Трактор МТЗ 892 – устройство и технические характеристики

Тракторы и погрузчики
Содержание
  1. Технические характеристики
  2. Двигатель
  3. Трансмиссия и ходовая часть
  4. Рулевое управление
  5. Гидравлическая система
  6. Модификации
  7. Электрооборудование
  8. Тюнинг трактора «Беларус» МТЗ-892
  9. Внешний тюнинг
  10. Внутренний тюнинг
  11. Тормоза
  12. Неполадки в работе и ремонт
  13. Обслуживание
  14. Основные неисправности, ремонт
  15. Трансмиссия
  16. Рулевое управление
  17. Энерговооружение МТЗ 892
  18. Модельный ряд
  19. Гидравлика
  20. Тягово-сцепные устройства :
  21. Схема коробки передач
  22. Кабина трактора
  23. Знакомьтесь, Беларус 892 МТЗ
  24. Преимущества и недостатки Беларус 892
  25. Органы управления МТЗ 892
  26. Грузоподъемность, размер и масса
  27. Аналоги
  28. Устройство
  29. Двигатель
  30. Трансмиссия
  31. Рулевое управление
  32. Электрооборудование
  33. Кабина водителя
  34. Дополнительная комплектация
  35. Двигатель
  36. Ходовая часть
  37. Особенности эксплуатации
  38. Обкатка
  39. Неисправности
  40. Конструкция
  41. Габаритные размеры и параметры массы
  42. Кабина
  43. Гидравлическая система

Технические характеристики

Новые модели МТЗ-892 были значительно усовершенствованы технически по сравнению с предыдущими агрегатами. Они должны быть:

  • универсальные (способны работать не только в агропромышленном комплексе);
  • мощнее своих предшественников (мощностью не менее 75 лошадиных сил);
  • с более развитой тягой иметь возможность буксировать технику;
  • требует меньше времени и финансовых затрат при эксплуатации.

Двигатель

Изначально модели с маркировкой МТЗ-80, 82 и 820 оснащались силовыми агрегатами Д-243, работавшими на дизеле. Но при выпуске МТЗ-892 их заменили двигателями Д-245,5, которые были более экономичными и современными.

Основные параметры Д-245.5:

Количество цилиндров 4
Мощность ДВС 88,7 л. С. (65 кВт)
Объем двигателя 4,75 л
Тип охлаждения жидкость
Емкость бензобака 130 л
Максимальный расход топлива 14 л/час

Масса двигателя — 450 кг, тяговый класс — 1,4 (именно такой был установлен как минимум для новых автомобилей 1966 года).

Трансмиссия и ходовая часть

Передача:

  • механическая коробка передач;
  • фрикционное однодисковое сцепление;
  • задние дисковые тормоза с раздельным управлением;
  • ВОМ — вал отбора мощности, устройство, передающее крутящий момент на навесное оборудование.

МТЗ-892 оснащен механизмом, позволяющим автоматически двигаться вперед в случае заноса, что особенно актуально для тракторов, задействованных в сельскохозяйственной сфере. Портальный дифференциал переднего моста включается автоматически, увеличивая проходимость автомобиля в плохих дорожных условиях или без них.

Коробка передач МТЗ-892 имеет 18 передач вперед и 4 назад. Имеет множитель (уменьшение), дающий ускорение. Скорости движения в зависимости от того, активирован ли множитель:

Вперед 2,5–39,5 км/ч
Сзади 5,5–9,2 км/ч
Выкл., вперед 2,2–27,5 км/ч
Выкл, назад 4,2–7,5 км/ч

Рулевое управление

В отличие от предыдущих моделей управление тракторами МТЗ не требует значительных усилий (на тракторах выпуска 1950-х годов руль имел очень низкую чувствительность). Гидравлическая система состоит из гидроцилиндра и дозирующего насоса.

Гидравлическая система

Особенности гидравлики МТЗ-892:

  • тип отдельного блока;
  • задний гидравлический подъемник с дублированным выходом;
  • насос производительностью 45 л/мин;
  • трехсекционный гидрораспределитель.

Грузоподъемность заднего фонаря составляет 3,2 тонны.

На МТЗ можно установить практически все устройства: плуги, бороны, сеялки, прицепы, устройства для обогащения почвы, косилки, грабли. Очевидный плюс в том, что навесы не обязательно должны быть изготовлены Минским тракторным заводом – подходят даже агрегаты зарубежных производителей.

