- Внешний вид и салон
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Габариты
- Тяговитый и уверенный, но не скоростной
- Нам уклоны по плечу!
- Устройство
- Габариты
- Внешний вид
- Салон кабины
- Модельный ряд
- 44202-5311-74
- 44202-5311-74e5
- 7470-5511-01
- Тягач Урал 63704К-0111 с бескапотной кабиной
- Модификации
- Самосвал
- Лесовоз
- Пожарный
- Бензовоз
- Бортовой
- Вахтовый автобус
- Автокран
- Серийная техника и виды шасси: 4х4, 6х6, 6х4
- ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT
- Седельный тягач Урал Некст
- Технические характеристики
- Итог сделанный по кабине авто «Урал Next»
Внешний вид и салон
Основное отличие машины «Урал Некст» от предыдущих версий Урал-4320 и 375Д — новый модуль кабины, позаимствованный у ГАЗон Некст с удлиненным капотом.
Капот, облицовка силового отсека, решетка радиатора и подножки выполнены из высокопрочного пластика. Это подтверждают краш-тесты. Фундамент кабины, двери и пороги изготовлены из оцинкованной стали.
Кузов с двойной кабиной достигает 2 м, что обеспечивает пассивную безопасность при движении. Двери расположены высоко, поэтому ступенек 3, самая нижняя из которых подвешена на гибком металлическом тросе. Важным преимуществом является быстрый и удобный доступ водителя к силовой установке без поднятия капота.
Кабина грузовика отличается максимальной эргономикой и рассчитана на 3 посадочных места. Для водителя установлено пневматическое сиденье Grammer, регулируемое по высоте, для пассажиров — стандартный мягкий диван-сиденье без регулировок.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Руль небольшого диаметра, с вертикальным расположением.
На передней панели есть все необходимые устройства. Управление передним мостом и включение понижающей передачи осуществляется нажатием клавиши. Панель приборов содержит ЖК-экраны, USB-разъемы, отображает полную информацию о работе систем. В салоне есть бортовой компьютер и мощный отопитель.
Широкое ветровое стекло обеспечивает отличный обзор местности во время движения автомобиля. Электрические стеклоподъемники включены в стандартную комплектацию.
Автомобиль оснащен встроенной системой электропитания 12 В. Светотехника представлена футерованной светотехникой Hella и передними комбилайтами Osram. Для защиты механизмов на бамперах и крыльях установлены противоскользящие накладки.
Технические характеристики
В описание грузовика Урал Next входят следующие технические характеристики:
- Тип колес – 4х4 или 6х6.
- Грузоподъемность — 5500-13000 кг.
- Масса конструкции — 8500 кг.
- Общий вес 22 500 кг.
- Осевое распределение веса:
- на фронте — 5300 кг;
- на спине — 16 000 кг.
- Максимальный угол возвышения составляет 35°.
- Разрешенная скорость – 85 км/ч.
- Расход топлива – 38 литров на 100 км.
- Емкость топливного бака — 300 л.
Силовой агрегат
Новый Урал оснащен экономичным четырехтактным серийным двигателем жидкостного охлаждения ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. С. Возможна установка уменьшенных дизелей мощностью 240 и 285 л.с. С.
Основные параметры силового агрегата:
- рабочий объем – 6709 см³;
- частота вращения коленчатого вала – 2300 об/мин;
- наибольший крутящий момент – 1225 Н*м;
- тип экологичности — Евро-4.
Особенностью нового дизеля является наличие унифицированного кожуха маховика SAE1 для установки различных коробок передач.
Трансмиссия
на Некст грузовой Урал устанавливаются 2 типа редукторов (КП):
- немецкая механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310TO;
- КП ЯМЗ-1105 с 5 ступенями.
Отечественная система трансмиссии используется для бюджетных автомобилей. Коробка передач ZF более надежна, экономична и имеет длительный срок службы.
Габариты
Общие размеры базовой модели Next:
- длина — 7,6 м;
- ширина — 2,3 м;
- высота — 2,9 м;
- высота бортовой модели 2,4 м;
- колесная база – 4,6 м;
- клиренс — 0,4 м;
- передняя и задняя гусеницы — по 2 м.
