Снегоход Irbis Dingo: особенности, модельный ряд, технические характеристики, инструкция, стоимость и отзывы владельцев.Снегоход Irbis Dingo: особенности, модельный ряд, технические характеристики.

Тракторы и погрузчики

Инструкция: проверка, замена моторного масла и настройка гусеницы

Для качественной и непрерывной работы снегохода Ирбис Динго, следующать его периодическое общение.

Проверка моторного масла и его замена

На заводе снегоход Ирбис Динго заправляется маслом, специально подходящим для бензиновых агрегатов марки 10W39SF. Перед тем, как начать пользоваться снегоходом, вам нужно будет измерить уровень масла.

Для сцепления необходимо использовать масло, но оно подходит и для стандартных 4-тактных силовых агрегатов.

Контроль уровня масла: проверяйте уровень данной жидкости перед любой поездкой. Для этого рекомендуется:

  • поставить снегоход так, чтобы он стоял ровно, а не в наклонном положении;
  • нагреть силовой агрегат;
  • для обеспечения комфортности контроля уровня масла смотровое окошко расположено с правой стороны мотора по направлению движения;
  • уровень масла должен находиться между максимальной отметкой «Н» и минимальной отметкой «L», как показано на рисунке выше;
  • при невечении можно добить масло в картер.

Важно не перелить выше верхней отметки. Использование мотора с недостаточным количеством масла приводит к поломке.

Ставим чеки и сливаем масло

Замена моторного масла: для обеспечения быстрого и полного слива старого масла необходимо:

  • поставить снегоход на ровную поверхность и прогреть мотор;
  • для слива масла необходимо будет открутить кран (1) и пробку (2), как показано на рисунке;
  • далее необходимо дождаться полного стеклования масла и закрутить пробку прохода из картера;
  • залейте в картер двигателя 1 литр масла подходящего типа, затем включите его и дайте ему поработать около трех минут на холостом ходу;
  • через две минуты после остановки работы силового агрегата необходимо увидеть, что уровень масла фиксируется на верхней части контрольного окошка.

При желании можно долить масло до верхней части щупа. Важно убедиться, что масло не вытекает.

Как осуществить регулировку натяжения гусеницы?

Для настроек вам понадобится:

  1. Провести подготовку. Подогревать придется подвеску и саму ленту от гусеницы, проехавшей более двух километров. Поднимите, зафиксируйте снегоход так, чтобы гусеницы вращались без контакта со снегом или другой поверхностью, затем переведите рычаг в нормальное положение. Прочистить ходовую от программ, лда, посмотреть сорсор, просмотреть качество наладок лизов, проверить ролики.
  2. Проверьте и отрегулируйте натяжение. Ослабьте болты, которые используются для натяжения, проверьте степень провисания от места соединения гусеничного ремня до нижней части ползуна в центре ползуна. Расстояние между этими элементами должно быть около 30 мм (как на картинке выше). Если видно, что гайки подлежат регулировке, то необходимо: подтянуть гайки и ослабить натяжение или отвернуть гайки и ослабить натяжение.
  3. Осуществить центрирование. Запустите мотор, медленно прибавляя обороты, чтобы добиться плавного вращения гуся. При этом нежно смотреть за его натяжением и находеньем, проверить вход зебьев звездочек в окно. Зубцы звездочек должны располагаться по центру отверстия — крючков в гусянке.

Основные признаки перетянутой гусеницы: аппарат трудно сдвинуть с места, также трудно разогнаться, перегревается в нормальных условиях, изношены ползуны.

Основные признаки плохо натянутой гусеницы: звездочки ведущего моста проскальзывают относительно гусеницы, происходит смещение, а также их затирание и вынос тележки при боковом ударе.

Модификации снегохода Динго

Снегоход Динго выпуспан в селично вариациях: Ирбис Динго т110, Т125, Т150, Т200, Т250, Т300.

Dingo T125

Аэросани являются предшественниками этой модели. В дивецион их приводил воздух-ветер. Изобретение использовалось в заснеженных районах России в мирное и военное время. Инфекция гусеницы развитие пальто строительство снегов. Им не нужны дороги, они легко преодолевают сугробы и при этом развивают скорость до 110 км/час (спортивные модели). Компания Ирбис специализируется на выпуске снегоходов и квадрациклов.

