- История модели
- Коробка передач
- Цена трактора — нового или б/у
- Ремпригодность
- Комплектации
- Технические характеристики
- Двигатель
- Коробка передач
- Ходовая и трансмиссия
- Гидронавесная система
- Ведущий мост
- Электооборудование
- Двигатель
- Обслуживание
- Настройка плуга
- Регулировка клапанов
- Устройство
- Кабина
- Гидравлика и навесное оборудование
- Рабочие параметры
- Таблица № 1. Параметры трактора
- Силовой агрегат
- Коробка скоростей
- Ходовая
- Трансмиссия, мосты
- Назначение
- Модификации
- Гидронавесная система
- Аналоги
- Область применения и предназначение
- Плюсы и минусы
- Особенности
- Стоимость и приобретение трактора МТЗ 1025
- Устройство кабины и органы управления
- Достоинства и недостатки МТЗ 1025
- Кабина
История модели
Трактор МТЗ 1025 Беларус модернизированный серии «1000». История развития этой сельскохозяйственной машины началась в 1996 году с выпуска 1000-й серии. Сам трактор 1025 выпускается с 2004 года Минским тракторным заводом.
Трактор МТЗ 1025 Беларус 2004 Сельскохозяйственной технике предоставлено множество возможностей — от использования навесного оборудования до эксплуатации прицепов. За период производства было проведено несколько модернизаций, выпущены модифицированные модели. Выпуск серии 1025 продолжается и по сей день.
Коробка передач
Рабочие параметры трактора МТЗ-1025 во многом зависят от типа используемой на нем коробки передач. На трактор устанавливаются механические коробки передач двух типов:
Корпус коробки передач МТЗ-1025
- нормальный синхронизированный;
- синхронизирован с трехступенчатым планетарным ускорителем (гидромеханического типа).
Коробка передач первого типа имеет 14 скоростей для движения вперед и 4 для движения назад. Коробка передач с планетарным ускорителем работает с 16 скоростями вперед и 8 назад. При этом наибольшая скорость движения вперед составляет 36 км/ч, наименьшая — 2,3 км/ч.Максимальная скорость при движении задним ходом составляет 17 км/ч, минимальная скорость заднего хода МТЗ-1025 — 4 км/ч.
Цена трактора — нового или б/у
Диапазон цен на автомобиль с нулевым пробегом в разных регионах страны колеблется в пределах 25-30 тысяч долларов США. Для многих ферм проблема решается покупкой техники с рук, которая уже высвободила значительную часть выделенного ресурса.
В зависимости от количества часов работы, технического состояния и оснащения цена подержанного трактора модели 1025 варьируется от 250 до 500 и более тысяч гривен (10 000 — 20 000 долларов США). Основанием для существенной скидки может быть внешний вид автомобиля, изношенные шины, неисправности отдельных узлов и механизмов.
Наличие широкого выбора запчастей и агрегатов способствует ускоренному вводу в эксплуатацию неисправной техники, но экономия на покупке машины при минимуме остаточных ресурсов в любом случае экономически нецелесообразна.
Ремпригодность
Ремонтопригодность любого механизма – серьезный фактор в борьбе с конкурентами. Постоянная работа инженеров Минского тракторного завода в этом аспекте заметна и в модели 1025. Трактор (как показали годы эксплуатации) получился очень и очень надежным. При этом большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту вообще не требуют условий стационарной АЗС.
Доступ к фильтрам двигателя предельно свободен. Воздушный фильтр салона можно поменять, не вставая с водительского места. Отрадно, что с первыми партиями тракторов производитель решил проблемы, связанные с перегревом в жаркое время года.
Комплектации
Опционально возможна установка дополнительных фар. В базовую комплектацию входят три пары гидровыводов с телескопическими штангами, дворники, гидрокрюк и буксировочное устройство. Для быстрого подключения насадок возможна установка автоматической насадки «СА-1».
Кроме того, в базовую комплектацию входят:
- Тормоза, работающие в емкости с маслом;
- Кондиционеры;
- Криперы;
- Комплект для сдваивания задних колес;
- Подъемный тягово-сцепной механизм;
- Дополнительное пассажирское сиденье;
- Пневматическое двухпроводное управление.
Технические характеристики
Основой надежной и качественной работы всей механизированной сельскохозяйственной техники является силовой агрегат. Трактор МТЗ 1025 комплектуется двигателем модели Д-245 со следующими техническими параметрами (в скобках характеристики варианта 1025.2.)
