- Технические характеристики Рысь (усредненные данные)
- Посадка, приборная панель и управление
- Модельный ряд
- Рысь 119
- Рысь 440
- Рысь 500
- Двигатель
- Альтернативные модели снегохода Рысь
- Рысь 119
- Рысь 440
- Рысь 500
- Электрика
- Модификации
- Конструкция и функциональность
- Страна-производитель и мануал по эксплуатации
- Подготовка к рабочему состоянию
- Заправка топливом
- Запуск двигателя
- Характеристики основных элементов:
- Ходовая часть:
- Трансмиссия:
- Механизмы управления:
- Электрооборудование и измерительные приборы:
- Недостатки
- Снегоход Рысь — скоростная, маневренная машина!
- Инструкция по применению
- Как выставить зажигание на снегоходе Рысь 500
- Какая самая удачная модель снегохода Рысь
Технические характеристики Рысь (усредненные данные)
Несмотря на множество недостатков, есть хорошие показатели. Средние технические характеристики снегоходов Lynx:
- пассажировместимость;
- габариты: 3200 мм, 1240 мм, 3200 мм;
- гусеничный: с 380 до 500 мм;
- вес до 280 кг;
- бак 18 литров.
- ходовые параметры: рессорно-рельсовая подвеска, сцепление и рессорно-лыжная подвеска, КОРПУС.
Двигатели:
- тип: двухтактный, двухцилиндровый для моделей 113 и 119, 4-тактный для 500 и 440;
- топливо – бензин А92 (карбюраторный агрегат);
- объем силового агрегата от 431 до 440 куб.см.;
- мощность от 38 до 42 литров. С.;
- охлаждение: воздушное, принудительное;
- расход топлива: 20 литров на 100 км;
- скорость от 60 до 90 км в час.
Модель Sport 121 имеет высокое стекло с ободком, защищающим водителя от встречного потока воздуха, а также имеется электрообогрев ручек. Агрегат оснащен тахометром и большим багажным отделением. Машина может буксировать сани массой до 250 кг. Гусеница из прорезиненного материала имеет усиленные тяги.
Трансмиссия, в зависимости от конкретной модели, может быть автоматической, бесступенчатой и клиноременной. Коробка передач спецтехники реверсивная. В зависимости от исполнения передача крутящего момента на главный вал бывает следующих видов: цепная или шестеренчатая.
Посадка, приборная панель и управление
Приборную панель смело можно назвать «сообщением». Он содержит только спидометр и указатель уровня топлива. Размещение руля можно смело считать удачным. Независимо от роста водителя снегоходом очень легко управлять. Кроме того, руль не соприкасается с коленями даже при входе в крутые повороты. Интересно, что перед водителем может разместиться взрослый или ребенок. Это никоим образом не мешает управлению снегоходом из-за большого руля.
Когда пассажир находится сзади, у него нет возможности за что-либо держаться. Специальных ручек нет. На практике сидящего сзади удерживают в багажнике, но это далеко не пик комфорта. Достоинством смело можно считать просторные подножки, на которых даже нога в зимних ботинках сидит отлично. Посадочное место достаточно мягкое, но в то же время сидеть на нем не слишком удобно. На нее легко надавить.
Модельный ряд
На рынке представлены следующие модели:
Рысь 119
Модель Lynx 119 относится к классу туристических автомобилей. Обладает мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции и маневренности.
Снегоход оснащен двухтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель выполнен по международному экологическому стандарту Евро-3. Максимальная скорость, которую развивает этот транспорт, составляет 90 км/ч.
На приборной панели отражено всего несколько индикаторов: спидометр и указатель уровня топлива в баке. Среди достоинств можно выделить практичное расположение рулевого механизма: он не соприкасается с коленями даже при маневрах и в крутых поворотах.
Среди недостатков данной модификации можно отметить:
- низкий ресурс двигателя;
- высокий расход топлива.
Рысь 440
Среди особенностей автомобиля Lynx 400 можно отметить:
- неприхотливость к сжиганию жидкости;
- высокая скорость передвижения;
- низкий расход бензина;
- наличие защитного лобового стекла;
- мощный двигатель;
- низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями;
- подогрев рукоятки управления;
- просторный задний багажник;
- наличие спидометра и тахометра.
Гусеничный механизм US 440 изготовлен из резины и оснащен усиленными тягами, что способствует увеличению срока его службы.
Из недостатков снегохода можно отметить быстрый износ свечей зажигания и погрешности в работе герконов и карбюраторов.