Тяговитый и уверенный, но не скоростной
В пару к седельному тягачу был подобран четырехосный полуприцеп ТОНАР-974614 технически допустимой полной массой 55 тонн, балластированный фундаментными блоками массой 23 тонны. Создатели этого транспорта сразу обратили внимание на то, что они построили седельный тягач со сдвоенными ведущими мостами, способный двигаться «по ветру» со скоростью менее 90 км/ч и иметь комфортабельную кабину – эта техника не ориентированы на дальние перевозки.
Наш трудолюбивый «Урал-NEXT 6х4 Т25.422 (7470-0005511-01)» — главный герой стройки, месторождения, шахты, лесного участка. Другая половина это самосвальный полуприцеп, трубовоз, автоцистерна, шорт-бревоз, роспуск, траулер, наверное все перечисленные полуприцепы с неординарными колёсными формулами и другими интересными осевыми решениями, но это точно не легкая «палатка» для «международных» или экспресс-почтовая машина.
Для практического ознакомления с первоначальным обозом нам были подготовлены несколько уклонов, крутизной от 6 до 10%, часть сети асфальтированных дорог и часть лесных и грунтовых дорог с небольшой эрозией.
Нам уклоны по плечу!
Главное отличие седельного тягача семейства «Урал NEXT» от своих соплеменников — не седельно-сцепное устройство и даже не удлиненная кабина, а двигатель. «Урал NEXT» модели 7470-0005511-01 получил двигатель ЯМЗ-653. Дело в том, что для заявленной полной массы автопоезда до 62 тонн двигателя с рабочим объемом 6,7 литра будет недостаточно, как бы ни были завышены параметры мощности. Альтернативный 11-литровый мотор — наследник семейства 650 «играет» в пятом экологическом классе, демонстрируя 420 сильных мускулов и 2000 Нм крутящего момента.
К сожалению, и это не очень много, но пока у группы ГАЗ нет более мощного двигателя собственного производства, к тому же у автопроизводителей не будет неизбежного удорожания оборудования при использовании покупных агрегатов вне ГАЗ группа. А вот при рациональном подборе передаточных чисел в коробке передач выполняется самое необходимое и достаточное условие энергоснабжения.
Серия тестов на затяжных подъемах до 10% подтвердила работоспособность нашего маунта, но от водителя требуется минимизировать ошибки в выборе передач и планировании предварительных ускорений, а также не забывать об эффективном использовании каботажного судна. Моторный ретардер вполне сносно справляется со своими обязанностями, а вот миниатюрная кнопка его включения на торце подрулевого переключателя не очень удобна — ее приходится искать визуально и тактильно.
Автопоезд обладает хорошей маневренностью за счет к тому, что внутреннее колесо переднего рулевого вала может отклоняться на угол до 50º при повороте, внешнее — до 32º: эксперимент с узким реле и отрицательным поворотом не вызвал затруднений, при таком значительном общая длина сцепки с четырехосным полуприцепом!
Устройство
Дизайн «Урал Next» получил множество принципиально новых и модернизированных элементов. Шасси, по сравнению с версией Урал-М, претерпело 50 серьезных изменений, которые существенно повлияли на параметры грузовика. Каркас автомобиля стал намного жестче за счет цельного усилителя. Специальное антикоррозийное покрытие, выполненное методом многоступенчатой обработки, позволило увеличить продолжительность стойкости к окислению. Хотя шасси было изменено, важных изменений в нем было немного. Визуально они были почти незаметны. Однако за счет изменений прочность и долговечность модели возросла.
Трансмиссия претерпела значительные изменения. В нем использовались разные передаточные числа. Разработчики постарались минимизировать нагрузку на устройства. При этом Урал Некст выпускался с 2-мя типами коробок передач: зарубежная 9-ступенчатая коробка передач ZF и отечественная коробка передач ЯМЗ-1105. Модели с ярославской трансмиссией предназначались для более бюджетных автомобилей с базовым набором параметров. Зарубежный КП был намного надежнее, сложнее и экономичнее. Она имела 8 основных передач, одну понижающую передачу и заднюю передачу. Благодаря возможности работать с единичным крутящим моментом до 1300 Нм коробка передач снижала нагрузку в напряженных условиях работы. Наличие 2-ступенчатой раздаточной коробки увеличило количество передач до 18.
