- Технические характеристики
- Работа двигателя
- Устройство и комплектация
- Задний мост и тормоза
- Особенности и сфера применения
- Вом
- Модели двигателей
- МТЗ-921
- Двигатель
- Трансмиссия
- Навесные приспособления и агрегаты
- Дополнительные возможности
- Гидронавесная система
- Видео обзор работы
- Трактор МТЗ-921
- Обзор трактора МТЗ-921
- Почему не работает вал отбора мощности на МТЗ и что с этим делать?
- Важная информация, которую следует знать об ВОМ
- Преимущества и недостатки
- Дополнительное оборудование, которым может комплектоваться трактор «Беларус 921»
- Передний ведущий мост
- Трансмиссия Беларус-921
- Коробка передач и сцепление
- Компоновка и эргономичность
- Один из самых продаваемых тракторов МТЗ
- Плюсы и технологические минусы трактора
- Назначение и спецификация модели
- Взаимодействие со сменным оборудованием
- Обслуживание и поставки запчастей
- Виды навесного оборудования
- Модификации
- Беларус 921.2
- Модель Беларус 921.3
- Беларус 921.4
Технические характеристики
Трактор Беларус 921 соответствует всем европейским стандартам, имеет следующие характеристики:
- Ширина агрегата 1,55 м, длина 4,5 м, высота 2,35 м
- Расстояние между колесами 1,37 м
- Высота от шасси до поверхности земли 0,31 м
- Масса трактора 3,8 тонны
- Емкость бака до 100 литров топлива
- Задний ВОМ
- Блокировка заднего дифференциала
Работа двигателя
Беспроблемную работу трактора обеспечивает дизельный двигатель с функцией промежуточного охлаждения воздух-воздух.
Разработчики Минского моторного завода оснастили его четырьмя цилиндрами и полураздельной камерой сгорания. Скорость вращения достигает двух тысяч оборотов в минуту.
Устройство и комплектация
Технические характеристики трактора МТЗ 921 поддерживаются не только мощным двигателем, но и такими составляющими, как:
- Передача. Он имеет 18 передач вперед и 4 передачи назад. Управление гидростатического типа. Оснащен однодисковым сухим сцеплением. Простейшая операция с одним рычагом.
- Гидравлическая система. Прицепной механизм для крепления дополнительных орудий, с помощью которого можно легко регулировать уровень давления агромеханизмов и поднимать их на нужную высоту.
- 16-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей для оптимальной обработки почвы.
- Оснащен основным дисковым тормозом и дополнительным стояночным тормозом.
- Одноместная кабина достаточно комфортна и соответствует всем санитарно-гигиеническим нормам. Для удобства водителя предусмотрены солнцезащитный козырек, электроочистители фильтрации воздуха, обогрев, люк в верхней части, стеклоочистители с дисками и панель управления в боковой части. Большое количество стекла значительно увеличивает угол обзора оператора.
- Передний мост токопроводящий. Оснащен пятью шпильками конического типа. Имеет три режима работы: горит, горит постоянно, горит при пробуксовке колес
- Расход топлива 226 г/кВтч
- Комплектуется небольшим прицепом, фрезой, опрыскивателем, плугом, бороной.
Задний мост и тормоза
Конструкция моста такая же, как у заднего моста МТ3 82(80). Главная передача моста выполнена в виде пары конических шестерен с косозубыми зубьями, бортовые передачи представляют собой пары цилиндрических шестерен. Привод колес осуществляется от полуосей и взаимодействует через шлицевое соединение с ведомыми шестернями бортовых передач.
На ведущих шестернях бортовых передач установлены дисковые сухие тормоза. Работа рабочих тормозов гидростатическая с подвесными педалями.
Единственным отличием моста является механическая блокировка дифференциала, аналогичная трактору МТЗ 50 (52), где блокировка осуществляется только в принудительном режиме шлицевой муфтой, соединяющей шлицевые внутренние концы колесных осей. Блокировка управляется тягой, которая вставляется в кабину.
