- Уаз 220692 033 технические характеристики
- Головастик
- Двигатель
- Характеристики и фото
- Технические характеристики
- Двигатель и динамические характеристики
- Комплектации
- Ходовые качества
- Комфорт и эргономика
- Модернизация
- Рулевое управление, тормоза и колёса
- Общие сведения об автомобиле
- Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206
- Краткое описание модели
- Внутреннее пространство
- Устройство и технические характеристики
- Трансмиссия
- Полный обзор автомобиля УАЗ-220694
- Немного истории
- Модификации автомобиля
- Ходовые качества
- Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор
- Цены и аналогичные машины
Уаз 220692 033 технические характеристики
Микроавтобус | |
Колесная база | 2300 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Количество мест | одиннадцать |
Длина транспортного средства | 4440 мм |
Ширина транспортного средства | 2100 мм |
Высота автомобиля | 2101 мм |
Колея передних колес | 1445/1445 мм |
Полная масса автомобиля | 2780 кг |
Диски, размер | ЭТ 22 |
Двигатель | |
Мощность двигателя | 2890 см3 |
Система снабжения | Карбюратор |
Расположение цилиндров | совет |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Крутящий момент | 186,2 Нм |
Мощность двигателя | 98 л.с |
Передача | |
Водить машину | Постоянный полный привод |
Приостановка | |
Тип передней подвески | Наш |
Тип задней подвески | Наш |
Тормоза | |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабаны |
Эксплуатация | |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 15,5 л/100 км |
Собственный вес автомобиля | 1855 кг |
Максимальный вес | |
Максимальный вес | 925 кг |
Головастик
Так назывался УАЗ-3303. Он считается легким грузовиком, поэтому для управления этим транспортным средством необходимо открыть категорию С1.
Двигатель
Силовой агрегат автомобиля УАЗ-220695-04 – четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40911.10. Рабочий объем 2693 см3, номинальная мощность 112,2 лошадиных силы (85,5 кВт), при 4250 об/мин. Максимальный крутящий момент — 198 Н*м, или 20,2 кгс*м.Система питания двигателя — с принудительной подачей топлива. Система смазки — комбинированная, под давлением и распылением. Вентиляция картера закрыта. Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Количество клапанов на цилиндр – четыре.
Некоторые другие технические параметры двигателя:
- Диаметр цилиндра – 95,5 мм, ход поршня – 94 мм.
- Степень сжатия 9.
- Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода составляет 800-900 об/мин.
- Расход топлива – 11,5 литров бензина на 100 км при скорости 80 км/ч; 13,5 литров на 100 км при скорости 90 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 15,5 литров на 100 км.
- Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
- Максимальная скорость составляет 127 км/ч.
- Топливо — АИ-92, 95, 98.
- Объем топливных баков 77 литров (основной 50 литров и дополнительные 27 литров).
- Подвеска двигателя — четырехточечная.
Двигатель УАЗ-220695-04 слабее двигателя «Патриота» (112 л.с против 135 л.с.), но причин сожалеть об этом нет – у «хлебной» маршрутки нет ни быстрого, ни динамичного движения.
Характеристики и фото
История семейства автомобилей УАЗ началась в конце 1950-х годов, когда было запущено производство первых версий автомобиля. В народе модель получила название «Буханка» и в настоящее время получила несколько модификаций. Грузопассажирский вариант УАЗ-2206 сохранил первоначальную концепцию, позволяющую отнести его к автомобилям повышенной проходимости. Автомобиль предназначен для перевозки грузов и пассажиров по дорогам с любым качеством покрытия. Металлический кузов в сочетании с прочной рамной конструкцией сделали этот микроавтобус незаменимым в транспортной инфраструктуре сельского сообщения, что также подтверждается его многолетней востребованностью на рынке.
Технические характеристики
Хотя по комфорту и эргономике автомобиль проигрывает современным аналогам, принципы его конструктивного решения по-прежнему актуальны спустя много лет после разработки. Параметры и характеристики УАЗ-2206 следующие:
- Колесная формула: 4 х 4.
- Низ: 230 см.
- Длина, высота и ширина: 444, 210,1 и 194 см соответственно.
- Колея: 144,5 см.