Четырехтактный двигатель охлаждается снежной массой, поступающей во впускное устройство. Если долго ездить по местности с небольшим количеством снега, силовой агрегат может перегреться.
Рысь 500
Модификация Lynx 500 оснащена коробкой передач с 6 передачами. Имеет мощный двухтактный двигатель. Автомобиль способен буксировать тягово-сцепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.
Вот двигатель от японского производителя. Двигатель выполнен по международному экологическому стандарту Евро-3. Гусеничный аппарат выполнен из резины и ткани и оснащен усиленной тягой.
Пусковая система питается от электростартера, что помогает запустить агрегат даже при низких температурах.
Преимущества включают в себя:
- наличие подогрева руля;
- надежная конструкция;
- наличие всех запасных частей в свободном доступе на рынке;
- высокий уровень сборки;
- низкий расход масла и топливной жидкости;
- высокий уровень маневренности и проходимости.
Двигатель
Машина оснащена карбюраторным бензиновым двигателем 432 М-01. Это устройство зарекомендовало себя как надежное и неприхотливое. Имеет рядное расположение цилиндров, а также принудительное воздушное охлаждение с осевым вентилятором. Для надежной и бесперебойной работы электрической системы и механизма зажигания используется встроенный генератор большой мощности.
При рабочем объеме 430 кубометров двигатель развивает мощность 38 лошадиных сил, а максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 6000 об/мин. Благодаря компактной и легкой двухцилиндровой компоновке разработчикам удалось снизить общий вес машины, тем самым улучшив ходовые качества и поведение на дороге. Двигатель оснащен ручным запуском, но в качестве опции может быть установлен электростартер.
В двигателе используется диафрагменный топливный насос и карбюраторная система питания Mikuni VM 34-622. Система смазки — смешанный тип (бензин+масло). По эксплуатационным замерам снегоход с таким двигателем расходует около 20 литров при скорости 60 км/ч.Емкость топливного бака составляет 28 литров, чего хватает для непрерывной езды в течение 1,5 часов.
Альтернативные модели снегохода Рысь
Как уже упоминалось. Lynx 113 давно снят с производства и заменен другими снегоходами той же марки. Их следует обсудить отдельно.
Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются (кроме 113-й) модели:
- 119
- 440
- 500
Они были модернизированы, многое изменено, повышена их надежность.
Рысь 119
На смену уже известной сто тринадцатой модификации стали допускать Lynx 119.
Отличия:
- Новый дизайн капота, а также днища моторного отсека. Вместо использовавшегося ранее хрупкого стеклопластика производители применили пластик.
- Двигатель был модернизирован. Объем уменьшился до 432 см3. Цилиндры изготавливались с более широкими очистными окнами. Применены рукава. Все эти новшества улучшили охлаждение двигателя и уменьшили вероятность заклинивания поршня на горячем двигателе.
- Они использовали широкую гусеницу, которую очень ценили охотники, пограничники и геологи. Это позволило значительно улучшить прозрачность на разных типах снега.
Испытания новой (на тот момент) модели проводились в суровых условиях Якутии, где снегоход показал себя намного лучше предыдущей машины. Управлять удобно – руль не задевает колени при самых крутых поворотах, а подножки позволяют чувствовать себя комфортно. Сиденье мягкое.
Простота конструкции позволяет производить мелкий ремонт в домашних условиях. Запасные части и комплектующие можно приобрести в специализированных магазинах. Цены у них доступные. Производство прекращено в 2009 году, поэтому доступны только подержанные автомобили.
Технические характеристики:
- Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3240×1080×1225
- Гусеница (длина, ширина, в мм) — 3700×380
- Вес (сухой, кг) — 250
- Вместимость — 2 человека
- Максимальная скорость, км/ч — 90
- Масса груза, буксируемого на салазках, кг. — 250
- Передняя подвеска — классическая, рычажная, рессорно-гидравлическая (с балансирными тележками)
- Задняя подвеска — проскальзывание
- Тормоз (работает) — дисковый, плюс ручное тросовое управление
Оборудование:
- Реверс — механический.
- Ручки с подогревом.
- Спидометр.
- Ветровое стекло.
- Заминка.
- Электрический стартер.
- Датчик топлива.
- Племя.
- Двухтактный двигатель РД-440.02. Охлаждение — принудительное, это осевой вентилятор.
