Фронтальный погрузчик ТО-30, запчасти, ТО30, ТО-6А, katalog TO-30, ковшовый, электронный, каталог
Погрузчик ТО 30 или ТО-6А предназначен для погрузки и разгрузки сыпучих и крупногабаритных материалов, штучных, контейнерных грузов. А также для планировочных и строительных работ. Из всего вышеперечисленного, пожалуй, ни одно направление не обходится без фронтального погрузчика ТО-30 или ТО-6А и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена многолетней надежной эксплуатацией. Погрузчики серий ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это доступные и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А вы можете позвонив нам. Воспользуйтесь техническим каталогом фронтального погрузчика ТО-30, отмеченным каталожным номером ТО.
Нагрузочная модель ТО-30 снята с производства, и мы поможем подобрать нужную запчасть. Вы должны указать год выпуска и даже если данное ТО было выпущено эксклюзивной партией, а такие были, мы все равно поможем вам изготовить запчасти на собственном производстве по имеющимся у нас чертежам.
В данном разделе представлены запасные части и узлы для обеспечения работы погрузчика. Каждый узел описывает технические характеристики и инструкции по их использованию. Если есть вопросы — где можно отремонтировать погрузчик или достать запчасти, можете смело обращаться к нам, так как мы уже не одну собаку съели на этом. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет сориентироваться в определении номера номенклатуры устройства и его составных частей. Главный критерий – год выпуска грузовой модели. То же самое относится и к погрузчику ТО 6А. Если есть вопросы по раме, соединениям рамы, была поломка рабочего оборудования, необходим капитальный ремонт привода, неуправляемого моста, или у них отдельные узлы и запчасти/наклонные пары, редуктор главной передачи, перевозчик, или, возможно, тормозной блок или по частям /.
Выходят из строя ПЗУ/ВОМ/погрузчики — очень частое явление этого механизма и ремонтируется один раз из-за поломки посадочного места подшипника. Коробка передач сломана или гидравлические цилиндры на погрузчике негерметичны. Вышла из строя гидравлика и необходимо заменить гидрораспределитель на ТО-6а. Сломалась карданная опора или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, зализывание посадочных канавок, эллипс проушин, сломан передающий фланец).
Плюсы и минусы
Среди преимуществ:
- высокая производительность, благодаря мощному двигателю;
- доступность на рынке всех запасных частей, что способствует сокращению временных затрат на ремонт и обслуживание устройства;
- надежность и прочность конструкции;
- низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика зарубежного производства;
- хорошая маневренность;
- экономичный расход топлива;
- усовершенствованная гидравлическая система, отвечающая как за грузоподъемность, так и за управление;
- возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.
Основной погрузочный ковш
Размеры лотка из листовой стали соответствуют его грузоподъемности. Объем 1,23 куб.м, ширина по кромке 2400 мм. При максимальной высоте выпускного отверстия 2800 мм краевой выступ составляет около 700 мм. Погрузочное оборудование способно развивать максимальное тяговое усилие 52 кН.
Устройство
Гидравлический насос получает мощность от главного двигателя шасси и управляется из кабины. Рулевое управление и тормозная система также питаются от обычной гидравлической системы. Шасси состоит из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
На фронтальном погрузчике используется дизельный двигатель Д-234 мощностью 78 л.с. Это довольно распространенный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Устанавливается на различные тракторы и строительную технику. Крутящий момент достигает 258 Нм. Коробка передач у этого погрузчика полуавтоматическая.
Капитальный ремонт из-за своей конструкции затруднен, а если и удается, то срок службы моточасов значительно сокращается. Учитывая, что этот узел отвечает за работоспособность всего загрузчика, лучше будет сразу заменить его на новый.
Все остальные устройства имеют каталожный номер, начинающийся с ТО30, это позволяет быстро найти необходимые элементы, но указывает на невзаимозаменяемость с другими видами оборудования. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Кабина оборудована приборами для контроля давления в гидросистеме, рычагами, управляющими непосредственно ковшом, рулевой колонкой и педалями для управления движением самого погрузчика. Сама кабина имеет защиту от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора в случае опрокидывания погрузчика.
Читайте также: Погрузчик В-140: 138, фронтальный, технические характеристики, ЧСДМ, отзывы, цены
ТО-6
Описание и технические характеристики погрузчика ТО-6А:
Параметры грузоподъемности, например | 2 |
Инженерная модель | Д — 240 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 71 лошадиная сила |
Частота вращения | 2200 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Основание личинки, м | 2,45 |
Максимальный вылет ящика, м | 0,7 |
Высота разгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 52 |
Спорт, м | 1,84 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Объем ковша, м³ | 1,23 |
Ширина режущей кромки, м | 2,4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механический |
Габариты, м | 6,23*2,4*3,29 |
Масса, т | 7.1 |
Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач оснащена односкоростным гидротрансформатором. Надежный каркас кабины может защитить водителя в случае падения груза или опрокидывания автомобиля.
Балансир, закрепленный на раме, во время движения совершает колебания с амплитудой до 10°.
Кабина
По современным меркам рабочее место оператора сложно назвать комфортным. Кабина довольно просторная и обзор из нее неплохой, но эргономика рабочего места оператора не продумана слишком тщательно. Впрочем, те, кто готов мириться с определенными неудобствами, особо этого не заметят. В кабине много места, а прочный каркас обеспечивает защиту водителя в случае падения груза и при опрокидывании автомобиля.