателем привода
  • Отсоедините вилку переключения передач и ось и получите доступ к фиксатору шарика пружины
  • Ревизия или замена деталей замка
  • Установите ось с вилкой в ​​обратном порядке

Ремонт тормозка сцепления

Рабочий механизм тормоза состоит из подвижного и неподвижного дисков и системы тяг, соединенных с педалью. Поверхность дисков защищена фрикционными накладками, при сжатии которых муфта и первичный вал агрегата останавливаются.

Основные неисправности устройства возникают при неправильной регулировке рычагов или преждевременном износе кольцевых накладок. Рекомендуемая толщина фрикционных пластин 5 мм, величина износа не более 3 мм. Работы по восстановлению тормоза проводятся одновременно с заменой сальника.

Чтобы добраться до шайб механизма, помимо вышеперечисленных работ, нужно снять скобу и среднюю верхнюю крышку проемов кузова. Накладки на заводе соединяются с поверхностью стойки при помощи специального клея. Процедура ремонта в этом случае состоит в замене неподвижных и подвижных дисков новыми составными изделиями.

Корректировка длины штока осуществляется с помощью резьбовой втулки, надетой на шток устройства. Чуть ниже находится рабочая пружина, размер которой также необходимо регулировать (≤ 35 мм).

Техническое состояние механизмов периодически влияет на работу всей трансмиссии трактора. При возникновении неисправностей при работе коробки передач трактора и затрудненном переключении передач причины необходимо искать в первую очередь в механизмах описываемого агрегата.

Ремонт сцепления трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Проскальзывание кордона или неполное выключение передачи приводит к повышенному износу деталей сцепления, деталей коробки передач, заднего моста и переднего ведущего моста на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82. Техническое состояние сцепления можно определить по ряду признаков, характеризующих конкретную неисправность.

Схема ВОМ МТЗ 80 и 82

Ниже мы приводим схему привода заднего ВОМ тракторов моделей МТЗ 80 и 82 и даем к ней пояснение.

К основным механизмам заднего ВОМ относятся: 2-ступенчатая коробка передач, переключатель типа привода, механическая коробка передач, переключатель зависимого или независимого типа.

Скорость вращения независимого ВОМ изменяется с помощью муфты (5), установленной на шлице вала (6). А механизм, отвечающий за это — шестигранник, он находится в нижней крышке неразъемного картера сцепления.

Привод задается сменой вала кулачковой муфты (11) с помощью рычага (18), расположенного на полу кабины.

Рычаг (18) имеет 3 положения: поворот по часовой стрелке — зависимый тип, против — независимый, среднее положение — нейтральное. Помните, что несинхронный тип должен включаться только при неработающем двигателе или минимальной частоте вращения коленчатого вала, а синхронный тип только при остановленном тракторе.

Планетарный редуктор ВОМа МТЗ 82 и 80

Этот механизм является одним из важных узлов, поэтому на его конструкции остановимся подробнее.

Этот механизм предназначен для управления карданным валом и имеет передаточное число 1,47. Его составные части: приводная корона (17), сателлиты (18), солнечная аппаратура (19). Сателлиты установлены на оси (16), которая запрессована в канал водила.

По специальному заказу завод может сделать вал (15) составным, т.е в задний конец могут быть вставлены специальные валы (25) с 8 (для 540 об/мин) или 21 (для 1000 об/мин) шлицами, для разных инструментов.

Сам планетарный редуктор управляет двумя ленточными тормозами.

Боковой вал отбора модности моделей 80 и 82

Ниже представлена ​​схема бокового ВОМ для этих моделей тракторов.

В этом случае все еще проще, через подвижную шестерню (2) осуществляется привод, а сама шестерня перемещается по шлицам с помощью ремня (6). Включение бокового вала осуществляется только при выключении сцепления посредством тяги 3.

Еще о промежутке МТЗ-82

Рассматривая рабочие органы трактора МТЗ-80, особое внимание следует уделить коробке передач. Его работа направлена ​​на активацию задней передачи, изменение скорости агрегата, а также активацию навесного оборудования за счет бокового ВОМ. Стандартные варианты коробки передач — 2-ступенчатая назад и 9-ступенчатая вперед. Благодаря понижающей передаче количество передач заднего и переднего хода можно удвоить, в результате чего получается 4 передачи заднего хода и 18 передач переднего хода. Также доступна комплектация редуктором хода – специальным устройством для работы на малых скоростях. Его актуальность наблюдается при использовании трактора для работы на скорости ниже нормальной.

Выгода от разборки тракторов

Демонтаж переднего моста, а также других конструктивных элементов тракторов этого производителя – дело прибыльное и перспективное. С ним можно неплохо заработать, если ответственно подойти к организации работы. Среди основных преимуществ данного вида бизнеса стоит отметить:

  • отличное соотношение инвестиций/прибыли;
  • высокий спрос на запчасти к тракторной технике МТЗ;
  • простая организация.

После приобретения всего необходимого оборудования, инструментов, а также обустройства подходящего помещения можно сразу приступать к работе.