Объем, см3 | 431 |
Номинальная мощность, л Мед. | 38 |
Цилиндры, количество | 2 |
Диаметр цилиндра, мм. | 65 |
Расход топлива — бензин | АИ-92 (смесь с маслом). |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/ч | 18-20 |
Система зажигания | Электронный бесконтактный |
Емкость бака, л. | 24 |
Система запуска | Ручной стартер |
Система смазки | Вместе с топливом |
Система снабжения | Карбюратор |
Рысь 440
Технические характеристики:
- Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1420
- Гусеница (ширина, в мм) — варьируется от 380 до 500
- Вместимость — 2 человека
- Вес (сухой, кг) — 280
- Четырехтактный двигатель
- Максимальная скорость, км/ч. — 90.
Оборудование:
- Ветровое стекло
- Ручки с подогревом
- Тахометр
- Племя
- Прорезиненные гусеницы имеют усиленные стержни
- Подвеска — рессорно-гидравлическая
- Электрический стартер
- Фарра
- Батарея
- Спидометр
- Вариатор — клиноременный, бесступенчатый, автоматический
- Тормоза — дисковые, фрикционного механического типа. Привод — ручной
Характеристики силовой установки:
Объем ДВС, см3 | 431-440 |
Мощность, кВт/л. С. | 26,5/38 |
Номинальная скорость, об/мин. | 6000 |
Коэффициент сжатия | 5,8 |
Диаметр цилиндра, мм. | 65 |
Топливный бак, л. | 18 |
Используемое топливо — бензин | АИ-92 |
Цилиндры, количество | 2 |
Система смазки | Вместе с топливом |
Расход, ил/100 км. | 20 |
Система снабжения | Карбюратор Микуни ВМ 34-622 |
Система зажигания | Электронный, бесконтактный |
Рысь 500
Lynx 500 — последняя модель от УМПО.
Изменения:
- Рысь 500+. Версия скорее туристическая, чем рабочая. Ширина гусеницы составляет 500 мм, что дает отличную проходимость по всем поверхностям. Машина оборудована электростартером.
- Рысь 500М. Базовая версия с модифицированным капюшоном. Это однокамерный карбюратор Mikuni (Япония). Электрический стартер.
- Рысь 500МП. Тип коробки передач. Практически полное внешнее сходство с предыдущим Lynx.
Снегоход очень популярен среди рыбаков и охотников.
Технические характеристики:
- Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1320
- Цепной привод гусеничный (22 звена), шаг 16 мм
- Гусеница — усиленная, тканевая, с обрезиненными катками
- Высота набалдашников, м. — 23
- Длина шага ленты — тип натяжения винта 50,5 мм
- Бензиновый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания
- Галогенная фара
- Масса машины, кг — 280
- Тип управления — гидравлический
- Тормоза — механические, дисковые
- Лыжи — поворотные
- Передняя подвеска — независимая, маятниковая
- Задняя подвеска — опрокидывание
- Максимальная скорость, км/ч. — 90
- Максимальная масса перевозимых саней, кг. — 250
Объем двигателя внутреннего сгорания, л. | 0,431 |
Мощность, кВт/л. С. | 29.42/40 |
Цилиндры, количество | 2 |
Топливный бак, л. | 28 |
В качестве топлива используется бензин | АИ-92 |
Расход, ил/100 км. | 20 |
Система зажигания | Электронный, бесконтактный |
Система охлаждения | Воздушный принудительный |
Система смазки | Вместе с топливом |
Электрика
Снегоход начинает часто глохнуть, если нет искры. При исправных свечах причиной этого может быть катушка или переключатель. Такие детали владелец снегохода может заменить самостоятельно.
Модификации
Снегоход Lynx 500 получил несколько модификаций, каждая из которых пользовалась спросом на рынке России, а также на всем постсоветском пространстве:
- Рысь 500+. Эта версия в основном предназначена для туристических поездок и в меньшей степени подходит для рабочих целей. У этого агрегата ширина колеи составляет 500 мм, что достаточно для высокой проходимости по любым покрытиям – от ровных колейных дорог до глубокого и рыхлого снега. В базовой комплектации имеется электростартер, облегчающий запуск двигателя в любую погоду.
- Рысь 500М. В этой версии автомобиль отличается измененным капотом, а также улучшенным карбюратором. Так агрегат оснащен однокамерным карбюратором от японской фирмы Mikuni. Этот компонент оказался надежнее оригинального отечественного карбюратора. Кроме того, Микуни рассчитан на повышенную нагрузку. Также в базовой комплектации снегохода Рысь 500М есть электростартер.