Модификации

Есть модификации МТЗ-892 — улучшенные тракторы. МТЗ-892.2 имеет:

  • ползает для достижения особо низких рабочих скоростей;
  • гидравлический крюк для сцепки с полуприцепами;
  • разнообразные противовесы;
  • маятниковое устройство для работы с прицепами.

Новая модель на базе МТЗ-892 адаптирована под большее количество навесного оборудования.

Электрооборудование

Среди электрооборудования, которым оснащен трактор МТЗ, можно выделить генераторную установку, которая обеспечивает механизм мощностью 700 Вт. Напряжение здесь выпрямлено на уровне 14 В.

Машина также оборудована системой пуска со стартером 24 В мощностью 6 кВт. Кроме того, имеется электрический факельный обогреватель. По желанию можно добавить систему пуска с напряжением 12 В и пускатель мощностью 4 кВт.

Альтернативой для неблагоприятных погодных условий может быть жидкость в аэрозоле, обладающая свойством легко воспламеняться.

Тюнинг трактора «Беларус» МТЗ-892

Какой бы комфортной ни была машина, многие умельцы все равно захотят ее усовершенствовать. В первую очередь, это сделано для повышения производительности, производительности и удобства использования.

Внешний тюнинг

В настоящее время производство гусеничной техники мало, поэтому, если колесный трактор планируется использовать только в сельскохозяйственном секторе, его можно усовершенствовать для снижения давления на грунт (и, следовательно, повышения сохранности плодородия почвы). Эти же модификации повышают проходимость автомобиля – это:

  • полугусеничный;
  • добавить еще четыре колеса.

слово-изображение-10.png

Это сложная работа, требующая навыков и доступа к оборудованию, поэтому лучше не пытаться построить восьмиколесный трактор самостоятельно, а обратиться в специализированный центр.

Внутренний тюнинг

В первую очередь механизаторы стараются сделать кабину более комфортной. Чтобы работа на тракторе была более комфортной, в кабине установлены аудиосистемы, дополнительный кондиционер и навигаторы.

В МТЗ-892 можно изменить систему подачи топлива, заменив части дизельного топлива на природный газ. Это сделает двигатель экономичнее и безопаснее, но сама процедура требует навыков и знания устройства двигателя внутреннего сгорания трактора. А некоторые умельцы просто устанавливают на МТЗ-892 новые, более мощные двигатели.

Тормоза

На МТЗ-892 устанавливаются тормоза двух типов: основные и стояночные, блокирующие коробку передач. Эти узлы имеют дисковое строение с сухой специфичностью. Тормозная операция прицепного оборудования характеризуется пневматической конструкцией.

Блокируется с помощью тормоза трактора. По запросу возможно оснащение модели двухпроводным управлением.

Неполадки в работе и ремонт

Работу генератора проверяют под нагрузкой путем измерения напряжения в сети. Включайте электроприборы, отслеживайте динамику изменения напряжения. При максимальной нагрузке значение не должно опускаться ниже 12,5 В.

Падение зарядного тока в сети при номинальных оборотах двигателя происходит при проскальзывании приводного ремня, окислении или обрыве контактов сети. При обрыве выпрямителя или межвитковой цепи возникает разрядный ток. Большой зарядный ток указывает на выход из строя аккумулятора.

Генераторы описанного типа очень надежны и работают в условиях запыленности и высоких вибраций. Основной причиной выхода из строя электрической части агрегата является износ подшипников и их посадок на оси ротора. Увеличенные зазоры на опорах вращения приводят к короткому замыканию узла. При разрушении колец подшипников металлические осколки механически повреждают обмотку намагничивания или статора, выводя узел из строя. Поэтому при эксплуатации нужно обращать внимание на состояние подшипников устройства. Люфт в подшипниках ротора или шум при вращении сигнализируют о необходимости срочной замены подшипников. А также загрязнение нефтепродуктами и пылью может привести к короткому замыканию и выходу из строя диодного выпрямителя.

Плановая чистка генератора проводится 2 раза через каждые 500 часов работы машины.

Для проведения диагностики цепей генератора разбираются регулятор и задняя крышка, отсоединяются провода обмоток. Наличие короткого замыкания на корпус проверяют контрольной лампой. Целостность цепей статора и обмотки возбуждения, а также состояние выпрямителя и регулятора проверяют контрольной лампой или вызывают прибором.

