УАЗ-390945 технические характеристики, расход топлива на 100 км

Тракторы и погрузчики

Давление в шинах УАЗ Буханка по паспорту

Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Буханка по паспортному стандарту составляет 2,0 и 2,2 атм для передней и задней оси соответственно. При полной загрузке автомобиля количество воздуха на нагруженной оси следует увеличить на 0,1-0,2 кг/см. Это необходимо для компенсации увеличенного веса. Этот показатель устанавливается объектом исключительно для городских циклов (асфальт). В условиях бездорожья автомобиль ведет себя слишком жестко. Допускается снижение прокачки скатов УАЗ с предельным значением 0,3 Ат.
Производитель настаивает на необходимости тщательного контроля за параметрами давления внутри шин. Стоковые шины имеют больший объем цилиндров, чем легкие версии, неправильная накачка может спровоцировать такие негативные последствия.

  1. Загрубление чувствительности руля. Машина плавает в поворотах, хуже маневрирует, может перевернуться.
  2. увеличение расхода топлива. Сопротивление качению особенно заметно под нагрузкой. Резина растекается по поверхности.
  3. Интенсивный износ протектора шины. Срок службы продукта уменьшается в соответствии с уменьшением перекачки.
  4. Мягкую резину можно разобрать ударом. Сюда же относятся и скоростные повороты.
  5. увеличение длины остановки. Мягкие шины всплывают во время экстренной остановки. В качестве меры предосторожности вы можете увеличить расстояние до впереди идущего автомобиля.

На интенсивность прокачки также влияет тип модели резины. Например, для типоразмеров разных производителей может потребоваться корректировка значений.

УАЗ 39094 Фермер

Ульяновский автомобильный завод из перевозчика в 1997 году выпустил свое новое «детище» — УАЗ 39094 в народе Фермер. Он занимается перевозкой грузов, людей, машин, оборудования, как по городу, так и по бездорожью. Этот автомобиль – спасение для фермеров и предпринимателей, особенно если деятельность предприятия происходит за городом.

Если вы посмотрите на внешний вид УАЗ Фермер, то будете неприятно удивлены старомодным дизайном. Но это только в том случае, когда их встречают только по одежке.

Обзор УАЗ Фермер

Технические характеристики УАЗ Фермер дают основание назвать его современным автомобилем. Инженеры хорошо поработали, в результате чего получилась устойчивая модель, выдерживающая более тяжелые нагрузки, чем базовая 3303. Этого удалось добиться благодаря усиленной подвеске. А мощный двигатель ЗМЗ 409 обеспечивает движение по любой местности с запасом тяги. Эти нововведения являются причиной огромной популярности УАЗ Фермер среди определенной категории населения.

Разработчики позаботились о комфорте водителя и пассажиров. Сиденье водителя регулируется, панель приборов удобная и функциональная.

Так как автомобиль оборудован 5 пассажирскими местами, о них позаботились создатели нового УАЗ 39094. Из нововведений хотелось бы отметить хорошую теплоизоляцию, приятный интерьер.

Нельзя сказать, что выбор цветов для УАЗ Фермер очень велик, так как автомобили выполнены всего в двух цветах – защитном и светло-сером. Но это не останавливает покупателей, так как они отлично справляются со своими основными функциями – грузоперевозками по любым дорогам, в том числе и по бездорожью.

В качестве дополнительных опций на УАЗ Фермер может быть установлена ​​«кенгуру» для защиты фар и радиатора от повреждений. Если интерьер покажется будущему владельцу не очень удобным, все это можно легко изменить: регулируемые мягкие сиденья со спинками и подголовниками, обивку салона. Возможна установка противоугонной системы и многофункционального подрулевого переключателя.

Тюнинг УАЗ Фермер

Как и все автомобили УАЗ, Фермер отлично поддается тюнингу для повышения проходимости. Охотники и рыбаки с большим удовольствием модернизируют УАЗ Фермер и получают из него отличный вездеход для леса и бездорожья.

Для установки больших колес на УАЗ Фермер иногда устанавливают военные мосты.

Технические характеристики модели УАХ 390945

Благодаря высоким техническим характеристикам модель широко используется в местах с плохим дорожным покрытием.