- Дорожный просвет: 22 см.
- Количество пассажирских мест: от 7 до 11.
- Грузоподъемность: 925 кг.
- Полная масса: 2780 кг.
- Общий объем топливного бака: 86 л.
- Коробка передач: четырехступенчатая «механика».
Двигатель и динамические характеристики
Первые версии 2206 оснащались 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом, мощность которого достигала 76 л.с. С. В такой комплектации Буханка выдавала максимальную скорость 110 км/ч. В середине 1990-х инженеры пересмотрели начинку автомобиля и установили 2,9-литровый карбюраторный двигатель, увеличивший его мощность до 86 л.с. С. Обновление коснулось и тяги УАЗ-2206 — двигатель не изменил свое продольное расположение. Следующим шагом в развитии силовой установки машины стало появление инжекторного двигателя внутреннего сгорания, мощность которого достигала 99 л.с. С. Этот двигатель довел максимальную скорость «Буханки» до 117 км/ч.
Комплектации
«Буханка» не отличается количеством дополнительного оборудования, причем во всех модификациях. И все же базовый набор способен удовлетворить основные запросы в плане безопасности и функциональности:
- Система отопления салона.
- Система безопасности АБС.
- Гидравлический усилитель руля.
Также стоит отметить, что Ульяновский завод выпускает автомобиль УАЗ-2206 в двух модификациях – на 9 и 10 мест. В первом случае внутреннее убранство дополняется откидным столиком, а конструкция 10-местного автобуса предполагает оптимальное расположение максимально возможного количества посадочных мест. Обе версии включают ремни безопасности для всех сидений.
Читайте также: Тюнинг МТЗ: 82, 80, своими руками, большой кабиной, малой, как переделать рулевое, печка
Ходовые качества
Как и предполагалось, автомобиль хорошо справляется с препятствиями на местности. В этом элементе проявляются лучшие качества отечественного внедорожника. Для сравнения, если полноприводные КамАЗы и МАЗы очень предусмотрительны при лазании по мокрому покрытию и проезде по колее, то УАЗ «Буханка» 2206 уверенно их преодолевает. Но и здесь требования к маршрутке есть, но незначительные. Для подключения переднего моста водитель должен выйти и своими руками передвинуть переключатели, которые расположены на соответствующих ступицах колес. В современном мире подобные манипуляции с автомобилем кажутся фантастикой, тем не менее, другого выхода разработчики УАЗ не дают.
Так или иначе, для сельской местности этот автомобиль все еще является идеальным транспортным средством. Жесткость кузова, простая конструкция и, самое главное, неприхотливость и высокая ремонтопригодность компенсируют все недостатки УАЗ-2206. Изображение ниже иллюстрирует возможности шины.
Комфорт и эргономика
Несмотря на стремление ульяновских разработчиков поднять уровень комфорта 2206 до современного уровня, эта деталь остается слабым местом автомобиля. Тем не менее, есть некоторые успехи. Например, водительское место уже не такое нечеловеческое и позволяет владельцу сидеть за рулем часами, не чувствуя резких болей в спине. Посадка в салон УАЗ-2206 также стала более удобной, чему способствовало появление подножек и дверей с обновленной ручкой. В задней части проем оборудован откидной подставкой для ног и распашными дверцами. Пассажирские сиденья с тканевыми чехлами достаточно мягкие, но от внедорожных вибраций это не спасает.
При всех нареканиях на простоту управления машиной невозможно не заметить достойное управление. Во многом этот аспект помог приобрести хорошие навыки вождения по бездорожью. Автомобиль можно быстро и качественно настроить на любом покрытии, что сводит к минимуму риск оказаться в тупике вдали от города.
Модернизация
На протяжении многих лет, сколько бы работ и модернизаций не проводилось, внешний вид автомобиля УАЗ-220694 оставался практически неизменным. Даже с течением времени машина не приобрела комфорта, хотя салон значительно улучшился. По сравнению с исходной версией салон стал намного комфортнее. Следует отметить, что при длительной езде спина от сидений не устает и не болит. Кабина обтянута кожей. Производитель отказался от использования металла.