- Тип — дизель.
- Вариант исполнения – четырехтактный.
- Турбонаддув — с воздушным охлаждением (без охлаждения).
- Количество цилиндров – 4 (рядная версия).
- Рабочий объем – 4,75 литра.
- Частота вращения вала — 2200 об/мин.
- Мощность – 110,2 (104,70) л. С.
- Расход топлива — 249,0 (236,0) г/(кВтч).
- Вес — 0,51 тонны.
Другие особенности МТЗ 1025
- Габаритные размеры: Длина — 4,00 м.
- Ширина — 1,97 м.
- Высота — 2,82 м.
- База — 2,57 м.
Количество передач:
- Нападающий — 16.
- Спина — 8.
Общие данные:
- Привод — 4х4.
Масса — 4,48 т Радиус поворота — 4,1 м Дорожный просвет — 0,465 м Емкость топливного бака — 156 л Грузоподъемность — 4,20 т Скорость:
- Минимальная скорость движения вперед 2,30 км/ч.
Самая маленькая гряда — 4,10 км/ч Самая большая транспортная — 36,60 км/ч Самая большая гряда — 17,20 км/ч Колея (регулируемая):
- переднее колесо — 1,42-1,87 м,
- заднее колесо — 1,40-2,10 м.
Размер шин:
- переднее колесо — 360/70R24,
- заднее колесо — 18.4R34.
Двигатель
Заглянув под капот, мы увидим двигатель Д-245 производства Минского моторного завода. Это рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с наддувом и жидкостным охлаждением. Обладает хорошими характеристиками и считается одним из самых экономичных в своем классе.
В эксплуатации неприхотлив, как и все двигатели этого семейства. Качество топлива для него тоже не проблема, переваривает и иностранное, и отечественное дизельное топливо. Соответствует экологическим стандартам.
Запуск осуществляется электростартером на 24 вольта, мощностью 6 кВт. Для облегчения пуска он оснащен электрофакельным обогревом.
- Марка двигателя — Д245;
- Мощность кВт/л.с. — 77/105;
- Номинальная скорость — 2200 об/мин.
- Количество цилиндров — 4;
- Диаметр цилиндра/ход поршня — 110/125 мм.
- Объем цилиндра составляет 4,75 литра.
- Крутящий момент – 385 Нм.
- Расход топлива — 171 г/л.ч.
Коробка передач
Он имеет синхронизированную 4-ступенчатую механическую коробку передач с 16 передними и 8 задними скоростями. Скоростные характеристики при этом изменяются от 2,3 до 37 вперед и назад от 4 до 17 км/ч.
Ходовая и трансмиссия
- Трактор полноприводный. Задний приводной вал оснащен планетарным редуктором. Дифференциал самоблокирующийся, управляемый системой. Усиленные полуоси. Колеса с шинами размером 18.4R34.
- Передний мост имеет два режима работы: включенный, автоматический. В автоматическом режиме включается при необходимости, например при пробуксовке задних колес. В случае непригодности передняя ось может быть отключена полностью, ось балочного соосного или портального типа. Основными узлами моста являются: самоблокирующийся дифференциал, двухоборотные цапфы и цилиндрические планетарные передачи.
- Ось выдерживает значительные нагрузки и вместе с широкими 24-дюймовыми колесами является надежной основой для использования передних тяг.
- Трансмиссия усиленная, с двухдисковым сцеплением. Сцепление постоянно замкнутое, сухое, фрикционное.
- Тормоза, как основные, так и стояночные, сухие. Тормоза прицепа активируются пневматически и синхронизированы с тормозами трактора.
Гидронавесная система
Гидравлическая система представляет собой гидравлический подъемник с 2 вертикальными цилиндрами. Регулировка выполняется в силовом, позиционном и смешанном режимах. Предусмотрена гидравлическая фиксация в транспортном положении. Во время ремонта и технического обслуживания доступ к HPS удобен.
Ведущий мост
Передняя ось — передняя. Он состоит из самоблокирующегося дифференциала, планетарной передачи и сдвоенных осей. ПВМ может находиться в трех состояниях: постоянно включен, выключен или включен в автоматическом режиме. Последний используется при буксировке колес. Достаточная грузоподъемность ПВМ, помимо 24-дюймовых колес, позволяет комбинировать погрузчики с высокой грузоподъемностью.