Обслуживание

Ежесменное техническое обслуживание проводят каждые 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, осматривают элементы гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор двигателя, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание будет проводиться через 125/250/500/1000/2000 часов.

Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует проводить строго в соответствии с рекомендациями производителя. Руководство по эксплуатации содержит перечень основных, резервных, вспомогательных качеств горюче-смазочных материалов в зависимости от температуры окружающего воздуха и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей не допускается использование горюче-смазочных материалов, отличных от указанных производителем.

Основные неисправности, ремонт

Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, продуктивная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно произвести в полевых условиях своими силами.

Серьезные поломки часто бывают вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременными плановыми осмотрами и заменой необходимых расходных материалов.

Перечень возможных неисправностей подробно определен в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. В случае подобной техники часто возникают проблемы с двигателем, трансмиссией, коробкой передач, тормозной системой, задним валом отбора мощности и пневмосистемой.

Трансмиссия

Этот узел в модели характеризуется двумя положениями и гидравлическим управлением.

Блокировка дифференциала может быть очень полезной опцией, когда вы используете трактор на неровной поверхности.

Конструкция обеспечивает сухой элемент сцепления для дискового сцепления.

Коробка передач оснащена редуктором, который удваивает количество скоростей. Доступны 18 передач вперед и 4 передачи назад. Разброс изменения скорости зависит от включения коробки передач. Возможное движение:

  • при включенной передаче: вперед 2,60 — 33,80 км/ч; задний 5,40 — 9,20 км/ч;
  • с соответственно: 2,20 — 27,40 км/ч; 4,20 — 7,50 км/ч.

Рулевое управление

Гидростатический контроль снабжен дозиметром в виде насоса. В рулевой шарнир встроен гидроцилиндр. В качестве опции можно заказать гидромеханический усилитель.

МТЗ-892 с ковшом
Передний приводной вал имеет портальную конструкцию. Дифференциал характеризуется в этом узле функцией самоблокировки. В этом случае можно использовать три режима работы:

  • связанный,
  • инвалид,
  • автоматический противоскользящий режим.

Энерговооружение МТЗ 892

Двигатель МТЗ 892 объемом 4,75 литра производится на ОАО «МТЗ». Мощный четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива Д-245.5 оснащен турбокомпрессором, интеркулером. Охлаждение двигателя — водяное. Частота вращения – 1,8 тыс оборотов. Гарантийный срок службы дизельного двигателя составляет 5000 часов. Топливный бак рассчитан на 10 часов непрерывной работы без дозаправки.

Запуск двигателя в минусовую температуру облегчается возможностью прогрева электрофонарем. Электростартер мощностью 6 кВт работает при напряжении 24 В. В экстремально холодную погоду стартеру помогает импульс воспламенения от аэрозолей внутри цилиндра ⌀ 110 мм. Техника адаптирована к бесбоксовому круглогодичному обслуживанию в условиях Арктики.

Фирменные сервисные центры по ремонту и обслуживанию тракторов МТЗ 892 присутствуют в областных центрах РФ. Поставки ремкомплектов, отдельных деталей и узлов облегчаются благодаря тесным экономическим связям между республиками.

Модельный ряд

Завод МТЗ предлагает покупателям колесные и гусеничные тракторы, спецтехнику на их базе, а также лесохозяйственную технику. Белорусские модели тракторов оснащены дизельными двигателями собственного производства. Ряд моделей оснащен импортными силовыми установками Lombardini, Caterpillar и др. последние модели тракторов комплектуются импортными узлами и узлами, что позволило увеличить гарантийный срок до 5 лет. Новые тракторы оснащены гермокабинами с системами микроклимата, что улучшает условия труда машиниста.

Читайте также: РАБОТА ТРАКТОРА Т-25 С ПЛУГОМ ПН-30Р

Гидравлика

Раздельная навесная система трактора имеет три пары независимых гидравлических выходов — две пары сбоку и один сзади, для подключения гидроагрегатов к агрегатным машинам. Для работы с навесными почвообрабатывающими машинами гидравлически навесная система оснащена регуляторами усилия и положения. По запросу гидравлика комплектуется свободным сливом для работы с гидромоторами.

Проверка регулятора мощности трактора

В зависимости от комплектации на трактор могут устанавливаться трехсекционные гидрораспределители четырех марок:

  • Р80-3/4-222,
  • РП70-1221ТС,
  • РП70-1221.1С,
  • РС-213 БЕЛАРУСЬ.