Цепь приводная Choho 530 на 50 звеньев для снегохода Динго Т125

Снегоход Т125 создан при тноской работе российских и читаних специальностей. В ней рассмотрены климатические особенности России. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым двигателем Loncin SAB, который является копией двигателя производства японской спецфирмы Honda. Он прост и надежен. Устанавливается на питбайки и квадроциклы небольшой вместимости. При необходимости любую запчасть можно легко купить в магазине.

T150

Снегоходы Динго Т150 — перекладни модели Т125. Они оснащены четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем. Его мощность составляет 9,5-10 л с. Объем двигателя — 149,6 см.куб. Коленчатый вал вращается со скоростью до 7500 оборотов за 1 минуту. Масляное и воздушное охлаждение. Карбурыраторная система с обогревом донной заслонки позволяет двигателю работать за считанные секунды. Для модели Dingo T150 используется приводная цепь 530 с 44 звеньями.

Эта модель является третьим поколением российских снегоходов. Модульная конструкция легко разбирается для перевозки в багажнике автомобиля.

Редуктор с реверсом дает возможность активного маневрирования при движении задним ходом. Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами. Они поглощают удары и вибрации при движении. Снегозацепы на удлиненной гусенице обеспечивают высокую проходимость устройства в любых погодных условиях. Снегоход перевозит на прицепе груз весом до 150 кг. Ручки руля подогреваются. Под сиденьем есть отделение для мелочей, а сзади багажник. Динго Т150 окрашен в 5 различных цветов.

При использовании необходимо надевать шлем, защитные очки и непромокаемую одежду. Не рекомендуется допускать людей к управлению без подготовки. Для дальних поездок необходимо иметь запас топлива.

Модельный ряд

На официальном сайте компании «Ирбисмоторс» клиенты могут ознакомиться со снегоходами «Ирбис» в модельном ряду (из современных версий: «Динго», «Тунгус» 400, 500, 600), а также с другими моделями из категорий туристические и коммунальные снегоходы.

Dingo T200: самая ранняя современная версия модельного ряда

Эта модель современных снегоходов претерпела несколько модификаций и стала самой популярной среди людей, проживающих в районах, где преобладают сильные морозы и ветры.Характеристика снегохода Ирбис

Функции:

  • Основой конструкции является модуль, позволяющий устанавливать важные узлы снегохода без уменьшения свободного пространства.
  • Для сборки техники это займет 15 минут.
  • Под сиденьем вместительный багажник.
  • Отличный запуск в сильный мороз.
  • Есть выход 12 Вт на случай дальней дороги.
  • Имеется фаркоп, накладки для защиты, участник курок для управления газом.
  • Снегоход оснащен силовой установкой, обеспечивающей проходимость и возможность работы с тяжелыми грузами.
  • Катки ольгеченные, поэтому вероятность проникновения снега низкая.
  • Двигатель с трансмиссией, дополненной задней частью видео.
  • Энергичная подвеска обеспечивает водителю комфортное преодоление неровностей.
  • ИРБИС Динго Т200 — маневренный снегоход относительно предыдущих версий.

SF150L: модернизированная версия предыдущей модели

Улучшенная версия Динго. Современный внешний вид в сочетании с хорошей проходимостью, функцией обогрева ручек и рычага управления газом обеспечивают комфорт при езде по ухабистым дорогам.Снегоход Ирбис

Tungus 400: новая модель 2019 года

Это универсальный снегоход со встроенной задней передачей, обеспечивающей мощность и проходимость. Оснащен 4 регулируемыми амортизаторами, которые делают езду плавной.Негоход Ирбис проходимость

Читайте также: Изготовление рефрижератора из цельнометаллического фургона Фиат Дукато, холодильник Карриер Виенто

Tungus 500L: улучшенная версия 400 модели

Это модифицированный снегоход, который имеет важные преимущества по сравнению с предыдущей моделью, но по большей части изменений не претерпел. Подходит для езды по глубокому снегу.Характеристики снегохода Ирбис