Габаритно массовые параметры

  • Длина автомобилей от передней до задней части кузова составляет 4,82 метра;
  • Ширина по бортам кабины — 1,94 метра;
  • Высота от крышки до верхней кромки рамы кузова – 2355 мм;
  • Длина платформы – 1612 мм;
  • Ширина грузового отсека 1,97 метра;
  • Высота тела – 1,4 метра;
  • Колесная база автомобиля составляет 2,55 метра;
  • Колея по центру колес – 1445 м;
  • Дорожный просвет под картером до передней и задней оси – 20,5 сантиметров;
  • Собственная масса автомобиля 1995 кг;
  • Грузоподъемность УАЗ 390945 — 1075 тонн.

СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 390945 размеры кузова позволяют перевозить грузы разного объема и веса.

Двигатель

Производитель оснастил машину надежным и простым в эксплуатации силовым агрегатом. Это четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 112 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 2,7 литра. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в ряд. На более старых версиях устанавливался двигатель с карбюраторной топливной смесью. Новые версии имеют инжекторный силовой агрегат.

Система охлаждения двигателя — принудительная жидкостная. Движение жидкости в рубашке охлаждения осуществляется водяным насосом с ременным приводом. Это означает, что автомобиль можно использовать при любой температуре окружающего воздуха.

Для запуска двигателя предусмотрен электростартер. Стартовое напряжение 12 вольт. Стартер управляется дистанционно с помощью выключателя зажигания на передней панели. Также вы можете прочитать про УАЗ 390945.

СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 390945 расход топлива на 100 км составляет 13 литров. При объеме топливного бака этот показатель позволяет преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки. Объем бака УАЗ 390945 50 литров. При агрессивном вождении или длительном вождении автомобиля по бездорожью может увеличиться расход топлива.

Трансмиссия

На модель 390945 производитель устанавливает механическую коробку передач. Она имеет четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Коробка передач управляется рычагом, установленным в кабине.

Переключение передач возможно после полной остановки входного вала коробки передач. Для остановки входного вала сцепление должно быть выключено. Машина оборудована однодисковым сцеплением сухого типа. Диск сцепления снабжен пружинами, амортизирующими включение сцепления. Работа сцепления гидравлическая.

УАЗ 390945 оборудован раздаточной коробкой. С помощью раздаточной коробки подключается передний мост. Конструкция раздаточной коробки позволяет уменьшить крутящий момент, передаваемый от коробки передач на карданные валы автомобиля.

ВАЖНО: Включение пониженной передачи на раздаточной коробке возможно только после подключения переднего моста к автомобилю.

Мосты модели оснащены планетарными редукторами. Колесные механизмы заднего моста неподвижны. Передний мост оснащен поворотными кулаками. Они необходимы для управления машиной.

Читайте также:  Самосвалы Урал: модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Электрооборудование

Схема электрооборудования УАЗ 390945 выполнена по однопроводному принципу. Масса – это корпус машины. Электрооборудование питается от аккумулятора 12 вольт и генератора постоянного тока. Генератор приводится в движение ременным шкивом, закрепленным на коленчатом валу. Для предотвращения перепадов напряжения во встроенной сети в цепь генератора постоянного тока включен релейный регулятор.

УАЗ 390945 оборудован наружным освещением и световой сигнализацией. Это означает, что вы можете использовать автомобиль на дорогах общего пользования в любое время суток. Салон автомобиля оборудован внутренней подсветкой. Включает внутреннее освещение и подсветку приборов. Управление наружным освещением и освещением приборов осуществляется комбинированным выключателем.

В электрическую схему входят стеклоочиститель, автономный отопитель салона и звуковой сигнал.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания электрические цепи защищены плавкими предохранителями. При превышении допустимой нагрузки или возникновении короткого замыкания плавкий элемент перегорает и разъединяет источник питания и потребителя.

Тормозная система УАЗ 390945

Производитель оснастил УАЗ 390945 440 и другие модификации гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы заднего моста барабанного типа. При воздействии на педаль колодки с фрикционными накладками прижимаются к барабану, тормозя автомобиль. После отпускания педали в салоне тормозные колодки двигаются в обратном направлении под действием силовой пружины. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами.

