Вездеход Tinger Armor (Тингер Армор): универсальный, W6, технические характеристики

Тракторы и погрузчики

Устройство и дизайн

Производитель предлагает 2 модификации снегоболотоходов Tinger Armor, которые обозначаются как W6 и W8. Машины имеют единую конструкцию и различаются по количеству осей. На поверхность шин может быть уложена армированная резиной гусеничная лента. В основе технологии лежит пространственный каркас из стальных труб, имеющий антикоррозийное покрытие. Общий дизайн корпуса повторяет обводы советских бронетранспортеров БТР-80/90; пластик разных оттенков можно использовать для изготовления верхней части корпуса.Brun terrengkjøretøy Tinger Armor W8

В качестве силового агрегата используется китайский двигатель Chery с 2 распредвалами в головке блока. Двигатель имеет рядную компоновку, для подачи топлива используется система распределенного впрыска. Выпускной коллектор содержит катализатор, снижающий токсичность выхлопных газов до норм Евро-4. На вездеходы устанавливаются 2-х или 3-х цилиндровые двигатели, развивающие мощность 35 и 57 л.с. По отдельному заказу ставится 4-цилиндровый агрегат объемом 1100 см³ мощностью 68 л.с.

Все варианты двигателей оснащены системой принудительного жидкостного охлаждения с металлическим теплообменником и вентилятором с электроприводом. Запас топлива осуществляется в баке на 55 л, который устанавливается в защищенной от ударов о препятствия зоне. В трансмиссию входят бесступенчатый вариатор и раздаточная коробка с дифференциалом. Крутящий момент передается на ведущие колеса двойными цепями, устойчивыми к растяжению при динамических нагрузках.




В пластиковом кузове 2 места для водителя и пассажира, для управления движением используется рулевой шарнир и рычаг переключения передач. В задней части открытого кузова есть продольные скамьи для дополнительных пассажиров или груза. Преимуществом машины является возможность передвижения по воде (плавает за счет эффекта гребли, создаваемого вращающимися колесами). При движении по воде допустимая нагрузка снижается. В конструкцию вездехода входят гидравлические тормоза и лебедка.

Технические характеристики

Основные технические параметры (модификация W8):

  • собственная масса – 800 кг;
  • грузоподъемность – до 500 кг;
  • максимальная скорость на суше – до 35 км/ч;
  • длина кузова – 3100 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • ширина с установленными гусеницами – 2000 мм;
  • высота — 1280 мм;
  • вид топлива – неэтилированный бензин класса А-92 или А-95;
  • максимальная тяга — 700 кг;
  • удельное давление колеса на грунт – 0,11 кг/см²;
  • количество мест — 6 (при движении по воде вместимость снижается до 4 человек);
  • допустимая рабочая температура находится в диапазоне -30…+30°С.

Дизайн и конструкция

Вездеходы «Тингер» выпускаются как на колесах, так и на гусеничном ходу. Вездеходы с колесами «Тингер» могут быть как 3-осными, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными шипами, которые имеют отличное сцепление практически со всеми поверхностями, что повышает проходимость вездехода.

Гусеничная техника «Тингер» приводится в движение широкими (от 380 до 500 мм) усиленными гусеницами собственного производства компании. Гусеницы изготовлены из прочного и бесшовного композитного материала, что увеличивает долговечность, а потребитель не должен бояться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Внедорожники Tinger с гусеницами, так же как и колеса с колесами (если не лучше), обладают невероятными внедорожными навыками и способны передвигаться по любой поверхности.

В качестве силового агрегата внедорожники Tinger оснащаются 4-тактными инжекторными двигателями китайского производства Chery SQR или Lifan. Двигатели от Lifan устанавливаются на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров 1 на 420 скаут и 2 на 690. Все остальные модели оснащены как 2-х, так и 3-х цилиндровыми двигателями Chery объемом 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно.

Несмотря на расхожее мнение о китайском производстве, производитель вездеходов уверяет, что двигатели достаточно надежны и заводятся в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» различно — у колесных вездеходов двигатель расположен спереди, у гусеничных — сзади.

Все модели внедорожников Tinger не имеют стандартного руля; вместо этого в качестве органа управления выступает своего рода мотоциклетный руль, где находится дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.

Особого внимания заслуживает корпус вездехода, который изготовлен из легкого и прочного материала толщиной 1 см, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (ПНД) и, по заявлению производителя, это материал выдерживает удары и экстремальные температуры, хорошо зарекомендовал себя при низких и высоких температурах. Кузов смонтирован на трубчатой ​​стальной раме, защищенной от коррозии напылением из полиэстера

Комфорт при управлении любым транспортным средством также играет немаловажную роль, внедорожники Tinger с этим тоже справляются, сиденья удобные и эргономичные, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

Читайте также: Вездеход Викинг: снегоболотоход на гусеничном ходу, амфибия 29031, болотоход 2992

Руководство по эксплуатации и ремонту

Инструкция, касающаяся внедорожника Tinger Armor, строго запрещает движение по автомагистралям и дорогам с твердым покрытием. Водитель должен быть в защитном шлеме и очках, а также в высоких ботинках или ботинках и рубашке или куртке с длинными рукавами.

Перед движением по пересеченной местности рекомендуется осматривать препятствия, не рекомендуется выполнять диагональные повороты из-за риска опрокидывания или опрокидывания квадроцикла.

Для запуска силового агрегата используется замок зажигания автомобильного типа; перед водителем размещен жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются параметры работы силовой установки. Электронный блок управления поддерживает самодиагностику; при обнаружении неисправности загорается контрольная лампа проверки двигателя на панели. Он поставляется с термометром, показывающим температуру системы охлаждения, и сигнализацией аварийного давления масла.

Поворотная ручка используется для изменения частоты вращения коленчатого вала, при отключении питания дроссельная заслонка возвращается в положение холостого хода. Тормоза управляются рычагом. С помощью селектора передач вы можете выбрать низкую или высокую скорость или установить нейтральную передачу. Есть дополнительная скорость для движения задним ходом.

После покупки нового квадроцикла Tinger Armor двигатель и трансмиссию следует обкатать в соответствии с рекомендациями производителя. При обнаружении неисправности работа машины прекращается, ремонт осуществляется дилерами Тингер. После заселения допускается движение с полной нагрузкой, которая не должна превышать 500 кг.

В конструкции вездехода используется счетчик моточасов, позволяющий определить период замены моторного масла и фильтра (емкость картера зависит от модели двигателя). В картер коробки заливается трансмиссионная смазка класса 80W90 (для гипоидных коробок передач). Запрещается переполнять картер смазкой, вытесняемой через вентиляционный канал тормозных механизмов. В процессе эксплуатации воздушный и топливный фильтры, а также антифриз меняются через определенные промежутки времени.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