- Самосвальная установка на уаз
- Принцип работы и технические характеристики самосвала уаз — рассматриваем детально
- Основные виды
- Комплектация 3303-01
- Разобрать и собрать не составляет труда
- Что нам понадобится купить?
- Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием
- Самосвал УАЗ-3303 своими руками
- Технические характеристики
- Как сделать своими руками
- Полезные советы
- Пошаговая инструкция
- Переделывание полурамы, гидроцилиндра и подрамника
- Принцип работы
- Самосвальная установка на уаз
Самосвальная установка на уаз
Обычная бортовая платформа и элементы крепления были демонтированы. На боковые части шасси с помощью штатных креплений устанавливается верхняя рама с самосвальным кузовом (двухсторонняя выгрузка) с гидроподъемным оборудованием. Подрамник крепится к раме автомобиля лестницами.
Гидрораспределитель, коробка отбора мощности с гидронасосом были установлены на месте, предусмотренном заводом-изготовителем, и маслобак. Установлены и подключены задние фонари, аккумулятор, топливный бак, задние фонари.
Транспортное средство соответствует требованиям пункта 1.7 приложения №6 к ТР ТС 018/2011.
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не выходят за пределы, установленные изготовителем транспортного средства.
Общая ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
Узлы и агрегаты надежно крепятся в предусмотренных конструкцией местах элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления базового автомобиля. Соединения в выхлопной системе, системе подачи топлива к двигателю, тормозной системе, усилителе руля и коробке отбора мощности с гидронасосом выполнены с использованием стандартных деталей и конструктивных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги и т д).
Самосвальный кузов надежно крепится к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова этого же автомобиля, выпускаемого серийно, с такой же или большей технически допустимой максимальной массой.
Все провода должным образом защищены и надежно закреплены для предотвращения поломки, перетирания или износа. Каждая электрическая цепь, питающая оборудование, имеет предохранитель или выключатель.
Кабина оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.
Автомобиль соответствует требованиям пункта 9 приложения 3 к ТР ТС 018/2011 по защите от брызг из-под колес.
Расположение и установка блоков задних наружных фонарей и блоков фонарей заднего номерного знака соответствуют Правилам № 48 ЕЭК ООН.
Принцип работы и технические характеристики самосвала уаз — рассматриваем детально
Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широким функционалом. Модель этого завода — УАЗ-452, выпущенная еще в 1965 году, дала начало целому семейству малых многоцелевых автомобилей повышенной проходимости, в том числе модели УАЗ-3303.
Основные виды
По используемому способу разгрузки карьерные самосвалы делятся на:
- наклонные разгрузочные машины,
- машины с принудительной выгрузкой (это пресс, выталкивающий содержимое в кузов).
По направлению разгрузки различают самосвалы:
- страница,
- назад,
- двусторонний,
- универсальный.
Модификация кузова:
- платформа,
- бункер,
- перемещать бункеры.
Комплектация 3303-01
Бортовой УАЗ-3303-01 был запущен в серийное производство в 1985 году. На эту модель устанавливался двигатель УМЗ-414 производства Ульяновского моторного завода.
Двигатели внутреннего сгорания УМЗ-41416 устанавливались на внедорожники с предпусковым подогревателем. Мощность этого двигателя составляла 75 л.с., машина заправлялась бензином АИ-72 или АИ-76. В такой комплектации «головастик» выпускался до 1989 года.
Разобрать и собрать не составляет труда
Для демонтажа старого и установки нового механического тросового стеклоподъемника необходимо:
- Открутите крепления на передней стойке сдвижного стекла.
- откройте поворотное стекло, опустите подставку.
- Удалите слайд.
- Снимите стеклоподъемник вместе с кронштейном шкива.
- Установите новый стеклоподъемник вместе с кронштейном, не прикрепляя креплений.
- Отрегулируйте натяжение троса, перемещая скобу ролика расцепления, и затяните крепления.
- Подключите противоположную розетку, установите кронштейн в розетку и прикрепите ручку к тяге стеклоподъемника.