Тягово-сцепные устройства :

Трактор МТЗ 892.2, трактор Беларус 892.2 МТЗ (Беларус) оборудован следующими тягово-сцепными устройствами:

  • гидрокрюк ТСУ-2 — для агрегатирования агрегатов с полуприцепами и полуприцепной сельхозтехникой;
  • маятник ТСУ-1М — для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами (по заказу);
  • комбинированный агрегат ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) — для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельскохозяйственными машинами; с полуприцепами и полуприцепной сельхозтехникой в ​​зависимости от установленного элемента сцепки (опционально);
  • понижающая тяга — для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами (опционально);
  • поперечина ТСУ-1Ж — для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу);
  • поперечина двойная ТСУ-1Ж-01 — для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу).

Схема коробки передач

Трактор МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) оснащен механической ступенчатой ​​коробкой передач. Количество передач переднего хода — 18, заднего хода — 4. Сцепление фрикционное с одним диском, по типу постоянно замкнутое, управление осуществляется механикой. Сцепление комплектуется безасбестовыми накладками, по дополнительному заказу ставятся металлокерамические.

img_5aab645098c8f.jpg

МТЗ 892 (БЕЛАРУСЬ 892) может поставляться с коробкой передач с механическим редуктором. Кроме того, доступны еще два варианта — с синхронизированным редуктором или с реверсом.

Кабина трактора

Для максимально возможной безопасности водителя производитель оснастил кабину системой ROPS. Устройство с такой конструкцией полностью соответствует требованиям OECD.

Для создания максимально комфортных условий работы в кабине установлены системы, обеспечивающие удобное положение и пребывание водителя. Среди них фильтры, препятствующие попаданию пыли и выхлопных газов в салон.

Очищенный воздух нагнетается в кабину с помощью вентилятора. Система отопления помогает поддерживать комфортную температуру в салоне даже в холодную погоду. Боковые окна оборудованы системой открывания. В конструкцию также входят заднее стекло и люк в крыше.

Стекла очищаются с помощью электрических систем, которыми оборудованы передние и задние стекла. Диски устанавливаются только спереди.

Для разных модификаций возможны вариации с защитным тентом на раме, выполненной на базе стандартной кабины.

В комнатах с низкими потолками эту конструкцию можно демонтировать. Просторные габариты салона обеспечат комфорт водителю вне зависимости от роста.

Знакомьтесь, Беларус 892 МТЗ

Колесный трактор МТЗ 892 относится к экономичным моделям техники. Это модификация МТЗ 82, самой массовой серии многоцелевых вездеходов. По располагаемой мощности среди колесных тракторов уступает только МТЗ 3022.

Технические характеристики МТЗ 892 следующие:

  • Тяговый класс — 1,4.
  • Мощность дизельного двигателя — 66 кВт.
  • Крутящий момент при пиковой нагрузке – 395 Н/м.
  • Коэффициент запаса по крутящему моменту — 15%.
  • Расход топлива при разгоне – не более 14 литров в час.
  • Колесная схема – 4х4.
  • Дорожный просвет – 0,65 м.
  • Скорость движения — 39,5-2,2 км/ч.

Полноприводный сельскохозяйственный агрегат, благодаря большому количеству навесного оборудования, востребован в строительстве, лесном хозяйстве и на транспорте. Ввиду экономичности и универсальности применения на верфь в малом бизнесе пришла техника средней мощности.

Стоимость МТЗ 892 у официальных дилеров сравнима с легковым автомобилем среднего класса. Дополнительная комплектация, простота установки превращает универсальное многофункциональное оборудование в специализированный центр с моментальной переориентацией направления деятельности.

 

Преимущества и недостатки Беларус 892

беларусь 892
К основным преимуществам можно отнести универсальность и универсальность. Это достигается за счет технических характеристик, конструктивных особенностей, удобной схемы замены и реорганизации дополнительного оборудования.

Это позволяет работать совместно с более чем 50 видами оборудования. Основные узлы буксируемой, сборной и полусобранной техники:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы; полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, пресс-подборщики.

