Урал 480721

Тракторы и погрузчики

Силовой агрегат

Приводим технические характеристики двигателя седельного тягача «Урал» 44202:

  • рабочий объем: 11,15 л;
  • мощность: 230 л.с. (169 кВт);
  • максимальный крутящий момент: 882 Нм (90 кгс.м.);
  • количество цилиндров: 6 (V-образное расположение).

Эксплуатация агрегата по экологической чистоте соответствует европейским нормам Евро-2.

Силовая установка отличается непосредственным впрыском, турбонаддувом, жидкостным охлаждением закрытого типа (принудительная циркуляция). За создание нужного режима работы в системе отвечает термостат, который автоматически поддерживает нужную температуру. Для облегчения запуска агрегата в холодную погоду в моторном отсеке установлен предпусковой подогреватель. Приспособленность узлов и механизмов автомобиля Уральского автозавода к нашему суровому климату позволяет эксплуатировать его в диапазоне температур от -45 до +40 °С.

Автомобиль способен развивать скорость до 85 км/ч. Расход топлива на 100 км «Урал» 44202 в среднем составляет 40 литров на 100 км. Топливный бак имеет объем 300 литров.

Шасси

Шасси седельного тягача имеет в своей основе клепаную раму. Эта рама образована несколькими продольными брусьями (лонжеронами), изготовленными методом штамповки и соединенными друг с другом посредством поперечин.

Передняя подвеска грузовика зависимая, имеет два полуэллиптических рычага, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирующую конструкцию и оснащена реактивными тягами.

Салон кабины Урала 44202

В основном это машина с серьезным дизайном, поэтому салон ранее не был приспособлен для дальней поездки, так как комфорт был минимальным. Однако в настоящее время появляются модификации, где пространство сделано пригодным для более длительного пребывания, обстановка внутри кабины трактора этой модели стала заметно комфортнее.

В частности, сейчас на рынке появились утепленные кабины, способные защитить водителя от сильных зимних морозов. Благодаря этому современная версия уже вполне подходит для дальней поездки.

Разработчики также обеспечивают эффективную шумоизоляцию, внутренние поверхности салона отделаны специальными панелями, которые значительно снижают количество проникающего в это пространство шума.

Кабина имеет большую площадь со стеклянными поверхностями, лобовое стекло большое, благодаря чему водитель получает отличный обзор всего, что происходит на дороге. Кроме того, спецтехника Урал 44202 оснащена продуманной системой зеркал, облегчающей контроль за движением окружающих транспортных средств. Зеркала бывают двух видов, а именно для бокового обзора, а также изделия, относящиеся к широкоугольному типу.

Пассажирские сиденья в кабине оборудованы ремнями безопасности. Кресла оснащены подлокотниками и подголовниками, а также имеют пружины, повышающие уровень комфорта во время езды на тракторе.

Особо следует отметить более современную версию 44202-3511-80, даже по сравнению с модификацией 59. Эта версия уже оснащена кабиной современной бескапотной компоновки, что придает ей почти европейский вид.

Двигатель седельного тягача Урал 44202-0311-60Е5

На данном автомобиле Урал 43202-0311-60Е5 установлен новый 230-сильный дизель от Ярославского моторного завода ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5), с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ЯМЗ-2361 и однодисковым сцеплением. Подвеска автомобиля рессорная, зависимая от полуэллиптических рессор. Максимальная переменная нагрузка 10 тонн. На автомобиль установлены «высокие» шины Кама-1260 с возможностью регулировки давления. Трактор «Урал» оснащен реверсивной дисковой сцепкой высотой 1450 мм и отверстием 2 дюйма, при необходимости трактор может комплектоваться седельно-сцепным устройством или «Джостом» с диаметром шкворня 3,5 дюйма.