Конструкция УАЗ-220694 также практически не изменилась. Владельцам нравится, что двигатель по-прежнему находится внутри, поэтому непогода ему не страшна. Пока что кабина не отделена от пассажиров. Минимальная вместимость 5 человек, но количество мест может меняться, это нужно учитывать.
Рулевое управление, тормоза и колёса
Тип рулевого механизма УАЗ-220695-04 — «винт — шариковая гайка — рейка — секторный с гидроусилителем». Передаточное число рулевого механизма 17,3.
Тормозная система автомобиля двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и дисковыми тормозами спереди. Стояночный тормоз — барабанный, редукторный. На современных УАЗ-220695-04 в стандартной комплектации имеется антиблокировочная система тормозов (АБС.
Колесо УАЗ-220695-04 — дисковое, стальное, штампованное, с глубоким ободом, цельное. Они комплектуются 16-дюймовыми пневматическими шинами, с универсальным или глубоким протектором, повышенной проходимости. Раньше шины на УАЗ-2206 устанавливались камерно, диагонально или радиально; теперь на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, размер 225/75R16.
Общие сведения об автомобиле
Модель автомобиля с индексом 220695 (УАЗ «Буханка») представляет собой микроавтобус средних размеров. Сейчас, кстати, такие чехлы достаточно популярны. В кузов встроено стандартное количество дверей – 4. Посадочных мест несколько, как правило, они варьируются от 9 до 11 мест. Автомобиль относится к классу М. Что это значит? Такие автомобили предназначены для перевозки больших семей, так как количество пассажирских мест можно менять постоянно.
Как правило, такие автомобили используются для дальних поездок, а также в качестве служебных автомобилей. В кузове УАЗ-220695 (УАЗ «Буханка») всегда можно увеличить количество посадочных мест, ведь багажник складывается и раскладывается. Емкость также высока слева. К такой машине стоит присмотреться, обратить на нее внимание, так как она действительно качественная и заслуживает похвалы.
Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206
Легковой автомобиль УАЗ-2206 создан в 1965 году и имеет технические характеристики, позволившие ему оставаться на конвейере более 50 лет. Автомобиль прошел несколько модернизаций, в результате которых получил инжекторные двигатели и тормоза с системой ABS. При этом внешний вид и конструкция кузова не изменились, так как у компании нет средств на создание новой модели.
Краткое описание модели
В 1985 году каталог пополнился моделью 2206 в различных модификациях: скорая помощь УАЗ 396294, грузовые автомобили УАЗ 390994 и УАЗ 396254, фургон УАЗ 374194, бортовой автомобиль УАЗ 390994 с кабиной и 5-местный автомобиль УАЗ 330394 компактный автомобиль повышенной проходимости с двойная кабина.
Отдельного внимания заслуживает микроавтобус модели УАЗ 220694, главными качествами которого были универсальность и непревзойденная проходимость.
В первую очередь он предназначался для работы в труднодоступных районах по перевозке пассажиров и грузов. Высокая надежность, неприхотливость, уникальные эксплуатационные характеристики, простота обслуживания и ремонта позволили широко использовать его на практике в других областях.
Различные модификации на базе УАЗ 220694 активно использовались в роли скорой помощи, сельского хозяйства, вооруженных сил, на многих промышленных предприятиях и в разного рода экспедициях. Теперь область применения этого автомобиля намного шире.
Внутреннее пространство
Объемный цельнометаллический кузов имеет надежную каркасную конструкцию и позволяет разместить внутри просторного салона (длина/ширина/высота, мм: 4820/1940/2355) до 11 посадочных мест в зависимости от внутренних особенностей.
Это уже не тот салон, что был в УАЗ 2206, разработчики позаботились о внутренней отделке автомобиля. Удобные мягкие сиденья для пассажиров, обтянутые тканью. Фурнитура на дверях и в самом салоне не металлическая, как у предшественника, а отделана мягкой кожаной отделкой. По желанию в салоне можно установить стол, люк и другие дополнительные опции.
Устройство и технические характеристики
На автомобилях применяется лестничная рама. Брусья оснащены внутренними усилениями, повышающими жесткость конструкции. Передний мост оснащен рессорами и гидропневматическими амортизаторами. На некоторых машинах установлен стабилизатор поперечной устойчивости, что улучшило параметры подвески. Задний мост оснащен гидравлическими амортизаторами и рессорами с дополнительными пластинами, срабатывающими при загрузке автомобиля.