В отзывах владельцы часто указывают следующие характеристики Беларус 892:

  • комфортная кабина, объединенная с трактором МТЗ 622 (дополнительная установка кондиционера);
  • моторесурс двигателя (5000 часов);
  • удобный вход и выход из кабины;
  • надежность, заложенная в конструкцию;
  • прозрачность;
  • удачная электрическая схема, обеспечивающая надежность электрооборудования;
  • характеристики маневренности и управляемости;
  • техническое обслуживание благодаря наличию запасных частей, подробной инструкции по эксплуатации и описания используемых технических систем;
  • экономические технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • круглогодичное использование.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят в описании:

  • проблемы с запуском двигателя зимой (устраняются применением на тракторе специального теплоудерживающего кожуха);
  • отсутствие в гидросистеме технического узла очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • непрактичное расположение выключателя блокировки дифференциала

Органы управления МТЗ 892

Рулевое управление этого трактора гидрообъемное. Оснащен шестеренчатым насосом с левым направлением вращения. В качестве механизма поворота используется цилиндр двустороннего действия Ц50×200 и рулевая трапеция.

img_5aab645dca6d3.jpg

Возможна поставка МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) как с кабиной (одинарная, с жестким каркасом), так и с открытым тентом. Трактор комплектуется различными опциями, такими как зеркала заднего вида, стеклоочистители и др. попускается установка второго сиденья.

Грузоподъемность, размер и масса

  • При работе с цилиндром 110 мм грузоподъемность составляет 3000 кгс, соответственно для 115 мм 4000 кгс. В этом случае максимальное давление составит 200 кгс/см.
  • Производительность насоса составляет 45 л/мин при объеме гидросистемы 21 л.
  • Габаритная длина МТЗ-892 составляет 3 970 мм при колесной базе 2 460 мм. При этом ширина конструкции составит 1 970 мм. Высота кабины на таком тракторе 2820 мм. Машина оставляет колею с передними колесами 1470-1650 мм, задними — 1830-2150 мм.
  • Клиренс, который характеризует эту технику, составляет 640 мм под передней осью и 465 мм под задней осью. Радиус поворота этой модели составляет 4,3 м.

Обратите внимание на следующее! При необходимости преодоления брода максимальный уровень воды может составлять 0,8 м. Вес при эксплуатации без балласта составит 3900 кг.

Если трактор МТЗ-892 комплектуется стандартными шинами, размер передних колес составляет 13,6R20, задних – 18,4R38. Благодаря тому, что колесная база такой машины составляет 4х4, модель обладает высокой проходимостью.

Это означает, что трактор можно использовать там, где нет твердого дорожного покрытия. Для облегчения передвижения по особо сложной местности на переднем портальном мосту имеется блокировка дифференциала.

При необходимости это устройство включается автоматически, снижая риск поскользнуться.

Аналоги

МТЗ-892 — одна из самых богато оснащенных моделей Минского завода. Ближайшими аналогами являются предшественники: МТЗ-80 и МТЗ-82.

Устройство

МТЗ-892 относится к группе техники тягового класса 1,4. Обладая колесной формулой 4*4, он обладает отличной проходимостью и высокой маневренностью даже в сложных дорожных условиях.

Двигатель

Трактор оснащен двигателем новой модели – дизельным четырехтактным Д-245,5, использующим водяное охлаждение и газотурбинное давление. Относится к моделям с непосредственным впрыском топлива. Работа двигателя тесно связана с системой пусковой аппаратуры, в которую входят:

  • Начиная.
  • Электрофакельный подогреватель для пуска при низких температурах.

Также в случаях доставки в район с суровым климатом возможна установка специального устройства для работы от ЛВЖ в аэрозольном состоянии.

Трансмиссия

Особенности трансмиссионного оборудования характеризуются наличием:

  • Коробки передач — механического типа, 9-ступенчатые с коробкой передач, удваивающей число передач до 18 передних и 4 задних.
  • Сухое однодисковое сцепление.
  • Тормозная система с пневматическим приводом.

Дифференциал трансмиссии имеет функцию самоблокировки и использование 3-х режимов работы: с включением или выключением, а также авторежим, защищающий от пробуксовки.

ВАЖНО! Производители предлагают использовать дополнительную опцию – установить редуктор с классическим редуктором, что позволяет выполнять различные сельскохозяйственные задачи.

Рулевое управление

Гидростатическое рулевое управление трактора особенно чувствительно к малейшим движениям водителя – простое и плавное управление не требует больших усилий.

Он оснащен:

  • Дозирующий насос;
  • Гидравлический цилиндр в трапеции руля.