Особенности и сфера применения
«МТЗ-920» — универсальный колесный трактор для пропашных культур тягового класса 1,4, с полным приводом. Эта модель считается модернизированной версией «бестселлера» Минска, его дальнейшим развитием. Обе модели используют один и тот же дизельный двигатель Д-243, без турбонаддува, и другие конструктивные особенности также идентичны. Кроме двух-трёх.
Во-первых, на МТЗ-920 устанавливается новая синхронизированная коробка передач. Способствует более плавному движению трактора, без рывков и характерных шумов при переключении передач. Кроме того, данная модель имеет дополнительный гидравлический контур задней сцепки, а также увеличенную емкость гидробака. Шины используются несколько шире, чем на МТЗ-82. МТЗ-920 стоит всего на 30-50 тысяч дороже 82-го.
При этом по своей конструкции Беларус-920 имеет много общего со многими другими тракторами белорусского производителя, особенно с МТЗ-892, МТЗ-952 и так далее. Они отличаются друг от друга мощностью двигателя, наличием или отсутствием турбонаддува. «МТЗ-920» нашел свою нишу на рынке в основном благодаря тому, что установленный на нем дизель достаточно экономичен — как по расходу топлива, так и по затратам на техническое обслуживание и ремонт. Существенным плюсом является относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий период эксплуатации.
Основной элемент трактора МТЗ-920 – это, конечно же, сельское хозяйство. Как и его предшественник, он подходит для использования в любых сельскохозяйственных работах: все виды обработки почвы; посев, обработка и сбор урожая; грузоперевозки; как движущая сила для широкого спектра стационарной спецтехники.
Из-за своей универсальности; солидная навесная способность; возможность агрегатирования с большим количеством буксируемой, навесной и полунавесной техники; простота использования в различных земляных работах, для уборки территории, эта модель трактора Беларус пришлась по вкусу не только фермерам, но и в коммунальных, лесных, строительных и промышленных хозяйствах. И не только на просторах постсоветского пространства, но и в европейских странах!
Вом
Карданный вал также имеет идентичную с МТЗ 82 конструкцию. Привод работает в двух режимах – в двухступенчатом независимом и синхронном. Управление режимами осуществляется изменением кулачковой муфты, включение ВОМ механическим управлением ленточными тормозами планетарного редуктора. Максимальная мощность, передаваемая на вал отбора мощности, составляет 59 кВт.
Скорость вращения ВОМ
- Независимый режим — I скорость 540, II -1000 об/мин
- Синхронный режим — 3,03 об/мин
Модели двигателей
Основной силовой установкой, устанавливаемой на трактор МТЗ-921, является дизельный агрегат Д-245.5, сертифицированный по второму этапу Директивы 2000/25/ЕС, что свидетельствует о низком уровне токсичности выхлопных газов для окружающей среды. Кроме того, двигатель соответствует нормам Евро-2.
Двигатель Д-245.5 — четырехтактный четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Высокий крутящий момент обеспечивается напорной системой газовой турбины. Еще одной особенностью силового агрегата является вихревая камера сгорания, выполненная в поршне. Благодаря всем вышеперечисленным элементам двигатель МТЗ-921 имеет технические характеристики высокого уровня.
Остальные силовые агрегаты, установленные на трех модифицированных моделях, отличаются от Д-245.5 только мощностью. Так Д-245.5С, который идет в комплекте с МТЗ-921.2, имеет мощность 95 «лошадей». Модификация Д-245.5С2 дополнительно оснащается системой промежуточного воздушного охлаждения. А вот двигатель Д-245.5С3А, который вдобавок ко всему имеет повышенный крутящий момент, поставляется только с МТЗ-921.3.
МТЗ-921
Трактор Беларус МТЗ-921 существенно не отличается от своего собрата МТЗ-920. Он также относится к тяговому классу 1.4 и имеет полный привод.
Модель наиболее популярна в небольших хозяйствах, так как имеет небольшие габариты: ширина трактора 155 см, длина 450 см, высота 235 см, вес 3800 кг.