- Вращением рукоятки стеклоподъемника перемотать трос на барабане в самое нижнее положение сдвижного окна, а сделав 3 полных оборота назад, поместить кронштейн створки сдвижного стекла в центр люка и прикрепить к тросу.
А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранет» необходимо выполнить следующие операции:
- Запаситесь отверткой и гаечным ключом.
- Для попадания реечного механизма в полость двери снимите ранее установленный механизм электростеклоподъемника и временно снимите крепление нижней точки направляющей.
- Во избежание задевания кареткой запорного стержня во время движения стакана последний снимается и слегка отгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
- Вставить механизм стеклоподъемника с реечной шестерней через переднее технологическое окно в полость двери.
- Используя отверстие на ролике штатного механизма, прикрепите штифт к стойке стеклоподъемника.
- Вставьте шуруп с внутренней стороны двери в отверстие в нижней точке крепления направляющей и закрепите снаружи.
- Опустите стекло и прикрепите держатель стекла к тележке с помощью винта.
- Установите и закрепите направляющую.
Что нам понадобится купить?
Для этого нам необходимо купить рулевую колонку для усилителя, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобится бак для хранения жидкости и соединительные шланги. Последний делится на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бак, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, задействованной в системе, то оно не слишком велико. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Отличается от моторного вязкостью и консистенцией.
Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием
Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широким функционалом. Модель этого завода — УАЗ-452, выпущенная еще в 1965 году, дала начало целому семейству малых многоцелевых автомобилей повышенной проходимости, в том числе модели УАЗ-3303.
Самосвал УАЗ-3303 своими руками
УАЗ-3303 — небольшой грузовик с хорошими внедорожными характеристиками за счет наличия полного привода. Он имеет рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой расположен двигатель, и двумя коробками — раздаточной коробкой и коробкой передач. За кабиной расположена грузовая буровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезной нагрузки.
Этот автомобиль получил хорошее распространение в сельском хозяйстве, но я виню владельцев в отсутствии оборудования для самосвальной разгрузки, так как производитель этого автомобиля не оснащает его таким оборудованием. Однако владельцы часто не соглашаются с таким решением завода и воссоздают УАЗ-3303 своими руками, делая на его базе самосвал.
Те же владельцы, которые переоборудовали автомобиль, отмечают значительное увеличение функциональности и сокращение времени на разгрузку кузова от груза. При этом грузоподъемность самого автомобиля не снижается, так как она и так не очень высока. Зато установленное грузоподъемное оборудование облегчает жизнь водителю, особенно если автомобиль используется для перевозки грузов.
Есть несколько вариантов, как сделать самосвал из УАЗ-3303. Самое простое решение – подложить под переднюю балку квадратного сечения, прикрепить к ней длинный трос, который проложен по всей длине кузова. Разгрузка очень проста: открывается борт автомобиля, трос вытягивается и фиксируется на чем-то надежном (дерево, столб и так далее). Затем автомобиль трогается и начинает двигаться вперед, при этом штанга, которая движется вдоль кузова, тянет за собой груз. Но этот метод не всегда практичен.
Более радикальное решение – установка гидравлического оборудования. Также некоторые частные фирмы сейчас предлагают набор комплектующих для переделки УАЗ-3303 в самосвал. Мы рассмотрим самодельную обработку автомобилей. Фото переделанного УАЗ-3303 в самосвал
Читайте также: ✅Вездеход Вепрь: болотоход V5, каракат V9, ГАЗ-33081, снегоболотоход V8, Вологда
Технические характеристики
Самосвал УАЗ Профи отличается простой конструкцией и удобством эксплуатации. Этот транспорт предназначен для работы в любых климатических условиях и на любой местности. Все основные элементы автомобиля смонтированы на сварной несущей раме, которая изготовлена из высокопрочной стали. Этот агрегат можно обслуживать в полевых условиях, все узлы и механизмы находятся в пределах легкой досягаемости.
Он имеет 8-цилиндровый бензиновый двигатель, произведенный по международному экологическому стандарту Евро-1, и механическую 5-ступенчатую коробку передач. Тормозные механизмы — дисковые, сухие, с механическим приводом.