Урал Некст доступен с колесной формулой 6х6 или 4х4. Заявленный ресурс мостов – 350 000 км. Трудовой ресурс элементов увеличен на 50%. В конструкции мостов применены усовершенствованные карданные валы, позволившие увеличить передаваемый крутящий момент.
Подвески выполнены по классической компоновке, но и здесь были некоторые обновления. Как и у предшественника, подвески получили балансиры, продольные полуэллиптические рессоры и возможность межосевой блокировки. Однако на «Урал Next» были доступны блокируемые межколесные дифференциалы для заднего и центрального мостов.
Автомобиль получил пневматическую тормозную систему. На все колеса ставились барабанные тормоза. Устаревшие пневмогидравлические механизмы, вызывавшие множество негативных отзывов, были заменены на пневматические элементы Wabco. Эта технология значительно повысила эффективность системы.
Кабина Урал Next – настоящее произведение искусства. Он был выполнен в семейном стиле, придавая ему свои особенности. На месте водителя было установлено сиденье Grammer на пневматиках. Эта роскошь позволяла мне чувствовать себя в безопасности в любой ситуации и не замечать выбоин и ухабов. Пассажиры гораздо скромнее. Вот стандартные сиденья. Само рабочее место вызывает очень положительные эмоции. На консоли разработчики разместили климат-контроль, магнитолу и блокировку коробки передач. Рулевая колонка может наклоняться. Зеркала расположены не очень удачно, так как наклон передних стоек немного загораживает обзор. Мощности от руля, несмотря на небольшой диаметр, требуется совсем немного.
Трансмиссия управляется напольным рычагом без кулисных переключателей и флажков. Для отечественной коробки передач используется простая «легковая» схема, для зарубежной – схема «2Н». Реакция педали сцепления достаточно быстрая, тяги и эластичности всегда хватает.
Габариты
Новый Урал Next имеет длину 9000 мм, ширину 2259 мм и высоту 2952 мм. Если установить на борт платформу, длина увеличится на 600 мм, а ширина увеличится на 197 мм. Колесная база составляет 4 755 мм (1 400 мм), а самый низкий клиренс — целых 400 мм.
Новинка сможет преодолевать брод с твердым грунтом, глубина которого составляет около 700 мм, а благодаря специальной подготовке это значение можно увеличить до 1200 мм. Угол въезда 38 градусов, угол съезда 26. Кроме того, можно менять давление в колесах во время движения.
Внешний вид
Поговорим о внешнем виде автомобиля Урал Next. Сразу можно сказать, что он сделан очень элегантно и надежно. Краш-тест капот прошел на ура, после удара бревном по капоту не осталось и следа. Вмятин тоже не обнаружено. Поэтому, несмотря на негативные утверждения недоброжелателей о том, что капот пластиковый, пластик прочнее и к тому же не боится коррозии.
А вот передний бампер сделан из стали. На вопрос, зачем нужна двухэтажная оптика, ответ прост – чтобы дорога была лучше освещена. В металлической балке расположены секции ближнего и дальнего света и противотуманные фары. Лампы на передних стеклах служат только для ходовых огней и указателей поворота.
Абсолютно все оптические фары герметичны, а установленные снизу круглые ограждены металлической решеткой. Разбить фары практически невозможно, так как они достаточно хорошо заглублены. В машине обилие прямых и острых поворотов, что говорит о стремлении покорить недостижимое.
И это не единственные реализации, их много. Рама усилена и хорошо сделана антикоррозийная обработка. Однако места крепления навесной конструкции кузова и самих надстроек не изменились, поэтому кузовщикам не нужно пересматривать технологические карты.
Добавлен дополнительный топливный бак на 210 литров, что дает в сумме 510 литров топлива. Дверные ручки расположены выше макушки, а половина салона находится на уровне груди, поэтому забираться на водительское место приходится в три ступеньки, самая нижняя из которых висит на гибком металлическом тросе.
Такой вариант оказался достаточно выгодным с точки зрения выживания, ведь за рубежом компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступени из металла или ступеньку на резиновой петле. Первые очень легко ломаются на сложном участке дороги, а резиновый вариант просто не выдерживает наших низких температур зимой.