Tungus 600L: новейшая модель с измененным двигателем

Это длиннобазный снегоход, на котором поменяли силовой агрегат Zongshen: увеличилась мощность, увеличился объем двигателя. Задняя передача, имеющая шестеренчатый привод, осталась прежней.Эксплуатация снегохода Ирбис

Технические характеристикиЭффективность снегохода Ирбис

Перед покупкой рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками различных моделей:

Dingo T200

Характеристики: двигатель на 200 куб см, 15 л с.; масса в 150 кг; спереди подвеска рычажная, сзади катково-склизовая; гусеничный мотор; скорость до 60 км/ч;

SF150L

Каратические: подвеска спереди несобазимяя многоричажная, а сзади – клиново-катковая с настравиаемыми амортизаторами; тормозная система (гидравлическая); масса 164 кг, объем бака 10 л.; объем силового агрегата 150 куб см; скорость до 40 км/ч;

Tungus 400

Каратические: подвеска с названием ричажная; грузоподъемность 218 кг, силовой агрегат — китайский Lifan (450 куб см), скорость до 45 км/ч; есть реверс-редуктор; бензобак 10 л.;

Tungus 500L

Характеристики: независимая рычажная подвеска; катково-склизовый гесеничный блок; вес 218 кг; максимальная скорость 45 км/ч, двигатель (18,5 л с., 460 куб см); топливный бак – 10 л.

Tungus 600L

Характеристики: двухричажная подвеска (спереди); масса 220 кг, бензобак 10 л.; скорость до 50 км/ч, двигатель 21 л с; объем 460 куб см.

Безусловным лидером по скоростным характеристикам является маленький мини Dingo T200, который разгоняется до 60 км/ч, это самая легкая модель: всего 150 кг сухой массы.

Запчасти для Ирбис

Для покупки запчастей на снегоход Ирбис рекомендуется обращаться в проверенный интернет-магазин, специализирующийся на продаже брендовой продукции для «Ирбис», где в каталоге представлены запчасти для полной комплектации техники:

  • двигатель;
  • амортизатор;
  • болты;
  • индикаторы, глушители;
  • карбюратор;
  • панель приборов;
  • фильтры;
  • проводка;
  • втулки;
  • тормозные диски;
  • стекло;
  • фары,
  • стопорные кольца и другие комплектующие для моделей снегоходов «Динго» (Dingo) и «Тунгус» (Tungus).

Модели снегоходов Dingo

Линейка снегоходов Динго от Ирбис Моторс имеет три основные модификации.

  • Ирбис Динго т110. Основным требованием при создании этой модели была компактность будущего снегохода. На фоне своих тяжеловесных собратьев других производителей, Dingo t110 пришлось трансформировать, чтобы он легко поместился в багажнике даже легковой машины. Российские умельцы проплотили задницу в жизнь, и т110 получил неофициальное название снегоход-трансформер.

Модель отличается небольшими размерами, однако при таких размерах гусеница имеет стандартные значения ширины 380 мм, что позволяет «снежку» тянуть на себя чувствовать себя комфортно на тропе, проложенной другим снегоходом. Да и весом 108 кг маленьким не назовешь, так что при загрузке в багажник для перевозки нужен помощник.

Модификация, оснащенная четырехтактным двигателем от известного производителя малообъемных моторов? Loncin, продукция которого хорошо зарекомендовала себя на российском рынке, ведь двигатели под этой маркой можно встретить не только на снегоходах, но и на снегоочистителях, мотокультиваторах и скутерах. Объем в 110 кубических сентиров позволяет развивать мощность 7,5 л.с. (или 5,5 кВт)

Ввиду общей простоты конструкции трансмиссия не имеет привычного для снегоходов вариатора. Коробка передач имеет всем две врезии? один вперед и один назад. Отсутствие ступеней позволяет развивать скорость не более 40 км/ч при условии, что число оборотов в этот момент будет равно 8500 об/мин, следовательно, в целях экономии топлива и сохранения работоспособности двигателя ресурс, не рекомендуется ездить на максимальных скоростях.

Снегоход Ирбис Динго т110 не предназначен для поездок по глубокому рыхлому снегу. Низкорасположенный мотор будет постоянно задевать снежную поверхность, а отсутствие расширителей на лыжах способствует тому, что т110 будет постоянно зарываться в снежную массу, не имея достаточной опорной площади.