Двигатель
Стандартный Беларус МТЗ-921 оснащен четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем.
При мощности 89 л.с и расходе топлива 226 г/кВт в час трактор считается достаточно экономичным.
Модификации представленной модели (МТЗ-921.2 и МТЗ-921.3) отличаются только мощностью двигателя и повышенным крутящим моментом.
Трансмиссия
Модель имеет следующие передаточные функции:
- Механическая коробка передач;
- Коробка передач имеет 18 скоростей вперед и 4 назад;
- Он может развивать скорость вперед до 35 км/ч, назад до 11,5 км/ч.
- Используется однодисковое сухое сцепление.
- Для увеличения тяги трактора передний мост включается автоматически. Управление простое и легкое за счет применения гидроусилителя.
Навесные приспособления и агрегаты
Специальные устройства позволяют выполнять не только стандартные задачи, но и такие, как:
- косить растения навесной или сегментной косилкой;
- посев различных культур сеялками (пневматическими и стерневыми);
- уборка урожая с использованием такого оборудования, как пресс-подборщик, грабли, ворошилка и т д.;
- погрузочно-разгрузочные работы с использованием вилочных погрузчиков различных моделей;
- выполнение общественных работ с использованием специальных щеток;
- специфические работы с использованием различных видов навесного оборудования.
Дополнительные возможности
Техника Минского тракторного завода оснащена универсальной гидросистемой с гидроподъемником. С его помощью осуществляется управление вспомогательным оборудованием по вертикали и горизонтали. Крепления размещаются спереди и сзади. Их грузоподъемность составляет 1500 кг и 4000 кг соответственно. Универсальное тягово-сцепное устройство позволяет работать со всеми типами одноосных и двухосных прицепов, оснащенных тормозами и сигналами.
К трактору можно присоединить следующее оборудование:
- Амортизаторы передние и задние. С помощью этих агрегатов осуществляется формирование и корректировка мест, земляного полотна и сельскохозяйственных полей. В коммунальном хозяйстве тракторы, оснащенные экскаваторами-погрузчиками, используются для расчистки автомагистралей и пешеходных дорожек от снега.
- Буровая установка. Применяется для изготовления котлованов под опоры, колонны и свайные фундаменты. С дополнительными насадками буровая установка делает глубокие скважины для воды.
- Сельскохозяйственное оборудование. Трактор используется в поле почти весь сезон. Весной к нему цепляются плуг, мотоблок и картофелесажалка. После посева машина работает совместно с почвообрабатывающими машинами, косилками и прополочными устройствами. Осенью тракторы активно используются для сбора урожая и подготовки поля к следующему сезону.
- Снегоуборочная техника. При этом оборудование работает с вращающимся метателем спереди и вращающейся щеткой, установленной на задней насадке. После прохождения трактора остается чистая полоса дороги шириной до 200 см.
- Подписчики. Мощный полноприводный тягач может тянуть автомобили, колеса и санные прицепы массой до 5000 кг.
Карданный вал также активно используется. К нему подключены насосы, которые качают воду, наполняют различные резервуары и орошают поля. При необходимости к карданному валу подключаются дробилка, генератор и другое стационарное оборудование с приводом от внешнего привода.
Читайте также: Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, вес, расход топлива
Гидронавесная система
Трактор МТЗ-921 оснащен универсальной системой гидронавески, раздельным агрегатом, с гидроподъемником. Обеспечивает силовую, комбинированную и высотную регулировку положения навесных или прицепных сельскохозяйственных орудий. Грузоподъемность оси шарниров нижних тяг 40 кН (4 тыс кгс). Наибольшее давление 200 кгс/см2. Объемный расход насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля составляет 45 литров в минуту. Емкость масляного бака составляет тридцать литров.
Трактор Беларус-921 оснащен всеми необходимыми тягово-сцепными устройствами, необходимыми для агрегатирования с полным набором сельскохозяйственной техники и орудий. Для навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин предназначен задний навесной агрегат НУ-2 с быстроразъемными элементами. Отличается грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвески, которая обеспечивается 2 силовыми гидроцилиндрами. А так же может использоваться переднее навесное оборудование, грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвески, 2 категории.
