Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»
«Родной» салон ульяновского внедорожника ужасно неудобен, особенно неудобно в нем сидеть водителю и переднему пассажиру. Передние сиденья в машине маленькие и жесткие, никакой регулировки в них не предусмотрено. И весь салон тоже лишен удобств, кажется, что он создан не для людей. Почему производитель вообще не позаботился о пассажирах?
УАЗ 452 и его последующие модификации 3741 и 2206 начали выпускать еще в прошлом веке, а в советское время УАЗ использовался на госслужбе, в армии и народном хозяйстве, в частные руки практически не попадал. Прошли годы, но неуклюжий дизайн внедорожника не изменился. Создатели модели на Ульяновском автозаводе решили не заморачиваться с модернизацией автомобиля, видимо проще разработать новую марку, чем вносить изменения в конструкцию.
Модернизировать УАЗ пытались неоднократно, в последний раз изменение конструкции планировалось внести в 2014 году. Однако из-за кризиса или по какой-то другой причине планам не суждено было сбыться, а производство УАЗа» Буханка» еще не снята.
Придаем «буханке» комфортабельности
В процессе проектирования кабины машины конструкторский коллектив руководствовался имеющимися антропометрическими данными военнослужащего-статистки начала 50-х годов. Поэтому не стоит удивляться тому, что водители выше среднего роста чувствуют себя за рулем этой модели очень некомфортно.
Как говаривал вождь мирового пролетариата, архивным решением было бы начать корректировку салона УАЗа именно с улучшения места человека за рулем автомобиля.
Тюнинг салона УАЗ Буханка своими руками
Автовладельцы легендарных ульяновских внедорожников не ждут, пока машину модернизируют на заводе, салон автомобиля следует подгонять своими руками;
- установить удобные кресла и диваны для отдыха;
- поменять панель приборов;
- отделить место водителя от общего салона удобными перегородками;
- цветное стекло;
- обшить корпус изнутри рифленым алюминиевым листом;
- поменять ковровое покрытие;
- сконструировать дополнительные полки, перила для удобной посадки и высадки пассажиров;
- накрыть стол;
- улучшить руль;
- отделка элементов интерьера кожей или другим материалом.
Модернизировать интерьер можно до бесконечности, самое главное, чтобы на это дело хватило денег, времени и сил. Что еще можно установить в салоне для удобства пассажиров и водителя:
- кондиционер (климат-контроль);
- звуковая система с сабвуфером и дополнительными динамиками;
- холодильник;
- навигационная система;
- дополнительное освещение;
- электрический или механический люк;
- подлокотники, бар.
Если автомобили подвергаются внутреннему тюнингу в основном для придания салону более эстетичного вида, кроме того, установленные в салоне элементы повышают комфортность УАЗ Буханка, в некоторых случаях они просто важны. Например, охотникам и рыбакам в дальних поездках трудно обойтись без холодильника, спальных мест или обеденного стола.
Читайте также: Гусеничный вездеход из ВАЗа: как сделать своими руками по чертежам с размерами?
Что еще можно сделать самому
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками можно продолжать до бесконечности, ведь машина сделана с минимальным набором опций.
Кроме того, вы можете внести следующие изменения:
- установить современные зеркала;
- заменить пружины ребрами жесткости;
- создать лифт подвески и кузова;
- установить удлиненные мосты;
- оборудовать верхний багажник перилами;
- установить подъемник на крышу для подъема тяжелых грузов.
Разумным решением будет установка гидравлической лебедки спереди и сзади. Это устройство поможет вам справиться с трудными ситуациями в условиях бездорожья.