Салон кабины
Когда забираешься в Урал Next, понимаешь, что салон очень похож на семейство ГАЗ Next. Но все же есть отличие – впереди установлен блок кнопок на панели, отвечающий за настройку коробки передач. Именно на этом Урале нашло свое применение дебютное решение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить ключом, а не как раньше рычагом.
Самое большое впечатление мог оставить руль от ГАЗели, который кажется совсем маленьким и установлен практически вертикально. Очень нестандартное решение, ведь от большого грузовика следует ожидать горизонтального руля диаметром более 20 см.
Также приятно наличие электростеклоподъемников в стандартной комплектации, настроек магнитолы с кнопками, расположенными на руле, а также кондиционера. Приборная панель также стандартизирована. Немного непривычно наблюдать датчик скорости силового агрегата, который размечен до 4000 об/мин и максимальной скорости 160 км/ч.
В реальности двигатель не может раскрутиться более 2300 об/мин, а максимальная скорость ограничена 85 км/ч. Водительское место не такое, как в автомобиле ГАЗ. У него пневмоподвеска, что очень нужно на неровной дороге. В целом эргономическая составляющая находится на хорошем уровне.
Опасения, что слишком наклонное лобовое стекло плохо скажется на обзорности, не подтвердились. Обзорность на достаточно высоком уровне, даже с учетом западных конкурентов, где самосвал «Урал Next» является явным лидером.
Модельный ряд
Пара вариаций. Модельный ряд семейства Next представлен двумя тракторами на шасси 6×6 и одним — 6×4.
Рассмотрим их технические характеристики более подробно.
44202-5311-74
Функции трактора:
- формула шасси — 6×6;
- максимальное давление на седельно-сцепное устройство – 12 тонн;
- максимально допустимая полная масса прицепа 29 тонн;
- высота седельно-сцепного устройства — 1450–1490 мм;
- применен двигатель ЯМЗ-53602-10 с 6 цилиндрами мощностью 312 л. С.;
- 9-ступенчатая коробка передач типа ZF-9S1310T0;
- тип шин 425/85 R21;
- запас топлива на 300 + 180 литров.
44202-5311-74e5
В модели используется аналогичный двигатель с таким же количеством цилиндров и их расположением.
Машина более доработана, содержит пару дополнительных функций:
- пневмоприводы для приведения в действие стояночного тормоза и коробки;
- функция блокировки межосевого и межколесного дифференциала;
- встроенная АБС;
- автомагнитола тип 2 DIN;
- навигационная система «Эра-Глонасс»;
- электрообогрев лобового стекла и зеркала в кабине.
7470-5511-01
7470-5511-01.
Самая популярная, универсальная версия. Машина способна выдерживать максимальную нагрузку. Функции спецификации были упомянуты ранее.
Тягач Урал 63704К-0111 с бескапотной кабиной
Самый мощный седельный тягач в модельном ряду автомобилей. Выпускается в одном варианте. Может буксировать полуприцепы с полной массой автопоезда в пределах 60 тонн. Используется на дорогах и местности всех типов. Характерными чертами автомобиля являются:
- Тросовая кабина;
- Очень мощный двигатель ЯМЗ-653;
- Предпусковой подогреватель двигателя;
- 16-ступенчатая коробка передач;
- Двухступенчатая раздаточная коробка немецкого производства;
Несколько вариантов комплектации, включая установку кранов-манипуляторов разной грузоподъемности и производителей. Более подробные технические характеристики приведены ниже. Спецификация/модель — 63704K-0111
Характеристики | Ценности |
Колесная формула | 6*6 |
Масса (полная/снаряженная/буксируемый прицеп/прицеп), кг | 34 000/11 325/63 925/76 000 |
Тип кабины и расположение | двойной над двигателем |
Инженерная модель | ЯМЗ-653 |
Эффект, л/с | 420 |
Модель коробки передач | механический FG 16JS200TA |
Количество передач | 16 |
Емкость бака, л | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Модель шины | 16.00 20 р |
Размеры седельного тягача и т.д. | 7740*2550*3300 |
Стоимость в базовой комплектации, руб | 6 533 000 |
Модификации
Недавно компания выпустила 3-осные седельные тягачи «Урал», которые тянут полуприцепы по любой местности. Они работают при температуре воздуха от -45 до +40°С. Грузовик получил двухрядную удлиненную кабину с 3 дверями и установленный сзади КМУ Dong Yang SS1926 грузоподъемностью до 7 тонн. Вылет стрелы достигает 19,8 м.