Для прицепных автомобилей предназначено тягово-сцепное устройство ТСУ-1 — двойная поперечина с допустимой вертикальной нагрузкой до четырехсот кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) — это тягово-сцепное устройство с вертикальной нагрузкой 1200 кгс.
Видео обзор работы
Трактор МТЗ-921
Обзор трактора МТЗ-921
Почему не работает вал отбора мощности на МТЗ и что с этим делать?
На машинах Минского тракторного завода и других марок тракторной техники коробка отбора мощности может выходить из строя по разным причинам. Различные симптомы могут указывать на наличие неисправности или проблемы. Остановимся на наиболее распространенных среди них и способах их устранения.
- Задний мост машины издает посторонние шумы, а коробка отбора мощности работает рывками. Наиболее вероятной причиной поломки могут быть изношенные зубья на центральной шестерне или шлицах. Для устранения поломки вал разбирают, его выпрессовывают и осматривают состояние шестерен. При наличии люфта или больших отверстий ВОМ отправляется в ремонт, а после установки исправного узла производится регулировка.
- ВОМ проскальзывает, не передает полный оборот или продолжает вращаться после отключения. Причин может быть несколько — от износа тормозных лент, до перекоса оси и проблем с рычагом управления ВОМ. Для устранения проблемы отрегулируйте ось, проверьте состояние комплектующих, очистите ее от грязи и устраните препятствия, мешающие деталям свободно двигаться.
- Свободное перемещение полуоси. Может возникнуть при ослаблении гайки крепления, где может быть изношена резьба (восстановите ее и затяните гайку до упора). Могут быть и другие дефекты гайки, которые потребуют полной замены.
- Проблемы с кулачковой муфтой. Сбой в работе этого узла свидетельствует о его развитии. Сцепление снимается при разборке кабины трактора и заменяется другим — ремонтировать его нет смысла.
- Наличие трещин, вмятин на ролике управления, стакане с пружинами и глазках. Они возникают в результате ударов, чрезмерной нагрузки, износа. Поврежденные и изношенные детали удаляются и заменяются новыми.
- Наличие масляных пятен на крышке оси. Неисправность можно обнаружить только при визуальном осмотре устройства. Возникает при износе уплотнительных элементов – прокладок, манжет, которые необходимо заменить другими.
- Посторонний шум при максимальной загрузке несущей машины. Это явление возникает при износе шлицевых соединений, опорных подшипников или валов-сателлитов, неудовлетворительном техническом состоянии зубьев шестерен. Детали либо реставрируются (по возможности), либо заменяются другими. И для первого, и для второго потребуется полностью снять ось с трактора. Особенно тщательная проверка и регулировка потребуются в случае манипуляций с редуктором гусеничной передачи.
- Тракторное оборудование не выдает максимальную мощность при агрегатировании орудия. Ошибки возникают из-за ленточных тормозов, которые необходимо отрегулировать или заменить, если толщина менее 2,5 мм.
Важная информация, которую следует знать об ВОМ
Необходимо тщательно следить за состоянием ВОМ и его отдельных компонентов. Для этого необходимо периодически осматривать устройство и обслуживать его, следовать рекомендациям производителя и использовать специальные средства. Оптимально проводить сервисные работы на специализированных АЗС, которых в России много. Профессиональные действия помогут сохранить гарантию устройства и продлить срок его службы, а работа самого вала будет предельно эффективной.
Точно определить поломку и степень ее тяжести может только специалист, который также определит причину ее возникновения. Выяснение факторов, приведших к поломке, поможет избежать подобных явлений в будущем, а это сэкономит средства. Адекватная стратегия устранения обнаруженных дефектов обеспечивает обоснование целесообразности ремонтно-реставрационных и восстановительных работ, выбор инструмента и оборудования.
