Рысь 500: мощный и надёжный утилитарник ⋆ mototechno

Тракторы и погрузчики

Общая информация

Квадрицикл – четырехколесный вездеход. Этот автомобиль сегодня востребован. Квадроцикл «Рысь» — это отличный тип внедорожника, ставший популярным сразу после выпуска первых отечественных моделей в 2009 году.

Шины этой модели держат давление до 69 кПа. Квадроцикл имеет сиденья (до двух мест) и руль мотоциклетного типа. Автомобиль предназначен для движения по дорогам, не отнесенным к общественным.

Рысь квадроцикл

Квадроциклы не требуют обязательной сертификации и относятся к группе мотовездеходов, требующих регистрации. Проходит в органах Гостехнадзора. Они регистрируют и выдают документы на беспилотные автомобили.

Проходимость и управление

Этот квадроцикл, как и подавляющее большинство его «собратьев», не предназначен для езды по дорогам с твердым покрытием. Широкие шины и низкое давление в шинах быстро изнашивают резину.

Другое дело бездорожье, где после многих испытаний у Рыси недостатков практически не было.

Исключение составляют мелкие неисправности обычной электрики, не влияющие на маневренность и управляемость автомобиля.

К работе коробки передач, тормозов и ходовой вопросов абсолютно нет. 344-килограммовый автомобиль быстро и без проблем разгоняется до шестидесяти километров в час.

В плане комфорта Lynx 500 заметно трясет в седле квадроцикла, хотя неудобной посадку назвать нельзя.

Положительно удивляет маневренность четырехколесного мотоцикла, а также управляемость с внедорожными способностями.

В итоге можно констатировать, что рассматриваемая модель довольно спокойно справляется с неподготовленными задачами, а для активного отдыха вполне подходит – мощность и маневренность позволяют машине справляться с экстремальными нагрузками.

Конструкция Lynx позволяет, в том числе, эксплуатировать внедорожник зимой.

Для этого достаточно:

  • Сменить масло на менее вязкое масло;
  • Залить хороший антифриз;
  • Установите сезонную резину (зимняя.

При недостаточной мощности аккумулятора, в период холодов можно поменять на более производительный.

Технические характеристики

Конструкция квадроцикла Lynx 500 выполнена на основе трубчатой ​​рамы (сварной) и двух пар колес, расположенных симметрично продольной оси автомобиля.

Габаритные размеры двухместной машины составляют:

  • Длина — 233,0 см;
  • Ширина — 118,5 см;
  • Рост — 133,0 см;
  • Межосевое расстояние — 149,0 см;
  • Дорожный просвет – 23,5 см.

Эти параметры дают устройству вес 344 килограмма при радиусе поворота четыре метра, что весьма неплохо.

Особенности конструкции

Разработчики позаботились о внешнем виде квадроцикла, дизайн прогрессивный и современный. Экологически чистый и прочный пластик бережно скрывает раму и двигатель железного коня, а также все силовые агрегаты. За счет того же пластика сделана надежная защита для ног. Для обеспечения безопасности рук водителя ничего не придумано. Сзади и спереди устанавливаются массивные кофры для перевозки грузов или установки кофров. В этих дополнительных помещениях часто устанавливают звуковую систему, которая явно не будет лишней при поездках на дальние расстояния. Gaupa считается двухместным квадроциклом, поэтому на нем одновременно могут перемещаться двое взрослых.

Прогрессивный и надежный отечественный квадроцикл Рысь 500

Для удобства инженеры установили специальную спинку, что делает езду более комфортной. Несмотря на усиленную независимую, двухрычажную поперечную с гидравлическими амортизаторами спереди и сзади, внедорожник достаточно «резвый» во время движения, то есть вибрации присутствуют. Если случится так, что внедорожник погрузится в трясину, его можно вытащить из «ловушки» с помощью лебедки, которая идет в стандартной комплектации. Сзади установлено тягово-сцепное устройство — сцепка для прицепа. В качестве тормозной системы представлены диски, способные остановить даже такую ​​«махину» за доли секунды. Выключатель стояночного тормоза расположен на рулевом колесе слева.

Lynx 500 – доказательство того, что отечественные производители способны производить надежную и прогрессивную технику. Чему несомненное подтверждение: впечатляющие возможности квадроцикла Lynx 500.

Ремонт двигателя своими руками

Несмотря на хорошие комплектующие, устройства Lynx ломаются, и в этом случае им требуется ремонт. Чтобы понять, что делать в случае поломки, нужно знать узлы двигателей этих внедорожников.

Двигатель квадроцикла Lynx

Двигатель состоит из следующих элементов (по частям):

  • замок зажигания — 1;
  • катушки зажигания — 1;
  • выпрямитель — 1;
  • переключатель — 1;
  • реле — 1;
  • основной жгут — 1;
  • жгут фар — 1;
  • батарея — 1;
  • двигатель — 1;
  • селектор передач — 1;
  • звезды — 1;
  • впускной коллектор — 1;
  • цепи — 1;
  • фильтр воздушный — 1;
  • воротник — 1;
  • карбюратор — 1;
  • глушитель — 1;
  • уплотнительные кольца — 1;
  • пружины — 1;
  • кронштейн аккумулятора — 1;
  • звуковой сигнал — 1;
  • хомуты ф4 — 4;
  • трубопровод L=100мм — 1;
  • трубопровод L=200мм — 1;
  • топливный фильтр — 1;
  • топливный кран — 1;
  • боковая крышка двигателя Рысь — 1;
  • фланцевый болт М8х115 — 1;
  • болты М6х20 — 2;
  • болты М6х25 — 2;
  • болт М6х16 — 1;
  • гайки самоконтрящиеся М6 — 5;
  • гайки самоконтрящиеся М8 — 3;
  • фланцевый болт М8×20 — 1;
  • фланцевый болт М6х16 — 2;
  • прокладки 1 — 1;
  • прокладки 2 — 1;
  • магнит Рысь — 4;
  • спидометр Рысь — 1;
  • датчик скорости рысь — 1.

