- Основные этапы полного тюнинга УAЗ-3303 Головастик
- Кузов на Уаз 3303 и его ремонт своими руками
- История Уаз 3303
- Ремонт и замена
- Деревянная платформа
- Фото тюнинга УAЗ-3303 Головастик
- Принцип работы
- Тюнинг УАЗ 3303
- Технический тюнинг
- Колесная часть
- Начинайте с колесной базы
- Что можно сделать с автомобилем для обеспечения проходимости?
- Подготовка кузова к эксплуатации в суровых условиях
- Список всех доработок УАЗ Буханка
- Дизайнерский тюнинг
- Отделка салона
- Бампер
- Монтаж лебедки
- Все об УАЗ 3303
- Тюнинг УАЗа
- Тюнинг колесной части
- Технические характеристики УАЗ 3303 и его особенности
- Тюнинг кузова
- Тюнинг бака
Основные этапы полного тюнинга УAЗ-3303 Головастик
- Этап №1. Смена колеса
Для преодоления серьезного бездорожья нужно устанавливать специальные грязевые покрышки размером не менее 33-35 дюймов.
- Этап №2. Поднятие подвески, кузов УАЗ 3303
Это необходимо для предотвращения задевания колес за арки при повороте. Кроме того, повысится проходимость автомобиля, забитого пнями и валунами. Все это достигается установкой специальных проставок между кузовом и рамой и подрезкой колесных арок. Подвеска приподнята за счет добавления дополнительных пластин к пружинам и установки амортизаторов с более длинным ходом.
- Этап №3. Установка лебедки
На УАЗ 3303 можно прицепить гидравлическую или электрическую лебедку. Стоит учесть, что электрические модели просты в установке, могут работать автономно. Правда, такие лебедки отличаются повышенной энергоемкостью, что негативно сказывается на сроке службы батареи. Гидравлический тип считается более надежным, мощным устройством, но работает он гораздо медленнее, а для его работы требуется работающий двигатель для создания давления в системе.
Кузов на Уаз 3303 и его ремонт своими руками
Как бы ни славился кузов УАЗ 3303 своей прочностью и способностью выдерживать неустанную эксплуатацию, его пора под замену. Это необходимо из-за обычной коррозии металлической детали. Кузова для отечественного автомобиля продаются как в первой, так и в третьей комплектации.
История Уаз 3303
Автомобиль повышенной проходимости — выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену УАЗ 452Д.
Кабина грузовика полностью металлическая. Два человека помещаются хорошо. Машина оборудована 1-створчатыми боковыми дверями и съемной крышей на крышке моторного отсека. Платформа 3303 может быть разной, в зависимости от модификации: из дерева или из металла.
Что касается изменений, дам более подробное описание:
- Платформа из досок и 2-местная кабина – классическая «визитная карточка» УАЗ 330394;
- Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. При этом площадка может быть изготовлена из доски или металла;
- Версию 3303 часто называют легковой машиной. Это были мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных сельскохозяйственных продуктов, например молока.
Гамма двигателей, устанавливаемых на УАЗ 3303, обычно ограничивается 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом 2,4 и 2,8 литра.
Первый УАЗ 3303 – проверенный годами и отечественными дорогами «полноприводный», который без проблем доставит различные грузы по всем типам дорог и даже по полному бездорожью. Невероятная маневренность, невероятная неприхотливость, максимально простой уход – все это относится к этому автомобилю.
Примечание. Силой УАЗа специалисты называют способность перевозить грузы, масса которых в несколько раз превышает вес, заявленный в технических данных. В этом смысле сам автомобиль сравнивают с муравьем.
Ремонт и замена
Как правило, кузов этого автомобиля ремонтируют чаще, чем заменяют. Тем более, что в условиях современности провести правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.
Первое, что нужно помнить при ремонте УАЗ 3303, это снять кабину. Под ним на раме может быть много трещин – результат неустанной эксплуатации на разбитых дорогах.