Несмотря на свои компактные размеры, эта модификация снегохода рассчитана на двух человек. Производитель заявляет максимальную снаряженную массу 150 кг. Кроме того, в конструкции предусмотрен ящик для перевозки ручного инструмента и прочего инвентаря.

Подводя итоги, можно отметить, что модель t110 не всегда дотягивает до «серьезного» уровня. Снегоход же позволяет своему владельцу максимально использовать свои возможности, например, для экстремального сноуборда.

  • Ирбис Динго т125. Модель, как и т110, относится к классу снегоходов-трансформеров. Т125, как и остальные модификации снегоходов линейки «Динго», имеет четырехтактный двигатель под известной маркой Loncin. Цифра 125 в названии означает его объем — 125 кубических сантиметров. Мощность этого двигателя 10 л.с (или 7,5 кВт).

Трансмиссия t125 является полуавтоматической и позволяет водителю выбирать одну из трех ступеней при движении вперед. Для заднего хода по стандарту предусмотрена только одна скорость. Наличие нескольких скоростей дает т125 явное преимущество перед первой моделью в линейке, трансмиссия которой имеет всего одну ступень, так как позволяет не проворачивать двигатель на высоких оборотах, что сохраняет его ресурс. Максимальная заявленная скорость? 40 км/ч, как и у Динго Т110.

Описывая предыдущую модель снегохода, было сказано, что на нем невозможно передвигаться по глубокому снегу. Конструкторы Т125 устранили этот недостаток, добавив мощности двигателю и увеличив ширину и угол атаки виража лыжи.

Показатель максимальной снаряженной массы не изменился и по-прежнему имеет значение 150 кг. Модель т125, как и предыдущая, оборудована вместимостью для ручной клади. В комплектации Т125 есть ряд полезных преимуществ, которых нет у Динго т110: электростартер, лобовое стекло и ручка с подогревом.

В целом модель т125 получилась более универсальной, чем предыдущая. Мощный двигатель, трехступенчатая трансмиссия, увидеть полезные мелочи вырать о том что снегоход ?Динго t125? можно использовать для широкого круга задач? катание по доставке, перевозка пазжаниров и личных грузов, ну и для всех того же сноубординга.

  • Ирбис Динго т150. Как обычно, последняя модификация в любой линейке технических устройств имеет наиболее совершенную конструкцию по сравнению с предыдущими моделями. ?Снежик? Последняя модификация все же относится к классу трансформеров, так как конструкция позволяет разместить изделие даже в багажнике легкового автомобиля. Простота устройства позволяет справиться с разборкой даже неопытному пользователю, имея под рукой минимальное количество инструментов, входящих в комплект поставки.

Объем двигателя увеличен производителем до показателя 150 кубических сантиметров. Конструкция мотора позволяет форсировать его до объема 170 см куб. Гильза цилиндра при этом увеличивается до 62 мм. Принудительное воздушное и дополнительное масляное охлаждение исключают перегрев четырехтактного двигателя.

Теперь трансмиссия выполнена в виде вариатора, что позволяет бесступенчато менять передаточное число. Производитель регламентирует замену ремня вариатора раз в три года, но, с другой стороны, это зависит от индивидуального пробега.

Изменения коснулись и ходовой части Если владельцам t110 ездить по глубокому снегу не рекомендуется, то в случае с dingo t150 производитель, наоборот, создает для этого все условия, увеличивая длину гусеницы и делая лыжи шире. Грунтозацепы высотой в 23 мм позволяют закрепить пробуксовку. Объем топливного бака был увеличен до 2 литров по сравнению с предыдущими моделями, где объем равнялся 5 литрам. Снаряженная масса, как и в модификациях т110 и т125, составляет 150 кг.

Система ручного запуска позволяет запустить двигатель даже при полной разрядке аккумулятора, а система подогрева дроссельной заслонки обеспечит легкий запуск двигателя даже при низких температурах.

Модель снегохода т150 получилась очень удачной, если учесть, что при относительно бюджетной цене позиция имеет достаточно серьезные технические показатели, которые обеспечат владельцу как простое комфортное передвижение по снежной поверхности, так и успешное занятие в таких условиях экстремальный вид спорта, как сноуборд.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