Рулевой механизм получил гидроусилитель (на машинах, установленных в 90-х годах и ранее, такого устройства не было). Передние ступицы установлены на поворотных кулаках, снабженных шаровыми опорами с одинаковой угловой скоростью. Рулевая колонка не регулируется.
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля УАЗ-220695-04 состоит из следующих элементов: сцепление, коробка передач, раздаточная коробка, карданный шарнир, карданные валы.
Сцепление — производства ЗМЗ, диафрагменное, сухого трения, с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления прикручен к маховику двигателя, отбалансирован вместе с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на корпусе и маховике знаком «О».
Коробка передач — пятиступенчатая механическая, в настоящее время поставляется китайским производителем BAIC. Качество работы этих «механиков» часто вызывает нарекания владельцев и водителей новых «хлебных» маршруток. Ранее на микроавтобусы семейства УАЗ-2206 устанавливалась отечественная механическая четырехступенчатая коробка передач АДС, оснащенная инерционными синхронизаторами.
Раздаточная коробка двухступенчатая, с функцией отключения привода переднего моста. Раздатка распределяет крутящий момент между двумя приводными валами машины. Дополнительное понижение передачи также обеспечивает при необходимости повышенную тягу на ведущих колесах и удваивает диапазон передач. Передаточное отношение — прямая коробка передач: 1,00; редуктор: 1,94.
Карданная передача микроавтобуса УАЗ открытого типа, состоит из двух осей – передней и задней. Каждая ось имеет по два карданных шарнира с крестовинами на игольчатых подшипниках. Конструкции карданных валов одинаковы. Микроавтобус УАЗ-220695-04 имеет одноступенчатые мосты с вертикально разъемным картером. Передний мост оборудован устройством отключения полного привода. Конечное передаточное число 4,625. Межосевой дифференциал — конический, с 4 сателлитами. Шарниры поворотных кулаков на переднем мосту сферические, равные по угловым скоростям.
Полный обзор автомобиля УАЗ-220694
В модельном ряду Ульяновского завода много интересных и популярных моделей. Одним из таких является УАЗ-220694. Технические характеристики и описание конструкции – вот о чем пойдет речь в этой статье.
Размеры УАЗ-2206 и характеристики
- длина — 4363 мм;
- ширина (включая боковое зеркало) – 2170 мм;
- ширина по боковым стенкам корпуса – 1940 мм;
- ширина салона – 1818 мм;
- колесная база – 2300 мм;
- высота — 2064 мм;
- дорожный просвет – 205 мм;
- угол въезда — 30°;
- максимальная скорость – 127 км/ч;
- грузоподъемность — 875 кг;
- полная масса — не более 2880 кг.
Немного истории
В мире, пожалуй, нет семейства автомобилей, которое выпускалось шестьдесят лет практически без изменений внешнего вида. Секрет столь редкого срока службы заключается в непревзойденной проходимости этих автомобилей, граничащей со вседозволенностью. Ну и конечно же доступная цена автомобиля.
За определенную форму кузова эти автомобили еще в первые годы выпуска получили народное прозвище «буханка». Когда было принято решение о начале серийного производства фургона и автомобиля скорой помощи, на УАЗе еще не было даже собственного конструкторского отдела, а в разработке этого семейства автомобилей участвовало несколько структур. Внешний вид разработан специалистами НАМИ под руководством Юрия Долматовского.
Первоначальный вариант кузова с «горбатой крышей» и плоским лобовым стеклом был отвергнут. В такую машину не входили четыре носилки, и это оказалось одним из главных требований заказчика. Проект пришлось переработать с учетом указания — использовать имеющееся шасси автомобиля ГАЗ-69.
Чтобы поднять на него кузов минивэна, нарастили раму и установили другие рессоры. Спроектировали и новый рулевой механизм — у бескапотной машины он должен быть совсем другим. Первые «буханки» УАЗ-450 вышли на конвейер в 1958 году. Интересно, что у этих первых автомобилей не было боковой двери в салоне. Были только распашные двери. Дополнительная правая дверь появилась только через восемь лет, когда в серию запустили модернизированную версию УАЗ-452.