- Рысь 500МП. Улучшенный снегоход с обновленным капотом и однокамерной карбюраторной системой. Машина оснащена зубчатой передачей. Дизайн устройства можно сравнить с предыдущей версией. Как и в других модификациях, снегоход Lynx 500MP также оснащен электростартером.
Все рассмотренные модификации пользуются большой популярностью среди охотников и рыболовов. Эти машины способны преодолевать все труднодоступные места и способны выполнять все внедорожные задачи.
Конструкция и функциональность
Модель Lynx 119 пришла на смену модификации Lynx 113 и получила серьезные изменения. Объем двигателя уменьшился, а окна омывателя стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз уменьшили количество поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Изменился и внешний вид техники. Lynx 119 получил модернизированные капот и лоб, хрупкий стеклопластик заменили на пластик.
Lynx 119 удобен в управлении. Руль не касается коленей даже при крутых поворотах. Просторные подушечки для ног предотвращают их скольжение. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистична — на ней только указатель уровня топлива и спидометр.
Lynx 119 имеет стандартную комплектацию снегохода с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размер машины средний. Боди доступно в черном, синем и белом цветах.
Габаритные размеры снегохода Рысь 119 | |
Длина | 3240 мм |
Ширина | 1080 мм |
Высота | 1225 мм |
Гусеница Рысь 119 | |
Длина | 3700 мм |
Ширина | 380 мм |
Сухая масса оборудования 250 кг. В машине есть место для 2 человек. Ограничение скорости для снегохода – 90 км/ч, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.
Оснащение снегохода Lynx 119:
- Механический реверс;
- Аналоговый спидометр;
- Ручки с подогревом;
- Ветровое стекло;
- Стинг;
- Электрический стартер;
- Датчик уровня топлива;
- Племя.
Читайте также: Обзор модельного ряда минитракторов DongFeng
Страна-производитель и мануал по эксплуатации
Рысь произведена в России, и на данный момент купить новую можно, но только у частников. Перед покупкой рекомендуется узнать о нем больше, особенно о том, как правильно его использовать.
Перед запуском проверьте работу устройства, а именно рычаги управления дроссельной заслонкой и тормозом, после чего поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Шнур устройства быстрой остановки силового агрегата должен быть прикреплен к одежде. После запуска двигателя выключите стояночный тормоз. Во время операции:
- Запрещается перегружать машину, так как это приводит к выходу из нормального состояния ремня вариатора, элементов гусеницы и подвески, ходовой части и двигателя.
- Работа силового агрегата на высоких скоростях без нагрузок невозможна, что может произойти при обрыве и проскальзывании ремня в глубоком снегу.
- Готовить топливную смесь необходимо в отдельной емкости в тепле в соответствии с требованиями безопасности.
- Важно обкатать снегоход не менее 300 км со скоростью не более 45 км/ч, без дополнительного груза (пассажиров). Во время обкатки рекомендуется иногда разгонять автомобиль до 60 км/ч.
- Иногда важно перепроверить качество свечи, чтобы убедиться, что она не обжигает электроды и выдерживает зазор между ними.
Подготовка к рабочему состоянию
После распаковки транспорта необходимо сделать следующее:
- установить слайды;
- прикрепите защитный козырек к капюшону;
- повернуть руль.
Для крепления лыж к стойкам необходимо подложить под переднюю половину снегохода опору, надежно поддерживающую устройство на высоте, подходящей для подведения под стойки для лыж.
Приведите аккумулятор в пригодное для использования состояние, учитывая информацию в руководстве пользователя. Установите аккумулятор на место и подсоедините правильные колодки проводов к клеммам.
Хранение аккумулятора: выключите и извлеките источник питания, а перед хранением зарядите, проверьте уровень электролита и его плотность.
Заправка топливом
Топливо для двигателя включает бензин и масло в соотношении, указанном в руководстве. Приготовьте смесь в чистой емкости в следующем порядке:
- Влейте половину бензина и объем масла (точные пропорции по модели и инструкции), затем перемешайте.
- Добавьте остаток бензина и снова перемешайте.
- С помощью воронки с фильтрующим элементом перелейте топливную смесь из сосуда в бак.
Важно не допустить попадания воды в бак. Топливо необходимо фильтровать через замшевый фильтр. По окончании процесса фильтрации замшу стряхивают и сушат. В конце процедуры на горлышко бака навинчивается крышка.