Вахтовый автобус Урал Next 3255-5013-71-28 пользуется большой популярностью у компаний, работающих на Дальнем Востоке. Модуль характеризуется колесной формулой 6х6, большим количеством мест для людей и северным исполнением.
Среди будущих проектов выделяют магистральный тягач «Урал» с газодизельным двигателем, правым рулем и 2-рядной кабиной со спальником. В 2018-19 годах планируется выпуск новых внедорожных платформ грузоподъемностью до 27 тонн по схеме 6х4.
Современные модификации Урала представлены следующими:
- самосвальные и самосвальные платформы;
- сменный рабочий;
- грузопассажирский автомобиль с КМУ;
- седельный тягач;
- танкер.
Самосвал
Основное назначение самосвалов Урал NEXT на 10 тонн – перевозка различных сыпучих строительных материалов и грузов по дорогам со всеми типами покрытия, поэтому они оборудованы самосвальной платформой с 3-х сторонней выгрузкой (задняя и 2-х сторонняя) и имеют Колесная формула 6х6. Подъем кузова осуществляется гидравлическим механизмом опрокидывания.
На технике установлены рядные двигатели ЯМЗ-53613-10 эко-класса Евро-5 мощностью 312 л.с в т.ч., 9-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310TO. В дополнение к основному топливному баку емкостью 300 литров поставляется дополнительный бак на 180 литров.
Лесовоз
Лесовоз Next используется для перевозки сортиментов и бревен длиной до 23 м с использованием специального тягача с поворотным причалом и прицепа. Сварное спальное место, плинтус и откидные стойки соединяются петлями. Для буксировки используется фаркоп в виде нескользящего ушка вилки.
На рынке представлены следующие модели лесовозов:
- 55571-6151-70;
- 55571-6151-72;
- 55571-6151-74.
Пожарный
Первый пожарный танк на шасси «Урал» длиной 10 м был выпущен предприятием «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода под наименованием АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784УФ-Тайга.
Запас воды 6000 литров, объем пенообразователя 360 литров. Спецтехника представлена насосом Миасс НЦПН-70/100 М2 производительностью 70 л/с, классическими шлангами и отводами. Сверху машины есть лестница на 3 колена, наступательный и всасывающий рукава. В кабине предусмотрено 4 места для бойцов с полным боекомплектом. Собственная масса автомобиля 14360 кг.
Бензовоз
Представителем автоцистерн Next является модуль 4320-6952-72E5G38, имеющий большую вместимость на шасси для перевозки легковоспламеняющихся материалов. Бак изготовлен из стальной оболочки толщиной 4 мм эллиптического сечения. В верхней части конструкции имеется слив для жидкости, площадка для обслуживания и лестница.
Бак имеет дополнительную защиту от повреждений и ударов. Крепление осуществляется стяжными ремнями, часть из которых снабжена пружинными компенсаторами.
Бортовой
Среди встроенных моделей Урал есть 2 типа:
- с тентом или металлической площадкой;
- армия в камуфляже.
Бортовой автомобиль Next используется для перевозки различных грузов массой до 9 тонн на платформе с бортами. Армейский автобус предназначен для перевозки личного состава и грузов, имеет бронированную защиту топливных баков.
Вахтовый автобус
Вахтовый автобус «Урал» — мощный грузопассажирский автомобиль, предназначенный для доставки рабочих бригад и оборудования в смену. На 2018 год выпускаются следующие модели автомобилей:
- 32552-5013-71Е5 с колесной базой 4х4, пассажировместимостью до 20 человек;
- 3-осный 3255-5013-71Е5 22+6 мест;
- 32551-5013-71Е5 по формуле 6х6 и на 20 мест.
Пассажирские и грузовые вахтовики работают в местах прохождения трубопроводов, прокладки линий электропередач, где часто отсутствуют твердые дорожные покрытия, на них часто монтируются КМУ.