Если вам нужен ВОМ для МТЗ или любые работы на нем (диагностика, восстановление, ремонт, монтаж/демонтаж, регулировка, техническое обслуживание), то обращайтесь в компанию Hydroolder. Наша компания имеет собственную АЗС в Ростове-на-Дону и большой склад товаров и комплектующих для максимально оперативного ремонта.
Преимущества и недостатки
Грамотные конструкторские находки наделили устройство следующим рядом преимуществ:
- Уменьшенные размеры
- Заниженный центр тяжести
- Очень экологичный двигатель
- Универсальный шарнирный механизм
- Кабина повышенной комфортности
К недостаткам можно отнести невозможность выполнения тяжелых работ из-за малого веса трактора.
Дополнительное оборудование, которым может комплектоваться трактор «Беларус 921»
Одним из основных преимуществ данных моделей перерабатываемого оборудования является наличие единой системы навесных агрегатов отдельного типа, оснащенных гидроподъемником. Такая система обеспечивает мощность, высоту и комбинированную регулировку рабочего оборудования и его положения. В конструкции тракторов МТЗ-921 предусмотрены тягово-сцепные элементы, к которым крепятся рабочие орудия и технические средства сельскохозяйственного и коммунального назначения. Для навесного оборудования используется грузоподъемное устройство НУ-2, выдерживающее вес 1500-4000 кг, а для тягово-сцепного устройства — буксирная вилка модели ТСУ-1В.
Так, техническое оснащение модели МТЗ-921 может комплектоваться следующими видами навесного оборудования:
- плуги и бороны, используемые при пахоте;
- отвалы плужные, устанавливаемые впереди трактора и предназначенные для расчистки дорог;
- дорожные щетки, что означает использование этих технических средств в общественных целях с
- цель очистки уличного пространства от грязи, мусора, снега или листьев;
- погрузочное оборудование, устанавливаемое перед трактором МТЗ-921 и предназначенное для
- осуществление погрузочно-разгрузочных работ;
- очистители буров, предназначенные для очистки дорог от грязи и снега с утилизацией или
- загружается в специальный контейнер.
Благодаря широкому спектру дополнительного оборудования, которое можно установить, модели МТЗ 921 незаменимы в коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве, в животноводческой сфере и на строительстве. Их основными преимуществами являются: высокая мощность, топливная экономичность, маневренность, максимальный комфорт для водителя и простота в эксплуатации.
Передний ведущий мост
ПВМ с конической зубчатой парой с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и колесным редуктором с конической зубчатой парой. Особенностями моста являются: усеченный размер полуосей, обеспечивающий образование минимальной колеи; в конструкции модифицированных колесных редукторов изменена форма корпусов и уменьшена вертикальная ось механизма для образования соответственно малого зазора.
Привод ПВМ имеет классическую конструкцию — от раздаточной (с механическим включением принудительного или автоматического режима) до карданной передачи через предохранительную промежуточную муфту в отдельном корпусе.
Трансмиссия Беларус-921
В этой модели используется сухое однодисковое фрикционное сцепление постоянного замкнутого типа. Управление сцеплением гидростатическое. Синхронизированная двухрядная коробка передач с мультипликатором имеет 18 скоростей вперед и 4 назад.
Скорость движения вперед варьируется от 1,8 до 35 км/ч; при движении назад — от 4,1 до 11,5 км/ч.Большой набор передач помогает оптимально подобрать любую агротехническую скорость движения трактора с устройствами и дополнительным оборудованием в зависимости от вида выполняемых работ. Передачи легко переключаются, чему способствует наличие синхронизаторов.
Задний ВОМ — независимый, имеет два типа скорости — 540 об/мин и 1000 об/мин. Синхронные частоты вращения заднего ВОМ — 2,3 и 4,2 об/мин гусеницы.
Механическая блокировка дифференциала заднего моста предназначена для улучшения тягово-сцепных характеристик трактора. Имеет электрогидравлическое управление и три основных режима работы: блокировка; блокировка срабатывает с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13 градусов; или блокировка активирована в принудительном режиме. Блокировочное сцепление — сухое, многодисковое. По запросу также может быть установлен многодисковый, работающий в масляной ванне.