Запуск двигателя
Сначала проверьте работу рычага управления дроссельной заслонкой и проверните двигатель, несколько раз осторожно потянув за ручку стартера при выключенном зажигании. После этого наденьте колпачок для быстрой остановки на шар, и вытащите кнопку в рабочее состояние, поверните ключ вправо до фиксации. Шнур должен быть присоединен к одежде с помощью карабина.
Чтобы облегчить запуск при температуре ниже -25 градусов, нужно повернуть ручку коррекции топлива вверх, а после прогрева двигателя вернуть его в исходное состояние. При запуске двигателя фары должны быть выключены.
Включение двигателя при температуре -30 и ниже следует производить следующим образом:
- выключите свет;
- чистый;
- прокаливают на металлической пластине паяльной лампой;
- заполнить цилиндры 10 мл очищенного бензина;
- установить свечи зажигания и запустить двигатель.
При запуске ручным стартером плавно потяните ручку до ощущения сопротивления, затем резко потяните, вернув ручку в исходное состояние, удерживая ее рукой. Если запуск не произошел, залейте бензин в карбюратор и повторите.
Характеристики основных элементов:
Ходовая часть:
- гусеница – армированная стержнями, резинотканью;
- движитель — гусеничный с передним расположением главных звездочек;
- подвеска гусеницы — рессорно-гидравлическая;
- рама — металлическая с откидным капотом;
Трансмиссия:
- вариатор — автоматический бесступенчатый клиноременный;
- коробка передач — 1-ступенчатая с реверсом (переключение скоростей — ручное).
Механизмы управления:
- тормозная система — механического фрикционного типа с ручным управлением;
- управление — руль мотоциклетного типа.
Электрооборудование и измерительные приборы:
- электрический стартер;
- передняя фара;
- аккумуляторная батарея;
- спидометр — СП158 (суточный и общий пробег).
Недостатки
К сожалению, у «Рыси» есть существенные недостатки. К ним относятся качество сборки и ресурс. С первой «неприятностью» еще можно справиться. Вам нужно только лично полностью разобрать снегоход, как следует затянуть все соединения. При этом необходимо время от времени контролировать техническое состояние снегохода. Вы ничего не можете сделать с ресурсом, кроме как заботиться о снегоходе как о своем глазе. Но, как говорят в народе, «не было бы счастья, да несчастье помогло». В свете этих недостатков цена «Рыси» не так высока. Вы можете купить эту модель за 1000 долларов.
Снегоход Рысь — скоростная, маневренная машина!
Транспортное механическое устройство, предназначенное для передвижения по снегу, называется снегоходом. Это лыжные снегоходы небольшого размера. Их органы управления выполнены по образу мотоцикла.
Модельный ряд универсальных снегоходов Уфимского моторостроительного объединения представляет снегоход
По заснеженному бездорожью снегоход Lynx преодолевает колоссальные расстояния. Он буксирует сани с багажом до 250 кг. Он подлежит эксплуатации при температуре до минус сорока градусов.
Это универсальный, высокопроизводительный автомобиль с мощным электродвигателем. По сути, снегоход Lynx считается рабочей лошадкой. Используется в лесном и сельском хозяйстве, по нему охраняется государственная граница. Людям нравится использовать эту машину при обслуживании нефте- и газопроводов.
Но он необычайно похож на рысь! Снегоход этой модели – скоростная, маневренная машина. Двухцилиндровый двигатель позволяет разогнать его на плоском насте до 90 км/ч. А образец «Рысь-спорт» имеет укороченную гусеницу и меньший вес. Скорость достигает 100 км/ч.
Здесь передняя подвеска очень проста в управлении. В сочетании с шарнирно-сочлененной задней частью он создает условия для плавного движения на высокой скорости даже по пересеченной местности. Снегоход Lynx оснащен широкой и длинной гусеницей, что позволяет безопасно передвигаться не только по насту, но и по рыхлому снегу. А высокую топливную экономичность и мощность двигателя обеспечивает автоматический центробежный бесступенчатый вариатор и, конечно же, гусеничный двигатель.
Двигатель расположен в передней части конструкции. Снегоход оснащен двумя опорными лыжами с поворотом.
В комплект входит вместительный багажный отсек для перевозки снаряжения и высокий козырек, защищающий от ветра. Эти детали создают комфорт как во время отдыха, так и в рабочее время.
Итак, каков диапазон этих удивительных снегоходов?
- «Рысь» 113 — первый образец. Это не очень удачная копия снегохода Arctic Cat. Цилиндры двигателя этой модели полностью алюминиевые, с силиконовым покрытием и без гильз. Такая поломка выводила двигатель из строя на первые десятки километров пути.