Автокран
Автокран Челябинец на полноприводном шасси Урал Next предназначен для перевозки бригады рабочих в составе 7 человек и выполнения строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на строительных объектах. Для этих целей 3-осный агрегат оборудован 2-рядной 7-местной кабиной, съемной 2-местной подвеской, способной работать на высоте до 24,6 м. Грузоподъемность машины 25 т, грузоподъемность длина стрелы 21,7 м.
Серийная техника и виды шасси: 4х4, 6х6, 6х4
Рассмотрим серийную комплектацию шасси Урал NEXT, а также колесную формулу.
- Шасси 6×4: Это грузовой автомобиль с ведущими колесами только на задней оси, имеет ряд преимуществ, таких как: грузоподъемность до 19 тонн. Сердце автомобиля — мощный двигатель нового поколения ЯМЗ-53602-10 мощностью до 312 л.с.
- Шасси: Передняя балка рассчитана на нагрузку до 7,5 тонн. Задние ведущие мосты грузоподъемностью 10 тонн.
- Подвеска: передняя зависимая, на параболических рессорах, задняя подвеска балансирная, на полуэллиптических рессорах.
Серийно выпускался в двух модификациях: самосвал и седельный тягач. Самосвал используется для перевозки строительного грунта, песка, щебня, валунов и т д по дорогам общего пользования, а вне дорог чувствует себя как дома. Объем отвальной площадки до 14 м3. Седельный тягач может использоваться в качестве автопоезда полной массой до 50 т, в основном для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Кабина стала выше и получила дополнительное спальное место. Оснащен мощным двигателем ЯМЗ 653 мощностью 422 л.с.
- Шасси 4×4: Это грузовик повышенной проходимости, для дорог с любым покрытием. Под капотом шестицилиндровый дизель ЯМЗ-53602-10 мощностью до 312 л.с. Мощность до 240 л.с
- Подвеска: передний мост рассчитан на нагрузку до 5,3 т. Нагрузка на заднюю ось 8 тонн.
- Подвеска: Пружинно-балансирная подвеска всех осей на полуэллиптических рессорах.
Урал NEXT 4х4 на шасси возможна установка различных типов надстроек, в том числе бортовой платформы.
- Шасси 6х6: технически почти полностью повторяется (4х4), имеет модернизированную платформу Урал-М с усиленной рамой. Оснащается двигателем ЯМЗ-53642-10 мощностью до 285 л.с.
Шасси: Передний мост рассчитан на нагрузку до 6,5 тонн. Задние оси были рассчитаны на нагрузку 8 тонн на ось.- Подвеска: Пружинно-сбалансированная подвеска всех осей на полуэллиптических рессорах
Серийно выпускается в четырех модификациях: самосвал с трехсторонней разгрузкой, бортовой грузовик, седельный тягач и вахтовый автобус.
- Самосвал: Грузоподъемность самосвала составляет 11 тонн. Объем отвальной площадки 11 м3.
- Седельный тягач: предназначен для работы в составе автопоезда, общей массой до 38 тонн. И тянет полуприцепы до 29 тонн.
- Бортовой: предназначен для перевозки грузов массой до 6,5 тонн. А также буксировка прицепов по всем типам дорог.
- Роторный автобус: предназначен для быстрой доставки рабочих (вахтовиков, ремонтных бригад, геологов и др.) по дорогам общего пользования и местности.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT
Глубина преодолеваемого автомобилем брода в базовой комплектации составляет 700 мм. При монтаже уплотнительных систем агрегатов трансмиссии глубина прокладки составляет 1200 мм.
Седельный тягач Урал Некст
Седло Урал Next используется в строительной, дорожной и сельскохозяйственной отраслях. Востребованность грузовика связана с большим количеством положительных характеристик:
- высокая надежность компонентов;
- устойчивость металлических элементов конструкции к коррозии;
- приспособленность к эксплуатации в условиях резких перепадов температуры и повышенной влажности;
- хорошее обслуживание и доступность запчастей;
- крепкая и жесткая рама, устойчивая к механическим повреждениям;
- мощный, экологически чистый и экономичный силовой агрегат;
- низкая стоимость обслуживания;
- большая грузоподъемность;
- отличная проходимость на сложных участках дороги;
- комфортная и просторная кабина от Газели Некст со спальным местом;
- богатая базовая комплектация;
- быстрый и удобный доступ к силовому агрегату без необходимости поднимать капот;
Технические характеристики
В качестве дизельного силового агрегата в седле «Урал Next» используется шестицилиндровый ЯМЗ-536, объемом 6,65 л и мощностью 312 л/с.Предусмотрен компрессор с турбонаддувом, жидкостное охлаждение и аккумуляторный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигает 1226 Нм. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5. Долгий срок службы (более 800 000 км), запас хода, топливная экономичность гарантируются надежными, качественными комплектующими:
- Клапаны — Махель;
- Цилиндры и поршни — Federal Mogul;
- Трансмиссия — ЗФ;
- Топливная система — Бош.