Электооборудование
Электрооборудование имеет генераторную установку мощностью 700 Вт, вырабатывающую 14 вольт. В системе запуска 24-вольтовый стартер выдает мощность 6 киловатт. Есть электронагреватель.
Двигатель
Двигатель МТЗ 1025 — экономичный, простой в обслуживании и долговечный дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с. При среднем расходе 171 г/л.с./ч тяги четырехцилиндровой силовой установки достаточно для полной активации широкого спектра аксессуаров.
В отличие от импортных аналогов, фирменный двигатель Д-245 не нуждается в специальных горюче-смазочных материалах, поэтому может работать на разных сортах дизельного топлива и стандартных смазочных материалах. Объем топливного бака 156 литров. Запуск двигателя в зимние морозы упрощается за счет электрогорелочного подогрева всасываемого воздуха.
Читайте также: Ремонт промежутки мтз 80 схема
Обслуживание
Своевременное профилактическое обслуживание – залог безотказной работы машины.
- В первую очередь трактор подлежит обязательной обкатке с частичной нагрузкой.
- За это время будет происходить шлифовка рабочих поверхностей с образованием мелкой металлической стружки.
Замена масла после обкатки:
- в двигателе;
- коробка передач;
- приводные мосты.
При выходе трактора на нормальный режим работы проводится номерное и специальное техническое обслуживание механизмов.
Для безаварийной работы оборудования необходима плановая профилактика, а также своевременная диагностика неисправностей.
Производитель указывает следующие виды технического обслуживания:
- каждую смену — выполняется перед началом работы;
- №1 – действовать через 125 часов;
- №2 — 500 часов;
- №3 — 1000 часов;
- специальный — каждые 2000 часов;
- вообще — при необходимости;
- сезонные — выполняются при переходе на осенне-зимнюю (ТО-ОЗ) и весенне-летнюю (ТО-ВЛ) эксплуатацию;
- на хранение — машина консервируется при планировании длительного простоя.
Настройка плуга
Плуг относится к навесному типу дополнительного оборудования. Он соединен с трехточечной навеской.
Плуг бывает двух видов регулировок: транспортной и рабочей.
Процедура предварительной настройки:
- Плуг навешивается на заднюю навеску.
- Под колеса устанавливаются втулки, орудие опускается так, чтобы лемеха касались опорной поверхности.
- Опустите опорное колесо вниз, затяните крепление.
- Отрегулируйте рамку относительно горизонтали.
- Опоры устанавливаются соосно с передними отверстиями в продольных брусьях.
- Ослабьте цепи управления, чтобы они провисали, но не болтались сильно.
- Установите интервал между шарнирными валами на 51 мм. Для этого отрегулируйте расстояние между ушками левого пяльца.
Глубина вспашки проверяется непосредственно во время работы. Если замеры по краям показывают, что они не совпадают, удлините или укоротите переднее звено.
При этом центральная опора должна располагаться вдоль продольной оси трактора, а цепи должны быть ослаблены.
Дополнительная информация! От правильной настройки плуга зависит качество обработки почвы и расход топлива.
Регулировка клапанов
При работе дизеля изменяется зазор между клапанами и коромыслами. Это приводит к:
- к появлению шума;
- снижение производительности двигателя.
Регулировка осуществляется в следующем порядке.
- Разобрать клапанные крышки.
- Проверьте крепление стоек к качающемуся ролику.
- Поршень первого цилиндра устанавливается по меткам в ВМТ на такте сжатия.
- Ослабьте контргайки соответствующих клапанов, установите нужный зазор, поворачивая регулировочный винт.
- Подтяните ослабленные гайки, проверьте настройку. При изменении зазора процедуру повторяют с учетом изменений.
- Отрегулируйте остальные отверстия, установив поршни других цилиндров в ВМТ на такте сжатия.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
Устройство
Устройство трактора МТЗ-1025 типично, как и для всей серии, выпускаемой Минским тракторным заводом.
Кабина
- Кабина МТЗ-1025 с жестким металлическим каркасом в случае опрокидывания трактора не позволит тяжелой машине задавить водителя. Отличная обзорность обеспечивается большой площадью остекления.
- Боковые и заднее окна, а также люк в крыше открываются для обеспечения дополнительной вентиляции.