Как заработать на разборке

Разборка промежутков МТЗ 80 и других агрегатов гарантирует, что мастера купят трактор в нерабочем состоянии по низкой цене, после чего разберут все годные узлы для последующей продажи. Крайне важно, чтобы потенциальный доход от полученных в результате разборки деталей покрывал затраты на приобретение трактора, а также затраты на оплату труда. Большое значение имеет оценка состояния приобретаемой техники, исправности ключа, наиболее дорогих устройств. После осмотра и составления перечня работ нужно произвести предварительный расчет, чтобы убедиться в финансовой целесообразности покупки оборудования.

Также важно правильное оборудование в помещении, которое будет использоваться для разборки тракторов и хранения запасных частей. Он должен быть надежно защищен от атмосферных осадков, что позволит избежать коррозии деталей и их поломки. Для практичного размещения демонтированных элементов необходимо разместить полки и стеллажи.

Хранение деталей должно быть организовано так, чтобы при необходимости можно было быстро найти нужную деталь. Основная аудитория, заинтересованная в покупке б/у запчастей – это владельцы тракторной техники от МТЗ. Объявления о продаже вещей можно размещать на различных сайтах, таких как Авито и им подобных, что позволяет быстро находить клиентов. Такие услуги также очень удобно использовать для покупки тракторов в нерабочем состоянии. Для их перевозки следует использовать различную спецтехнику, что потребует определенных затрат, которые следует учитывать при планировании бизнеса.

Особенности устройства

Глядя на коробку передач рассматриваемой модели трактора в разрезе по продольной оси, можно будет заметить одноосное расположение вторичного и ведущего мостов. Задний вал с валом первой шестерни и промежуточный вал параллельны первичному в подшипнике к стакану картера коробки передач, передний конец первичного вала закреплен, а задний конец закреплен к переднему концу вала вторичный вал на конце подшипника.

Ведущие шестерни 3-5 передач закреплены на шлицах на первичном валу. Туда же крепится понижающая передача за счет ведомой шестерни. Ведомые шестерни 3-5 на селекторе передач закреплены шлицами на полом промежуточном валу. Ведомая шестерня третьей передачи входит в зацепление с промежуточной шестерней.

Устройство редуктора КПП

Стандартная комплектация коробки передач МТЗ-80 предполагает наличие двухступенчатой ​​коробки передач со следующей схемой работы.

  1. Первая ступень включает 1 передачу заднего хода и 1, 2, 3, 4 и 5 передачи вперед.
  2. Остальные шестерни являются частью второй ступени передачи.

Зацепление ведущего колеса первой ступени с наружным кольцом вторичного вала позволяет зацепить первую ступень коробки передач. Зацепив главную передачу первой ступени с зубчатым венцом шестерни второй ступени, можно активировать работу коробки передач второй ступени. См ссылку для сменной схемы МТ-80.

Ремонт КПП МТЗ-80

Коробка передач трактора МТЗ-80 отличается высоким уровнем надежности, но со временем происходит износ трущихся деталей и могут возникать определенные отклонения в работе.

  • Переключение передач слишком тугое.
  • Самопроизвольное переключение передач.
  • Стук во время движения.
  • Слышимые звуки.

Чаще всего износу подвержены подшипники или узлы переключения, дефекты могут возникать в обоймах, износ шестерен встречается значительно реже, так как для их изготовления используется прочный сплав.

Возможные неисправности КПП МТЗ

Проблемы при трогании с места и управлении в движении, связанные с поломками в коробке передач, можно разделить на две группы:

  1. Сложность фиксации выбранной скорости (плохо держит, «выбивает» коробку передач и т.д.).
  2. Посторонние шумы из коробки передач при переключении передач или во время движения трактора.

Усложняет конструкцию коробки первая ступень коробки передач, удваивающая доступные скорости. Внешне похожие симптомы могут быть вызваны поломкой различных деталей внутри устройства; точный диагноз можно поставить после частичной или полной разборки коробки передач. Проблемы с коробкой передач одинаковые у МТЗ-80 с одним приводным валом и у МТЗ-82 с двумя валами.

Выбивание скорости

Выключение коробки передач во время движения может быть вызвано проблемами с вилками переключения, блокирующими пружинами, валами или подшипниками. Если передачи не включены должным образом, рычаг может вернуться в нейтральное положение.

Невозможность или плохое включение передачи

Проблема с включением скоростей может быть вызвана теми же причинами, что и их самопроизвольное отключение или переключение, т.е неисправностью вилок или удерживающих пружин. Расстояние между тягами переключения передач не должно быть более 1,6 мм. Второй источник проблем с включением скоростей – неисправность механизма сцепления. Трактор может остановиться во время движения из-за дефектов в системе управления подачей топлива.

Гул и скрежет при работе коробки передач

Посторонние звуки под работающей коробкой передач могут быть 2 видов:

  • постоянный (гул или шум);
  • осторожно (стучать).

Наличие постоянного шума свидетельствует об износе опор моста. Если проблема не устранена, вал может оторваться от крепления и захватить редуктор. Износ подшипников может быть еще одним источником постоянного шума. Причиной шума и одновременного люфта рычага редуктора может быть износ вилки. Нехарактерные звуки в конечной передаче могут свидетельствовать о неисправности переднего моста.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