Технические характеристики

Размеры
Колесная база и т.д. 3525 + 1400
Длина и т д 7143
Ширина и т д 2500
Высота и т.д. 2740
Внешний радиус поворота, м 11,6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 8100 (7600**)* / 5500
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг к передней оси 5005 (4975**)
на задней тележке 11715 (11245**)
Распределение массы седельного тягача, кг к передней оси 4570
на задней тележке 3750
Допустимая общая масса поезда, кг 27720 (30620**)* / 21120
Масса буксируемого полуприцепа, кг 19100 (22000**)* / 12500
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизель
Количество и расположение цилиндров V8
Экологическое соответствие Евро 0
Приостановка
Передняя подвеска опираясь на две продольные полуэллиптические рессоры, работающие совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия
Задняя подвеска зависит от двух полуэллиптических рессор и винтовых пружин, работает в сочетании с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия
Передача
Передача ЯМЗ-236У, механическая, 5 скоростей
Передать дело механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Палуба
Размер шин 1200×500-508 мод. ID-P284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12.00R20 обр. У-4,12,00Р20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Коттедж 2-дверный
Количество мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение встроенного источника питания, В 24
Емкость топливного бака, л 300
Колесная формула 6×6,1
Потребление топлива
Проверить расход топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км 46
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч с I главной передачи = 6,7 75
с I главной передачей = 7,32 70

Примечания:

  1. * при движении по дорогам категорий 1-4.
  2. ** при использовании с полуприцепом мод. 9516.
  3. Измерения высоты даны для транспортных средств с собственным весом в транспортном положении.
  4. Общая ширина не включает зеркала заднего вида.
  5. Расход топлива системы управления не является нормой эксплуатации.
  6. ОАО «Уральский автомобильный завод» с 01.12.2002 г выпускает автомобили и шасси с двигателями, соответствующими экологическим нормам не ниже Евро I, за исключением автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Читайте также: Вездеход Бурлак ✅: лодочный мотор болотоход 9 л с, 15, сколько стоит снегоболотоход, супер

Двигатель

Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Чаще всего используются следующие модели:

  • ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем — 11,15 л, номинальная мощность — 230 л.с., максимальный крутящий момент — 882 Нм, количество цилиндров — 6;
  • ЯМ3-236БЭ: рабочий объем — 11,15 л, номинальная мощность — 250 л.с., максимальный крутящий момент — 1078 Нм; количество цилиндров — 6;
  • ЯМ3-238: рабочий объем — 14,86 л, номинальная мощность — 240 л.с., максимальный крутящий момент — 882 Нм; количество цилиндров — 8;

Эти агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания — механический рядный ТНВД.

Коробка передач

Коробка передач может быть как 5-ступенчатая механическая от Ярославского моторного завода, так и 9-ступенчатая механическая от ZF.

18_korobka_peredach-1024x767-5.jpg

Сцепление

16_гидропневматический_привод_цепления-1024x706-5.jpg

Шасси

Шасси седельного тягача имеет в своей основе клепаную раму. Эта рама образована несколькими продольными брусьями (лонжеронами), изготовленными методом штамповки и соединенными друг с другом посредством поперечин.

Передняя подвеска грузовика зависимая, имеет два полуэллиптических рычага, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирующую конструкцию и оснащена реактивными тягами.

Проходимость

Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, в том числе объектов значительных габаритов.

Грузовик Урал 44202 не уступает любому бездорожью, преодолеет любую трассу вне зависимости от уровня загрязнения, справится и с вязкой грязью. Не отступит он и перед неровностями местности. Отмечается, что машина не уступает даже водным преградам. Она способна преодолевать брод глубиной до 0,7 метра. Внешний радиус поворота трактора составляет 11,6 метра.

Габаритный чертеж

Ходовая

Рама автомобиля состоит из двух балок, соединенных между собой, с переменным сечением. Элементами их соединения являются шесть поперечных балок и буфер.

Передняя подвеска включает в себя следующие узлы:

  • две полуэллиптические рессоры;
  • телескопические гидравлические амортизаторы двойного действия;
  • резиновые втулки амортизаторов;
  • скобка.

Амортизаторы крепятся с помощью втулок через верхние проушины на кронштейнах, с противоположной стороны — через нижние проушины самого кронштейна.

Подвеска заднего колеса состоит из пружин, вставленных в проушины кронштейна. Они фиксируются с помощью балансиров на балансировочном валу. Этот агрегат также оснащен реактивными тягами (четыре нижним и двумя верхними), передающими на раму тормозные и тяговые усилия от осей.

Тормозная система

Автомобиль имеет три различные тормозные системы:

  1. Рабочая система состоит из барабанов, башмаков, гидроцилиндров (по 2 на механизм). Сменные накладки расположены на опорных валах. Их регулировка осуществляется с помощью эксцентрика, исходя из степени износа. Система привода состоит из двух контуров, которые воздействуют отдельно на ведущие передний и задний мосты.
  2. При выходе из строя основного контура системы активируется резервный блок. Ее роль берет на себя текущий круг.
  3. Стояночная тормозная система включает в себя барабан и две колодки.
  4. Вспомогательный (компрессионного типа) – способствует снижению скорости автомобиля при спуске. Выходные газопроводы силовой установки перекрыты заслонками, что способствует замедлению автомобиля.