Кроме того, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.

Электрооборудование

МТЗ-892 имеет собственную генераторную установку с выходной мощностью 700 Вт, что позволяет не зависеть от заряда аккумулятора. Он дополнен выпрямителем напряжения, который подает напряжение 24 В на стартер и аппаратуру управления в кабине.

В отличие от классического МТЗ-82 модель трактора с индексом 892 оснащена встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их долговечность даже в аварийных ситуациях.

Кабина водителя

Просторный салон построен по всем правилам и стандартам безопасности и комфорта. Удобство оператора определяется наличием:

  • Широкая видимость на всем пути;
  • Электрические стеклоочистители;
  • открытые боковые окна;
  • Люк;
  • Фильтрация воздуха на уровне доступа с помощью вентиляторов;
  • Отопительная система.

Дополнительная комплектация

При необходимости машина может быть оснащена:

  • Пневматическая система;
  • Криперы;
  • Буксировочное оборудование;
  • Кронштейн с передними весами;
  • Гидрокрюк;
  • Маятниковое буксировочное устройство;
  • Проставки для сдвоенных колес;
  • Двойные колеса.

Двигатель

Трактор комплектуется четырехцилиндровыми турбированными дизельными двигателями Д-245,5 или, по заказу, Д-245,5С. Конструкция силовой установки и основные параметры поршневой группы такие же, как у дизеля Д 243. Для облегчения электропуска при отрицательных температурах двигатель оборудован свечами накаливания.

Д-245.5

Параметры двигателя Значения Д245 (Д245С)
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, кВт 65 (66)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, ок. Мой. 1800
Удельный расход топлива, г/кВтч 226 (232)
Коэффициент номинального крутящего момента, % 15
Максимальный крутящий момент, Нм 396 (397)
Допустимый продольный и поперечный наклон для работающего дизеля, ° 20
Расход масла на угар 0,9
Минимальные устойчивые обороты холостого хода, об/мин 800
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин, не менее 1400 (1200)
Емкость топливного бака, л 130
Удельный расход топлива при мощности на задний ВОМ в режиме вращения 540 об/мин мин, г/кВт час 255

Двигатель D245.5S имеет экологический стандарт Stage I и отличается от D245.5 конструкцией топливного насоса, форсунок, поршней и маховика. В результате дизельный двигатель имеет характерный угол опережения и впрыск топлива.

Дизельная система питания Д-245.5

Ходовая часть

Трактор имеет колесную формулу 4х4 с возможностью полного привода на обе оси. Колеса трактора оснащены шинами низкого давления следующих типоразмеров:

МТЗ 892 МТЗ 892.2
Базовое оборудование Базовое оборудование
Позади Передний Позади Передний
16.9R38 13.6-20 18.4R34 360/70R24
Альтернативы по запросу Альтернативы по запросу
15.5R38 18.4R34(Ф-11), 11.2R42, 9.5-42 11.2-20 15.5R38 360/70R24
11.2Р42,

9,5-42

11.2R24

Шины 11,2R42, 9,5-42 и 11,2R24 используются для обработки свеклы с расстоянием между культурами 450 мм на колее 1800 мм.

Варианты регулировки гусениц трактора

Корректирование МТЗ 892 МТЗ 892.2
На задних колесах от 1500 до 1600 и от 1800 до 2100 мм
На передние колеса для короткой передней балки ПВМ 822-2300014-04 1415+/-20, 1515+/-20

1585+/-20, 1685+/-20

1735+/-20, 1835+/-20

1900+/-20, 2000+/-20

На передние колеса для длинной передней балки ПВМ 822-2300014-02 1535+/-20, 1635+/-20

1705+/-20, 1805+/-20

1855+/-20, 1955+/-20

2020+/-20, 2120+/-20

На передние колеса с установленным

ПВМ 72-2300015-А-04

1415+/-20, 1525+/-20

1635+/-20, 1720+/-20

1825+/-20, 1935+/-20

Особенности эксплуатации

На тракторе используется гидравлический комплекс, а работа осуществляется с помощью навесного оборудования, которое расположено сзади и спереди.

Для качественной работы оборудования необходимо следить и доливать гидравлическую жидкость, своевременно проводить техническое обслуживание и следить за смазкой всех трущихся деталей.

Масло для МТЗ необходимо использовать трансмиссионное. Меняют его каждые 60 000 км пробега вне зависимости от износа деталей.