Передаточное число:
- первая передача — 3,78;
- второй — 2,6;
- третий — 1,55;
- четвертый — 1;
- пятая — 4,12.
Коробка передач оснащена 2-мя карданными валами, ведущими к приводным валам транспорта. Промежуточный вал расположен между механической коробкой передач и раздаточной коробкой. Передний и задний мосты имеют главную передачу простого конического типа с косозубыми зубьями.
Технические характеристики и показатели заводской модели грузовика:
Размеры | Длина — 4535 мм Ширина — 1974 ммШирина — 2355 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Вес нетто | 1845 кг |
Максимальный вес перевозимого груза | 1225 кг |
Общий вес транспорта | 3070 кг |
Расстояние до дорожного просвета | 205 мм |
Наибольшая глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Допустимая масса прицепа | 850 кг |
Емкость бензобака | 56 л |
Мощность блока питания | 90 л.с. |
Объем двигателя | 2,44 л |
Диаметр цилиндрических частей | 92 мм |
Ход штампа | 92 мм |
Коэффициент сжатия | 6.7 |
Номинальный крутящий момент | 415 Нм |
Напряжение сети на борту | 12 В |
Следы | На передние колеса — 1500 мм На задних колесах — 1442 мм |
Средний расход топлива на 100 км | 12 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 2100 об/мин |
Размер шин | 8.40-15 |
Максимальное давление в шинах на передних и задних колесах | 2,2 кгс/см³ |
Люфт руля | 100 мм |
Рабочая Температура | -40…+40°С |
Диаметр тормозного барабана | 280 мм |
Тормозной путь со скорости 60 км/ч | 5500 мм |
Ширина обуви | 50 мм |
Внешний радиус поворота | 4700 мм |
Как сделать своими руками
Для оснащения УАЗ опрокидывающим устройством необходимо подготовить чертежи.
Можно подложить под переднюю часть автомобиля квадратную планку, прикрепить к ней длинный трос, которым нужно обмотать всю кузовную часть. Для разгрузки откройте борт автомобиля, вытяните кабель и закрепите его на какой-либо опоре, например, на дереве или столбе. После этого следует запустить двигатель и начать движение вперед. Двигаясь вдоль кузова, деревянная балка будет тянуть груз.
Другой способ заключается в установке гидравлического подъемного механизма, который состоит из полурамы, гидронасосного элемента, снабженного электроприводом, гидрораспределителя, маслобака, гидроцилиндра и магистралей высокого давления.
Пошаговая инструкция изготовления самосвального оборудования:
- Подготовьте полурамку. Для этого из тавровых балок необходимо сделать продольные балки, укрепить нижнюю часть конструкции ригелями, на торцах установить проушины, куда необходимо поместить штыри.
- Создайте элемент гидравлического насоса. Насос рекомендуется брать от МТЗ-80. Необходимо соединить вал электростартера с валом насоса при помощи шарниров от рулевого механизма. Гидравлический насос должен быть установлен вместе с приводом на поперечине нижней рамы.
- Прикрепите к раме грузовика маслобак объемом до 10 литров.
- Подсоедините линии от масляного бака к насосу и гидравлическому цилиндру.
- Запустите силовой агрегат и проверьте работу установки.
Полезные советы
Один конец полурамы рекомендуется прикрепить штыревыми петлями к погрузочной площадке, это поможет облегчить эксплуатацию агрегата. В верхней части поперечной балки должны быть установлены поперечные проушины для поддержки грузовой платформы со всех сторон.
Для соединения кузова с полурамой с автомобилем необходимо использовать сварочный аппарат для большей надежности конструкции.
Гидроцилиндр тоже можно взять от ГАЗ-53, т к он достаточно длинный, чтобы опрокидываться над кузовной частью, а на концах есть шаровые наконечники.
Подрамник должен быть выполнен в виде кронштейна. Такая форма позволит гидроцилиндрическому элементу в сложенном состоянии не мешать опрокидыванию кузова и установке верхней части полурамы на нижнюю. Параметры и крепления необходимо подбирать опытным путем.