Такое комбинированное торможение помогает эффективно удерживать тягач с большим прицепом.

Конструктивные особенности Урал 44202-0311-72

Автомобиль оснащен новым дизельным двигателем ЯМЗ 65654 мощностью 230 л.с., который работает с 5-ст. Коробка передач и однодисковое сцепление. Преимущества модификации обусловлены конструкцией автомобиля:

  • рессорно-зависимая подвеска;
  • высокопрофильная резина с возможностью регулировки давления;
  • полноприводная коробка передач.

При необходимости может быть оснащен седельными устройствами, краном-манипулятором и другими аксессуарами.

По желанию заказчика окрашиваем «Урал 44202-0311-72» в нужный цвет в соответствии с рекомендациями компании для вашего предприятия. Полный список доработок можно узнать, позвонив нам или оставив заявку на сайте.

Рулевая система

Этот узел состоит из следующих компонентов:

  • рулевая колонка;
  • механизм;
  • водить машину;
  • гидроусилитель (ГУР).

На разных модификациях седельных тягачей применяются разные виды управления:

  • винт — гайка (шарик) — рейка — сектор;
  • червяк — боковой сектор.

Колонка соединена с рулевым механизмом посредством карданного шарнира и промежуточной опоры. Последний имеет герметичные подшипники, не требующие смазки, что облегчает эксплуатацию.

Модификации «Урала» 44202

На базе трактора 44202 Миасского автозавода было создано несколько модификаций. Приведем некоторые из них.

Версия 3511-82. Эта модель отличается от своих предшественников кабиной без капота, которая была позаимствована у итальянских тракторов Iveco».

Вот основные технические характеристики бескапотного автомобиля «Урал» 44202 серии М:

  • допустимая нагрузка на сцепное устройство сиденья – 12 тонн;
  • диаметр шкворня — 2’;
  • колесная формула – 6х6;
  • емкость топливного бака — 300 + 210 л.

Машина оборудована коробкой отбора мощности (ВОМ), дополнительной коробкой отбора мощности (ДОМ).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный внешний вид грузовика;
  • Отличная проходимость;
  • Возможность перевозки полуприцепов по всем дорогам и местности, где это невозможно;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Машина не сложна в эксплуатации и ремонте;
  • Без особых хлопот можно купить детали и запчасти;
  • Седельный тягач Урал 44202 может работать в разных температурных условиях;
  • Автомобиль создавался для езды по бездорожью;
  • Относительно невысокая цена седельного тягача;
  • Существуют различные модификации;
  • Последние модели получили более совершенную кабину;
  • Мощный силовой агрегат, соответствующий современным экологическим стандартам;
  • Надежный.

Минусы машины

  • Тем не менее довольно большой расход топлива;
  • Низкие динамические характеристики;
  • Неудобная посадка;
  • Много бесполезного пространства;
  • Мало свободного места для сидящего водителя и пассажира;
  • Много вопросов к качеству и сборке самого салона.

Характеристики модификации:

  • снаряженная масса – 8,19 т;
  • полная масса 21,12 т;
  • масса прицепа – 29 тонн;
  • допустимая нагрузка на сцепное устройство – 12 тонн;
  • размер шин — 425/85 R21.

Машина оснащена двигателем ЯМЗ-53613-10 мощностью 310 л.с. С и девятиступенчатой ​​механической коробкой передач от известного немецкого производителя ZF9S131OT0.

Весовые параметры автомобиля
Собственный вес а/м 8690 кг
Максимальный вес 12 000 кг
Полная масса буксируемого прицепа 19 100 кг
Полная масса поезда 27 590 кг
к передней оси 5090 кг
на задней тележке 3600 кг
Размеры
Длина 7290 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2740 мм
Емкость бензобака 300 +210 л
Колесная формула 6×6
Передача Механический ZF9S131OT0
Максимальная скорость 75 км/ч
Передать дело Механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2)
Власть 169 (230) л.с
Мощность двигателя 11,15 л
Палуба ИД-П284 149Ф, 1200мм* 500мм*508мм
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