Модификации

За время производства было выпущено несколько модификаций таких как:

Модификации различаются количеством ступеней коробки передач, количеством мест в салоне, размером кабины и так далее

Из вышесказанного следует, что модель 390945 от Ульяновского автозавода хорошо подходит для перевозки людей и легковесных грузов по различным поверхностям. Конструкция коробки передач позволяет машине преодолевать сложные участки пересеченной местности. Расход топлива модели зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия.

Важные единицы

Начнем с того, что у каждого автомобиля есть свои правила и положения о том, каким должно быть давление в шинах. Норма 2-2,4 атм, но все относительно и по разному, в зависимости от параметров.

Не существует универсальной формулы даже для велосипеда, автомобиля или мотоцикла, например. Поэтому УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, Рено Дастер и любой другой автомобиль, включая вездеходы, зависят от рекомендаций производителя. Заводские наклейки должны быть на всех автомобилях. Но иногда он изнашивается, изнашивается или отваливается. В такой ситуации обратитесь к руководству пользователя для вашей модели. Рекомендуемое давление указано в этой литературе.

Полезные советы

По марке, модели и установленным колесам несложно узнать, какова норма давления в шинах. Недостаточно просто иметь что-то, что измеряет давление. Важно понимать, зачем нужна эта проверка и что вообще нужно знать о переключении.

  1. Давление проверяется и регулируется, когда шины еще не успели прогреться. То есть перед поездкой, а не во время поездки. Это позволит получить максимально точные параметры без ошибок. Если шина нагревается, давление на манометре увеличивается. Зимой уменьшается. В целом погрешность обычно колеблется от 0,2 до 0,4 атм.
  2. Зимой и летом колеса следует накачивать и спускать. Если зимой прокачать резину, она станет более дубовой, от чего вы начнете прыгать по дорогам и терять контакт между шинами и дорожным покрытием. Летом, наоборот, шины лучше накачивать, чтобы резина не всплывала и дольше сохраняла свои эксплуатационные характеристики. Производители автомобилей должны указывать рекомендуемое давление для условий зимы и лета. Придерживайтесь этих правил, и у вас все получится.
  3. Периодически проверяйте индикаторы. Хотя пару дней назад была норма по давлению, сегодня колесо потеряет часть воздуха. Летом рекомендуется проверять раз в 1-1,5 недели. При использовании машины зимой и в плохих дорожных условиях проверка проводится 1 раз в 5 дней.
  4. Если давление в шинах превышает рекомендуемые пределы, обязательно стравите лишний воздух. Это делается легко. Колпачок отвинчивается от ниппеля и вставляется штифт клапана. Многие манометры имеют специальный элемент, благодаря которому удобно нажимать на этот штифт и сразу проверять обновленные показания.
  5. Деформированные диски быстрее теряют воздух, поэтому их нужно чаще накачивать. Поэтому, если нет возможности заменить диски, старайтесь раз в 2-3 дня проверять манометром и накачивать шины.

Многие современные автомобили с завода оснащены датчиками давления в шинах, что значительно упрощает водителям контрольные задачи. Они смогут сказать вам, когда ваши шины низкого давления недостаточно или чрезмерно накачаны во время процесса накачивания.

Если вы думаете, что лучше накачать шину, чем недокачать, то вы серьезно ошибаетесь. Правильное давление только одно – оптимальное конкретно для вашего автомобиля, предоставленное производителем автомобиля.

Недокачка

Если шины на вашем автомобиле недостаточно накачаны, то:

  • увеличится расход топлива;
  • снизится динамика движения автомобиля;
  • резина будет нагреваться быстрее;
  • колеса будут изнашиваться быстрее;
  • увеличится вероятность сноса или заноса автомобиля;
  • высокая вероятность разборки;
  • качество управления снижено, руль хуже воспринимает команды.

Как видите, все очень серьезно. Поэтому убедитесь, что давление в норме.

Перекачка

Бывают ситуации, когда автовладельцы прокачивают колеса своих машин. Причем часто это происходит из-за банальной лени выпустить лишний воздух, зажав клапан на несколько секунд.