Двигатель сочетается с 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Благодаря тросовому приводу изменение передаточных чисел происходит тихо и плавно, без лишних шумов и вибраций. Высокий крутящий момент в сочетании с правильным выбором передач обеспечивает отличные динамические характеристики и позволяет избежать максимальных нагрузок в экстремальных условиях. Автомобиль может разогнаться до 85 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 36-37 л/100 км.
Магистраль «Урал Next» построена на той же платформе, что и модель 4320. Мосты с ручным приводом оснащены блокировками между колесным и промежуточным мостом, что гарантирует отличную проходимость вне зависимости от типа дорожного покрытия. Передняя ось позволяет колесам поворачиваться на угол до 50°, что обеспечивает хорошую маневренность. Емкость топливных баков составляет 300 литров и 180 литров. Грузовик оснащен интегрированным рулевым механизмом RBL с гидроусилителем и АБС.
Цельное усиление делает раму грузовика прочнее. Передняя и задняя подвеска имеют балансиры, продольные рессоры и возможность межосевой блокировки. Пневматическая тормозная система обеспечивает быстрое торможение или остановку грузовика на различных дорожных покрытиях. Колеса оборудованы барабанными тормозами. Пневмогидравлические механизмы заменены на пневмоэлементы Wabco с автоматической подачей блоков.
Светотехника Hella и комбилайты Osram хорошо зарекомендовали себя при движении российского внедорожника в тёмное время суток. Благодаря высокой грузоподъемности машина способна перевозить крупногабаритные грузы на короткие и дальние расстояния. Колеса R21, система полного привода и дорожный просвет в 400 мм гарантируют отличные внедорожные характеристики.
Кабина магистрального тягача Урал NEXT рассчитана на 3 человек, отличается вместительностью и хорошим обзором дорожной обстановки за счет широкого лобового стекла. Для отдыха водителя предусмотрено спальное место сзади. Отдельная дверь обеспечивает быстрый доступ к спальному мешку.
Пневматическое сиденье водителя Grammer регулируется по высоте, чтобы вы могли удобно сидеть за рулем, не чувствовать тряски и минимизировать нагрузку на спину во время дальних поездок. Рулевое колесо имеет небольшой диаметр и эргономично лежит в руках. Рулевая колонка может менять угол наклона. Все необходимые устройства расположены на передней панели. Для управления передней осью и включения пониженной передачи используются специальные кнопки.
Все металлические детали в кабине оцинкованы, что делает их защищенными от коррозии. Для изготовления капота и передних крыльев используются высококачественные композитные материалы. Рычаг переключения передач компактен и удобно расположен.
Базовая комплектация седельного тягача Урал Next обеспечивает:
- круиз-контроль;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники;
- обогрев лобового и боковых зеркал;
- бортовой компьютер;
- обогреватель салона.
Итог сделанный по кабине авто «Урал Next»
Салон у этого автомобиля оригинален, а дизайн салона этого сверхпроходимого и брутального внедорожника (не будем бояться этого слова) выглядит вполне современно и чрезвычайно эффектно. Салон «не отстает» от западных аналогов. Когда смотришь видео ролик про грузовик Урал, где он показан изнутри, сразу сложно представить, что это тот самый архаичный автомобиль Урал. Вероятно, тем водителям, которым довелось поработать со своим прародителем «Некст», этот новый автомобиль придется по душе и порадует своей продуманностью и современным интерьером.
Большое обилие различных кнопок на центральной консоли. Сейчас почти все в машине управляется пневмоприводами (блокировкой) и электроникой, нужно только нажать нужную кнопку.