- Передние и задние стекла оснащены электрическими стеклоочистителями. Интерьер кабины выполнен из современных качественных материалов, с применением шумопоглощающих лепных панелей.
- Воздухозаборник для системы вентиляции расположен в районе боковых окон. А фильтры выполнены с возможностью частичной самоочистки во время движения машины.
- Главный пост управления сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортную работу оператора. Педали тормоза двойные с рациональным ходом. Справа от водителя находится пульт управления с органами управления гидравликой, двигателем, коробкой передач.
- Сиденье с пневматической амортизацией имеет регулировки во всех плоскостях, а также по весу тракториста. В качестве дополнительной опции возможна установка дополнительного пассажирского сиденья.Управление трактором осуществляется гидравлически с помощью гидронасоса и распределителя. В рулевой трапеции установлен гидроцилиндр.
Гидравлика и навесное оборудование
Гидросистема в навесной системе на МТЗ-1025 представлена двумя гидроцилиндрами, расположенными вертикально. Система обеспечивает позиционный, силовой и смешанный режимы работы, а также фиксацию навесного оборудования в транспортном положении.
Трехточечная система навески оснащена телескопическими тягами, позволяющими легко регулировать положение навесного оборудования по отношению к трактору. Опоры имеют дополнительные пазы для крепления широкозахватных станков и позволяют лучше копировать рельеф.
Для быстрого и практичного монтажа навесного оборудования возможно автоматическое навесное оборудование CA-1. Может устанавливаться как на передние, так и на задние орудия.Трактор оснащен тремя свободными парами гидровыходов, которые используются для обеспечения работы гидростатических орудий. Гидравлические выходы также могут обеспечивать работу гидромоторов.
Рабочие параметры
Малогабаритные тракторы серии «1025» относятся к тяговому классу 1,4. В таблице приведены наиболее важные технические характеристики устройства.
Таблица № 1. Параметры трактора
Имя | Важность |
Мощность, л.с. (кВт) | 104,7 (77,0) |
Расход топлива, г/(кВт ч) | 236 |
Скорость, км/ч (вперед/назад) | 36,6/17,2 |
Крутящий момент, Н·м | 384 |
Дорожный просвет и т.д. | 465 |
Эксплуатационная масса, кг | 4480 |
Габаритные размеры, мм Д×Ш×В | 4200×1970×2820 |
Силовой агрегат
На трактор установлен дизельный двигатель «ММЗ» Д-245 – рядный четырехцилиндровый двигатель, имеющий:
- турбонаддув;
- жидкостное охлаждение.
Как и все двигатели внутреннего сгорания этого семейства, дизель неприхотлив в обслуживании и качестве заливаемого топлива.
Блок питания:
- стабильно работает на зарубежных и отечественных марках дизеля;
- имеет высокую производительность;
- является экономичным.
Двигатель запускается электростартером на 24 В мощностью 6 кВт. Характеристики двигателя:
- номинальная частота вращения коленчатого вала — 2200 об/мин;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм;
- рабочий объем – 4,75 л;
- экологический стандарт — Stage 0 (Stage I для модифицированного двигателя).
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции предусмотрен электрофакельный подогрев.
Коробка скоростей
На трактор установлена четырехдиапазонная синхронизированная коробка передач.
- Механика обеспечивает 16 скоростей для движения вперед и 8 — назад.
- Скорость автомобиля составляет соответственно от 2,3 до 37 км/десять в прямом направлении и от 4 до 17 км/десять в обратном направлении.
- Крутящий момент передается на первичный вал коробки с помощью фрикционной однодисковой муфты постоянно замкнутого типа.
Ходовая
МТЗ-1025 оснащался полным приводом для повышения проходимости и тяги. Кроме того, можно регулировать расстояние между колесами.
Вариабельность параметра необходима при проведении агротехнических мероприятий на посевных площадях с разной величиной междурядий.
Передние колеса устанавливаются в пределах 1445-1990 мм, задние — 1430-2100 мм. Размер шин:
- передние — 360/70R24, 11,2R24;
- задние — 15.5R38, 18.4R34, 9.5R42, 11.2R42.
Трансмиссия, мосты
Передний привод работает в двух режимах — автоматическом и принудительном.
- В первом случае крутящий момент передается на колеса при пробуксовке задних. Кроме того, передний мост можно отключить.
- Задний привод оснащен планетарными редукторами и самоблокирующимся дифференциалом, которым управляет электроника.