Еще моменты:
- Обязательно поменяйте порог, легко ржавеет со временем. Все щели, которые невозможно устранить, рекомендуется замазать специальным составом;
- Тщательно диагностируйте двери и проемы. Замените уплотнители, обязательно выровняйте края дверного проема и поставьте резинку на место. Замки также необходимо отрегулировать, срезав болгаркой ненужные дверные касания;
- Проблемные места на кузове необходимо сначала выровнять, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
- Менять обивку или нет – будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, для замены обивки на новую достаточно 5 тысяч рублей;
- Ходовое оборудование находится в ремонте. Рекомендуется перебрать все манжеты, откачать воздух из тормозной системы, поменять подшипники, перебрать сцепление — тут будет много чего сделать;
- Двигатель также рекомендуется тщательно проверить;
- Бампер обязательно! Тюнинг выглядит лучше. Его легко поставить вместо заводского. Плюсов много: сугробы не страшны, ГАИ и пешеходы смотрят уважительно.
Деревянная платформа
По понятным причинам этот тип кузова со временем страдает больше всего. Хотя, с другой стороны, если владелец вовремя не позаботится о металлической поверхности, кузов съест ржавчина.
Так что первое, что приходит на ум в процессе ремонта деревянной платформы 3303, это заказ новых деревянных бортов. Они распространяют нижнюю часть тела. Размеры досок рекомендуется выбирать следующие – 30х200 мм. Материал обязательно должен быть сухим, и на нем должно быть минимум сучков.
Фото тюнинга УAЗ-3303 Головастик
Пройдя эти основные этапы, можно попробовать покорить бездорожье. А если у вас есть достаточно денег, вы можете, например, еще заменить бензиновый двигатель на дизель, который отличается высоким крутящим моментом, что необходимо для движения в сложных дорожных условиях. Кроме того, также стоит усилить прочность кузова, установив силовой обвес.
Качественный и продуманный до мелочей тюнинг УАЗ-3303 позволяет превратить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и комфортный вездеход с колесами, не уступающий дорогим зарубежным аналогам. Головастик, как известно в народе, имеет прочное основание, достаточно вместительный корпус и кабину, вмещающую множество полезных опций. Внесение изменений повысит функциональность, проходимость и надежность малолитражки, сделает ее комфортной и представительной.
Принцип работы
Вся конструкция работает следующим образом: при необходимости поднять кузов водитель переводит клапан в положение, позволяющее маслу проходить только в одном направлении, и включает подачу питания на привод насоса. Насос забирает масло из бака и подает его под давлением в гидроцилиндр. Когда кузов полностью поднят, питание привода насоса отключается.
Кран же не даст корпусу упасть под собственным весом, так как не пропускает масло обратно. Кузов опускается переводом клапана в положение обратного движения масла, давление в гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов падает под собственным весом. На видео самодельный самосвал УАЗ-3303:
Тюнинг УАЗ 3303
Качественный и продуманный до мелочей тюнинг УАЗ-3303 позволяет превратить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и комфортный вездеход с колесами, не уступающий дорогим зарубежным аналогам. Головастик, как известно в народе, имеет прочное основание, достаточно вместительный корпус и кабину, вмещающую множество полезных опций. Внесение изменений повысит функциональность, проходимость и надежность малолитражки, сделает ее комфортной и представительной.
Технический тюнинг
Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начинать с модификации рамы. В процессе тюнинга на автомобиль устанавливается множество различных опций, что приводит к увеличению нагрузки на раму. Для предотвращения поломки поверх заводских швов наваривают цельные трубы или металлические листы. По возможности армирование проводят со всех сторон стыков. Укрепив фундамент, можно приступать к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.
Колесная часть
Установка легкосплавных дисков улучшает внешний вид автомобиля. Ширина и диаметр резины выбирается исходя из условий, в которых планируется ее эксплуатация. Если автомобиль переоборудуется в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.
Установка колес увеличенного диаметра связана с подрезкой арок, подъемными работами по увеличению тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и коробки передач. Но вложенные усилия и средства оправдываются – машина получает повышенную проходимость.
Улучшить внедорожные качества автомобиля можно, установив траки на заднюю ось. Для их производства используются гусеницы и шестерни от снегоходов.
Начинайте с колесной базы
Рекомендуется усилить подвеску, чтобы можно было ездить по бездорожью, не опасаясь, что машина развалится. Замените шины аналогичными, но более надежными шинами большего диаметра (до 25 дюймов), специально разработанными для преодоления грязевых препятствий. Поднимите кузов автомобиля, это необходимо для точной посадки колес. Установите опоры между конструкциями и при необходимости подрежьте крылья арки. Защита салона веткоотбинником – необходимая часть тюнинга автомобиля, позволяющая защитить блоки освещения и стекла УАЗ 3303 от всевозможных повреждений.