- «Рысь» 119 — туристические снегоходы. Эта модификация отличается новым дизайном капота и модернизацией двигателя.
- «Рысь-спорт» 121 — спортивные снегоходы.
- Модель 500+219 — снегоход для туристов.
- «Рысь 500М». Здесь полностью заменен капот и установлен карбюратор MIKUNI производства Японии.
- «Рысь 500МП». Коробка передач для этого варианта шестеренчатая.
Все версии снегохода комплектуются стартовым комплектом.
Инструкция по применению
Как выставить зажигание на снегоходе Рысь 500
Для качественной работы двигателя в опасных условиях необходимо выполнить правильную настройку. Перед регулировкой системы зажигания в процессе регулировки следует учитывать такой параметр — установка угла опережения зажигания (УОЗ).
Для настройки зажигания используйте следующие инструменты:
- стробоскоп;
- отвертка;
- гаечные ключи;
- лист бумаги;
- линейка-транспортир;
- компас;
- металлическая полоса.
По инструкции начертите шкалу и отметьте на ней градусы, затем начертите на бумаге окружность так, чтобы ее диаметр соответствовал размеру неподвижного элемента установленного на приборе вариатора. Центральная часть окружности является центром кромки коленчатого вала.
- С помощью транспортира напишите градусы — минимум 0 и максимум 30, отметки отсчитываются от точки, равной 12 часам на циферблате, по часовой стрелке. Перенесите подготовленный рисунок на полосу и прикрепите ее к крышке двигателя. Обратите внимание, что двигатель должен быть предварительно охлажден.
- Поставьте левый поршень двигателя в «мертвое» положение, но сначала выключите свет.
- Установите отвертку в колодец.
- Прокатить вариатор рукой во время вращения штока (вала), при этом наблюдая за тем, как отвертка перемещается в скважине. Она должна немного постоять и тут же продолжить движение в другом направлении.
- После достижения мертвой точки отметьте на вариаторе точку так, чтобы она располагалась напротив значения «0 градусов», которое отмечено на шкале УОС.
- Подключите стробоскоп, чтобы снять сигнал с провода. Установите в положение свечи зажигания и запустите двигатель.
- Направьте стробоскоп на весы, запустите двигатель электростартером и установите обороты на максимальные значения. При достижении высоких оборотов лампа должна мигать при возникновении искры. Это означает, что есть совпадение с отметкой шкалы на вариаторе, и можно определить угол опережения зажигания.
Для регулировки угла опережения зажигания выключите двигатель, ослабьте винты на магдино и поверните низ последнего на нужную величину. Повторите тест угла со стробоскопом.
Поворот основания по часовой стрелке уменьшит угол отклонения, а поворот против часовой стрелки увеличит его. Смещение 0,9 мм соответствует изменению на градус.
После замены днище магдино надо проверить, угол опережения зажигания выставить на риск кузовной части. При максимальных оборотах двигателя угол опережения зажигания должен составлять 21-23 градуса. Кроме высоких оборотов можно контролировать дополнительный УОЗ на холостом ходу — 14-17 градусов и на пусковых оборотах — 8,5-11 градусов. Для установки правильных параметров необходимо использовать универсальный тахометр. Приоритетные показания: Положение основания магдино, дающее нужный угол на высоких скоростях.
Какая самая удачная модель снегохода Рысь
Модификация 119 является самой популярной, прошла все испытания и показала себя с положительной стороны. Владельцы отметили хорошие стороны широкой гусеницы, показывающей хорошие внедорожные характеристики, которые стали полезными для охотников, пограничников и геологов.
Модель 119 прошла все необходимые испытания. Lynx 119 подходит для сложных условий эксплуатации, имеет хорошую проходимость по глубокому снегу, маневренный и динамичный.
Снегоход модели 119 представляет собой глубокую модернизацию модели 113, которая была разработана на базе иностранного Arctic Cat. Производители признали, что копия вышла из строя из-за того, что двигатель не держал высокую нагрузку в суровых условиях. В итоге встал вопрос о производстве обновления 113 модели.
Автомобиль 119 имеет серьезные отличия от предыдущей модели. Обновленный транспорт стал похож на туристический, а это означает высокую выносливость и высокое качество. Инженеры решили уменьшить рабочий объем двигателя внутреннего сгорания для снижения расхода топлива, мощность и стеклоподъемники были увеличены.