Вездеход Бурлак ✅: лодочный мотор болотоход 9 л с, 15, сколько стоит снегоболотоход, супер

Тракторы и погрузчики

Устройство и дизайн

Автомобиль отличается от обычного северного транспорта:

  • колеса выше среднего роста человека;
  • просторное здание с просторным интерьером, где можно установить даже ванную комнату и кухню;
  • характеристики внедорожника и внутреннее устройство создают не только приемлемые, но и комфортные условия для всех пассажиров.

Автомобиль не нуждается в дорогах. Это лодка, которая легко передвигается по суше. На воде колеса выполняют функции поплавков и пропеллеров — машина едет со скоростью до 3 км/ч на одном колесе, а пропеллер дает большую скорость, плюс в качестве опции предлагается гребная система, увеличивающая ходовой объем.

1
3
2

Водитель и экипаж имеют свободный доступ к узлам и агрегатам механизма – это не позволяет оставлять машину для проведения ремонтно-профилактических работ.

Одним из назначений супервездехода является экспедиционная машина, способная:

  • перевозить до 15 человек по всем направлениям;
  • место для всего необходимого для комфортной поездки;
  • не ломается в экстремальных условиях;
  • обеспечить жизнь пассажиров и дать им возможность дождаться помощи в жару, не голодая.

Особенности конструкции позволяют машине легко выходить из воды за счет отличной тяги и двигаться по рыхлому снегу и льду. Это достигается за счет продуманной развесовки (распределение тяжелых частей механизма, расположение двигателя, особая конструкция коробки передач) и снижения веса.

Высокая проходимость обеспечивается шинами низкого давления.

Эти многослойные агрегаты при необходимости складываются и превращаются в своеобразные гусеницы, решающие задачу эффективного движения по мягкому грунту и рыхлому снегу.

Где рождаются «Бурлаки»?

Баржи-самосвалы серийно производятся в Екатеринбурге на предприятии «Макаров Вездеход». Для этого был построен цех мощностью до 25 автомобилей в год. В штате 35 сотрудников, многие из которых имеют опыт экстремальных путешествий.

После завершения сборки вездеход выкатывается во двор, где проходит обязательную предварительную обкатку на ровной бетонной площадке. Перед установкой колесных дисков на стационарную машину двигатель и все редукторные механизмы проходят не менее 5 часов. Так контролируются утечки масла через сальники трансмиссии, латаются подшипники, узлы и механизмы на малых оборотах двигателя без нагрузки, устраняется отдача. Только после этого «Бурлаки» «обувались» и проверялись в полевых условиях. Гарантия на «Бурлаки» составляет 525 часов, что, по словам производителя, больше, чем у любого другого российского внедорожника.

Читайте также: Бензобур своими руками — сборка мотобура

Технические характеристики

Вездеход оснащен механизмами, многие из которых разработаны специально или на базе уже имеющихся на ГАЗелях и ГАЗах:

  1. Серийные машины оснащены двигателем Cummins 2.8 ISF и усиленной коробкой передач.
  2. Подвеска рессорная на двойных поперечных рычагах с шаровыми опорами.
  3. Трехосная раздаточная коробка.
  4. Межколесные редукторы.
  5. Карданные валы изготавливаются по специальным чертежам.
  6. Редукторы на борту выполнены по схеме БТР.
  7. Давление в колесах регулируется специальным пультом.

Наиболее важной является формула 6Х6, по которой собраны вездеходы «Бурлак:

  • пересылка;
  • промышленный;
  • грузовые пассажиры.

Burlak terrengkjøretøy i vannet

Они отличаются расположением отсеков и наличием открытого или тентованного пространства для груза или снаряжения. Особенности машины:

  1. Масса с полной загрузкой – до 7 тонн.
  2. Оболочка — алюминиевая пластина толщиной 2 мм.
  3. Скорость на твердом покрытии – до 80 км/ч.
  4. Скорость на воде — до 6 км/ч.
  5. Размеры — 738Х290Х320 см.
  6. Ширина колеса — 750 мм.
  7. Спальных мест — до 4-8, в зависимости от версии, опционально — до 12.
  8. Пассажирских мест — до 15.
  9. Топливные баки — 5 шт.: 80 л и 4 по 160 л.
  10. Двигатель Cummins 2.8 ISF мощностью 150 л.с., объем – 2800 см³.
  11. Механическая коробка передач.
  12. Независимая подвеска.
  13. Клиренс — 750 мм.

Выпускается модификация 4Х4, не уступающая по мощности, но отличающаяся меньшим весом.

Ремонт и тюнинг

Снегоход прост и надежен. Водителю не нужно быть инженером, чтобы самому провести необходимый ремонт. Запчасти входят в базовую комплектацию, большинство деталей можно купить в любом городе. Каждая модель комплектуется ремкомплектом с большим количеством деталей и узлов.

Для снятия и повторной установки колес диаметром в человеческий рост достаточно одного человека – для этого в комплекте есть специальные приспособления.

При покупке можно установить в колеса дополнительные поплавки, что увеличит их водоизмещение, а также установить мощную автоматическую систему гребного винта.

В базовое оснащение экспедиционной модели входит кухня с газом, снеготаятель, розетки 220 В, звуковая система и, при необходимости, телевизор, душ и сауна. Модель с расширенным оснащением стоит дороже серийной.

Стоимость вездехода зависит от комплектации и находится в пределах 7-9 миллионов рублей. Комфортная экспедиционная модель предлагается по самой высокой цене.

Под этой маркой также выпускаются моторы для болотоходов, которые позволяют надувным и металлическим моделям повысить проходимость и плавать по болотистой местности с водоемами и реками.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