Готовность автомобиля к полному бездорожью определяется обязательным наличием лебедки. Он крепится к передней или задней части машины. Предпочтительно электрический или гидравлический. Преимуществом последнего варианта является мощность, работу выполняет мотор, создающий давление. Электрический аналог питается от батареи, и срок службы батареи сокращается.
Отличный автомобиль для сельской местности
Что касается УАЗ «головастик», то тюнинг чаще всего проводится по ходовой части и салону, а не по внешности, хотя никто не запрещает менять дизайн кузова.
Модернизация позволит автомобилю составить конкуренцию мощному внедорожнику. Для этого необходимо заменить заводские мосты на мосты Барсовского, которые больше по ширине, а также заменить и установить дифференциал высокого трения.
Эта процедура имеет два преимущества:
- при прохождении бездорожья в сильный дождь колеса не будут буксовать,
- редуктор меньше изнашивается.
Рекомендуется использовать амортизаторы от Rancho 5000. Это позволит автомобилю быть выше, но будет много кренов в поворотах, особенно на бездорожье. Подобная проблема устраняется установкой стабилизатора поперечной устойчивости на переднюю и заднюю оси. Тюнинг УАЗ 3303 своими руками позволяет полностью обновить автомобиль, и его смело можно назвать внедорожником.
Что можно сделать с автомобилем для обеспечения проходимости?
Для повышения проходимости автомобиля необходимо установить колеса большей ширины и диаметра. По рекомендациям специалистов максимальный диаметр не должен превышать 24 дюймов, иначе будет потеряна устойчивость автомобиля на дороге. Замена колеса может производиться следующим образом:
- Для начала автомобиль поднимают, чтобы обеспечить доступ к шасси. Особое внимание следует уделить фиксации автомобиля, чтобы обеспечить безопасность проводимых работ.
- Следующим шагом будет обрезка крыльев. Для того, чтобы установить шины с большим протектором и диаметром, необходимо увеличить пространство под колесными арками.
- Также необходимо заменить стандартные мосты на леопардовые мосты, которые имеют большую ширину.
- Вы также можете улучшить прозрачность, заменив дифференциал. При установке более совершенной конструкции можно добиться эффекта, при котором колеса не будут буксовать практически при любых погодных условиях. Кроме того, с повышением КПД этого элемента значительно увеличивается срок службы трансмиссии.
- Менять можно как пружины на задней оси, так и передние амортизаторы. Следует помнить, что родные источники имеют относительно небольшую длину. За счет этого значительно снижается грузоподъемность и амортизационные качества. Родные амортизаторы долго не прослужат и имеют худшие характеристики. Поэтому рекомендуется устанавливать импортные.
- Увеличение дорожного просвета негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Именно поэтому необходимо предусмотреть установку дополнительных элементов в виде стабилизаторов. Они установлены по бокам и позволяют сохранять необходимый баланс при входе в поворот.
- Установлена электрическая лебедка, которая позволяет выбираться из труднодоступных мест. Кроме того, следует установить более мощный аккумулятор, который позволит завести машину даже в сильный мороз.
- Вам также потребуются другие колеса с шинами. За счет установки колес большего диаметра значительно увеличивается дорожный просвет. Однако для этого нужно немного изменить колесные арки, подрезать их до нужного уровня.
- При увеличенном клиренсе машина теряет устойчивость в поворотах. В результате при входе в поворот на большой скорости высока вероятность опрокидывания. Для повышения проходимости установлены дополнительные элементы стабилизации.
- Тело также можно модернизировать. Распространенным методом изменения конструкции является установка системы, которая будет поднимать кузов для выгрузки груза. Для этого, конечно же, нужно установить гидравлическую систему.
Вышеуказанные работы значительно повысят проходимость автомобиля.
Подготовка кузова к эксплуатации в суровых условиях
Кроме вышеперечисленных работ можно также выполнить работы по изменению кузова. Тюнинг может быть следующим:
- Работы связаны с восстановлением конструкции. Довольно часто для придания автомобилю надлежащего вида необходимо восстановить кузов и другие элементы конструкции.