Коробка передач и сцепление
На тракторе установлено однодисковое сухое, фрикционное, постоянно замкнутое сцепление, стандартное для тракторов МТЗ класса 1,4. Удобство управления сцеплением обеспечивает встроенный гидростатический привод. Коробка передач механическая с цилиндрическими шестернями, образующими 18 передних и 4 задних скорости (18F + 4R). Узел точно такой же и можно заменить на коробку МТЗ 82 (80).
Скорости фигурного движения:
- Вперед — с 1,63 до 28,83 км/ч
- Назад — с 2,02 до 14,46 км/ч
По сравнению с другими современными тракторами этого класса максимальные скорости МТЗ 921 намеренно занижены производителем. Правомерность такой низкой скорости заключается в защите трактора от опрокидывания, учитывая его узкую ширину колеи. (например, максимальная скорость перед трактором МТЗ 952 составляет 39,9 км/ч).
По запросу коробка передач может быть оснащена синхронизированной механической коробкой передач с 14 передачами переднего хода и 4 передачами заднего хода (14F+4R).
Компоновка и эргономичность
Оснащенная усиленным каркасом, защищающим водителя от повреждений при опрокидывании машины, одноместная низкопрофильная кабина трактора расположена за силовой установкой и не создает препятствий для обслуживания и ремонта двигателя.
Большое количество стекол кабины, система фильтрации и обогрева воздуха в салоне, открытые боковые окна и установленный на крыше люк, удобное сиденье, приборная панель, совмещенная с рулевой колонкой, стеклоочистители и солнцезащитная шторка создают максимальные условия для комфортная и высокопроизводительная работа оператора.
Один из самых продаваемых тракторов МТЗ
Каждый десятый колесный трактор, сходящий с конвейера на нашей планете, – трактор МТЗ. Сегодня актуальный каталог МТЗ представляет потенциальным потребителям два десятка базовых моделей самых разнообразных тракторов, колес и гусениц, от мини-формата до мощных энергоемких 10 тягового класса. Можно сказать, что компания стремится охватить абсолютно все сегменты рынка, и эта задача успешно выполняется.
Если посмотреть статистику продаж, то станет очевидно, что на отечественном рынке наиболее популярны по-прежнему универсальные тракторы с тяговым классом 1,4: МТЗ-82 (и его вариант МТЗ-82,1), ставший современным воплощением легендарный МТЗ — 80 Беларусь». Наряду с 82-й «Беларусь» становится популярной и другая современная модель — МТЗ-920».
Плюсы и технологические минусы трактора
Поскольку модель давно присутствует на рынке тракторной техники, выявленные недостатки в процессе эксплуатации были устранены. Конструкторы усовершенствовали машину. В своей категории это достаточно надежный трактор.
Универсальные преимущества:
- оптимальное соотношение цены и качества;
- удовлетворяет потребности малых и средних предприятий;
- кПД силовой установки;
- унификация комплектующих, расходных материалов;
- подбор запчастей, наличие ремонта в полевых условиях;
- эффективная тепло- и шумоизоляция салона;
- регулируемое сиденье водителя;
- практичная приборная панель.
Претензии после выпуска первых моделей пришли к несовершенной силовой установке линейки Д-245.5. Вал турбокомпрессора часто выходил из строя. Со временем, в ответ на критические отзывы, тракторостроители доработали двигатель. Но и сегодня есть нарекания на качество сальников гидроцилиндров и гидрораспределителей.
Другие минусы по отзывам владельцев:
- невозможность агрегатирования, когда общая нагрузка на мосты превышает максимально допустимую массу трактора;
- невозможность включения синхронного привода на скорости более 8 км/ч;
- небольшой вес машины отрицательно сказывается на маневренности.
Назначение и спецификация модели
Машина имеет компактные параметры, которые не влияют негативно на производительность. Тракторостроители снабдили модель уменьшенной кабиной и дорожным просветом для удобства использования в тепличных комплексах, животноводческих фермах.