Но такие ситуации имеют неприятные последствия:

  • велика вероятность грыжи на резине (особенно если дороги сомнительного качества, которых в нашей стране немало);
  • ускорен процесс стирания резиновой нити (центральная часть);
  • пятно контакта с дорогой становится меньше, что ухудшает уровень сцепления;
  • увеличивается нагрузка на шасси;
  • во время движения усиливается фоновый шум;
  • машина становится менее плавной;
  • на каждой кочке буквально подпрыгиваешь (при сильном прыжке водитель может просто оторваться от руля и потерять управление).

И ничего хорошего здесь нет. Поэтому слишком высокое давление тоже плохо.

Обязательно периодически проверяйте давление в шинах и регулируйте его согласно рекомендациям по технической эксплуатации вашего конкретного автомобиля. Марка, модель, тип двигателя, размер колеса и т д влияют на оптимальное давление. Представленные таблицы и советы помогут вам в этом.

Фото УАЗ-390945 “Фермер”, цена, грузоподъемность

УАЗ «Фермер», также известный в народе как «буханка» — бескапотный бортовой грузовик, хорошо занявший нишу самого доступного автомобиля в своем классе. Это неприхотливый и надежный автомобиль, предназначенный для перевозки самых разных грузов по любым дорогам. Идеально подходит для строительства, охоты, коротких поездок. В 2021 году технические характеристики УАЗ 390945 были улучшены, и с конвейера Ульяновского автозавода сошли модернизированные экземпляры.

Доработка в первую очередь коснулась салона: был снижен уровень шума, руль стал удобнее, приборная панель усовершенствована, а передние сиденья получили долгожданную регулировку по длине. Кроме того, на заводе улучшили антикоррозийную стойкость кузова. Также на фото УАЗ 390945 Фермер, выпущенного после 2021 года, хорошо видны пластиковые элементы – дань современным нормам безопасности.

Автомобили, выпущенные до модернизации, также пользуются стабильным спросом. Покупателей привлекает низкая цена, оптимальные эксплуатационные характеристики, возможность использования машины в сложных условиях и при больших нагрузках, доступность запчастей и простота ремонта.

УАЗ фермер тюнинг салона

Владельцы тюнингуют машину не только внешне, но и внутри. Как использовать автомобиль в плохих погодных условиях:

  • Поверхности в кабине покрыты легко моющимися материалами. Это позволяет быстро очищать выведенные загрязнения;
  • Установите люк на крыше кабины. Это позволяет улучшить вентиляцию салона в летнее время;
  • Для повышения комфорта в холодное время года достраивается система отопления. Для этого установите более мощные двигатели вентиляторов электроотопителя;
  • Оборудовать кабину и кузов местами для кратковременного пребывания или приема пищи. Это позволяет использовать УАЗ 39094 в качестве автодома;
  • Установить звукоизоляцию. Он позволяет снизить уровень шума, издаваемого при работе силового агрегата и системы привода автомобиля. Это снижает утомляемость водителя и пассажиров в дальних поездках.

УАЗ 390945 – фермерский пикап от ульяновских автостроителей

УАЗ 390945 «Фермер» — легкий грузовой автомобиль, оснащенный 5-местной кабиной и бортовой платформой и предназначенный для перевозки людей и грузов общей массой до 1 тонны. Места для людей предусмотрены не только в кабине, но и сзади. Свое название «Фермер» получил за огромный спрос со стороны владельцев личных подсобных хозяйств. Высокая проходимость «УАЗ» «Фермер» делает его актуальным не только для города, но и для российской глубинки с ее проблемными дорогами. Автомобиль может преодолевать броды глубиной до полуметра, а также взбираться на горки под углом до 200.

Модель выпускается уже 20 лет и за это время постоянно модернизировалась. Разработчики внесли изменения в приборную панель, установили эргономично регулируемые передние сиденья, усилили опорный каркас дополнительными кронштейнами, улучшили шумо- и виброизоляцию кабины. Несмотря на новшества, цена модели УАЗ по-прежнему остается одной из самых низких на отечественном рынке автомобилей. Доступность позволяет Таблетке конкурировать с моделями европейского и японского автопрома.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