- Могут быть внесены некоторые изменения, созданы крепления для дополнительного обвеса.
- Выполняет малярные работы.
Рассматриваемый автомобиль уже много лет не производится. Поэтому предложений в хорошем состоянии на продажу практически нет. Ремонтные работы по восстановлению кузова неизбежны.
Список всех доработок УАЗ Буханка
- зубчатые мосты от УАЗ «Барс»
- Обвес по периметру трубы 50Х25 и багажник с переходом на передний бампер черный
- Окраска в разноцветный «камуфляж», покрытие материалом «Раптор»
- Трубка
- Глушитель из нержавеющей стали (встроен в корпус)
- Сцепление БМВ
- ГУР усиленный от Газели
- Рулевой демпфер
- Амортизаторы «Железный человек» 4 шт, усиленные пружины
- Блокировки переднего и заднего моста
- Компрессор Беркут 24PRO + ресивер 10л. (воздушная система с быстросъемными в районе заправочных горловин с левой и правой стороны) Комплект для подкачки колес.
- Полная шумо- и виброизоляция
- Тяжелый передний бампер
- Электрический задний бампер с воротами + фаркоп
- Лебедки передние, задние (2 шт)
- Дополнительный аккумулятор
- Согласующий блок T-max
- Сетки на окна
- Фары на диодах (фары вместо обычного Wrangler, габаритные огни спереди, противотуманки на БТР, рабочие фары по бокам и сзади)
- Салон, коричнево-черный (алюминиевый пол, кожаные боковины, два раскладных кожаных дивана (спереди и сзади), откидной столик между диванами, передние сиденья кожа Recaro, панель приборов, алюминиевая основа передних дверей, кожаный верх, ящики в багажнике и в багажнике) салона, розетка у стола на 220 вольт, 12 вольт, розетка в багажном отделении на 220 вольт, 12 вольт, освещение багажного отделения, розетка для подключения к внешним источникам питания 220 вольт)
- Потолочный монитор с DVD, ТВ-тюнером
- Музыка (радио, 6 (шесть) динамиков, сабвуфер «MOREL»)
- Задние и передние дисковые тормоза для военных осей
- Дополнительный вентилятор охлаждения
- Колеса 35 дюймов с ободами
- Антикоррозийная обработка
- Комплект в раздаточной коробке 3.3
- Автономный отопитель Эбершпахер (бензин)
- Люк на крыше
- Кондиционер Дометик
- Усиление работы с интеграцией выхлопных систем, колесных арок.
- Вывод дыхания (мосты, коробка, раздаточная коробка)
- Новая выхлопная система
- Обогрев зеркал и поворотников
- Сдвижные боковые окна (6 шт.)
- Генератор (120А)
- HI JACK (подставка домкрата 150см), подставка домкрата, крепление, крышка
- Замок ручки домкрата
- Лестница к задней двери
- Песковозы 2 шт.
- Разочаровать
- Парус для защиты от коррозии
- Комплект лебедки (блок, перчатки, 4 скобы)
- Грязеотталкивающие чехлы на сиденья
- Якорь
- Подъемник колеса
- Текущие пороги
- Экраны шлема
- Удлинители резинового лука
- Кожаный чехол торпеды
- Тонировка
- Защита топливного бака
- Защита параллельного бруса
- Экспедиционное племя
- Камера заднего вида
- Защищает тормозные шланги и шланги пневматической системы
- Дополнительный багажный отсек (защита двигателя) впереди
- Кожаный чехол рычага переключения передач
Дизайнерский тюнинг
Внешняя модернизация автомобиля проводится, чтобы выделить его из общего однообразия, сделать заметным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильная регулировка дает возможность не только визуально улучшить внешний вид автомобиля, но и сделать его более комфортным и функциональным. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, снижению ресурса автомобиля.
Отделка салона
В случае с УАЗ-3303 тюнинг салона – практически безграничная сфера деятельности. Начните снаружи.
Вы можете сделать следующее:
- поставить тонированные стекла, оборудовать двери электроподъемниками;
- восстановить старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
- отделка пластиковыми накладками;
- покрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
- делать стильные шаги.
Варианты обновления салона:
- безопасная и многофункциональная приборная панель;
- эргономичный руль с регулируемой колонкой;
- система климат-контроля;
- кресла с пневмоподвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
- бортовой компьютер с навигатором;
- покрыть поверхности звуко- и теплоизоляционными материалами;
- легкая пластиковая мебель с раздвижными дверцами.