В этой серии установлены усиленные полуоси, способные выдерживать большие нагрузки по сравнению с предыдущими моделями.
Тормоза (рабочие, стояночные) — сухие дисковые. По отдельному заказу завод может поставить «мокрую» систему, работающую в масляной ванне. Тормоза прицепа пневматические.
Назначение
МТЗ 1523 способен выполнять работы в любом климате и на любом грунте.
В растениеводстве используется:
- для обработки почвы;
- химизация растений и защита;
- выращивание и уборка зерновых, кукурузы, картофеля, овощей и других технических культур;
- для оплодотворения;
- для приготовления кормов;
- осуществлять транспортно-погрузочно-разгрузочные работы.
В животноводстве МТЗ 1523 используется:
- для выноса и внесения в почву твердых и жидких органических удобрений;
- приготовление корма;
- доставка готовых кормов в хозяйства в труднодоступных местах;
- приготовление и измельчение корма.
Кроме того, эта техника используется при ремонте и строительстве дорог, в лесном хозяйстве, дорожном и коммунальном хозяйстве.
К данному агрегату можно присоединить самые разные приспособления: прицепное, навесное и полунавесное дополнительное оборудование, уборочные комплексы, станции для стационарных агрегатов и механизмы погрузки и разгрузки, что значительно увеличивает его функциональные возможности.
Модификации
Трактор МТЗ-1025 Беларус имеет несколько модификаций, отличающихся от базовой модели по мощностным характеристикам. Конструктивно двигатели могут различаться только мощностью и расходом топлива. Имеются модификации с маркировкой: тракторный МТЗ-1025.2, 1025.3, 1025.4, 1025.5 и 1025.6. Рассмотрим отличия разных моделей:
Мощность, л.с./кВт | 104,7/77,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 | 110,2/81,0 |
Количество передач вперед/назад | 16/8 | ||||
Удельный расход топлива, г/(кВтч) | 236 | 249 | 235 | 234 | 234 |
Грузоподъемность, кг | 4200 |
Гидронавесная система
Раздельная агрегатная гидравлика трактора обеспечивает режимы управления по высоте, положению, смешанному управлению задним навесным устройством и глубине перемещения рабочих органов используемого оборудования. Регулировка режимов осуществляется посредством гидроподъемника задней навески. Для практичного подключения гидравлики к агрегатируемым машинам предусмотрены правый и левый дублированные гидровыходы, а также свободный слив для работы с гидроагрегатами с постоянным давлением (гидромоторы).
Аналоги
К этой категории относятся модели, отличающиеся от МТЗ 1025 мощностью двигателя, наличием более или более совершенных агрегатов. В частности, тракторы моделей МТЗ 952, 892 и 1021 могут отличаться наличием синхронизированной коробки передач, ходовой части или дополнительной коробки отбора мощности.
Ближайший аналог по характеристикам – довольно дорогой трактор YTO-X904 китайского производства. Меньшая мощность этого автомобиля компенсируется наличием более совершенной коробки передач FIAT и двигателя PERKINS. Тяговая мощность китайского аналога ниже, но трактор может работать с орудиями, рассчитанными на более мощные машины.
Область применения и предназначение
Область применения модели достаточно широка. Так, сельхозмашина используется для работы с полунавесным и стационарным оборудованием. Трактор можно увидеть в эксплуатации на объектах коммунального хозяйства, в садоводстве, животноводстве, лесном хозяйстве и других отраслях.
Основное назначение и область применения – сельское хозяйство. Трактор подготавливает почву к посеву, ухаживает за урожаем, а также подготавливает землю к зиме.
Плюсы и минусы
Беларус 1025 обладает рядом положительных качеств, привлекающих потребителей:
- экономичный расход топлива;
- соотношение цена-качество;
- улучшенные характеристики кабины;
- большой выбор сопутствующих насадок;
- возможность доработки дополнительных функций;
- широкий спектр приложений.
Также имеется ряд недостатков и недочетов, которые вынуждают многих владельцев сельскохозяйственных угодий покупать иностранные тракторы:
- При длительной эксплуатации начинает увеличиваться расход топлива.
- Неизбежный износ расходных материалов (привод).
- Недоделанный кузов и салон (субъективное восприятие покупателей).