После подключения проводов насосного элемента к электрической цепи рекомендуется установить гидравлическое крановое оборудование. Когда вы поднимете корпус, это облегчит поток масла в одном направлении. При повороте крана масло стечет обратно в бак.
При монтаже и производстве опрокидывающей установки необходимо соблюдать меры безопасности. Транспорт должен стоять на ровной поверхности, а колесные механизмы должны быть закреплены специальными стопорными устройствами. Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. При изготовлении деталей надевайте защитную маску и защитные очки.
Пошаговая инструкция
Гидроподъемник, необходимый для модернизации автомобиля УАЗ-3303 своими руками, состоит из опорной полурамы, подрамника, гидронасоса, гидрораспределителя, маслобака, гидроцилиндра и маслосистемы.
Переделывание полурамы, гидроцилиндра и подрамника
Полурама необходима для фиксации тела и изменения положения. Он состоит из двух частей: первая прочно крепится к раме машины, вторая — к грузовой платформе. Штифтовые петли соединяют элементы друг с другом. В такой конструкции желательно использовать двутавровые или тавровые балки.
Верх полурамы усилен поперечиной и боковыми выступами для поддержки кузова, снизу установлены только поперечины. В месте расположения штифтовых петель сделаны специальные отверстия, обеспечивающие надежную фиксацию креплений.
Основание полурамы также можно прикрепить с помощью сварки и болтов внизу.
Гидроцилиндр взят от самосвала ГАЗ-53, так как имеет нужные размеры для опрокидывания кузова на всю ширину. Так как узел имеет шаровой наконечник, для крепежа потребуются шаровые шарниры. Один из них крепится на поперечине верхней части полурамы, а другой на подрамнике.
Подрамник выполнен в виде кронштейна, чтобы сложенный гидроцилиндр не мешал полному опусканию кузова. Размеры и крепления конструкции подбираются методом проб и ошибок. После испытания гидроцилиндр возвращают на место.
Принцип работы
При разгрузке машинист должен переместить крановое оборудование в такое положение, при котором маслянистая жидкость будет течь только в одном направлении. После этого включается насосный механизм, который забирает часть масла и передает его под давлением в корпус гидроцилиндра.
Когда кузов полностью поднят, питание привода гидронасоса отключается. Кузов не опустится благодаря крану.
Для того, чтобы кузов опустился, кран нужно повернуть. После этого масляная жидкость начнет течь в обратном направлении, уровень давления в гидроцилиндре начнет падать, а грузовая платформа под действием собственного веса вернется в исходное положение.
Самосвальная установка на уаз
Переделка в самосвал
- Рама самосвала из жесткой профильной трубы.
- Гидроцилиндр ГАЗ 53 4-х штоковый со сферическими подшипниками.
- Гидрораспределитель с предохранительным и обратным клапанами для блокировки самопроизвольного опускания платформы.
- Остановка безопасности.
- Насос НС с приводом
- Маслобак
- Комплект шлангов высокого давления
- Комплект с приставной лестницей
- Инструкция по установке
Самосвал полностью оборудован, ничего дополнительно покупать не нужно. Для монтажа потребуется болгарка и сварочный аппарат.
Модель автомобиля | Максимальный вес | Задняя разгрузка | Разгрузка с трех сторон |
УАЗ3303, КИА, БОНГО, ПИКАП, ФЕРМ | до 2 тонн | 87 300 руб | 97 300 руб |
ГАЗ3302 ГАЗЕЛЬ, все грузовики иностранного производства | до 3 тонн | 95 300 руб | 105 300 руб |
ГАЗ310, ВАЛДАЙ все грузовики иностранного производства | до 4 тонн | 145 200 руб | 155 100 руб. |
Помощь при переоформлении в ГИБДД: | индивидуально |
Монтаж отвального комплекса в Новосибирске | |
Грузоподъемность до 3 тонн: | 20 000 руб. |
Грузоподъемность свыше 3 тонн: | 30 000 руб. |
Аксессуары | |
Гидравлический цилиндр китайского производства (задняя разгрузка) | 15 000 руб. |
Гидростанция китайского производства | 25 000 руб. |