Более чем проверенный «хлеб» до сих пор пользуется спросом у фермеров, лесников, рыбаков-охотников. В условиях местности многих районов российской глубинки он до сих пор незаменим.
Модификации автомобиля
- Грузопассажирская модификация УАЗ-220695 оснащена кузовом с остеклением и глухими боковыми оконными проемами. Вагон оборудован 6 отдельными сиденьями и 2-местным диваном. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности инерционного типа.
- Исполнение 220695-04 отличается установкой откидного столика на перегородке за сиденьем водителя. Использование этого элемента привело к удалению 1-местного сиденья. Всего автомобиль рассчитан на 7 человек.
- Экспортные версии 220606 и 220607, предназначенные для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата соответственно.
- Пассажирский вариант УАЗ-220694-04, оснащенный мягкими сиденьями для перевозки 9 человек и откидным столиком. Завод также поставил автобус, рассчитанный на 11 пассажиров.
- Северный вариант 22069-090, оснащенный двойным остеклением и дополнительной теплоизоляцией кузова. В базовую комплектацию входят автономный предпусковой подогреватель и дополнительный подогреватель. Все резинотехнические изделия заменены на морозостойкие, имеется розетка для запуска двигателя от внешнего источника питания.
Ходовые качества
Как и предполагалось, автомобиль хорошо справляется с препятствиями на местности. В этом элементе проявляются лучшие качества отечественного внедорожника. Для сравнения, если полноприводные КамАЗы и МАЗы очень предусмотрительны при лазании по мокрому покрытию и проезде по колее, то УАЗ «Буханка» 2206 уверенно их преодолевает. Но и здесь требования к маршрутке есть, но незначительные. Для подключения переднего моста водитель должен выйти и своими руками передвинуть переключатели, которые расположены на соответствующих ступицах колес. В современном мире подобные манипуляции с автомобилем кажутся фантастикой, тем не менее, другого выхода разработчики УАЗ не дают.
Так или иначе, для сельской местности этот автомобиль все еще является идеальным транспортным средством. Жесткость кузова, простая конструкция и, самое главное, неприхотливость и высокая ремонтопригодность компенсируют все недостатки УАЗ-2206. Изображение ниже иллюстрирует возможности шины.
Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор
Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошел с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с некоторыми модификациями. Автомобиль, который стал называться «Буханка», обладает повышенной проходимостью. Эта льгота позволяет использовать автомобиль для самых разных целей – от перевозки другого автомобиля до перевозки большого количества пассажиров. За свою универсальность УАЗ 452 заслужил доверие водителей практически во всех сферах жизни.
Несмотря на то, что «Буханка» сейчас в основном используется как машина скорой помощи, часто можно увидеть подобные модели автомобилей в грузовой и военной сфере, и даже в использовании для перевозки людей. Такая комплексная эксплуатация связана с максимальной доступностью этой модификации советского УАЗа.
Цены и аналогичные машины
Цена автомобиля без вождения начинается от 677 тысяч рублей. Единственная опция, предлагаемая для автомобиля, — подогрев передних сидений. Оборудование обойдется покупателю еще в 7 тысяч рублей.
Стоимость автомобилей на вторичном рынке зависит от состояния кузова и перечня установленного дополнительного оборудования. Машины в заводской комплектации стоят от 50 тысяч рублей и выше. Цена индивидуально доработанных внедорожников достигает 1,7 млн рублей. Недостатком продукции Ульяновского автозавода является низкая коррозионная стойкость кузовных панелей. Официальные дилеры предлагают поставку новых кузовов для УАЗ с сохранением заводского VIN номера. Стоимость узла, оборудованного освещением, проводкой и салоном, составляет до 355 тысяч рублей.
Прямых аналогов, оснащенных пассажирским кузовом на 9-11 человек, нет. Ближайший конкурент – микроавтобус Mitsubishi Delica, который оснащается бензиновыми и дизельными агрегатами. Недостатком является правый руль, дорогие запчасти и сложность ремонта.