Для тех, кто разбирается в конструкции двигателей, починить внедорожник не составит труда.

Внимательно изучив инструкцию к четырехколесному транспортному средству, вы сможете разобраться в устройстве и правилах использования. Для того чтобы мотоцикл работал долго, рекомендуется заправлять его бензином с октановым числом не ниже 92.

Читайте также: Трактор Т 4 — технические характеристики, преимущества и недостатки

Конструктивные особенности

В качестве двигателя на квадроцикл устанавливается карбюраторный блок родом из Китая.
Двигатель агрегатируется с вариаторной трансмиссией, имеющей задний ход, блокировку переднего дифференциала и пониженную передачу.

Тряска при движении по пересеченной местности гасится гидравлическими амортизаторами и подвеской, независимо как задней, так и передней.

Преодолевать водные преграды позволяет высокая конструктивная компоновка двигателя и воздухозаборника.

Тормозная система представлена ​​однодисковой конструкцией на каждое переднее колесо и дисковой передачей на заднюю ось.

В обоих случаях используется ножной гидравлический тормоз. Передняя также оснащена ручным управлением.

Усиленная рама, полный привод, высокий дорожный просвет, полки для багажа и 17-литровый топливный бак позволяют отправиться в полноценную поездку со всем необходимым, не прибегая к заправке целых 110 километров.

Технические характеристики квадроцикла Lynx 500
Тип Четырехтактный
Охлаждение Жидкость
Объем 493 кубических сантиметра
Вытяжная система Глушитель
Расположение цилиндра Вертикальный
Власть 32 лошадиные силы
Крутящий момент 5500 об/мин
Зажигание Конденсатор бесконтактный — CDI
Топливо Бензин АИ-92 и выше
Объем бензобака 17 литров
Тип питания Карбюратор

Тест-драйв среднекубатурного квадроцикла «Рысь» 500

И, конечно же, такие экземпляры непременно заслуживают того, чтобы быть украшением модельного ряда любого производителя. Но как показывает практика, основная ось продаж приходится на сегмент простых мало- и среднебюджетных автомобилей.

До недавнего времени почти бездонный российский рынок активно насыщался автомобилями западных марок и бесчисленными полчищами азиатских «квадроциклов». И если цена американских, канадских и японских полноприводных автомобилей оказалась для большинства россиян совершенно неподъемной, то квадроциклы из Китая очень хорошо прижились в российской глубинке.

Правда, нестабильное качество и отсутствие гарантийной поддержки со временем отвратили многих владельцев от ряда «желтых» поделок. Но, как известно, свято место пусто не бывает, и перспективная ниша доступных квадроциклов наконец-то занята нашими отечественными компаниями, в том числе и «Русской механикой». Наша традиционная проблема — бездорожье — не теряет своей актуальности ни зимой, ни летом, поэтому расширение модельного ряда внедорожников оказалось для рыбинской компании вполне логичным шагом.

Устройство

Квадроциклы востребованы не только у военных или пожарных, но и у дачников, рыбаков и охотников. Универсальное маневренное устройство помогает добраться до труднодоступных мест в болотистой, песчаной или гористой местности. При этом мощность квадроцикла позволяет перевозить грузы или буксировать транспортные средства.

Рысь – любимая модель квадроцикла многих россиян. Существует несколько вариантов модели этого мотоцикла, и некоторые умельцы адаптируют транспортное средство под свой вкус и нужды, создавая индивидуальные экземпляры.

Любители комфортных поездок по бездорожью могут выбрать из модельного ряда Lynx следующие модели:

  • 110;
  • 110У;
  • 150;
  • 500.

Существует также подростковая вариация квадроцикла — Lynx 125 производства ЗАО «Русская механика». Маневренность и мощность означают, что управлять квадроциклом сможет даже тот, кто не умеет водить машину или другое транспортное средство. Грузоподъемность такого четырехколесного внедорожника составляет 60 кг.

Квадроцикл Рысь 150: технические характеристики и особенности

Производитель установил на агрегат 150-кубовый двигатель, который обеспечил отличную динамику и высокую скорость. Четырехколесный автомобиль способен развивать скорость до 60 км/ч. Маршевая скорость подразделения по пересеченной местности составляет 40-45 км/ч.

Рысь 150

Технические характеристики:

  • Двигатель четырехтактный с принудительным воздушным охлаждением.
  • Мощность двигателя — 9,5 л.с
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Дисковые тормоза.
  • Амортизаторы масляные (передние и задние).
  • Коробка передач – вариатор CVT.
  • Электрический стартер.
  • Кикстартер и электростартер.
  • Прочная трубчатая рама с грузоподъемностью 75 кг.
  • Штампованные стальные диски (перед и зад).
  • Колеса диаметром 10 дюймов.
  • Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая маятниковая подвеска (спереди и сзади).
  • Сухая масса квадроцикла 143,5 кг.
  • Емкость топливного бака — 4,5 литра. Бензинового бака хватает примерно на 115 км в зависимости от стиля вождения и трассы.

К сожалению, у квадроцикла Lynx 150 очень скудное оснащение. Производитель установил на аппарат только колеса с увеличенными ушами, светодиодное освещение, трубчатое подобие бампера, чехол и цифровой дисплей.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