Особенности
К особенностям этого трактора относятся:
- усиленная задняя подвеска;
- синхронизированная механическая коробка передач;
- повышенная грузоподъемность на переднюю ось;
- полное соответствие мировым экологическим требованиям.
Стоимость и приобретение трактора МТЗ 1025
Купить трактор МТЗ Беларус 1025 можно как у официальных дилеров, так и на рынке б/у техники.
Покупать новый трактор лучше у официального дилера, где есть возможность выбрать модификацию в соответствии с заявленными требованиями, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Стоимость первой комплектации от 950 тысяч рублей. Кроме того, также можно купить различные орудия производства МТЗ, а также другую сельскохозяйственную технику, необходимую в хозяйстве, в том числе минитрактор МТЗ 152.
Еще одним преимуществом покупки трактора Беларус 1025 у дилера является возможность комплектации купленной сельхозмашины. Среди возможного дополнительного оборудования: кондиционер, лианы, дополнительный балласт, проставки, позволяющие сдвоить колеса.
Но если есть ограничения по финансовым средствам, можно подобрать объявления о продаже подержанного МТЗ 1025, который выпускался в 2006-2008 годах и будет стоить около 600 тысяч рублей. Качественные технические характеристики, удачный дизайн, высокие экономические показатели МТЗ Беларус 1025 делают его очень эффективным и надежным трактором для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в течение всего года.
Устройство кабины и органы управления
Кабина МТЗ-1025 металлическая, жесткой конструкции, но с большой площадью остекления и хорошей обзорностью, что выгодно отличает ее от кабин тракторов-предшественников. Заднее и боковые окна открываются. Нет никаких «мертвых зон». Трактор оборудован дополнительной парой зеркал для улучшения обзора. В крыше имеется люк, который играет важную роль в качестве средства эвакуации в случае опрокидывания трактора. Он также предназначен для дополнительной вентиляции.
Сиденья водителя и оператора имеют повышенный комфорт, регулируются по трем уровням. Оснащен пневматической системой демпфирования. Стеклоочистители на передних и задних стеклах.
Кабина трактора отличается повышенной шумоизоляцией за счет применения большого количества шумопоглощающих полимерных материалов.
Педали тормоза – двойные, с продуманной эргономикой. Панель управления дополнительным оборудованием расположена справа от рулевого колеса.
Достоинства и недостатки МТЗ 1025
Помимо уже указанного преимущества трактора, заключающегося в его компактности, владельцы трактора Беларус 1025 отмечают его универсальность, возможность агрегатирования с большим количеством навесного и навесного оборудования. При этом отмечают, что так называемое крепление для более эффективной работы лучше всего использовать на производстве МТЗ, которое легко выбрать из каталога продукции завода. К наиболее важным такого оборудования относятся:
- разнообразные газонокосилки;
- бороны;
- рядные плуги;
- разнообразные сеялки;
- культиваторы;
- разбрасыватели минеральных удобрений;
- грузоподъемное оборудование навесное;
- единицы планирования;
Кроме того, к преимуществам Беларус 1025 можно отнести:
- экономичный расход топлива, гидравлического масла, смазочных материалов;
- высокая ремонтопригодность;
- демократичность;
- долгий срок службы;
Отдельно стоит выделить доступность запчастей, так как модель Беларус 1025 агрегатируется со многими моделями минских тракторов, в том числе и с трактором МТЗ 920. Такое объединение определяет насыщенный и доступный рынок запчастей.
Среди недостатков отмечают следующие моменты:
- низкая эффективность системы охлаждения в жаркую летнюю погоду;
- недостаточная надежность кривой сцепления на версии трактора МТЗ 1025.2 в условиях частой смены видов сельскохозяйственных работ;
- отказ турбины двигателя.
Кабина
Данное оборудование имеет безопасную цилиндрическую кабину с жестким защитным каркасом из гнутых профилей. Стеклянный клей тонированный сферический. Заднее и боковые окна открываются. В интерьере салона использованы лепные обивки и панели, ковры. На крыше есть аварийный люк и система вентиляции и отопления, а также пульт управления некоторыми электроприборами, освещением и сигнализацией, солнцезащитный козырек, радиоприемник и зеркало заднего вида. Сиденье имеет удобную спинку. Обивка и звукопоглощающая мастика обеспечивают звуко-, тепло- и влагоизоляцию. Благодаря отоплению, вентиляции и воздухоочистителям условия труда всегда комфортны.