Съемная консоль может быть установлена на крышке моторного отсека.
Читайте также: Каракат из Муравья: самодельные вездеходы на гусеницах, как сделать из мотороллера
Бампер
Оптимальный вариант модификации бампера – установка мощной стальной решетки «кенгурятник». Этот продукт придаст автомобилю новый вид и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубки служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер был модернизирован до монолитной конструкции, которая выступает в качестве ступеньки для подъема в кузов.
Если контакт бампера с препятствиями не предполагается, его можно оклеить пенопластом, а сверху обтянуть стеклотканью, пропитанной эпоксидным клеем.
Монтаж лебедки
Теперь приступим к лебедке. В условиях бездорожья часто возникают ситуации, когда приходится выпутываться из неприятностей самостоятельно. Когда вы застряли в грязи, а вокруг ни души, лебедка станет вашим спасением. Кроме того, у вас будет возможность помогать своим товарищам по пути. На УАЗ 3303 можно установить как электрическую, так и гидравлическую лебедку. Разница между этими типами существенная, ведь последний более надежен, его предпочитает большинство любителей бездорожья. Преимущество гидравлики в том, что она более мощная и приводится в действие двигателем, создающим давление. Его электрический конкурент работает через аккумулятор, что сокращает срок службы последнего.
Для усиления кабины установлен кенгурятник. Эта дуга безопасности поможет вам при контакте машины с деревьями и другими препятствиями, а размещение прожекторов над кабиной пригодится ночью. Также можно выполнить тюнинг салона: сделать его шумоизолированным и поставить более удобные сиденья. Если без музыки не обойтись, необходимо обратиться в фирму, которая занимается установкой автомагнитолы на УАЗ 3303. Картинки настройки выглядят хорошо. При правильном подходе из нашего отечественного автомобиля можно сделать просто «конфетку», ведь проходимости этого автомобиля может позавидовать даже самый дорогой внедорожник.
Доработка личного автомобиля, его кабины и силовых агрегатов, где улучшаются заводские характеристики, называется тюнингом. Что это дает?
- увеличивает мощность и эффективность двигателя.
- Обеспечивает надежные тормоза.
- Подвеска усилена.
- В салоне будет комфортно водителю и пассажирам.
Хорошая автомобильная платформа по доступной цене создает возможность экспериментировать, повышает выносливость автомобиля и усиливает ходовые качества. УАЗ 3303 «головастик» (так его называют в народе за своеобразную форму) легко поддается тюнингу.
Усовершенствовать УАЗ 3303 можно своими руками. Тюнинг очень легко сделать в собственном гараже. Конечно, нужны некоторые знания о конструкции автомобиля. Вы можете настроить шасси, внешний вид и при желании улучшить салон УАЗ 3303.
Все об УАЗ 3303
УАЗ 3303 начали производить в 1986 году. За это время он несколько раз менялся, и в связи с этим имеет следующие модификации:
- 330394. Этот вариант доступен с двойной кабиной и деревянной платформой;
- 330364. Автомобиль имеет удлиненную кабину с металлической платформой.
Колеса УАЗ 3303 отличаются наличием дисков, а их рисунок протектора уникален и не похож ни на один другой образец.
Подвеска УАЗ 3303 зависит от обеих сторон. Оснащенные рессорами и амортизаторами — на мостах.
Тормозная система тоже не совсем совершенна: двухконтурная с гидравлическим приводом, а также вакуумный усилитель. Есть барабанные механизмы.
Рулевой механизм в виде глобоидального червяка с использованием ролика с двойным желобком.
Этот тип грузовиков чаще всего используется в качестве машин скорой помощи, а также для перевозки важных грузов. УАЗ 3303 имеет несовершенные ходовые качества, которые можно улучшить с помощью тюнинга. Вы также можете изменить несколько страниц и всю внутреннюю часть машины. Сделать тюнинг УАЗ 3303 своими руками достаточно просто и не обременительно.