МТЗ-921 может работать даже в сарае.
Первая цель создания машины – выполнение всех агротехнических мероприятий: от обработки почвы до раздачи кормов. В хозяйствах, выращивающих виноград и фрукты, модель завоевала наибольшую популярность.
- Полный привод обеспечивает надежность и возможность эксплуатации в сложных условиях.
- Дополнительное навесное, полунавесное и прицепное оборудование отечественного и зарубежного производства, которое агрегатируется с машиной, расширяет область применения трактора.
МТЗ-921 нашел применение в таких отраслях, как:
- промышленность;
- строительство;
- транспорт;
- общественные услуги.
Грузоподъемность задней и передней подвесок составляет 4 и 1,5 тонны соответственно.
Взаимодействие со сменным оборудованием
Гидравлическая система трактора представлена отдельным блоком универсального гидромеханизма навески, который позволяет регулировать силу удара орудия о грунт, высоту, а также оба этих фактора одновременно.
Для установки различных орудий машина оборудована тягово-сцепными устройствами. Это передний и задний навесной механизм НУ-2 с максимальной грузоподъемностью 1500 и 4000 кг соответственно. Кроме того, в конструкцию машины также входят тяговые вилы ТСУ-1В и сцепное устройство ТСУ-1.
Если мощностные характеристики МТЗ-921 кажутся владельцу недостаточными для выполнения сельскохозяйственных операций, можно установить вал отбора мощности, и уже с его помощью приводить в действие различные сторонние устройства, например, поливные насосы.
Обслуживание и поставки запчастей
Согласно рекомендациям производителя и требованиям к техническим жидкостям, периодичности их замены, дорогостоящего капитального ремонта оборудования не потребуется на протяжении всего срока службы. Во всех регионах России работают авторизованные заправки и гарантийный ремонт, налажено бесперебойное снабжение оригинальными запчастями. Новое оборудование поставляется с гарантией производителя.
Являясь официальным представителем Минского тракторного завода в России, мы предлагаем лучшие условия доставки, выгодные финансовые программы.
Виды навесного оборудования
Для увеличения функциональности трактора к этим моделям белорусских МТЗ легко собирается много дополнительного оборудования, например:
- Косилки
- Бороны
- Культиваторы
- Буровое оборудование
- Грабли используются для сбора сухого сена и травы
- Вилы
- Буры
- Землеройная техника или экскаватор
- Ведра
- Чопперы
- Отвалы, снегоуборочная техника
- Нож бульдозерного типа
- Кисти
- Разбрасыватели
- Окучники
Модификации
Что касается модификаций этого трактора, то техническая сегментация модели подчинена общей производственной стратегии Минского завода, где основными отличиями модификаций являются экологичность машины и уровень автоматизации системы управления.
Беларус 921.2
Машина имеет экологический стандарт Stage I с двигателем Д-245.5С. В отличие от последующих модификаций, на тракторе отсутствует предварительное охлаждение воздуха, нагнетаемого турбиной в цилиндры двигателя (интеркулер). Топливная система имеет стандартный вариант с рядным четырехпоршневым ТНВД.
Модель Беларус 921.3
Модификация с экологическим стандартом Stage II и двигателем Д-245.5С2. В дополнение к штатной системе питания трактор оборудован предохлаждением наддува (интеркулером), что обеспечивает повышение эффективности сгорания топлива в цилиндрах, а также обеспечивает увеличение мощности, экономичности и экологичности двигателя дизель.
Беларус 921.4
Машина стандарта Stage IIIA с двигателем Д-245.5С3А. Дизельный двигатель в сочетании с интеркулером оснащен электронной системой впрыска топлива Common Rail, системой каталитической нейтрализации и рециркуляцией отработавших газов. Данное оборудование обеспечивает наиболее рациональный расход топлива за счет увеличения плотности топливной смеси и повышения давления впрыска с электромагнитным управлением. Работу всех систем двигателя и его диагностику осуществляет установленная электронная система управления двигателем (ECM.