Если машина работает жарким летом, выбирайте масло класса 140 SAE, если климат умеренный, то 90 SAE. Для экономии можно использовать всесезонное масло.

Топливо используется дизельное, двойной очистки.

Однако есть нарекания на то, что при использовании трехкорпусного плуга вспашка твердой почвы происходит неравномерно, это связано с тем, что мощности дизеля недостаточно для производства качественной работы.

Также по этой причине при максимальной загрузке фронтальный погрузчик дает сбои.

Обкатка

Ориентировочное время работы 30 часов. В ходе процедуры прибиваются все детали и узлы, а следовательно, увеличивается срок службы агрегата.

Последовательность действий играет важную роль.

Специалисты рекомендуют первую половину времени использовать трактор без использования орудий на половинной мощности, а оставшееся время использовать гидросистему, увеличивающую нагрузку.

Важно! Не перегружайте двигатель.

После сборки трактора необходимо выполнить следующие действия:

  • Прогрейте двигатель и затяните все крепления, а также отрегулируйте зазоры клапанов.
  • Сливайте масло после выключения двигателя и заднего ВОМ.
  • Промойте все свечи и фильтры дизельным топливом.
  • Залейте свежее масло и смажьте все части трактора. Более подробную информацию об этой процедуре и ее последовательности можно найти в руководстве пользователя.
  • Проверьте все баки трактора на герметичность.
  • Отрегулируйте подшипники и затяните крепления колес.

Неисправности

Двигатель не запускается: отсутствие топлива или моторного масла;

в топливный или воздушный фильтр попала грязь;

система зажигания сломана.

Трактор вибрирует: недостаточный уровень топлива;

слабая затяжка болтов;

неправильная установка насадок.

Ошибка на КПП: неотрегулированное сцепление;

повышенное или пониженное давление в гидросистеме;

отсутствие масла.

Конструкция

МТЗ-892 — трактор с колесной формулой 4х4.

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина — 4,13 м х Ширина — 1,97 м х Высота — 2,85 м;
  • Колесная база – 2,45 м.
  • Колея на передних колесах — 1,42 м — 1,97 м.
  • Колея на задних колесах – 1,5 – 2,1 м.
  • Минимальный радиус поворота составляет 4,5 м.
  • Дорожный просвет – 465 мм под задней осью; 645 под передний мост.
  • Агротехнический зазор трактора под втулками передней и задней полуоси не менее 510 мм.
  • Передние габариты: 360/70R24; сзади — 18.4R34.
  • Удельное давление на грунт составляет 140 кПа.
  • Глубина преодолеваемого брода 85 см.
  • Масса трактора в состоянии поставки с завода составляет 4,1 тонны.
  • Эксплуатационная масса — 4,25 тонны.
  • Максимально разрешенный (полный) вес составляет 7 тонн.

Кабина

Рабочее место механизатора на Беларус МТЗ-892.2 создавалось с учетом современных мировых стандартов комфорта и безопасности.

При проектировании кабины использована современная технология ROPS, предусматривающая установку жесткого каркаса и безопасного стекла. Это позволяет обезопасить тракториста от серьезных травм «в случае крайней необходимости».

Окна имеют панорамный вид, у водителя практически идеальный обзор на 360 градусов. Ветровое и заднее стекла оборудованы стеклоочистителями. Для работы зимой имеется эффективно работающий обогреватель.

В летнюю жару циркуляцию воздуха в салоне можно организовать за счет естественной вентиляции. Для этого откройте боковые окна и люк в крыше кабины. Кондиционер также предлагается, но только как дополнительная опция, по желанию заказчика и за отдельную плату.

Кабина МТЗ 892

Кресло механика выполнено на рессорной основе. Есть возможность регулировки спинки в наклонной плоскости. Рулевая колонка также регулируется. Кабина удобная, но только для одного человека. Вдвоем здесь поместиться сложно, а запасного места нет. В качестве опции производитель предлагает открытый вариант кабины с тентовым каркасом.

Гидравлическая система

МТЗ 892, трактор, оснащенный гидросистемой раздельно-агрегатного типа и оснащенный гидроподъемником. Конструктивные особенности системы включают дублированные выходы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное оборудование имеет грузоподъемность 3,2 т. Максимальное давление в системе 20 МПа. Производительность гидравлического шестеренчатого насоса составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака – 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трехсекционном исполнении.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