Тюнинг УАЗа
Организовать тюнинг УАЗ 3303 несложно. Достаточно иметь начальные знания в механике, а также небольшое понимание техники. Посмотреть на тюнингованный УАЗ 3303 можно по этой ссылке
Организация тюнинга применительно к УАЗу выглядит следующим образом:
- сначала устанавливаются колеса;
- затем тюнинг шасси;
- интерьер салона;
- тюнинг бампера;
- выравнивание тела;
- улучшенная защита танка.
Тюнинг колесной части
Для повышения проходимости грузовика необходимо особое внимание уделить колесам. Их необходимо заменить на более широкие. Максимальный диаметр не должен превышать 24 дюйма. Эта настройка организована следующим образом:
- для начала поднимается кузов автомобиля, устанавливаются проставки и подрезаются крылья;
- мосты необходимо заменить на леопардовые мосты большей ширины;
- кроме того, нужно поменять дифференциал. В этом случае можно добиться потрясающего эффекта: колеса не будут буксовать в непогоду, а коробка передач прослужит гораздо дольше;
- также можно заменить пружины и амортизаторы. Первые следует устанавливать дольше, а вторые импортировать;
- нужно установить лебедку. Это необходимо для защиты стекла от царапин. Чаще всего выбирают электрический, так как он надежнее. Однако следует также сменить аккумулятор на более мощный.
Технические характеристики УАЗ 3303 и его особенности
Рассмотрим технические характеристики УАЗ-3303 на примере бортового автомобиля с тентом:
- колесная формула: 4 х 4;
- колесная база: 2550 мм;
- углы съезда: 27°;
- углы въезда: 30°;
- дорожный просвет: 205 мм;
- грузоподъемность: 1225 кг.
Автомобиль оснащен современным 16-клапанным двигателем ЗМЗ-40911. Он имеет оптимальное сочетание мощности и крутящего момента для максимальной эффективности и экономичности.
- Бензиновый двигатель имеет следующие характеристики:
- объем: 2693 см?;
- максимальная мощность при 4250 об/мин: 112,2 л. С.;
- максимальный крутящий момент при 2500 об/мин: 198 Нм.
Двигатель ЗМЗ-40911 имеет следующие преимущества:
- соответствие стандартам Евро-4;
- безопасный запуск при очень низких температурах;
- быстрый нагрев;
- возможность установки предпускового подогревателя;
- наличие запчастей во всех регионах РФ;
- неприхотлив к качеству топлива;
- приемистость (оптимальное сочетание крутящего момента и мощности).
Подключаемый привод классической формы (Part-time 4WD) позволяет двигаться в трех режимах:
- 2Н задний привод. Самый экономичный режим.
- Полный привод 4H. Используется на ровных дорогах и пересеченной местности.
- Полный привод 4L с понижающей передачей. Достигается максимально возможная тяга, которая подходит для тяжелого бездорожья.
Вот еще некоторые достоинства модернизированного «головастика»: 5-ступенчатая коробка передач, расход топлива 12 литров на 100 км при скорости 80 км/ч и довольно высокая для этого класса скорость — 115 км/ч.
Тюнинг кузова
Часто ржавеет кузов УАЗ 3303. Чтобы привести его в порядок, можно сделать следующее:
- разберите его и тщательно очистите от грязи;
- обрезать наиболее коррозийные места;
- сварочная наплавка;
- покрасить тело. Для этого нужно сначала использовать грунтовку, с помощью которой кузов приобретает обтекаемую и ровную форму, а затем красить водоэмульсионной краской в два слоя. Обратите внимание на следующее! Для того, чтобы она лучше взялась, необходимо наносить краску слоями: сначала один слой, потом сушка и второй слой.
При необходимости можно изменить форму и размер корпуса. Его можно сделать длиннее или чуть шире.
Тюнинг бака
Этот пункт включает в себя защиту бака, рулевого колеса и двигателя. Этот тип тюнинга происходит следующим образом:
- сначала нужно укрепить кабину. Делается это с помощью противоударного каркаса;
- затем воздухозаборник необходимо вывести из моторного отсека на крышу УАЗ 3303;
- нужно установить багажник на крышу;
- для защиты руль можно накрыть чехлом или любым другим понравившимся чехлом.
Таким образом, при определенной доле смекалки и усердия из грузовика 3303 можно сделать более совершенную версию внедорожника. Если у вас что-то не получается, вы всегда можете обратиться в любую автомастерскую, где вам помогут ведущие специалисты.